Polunochnik

Система крепостей после патча 1.12

554 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

DVolk

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Aiv

Не понимаю как работают башни - почему ИИ гуляет как хочет сквозь них, а я в такой же ситуации не могу пройти мимо них?

ИИ на башни наплевать?Нажмите здесь!
 ELhK6Rp.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Aiv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evk

Никто не понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • AshDragon
    Не понимаю как работают башни - почему ИИ гуляет как хочет сквозь них, а я в такой же ситуации не могу пройти мимо них?

    так вроде ИИ по территории Модены ходит, а не по вашей крепости в Генуе? Тогда не вижу проблемы, все логично.

    Или модена за вас воюет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Undead

    Надеюсь когда-нибудь парадоксы вместо атришна и блокирующих крепостей таки запилят нормальную систему снабжения. Можно и на базе атришна, но лучше вообще с нуля, не оглядываясь на привычные условности типа армии не несущей потерь при отступлении через полконтинента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    DVolk
    Гляньте на этот скрин.

    Со всех сторон крепости, мои или под моим контролем.

    Армия АИ напрямую, без лишней болтовни, рвётся к Парижу из Лотарингии, не смотря на то что там 3 крепости и Париж 4-й. Как здесь работает система крепостей?

    FranceНажмите здесь!
     b31374d33378b00e2971774f4d05a60e.jpg [Cкрыть]

    Я правильно понимаю, что после захвата Францией крепости в Барруа, лотарингский АИ прошел по маршруту Лотарингия - Барруа - Шампань - Париж? Тогда все правильно. Не в смысле "логично", а в смысле "в соответствии с механикой". :).

    Смотрите сами. Лотарингия и Барруа - его собственные провинции, а в собственных провах зоны контроля игнорируются, независимо от того, кто контролирует форт и прову. Это может быть не вполне правильно с т.з. логики, но по факту сейчас так. Соответственно, по территории Лотарингии и Барруа лотарингская армия всегда может двигаться в любом направлении. Может войти в Барруа откуда угодно и может выйти из Барруа куда угодно. В т.ч. и во французскую Шампань.

    Шампань - французская прова в зоне контроля сразу трех французских крепостей. Войти в нее можно, а вот выйти - только или в свою провинцию, или во вражескую провинцию с крепостью. То есть в Вермандуа он пройти не может, например. Но если зона контролируется несколькими крепостями, то идти можно к любой из этих крепостей. Т.е. лотарингский АИ из Шампани мог пойти в Ретюль, Бургундию или... да, совершенно верно, или в Париж.

    Согласен, с т.з. игрока это и может выглядеть как "прорыв линии обороны". Что еще смешнее, если бы в Париже не было бы форта, то пройти в него из Шампани было бы нельзя, не взяв предварительно Ретюль и Бургундию. Но с т.з. механики крепость в Париже не отличается от крепости в Шампани. И это как раз тот случай, когда лучше оставить "нелогичную" механику, чем пытаться придумать какие-то алгоритмы, по которым в Шампань и Ретюль пройти можно, а в Париж - нельзя.

    Изменено пользователем DVolk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    serpentskirt

    А ИИ сносит хоть когда-нибудь эти дурацкие крепости? Мешают за месяц все закрасить, напрягает жутко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Evk

    Редко, бывали случаи, когда полностью все крепости сносил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Hibou

    Что за нафиг? Херсон взяли и сепаратизм не вырос, так как крепость в Кривом роге. А в Мариуполе увеличился.

    КартаНажмите здесь!
     0f959-clip-119kb.jpg [Cкрыть]

    Сейчас выбил ребелов и войска увел, чтоб посмотреть будет ли сниматься оккупация крепостью. Снимается

    Изменено пользователем Hibou

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JLRomik
    Что за нафиг? Херсон взяли и сепаратизм не вырос, так как крепость в Кривом роге. А в Мариуполе увеличился.

    КартаНажмите здесь!
     0f959-clip-119kb.jpg [Cкрыть]

    Сейчас выбил ребелов и войска увел, чтоб посмотреть будет ли сниматься оккупация крепостью. Снимается

    Крепость на сепаратизм не влияет. Может всё таки вырос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • DVolk
    Крепость на сепаратизм не влияет. Может всё таки вырос?

    Крепость влияет не на сепаратизм, а на повстанцев. Раньше взятие повстанцами провы приводило к установке негативных эффектов в зависимости от их фракции (т.е. для сепаратистов – в прове увеличивался сепаратизм). Сейчас незащищенная провинция берется за месяц, но эффект от захвата не проявляется, если она в зоне контроля форта.

    Это с 13 патча ввели, если не путаю. Хотя судя по предыдущему сообщению, ввели кривовато.

    Изменено пользователем DVolk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JLRomik
    Крепость влияет не на сепаратизм, а на повстанцев. Раньше взятие повстанцами провы приводило к установке негативных эффектов в зависимости от их фракции (т.е. для сепаратистов – в прове увеличивался сепаратизм). Сейчас незащищенная провинция берется за месяц, но эффект от захвата не проявляется, если она в зоне контроля форта.

    Это с 13 патча ввели, если не путаю. Хотя судя по предыдущему сообщению, ввели кривовато.

    Это в последнем патче ввели? В 1.14 давались штрафы всегда.

    Надо бы патчноуты нормально прочитать, а не по диагонали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • DVolk
    Это в последнем патче ввели? В 1.14 давались штрафы всегда.

    Да, в 1.15. В описании было написано в разделе Messages: "Added explanation for rebels not enforcing province effect on provinces protected by forts." И да, сейчас это действительно написано в сообщении о захвате провы повстанцами.

    Изменено пользователем DVolk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Hibou

    Да, на Херсон был сообщение, а вот на Мариуполь нет. Мог ведь их до взятия Мариуполя выбить, но решил дождаться артподдержки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Zhenia14

    Купил сие чудо, минут 50 занятия сексом с русифекатором и готова.

    Но тут сразу наступает рейдж

    Какого чёрта мои армии не могут пройти на прямую, почему союзные могут ходить так, а мои обходят раком, чегерез 10 провинции чтобы попасть в соседнию почему?

    Спойлер!Нажмите здесь!
     cIx5HFg.jpg [Cкрыть]
    Изменено пользователем JLRomik
    Добавлен спойлер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    EvilFrog
    Купил сие чудо, минут 50 занятия сексом с русифекатором и готова.

    Но тут сразу наступает рейдж

    Какого чёрта мои армии не могут пройти на прямую, почему союзные могут ходить так, а мои обходят раком, чегерез 10 провинции чтобы попасть в соседнию почему?

    ФортНажмите здесь!
     cIx5HFg.jpg [Cкрыть]

    Форт в провинции Новгород не дает пройти сквозь его зону контроля.

    Вы можете:

    1. Войти в нее и дойти до форта.

    2. Выйти из нее от туда же откуда пришли.

    3. Перейти в зону влияния другого форта (точнее на осаду другого форта)

    з.ы. Картинки надо в спойлер. :rolleyes:

    Изменено пользователем EvilFrog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JLRomik
    Купил сие чудо, минут 50 занятия сексом с русифекатором и готова.

    Но тут сразу наступает рейдж

    Какого чёрта мои армии не могут пройти на прямую, почему союзные могут ходить так, а мои обходят раком, чегерез 10 провинции чтобы попасть в соседнию почему?

    Спойлер!Нажмите здесь!
     cIx5HFg.jpg [Cкрыть]

    Большие картинки прячьте, пожалуйста, под спойлер.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Что касается вашего вопроса. Вот такая дебильная механика у крепостей. Парадоксы сами признают, что она была плохая, но ничего с этим сделать пока не могут и не хотят. Клуб ненавистников механики крепостей у нас Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Копия одного из ответов:

    Крепость в Новгороде на прямую не пускает, в Новгородскую прову Вы зашли снизу, крепость еще не взята, в этом случае выход оттуда там же где и вход.

    Да это бред, но так крепости работают еще забавней когда у вас в такой прове две армии которые зашли с разных сторон, вот это бывает прикольно когда сразу обе хочешь вывести :)

    Изменено пользователем JLRomik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Zhenia14

    Катаны, есть какие-нибудь длс или что-нибудь которые убирают этот не нужный геморой с фортами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Zhenia14
    Большие картинки прячьте, пожалуйста, под спойлер. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Что касается вашего вопроса. Вот такая дебильная механика у крепостей. Парадоксы сами признают, что она была плохая, но ничего с этим сделать пока не могут и не хотят. Клуб ненавистников механики крепостей у нас Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Благодарю, есть что-нибудь вменяемое что выпиливает данную систему из игры.

    За картинку извиняюсь и так обрезал, Монитор у меня слишком большой для других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JLRomik

    Решил, что сделанная DVolk'ом полезная работа будет неполной без самого описания крепостей. Так что добавил в шапку описание из дневника.

    Надеюсь DVolk будет не против.

    Изменено пользователем JLRomik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • alexis
      • Александрович
      • SyLaR_MoZZZg