Система крепостей после патча 1.12 - Страница 18 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Господа, после перерыва в год, решил вернуться в игру. Читать тонну текста нет времени и желания. Поэтому можете вкратце пояснить за новую систему войны? Итак, я иду на войну, собрал людей. Чем военные действия на новых патчах отличаются отличаются от старых? Также вопрос по застройке. Если в прове нет крепости, она моментально оккупируется? Надо ли застраивать все провы крепостями. На начальном этопе надо ли строить крепости. В общем на пальцах, как на практике дело нынче обстоит, объясните.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Господа, после перерыва в год, решил вернуться в игру. Читать тонну текста нет времени и желания. Поэтому можете вкратце пояснить за новую систему войны? Итак, я иду на войну, собрал людей. Чем военные действия на новых патчах отличаются отличаются от старых? Также вопрос по застройке. Если в прове нет крепости, она моментально оккупируется? Надо ли застраивать все провы крепостями. На начальном этопе надо ли строить крепости. В общем на пальцах, как на практике дело нынче обстоит, объясните.

Может вы хотя бы шапку темы прочитаете, а потом начнете вопросы задавать? В шапке дневник разработчиков, объясняющий что такое крепости и все патчноуты, касающиеся их. Вы хотите, чтобы лично вам тоже самое написали?

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Может вы хотя бы шапку темы прочитаете, а потом начнете вопросы задавать? В шапке дневник разработчиков, объясняющий что такое крепости и все патчноуты, касающиеся их. Вы хотите, чтобы лично вам тоже самое написали?
Благодарю за столь ценную рекомендацию, но шапку я догадался прочитать. Под тонной текста я имел ввиду тему. А вообще, я задал конкретные вопросы, расчитывая получить ответ по сабжу. Тобишь конкретные ответы на конкретные вопросы.
Ссылка на комментарий

JLRomik
Благодарю за столь ценную рекомендацию, но шапку я догадался прочитать. Под тонной текста я имел ввиду тему. А вообще, я задал конкретные вопросы, расчитывая получить ответ по сабжу. Тобишь конкретные ответы на конкретные вопросы.

Ну раз вы догадались прочитать шапку и хотя бы запустить игру, то отвечу на ваши конкретные вопросы.

Чем военные действия на новых патчах отличаются отличаются от старых?
Ваншот вражеской армии сделать сложнее, т.к. через форт надо еще пройти, чтобы поймать вражескую армию, отступившую вглубь страны. Это можно понять из фразы в шапке темы: "Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт."
Если в прове нет крепости, она моментально оккупируется?
Этого в дневнике не написано, но из ваших сообщений в других темах я сделал вывод, что вы уже играли на новых патчах и должны знать, что если в крепости нет провы, то она оккупируется в течение месяца.
Надо ли застраивать все провы крепостями. На начальном этопе надо ли строить крепости.
Ответ на этот вопрос вы можете найти тоже, прочитав шапку. Не знаю как вам, а мне понятно из двух фраз дневника и одной первого же патчноута, что всё застраивать не надо. Первая фраза: "Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна." Вторая фраза:"Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания." Фраза из патчноута: "Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)"

Ну и плюс дополнения в патчноутах, описанных после дневника. Так что вы абсолютно правы - моя рекомендация действительно была ценная.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Ваншот вражеской армии сделать сложнее, т.к. через форт надо еще пройти, чтобы поймать вражескую армию, отступившую вглубь страны. Это можно понять из фразы в шапке темы: "Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт."

Весьма доходчиво, теперь понятно.

но из ваших сообщений в других темах я сделал вывод

Запускать то я запускал, и играл, но в том то и дело, что войн еще не вел, поэтому хотел знать, что меня ожидает. Будем знать.

Ответ на этот вопрос вы можете найти тоже, прочитав шапку. Не знаю как вам, а мне понятно из двух фраз дневника

Помимо теории я хотел узнать как дела обстоят на практике, вы более подробно объяснили, спасибо. Т.е. я правильно понимаю, что если я умелый вояка, и аккуратный игрок, то мне достаточно отстроить окраины?

Изменено пользователем Stics
Ссылка на комментарий

JLRomik
Помимо теории я хотел узнать как дела обстоят на практике, вы более подробно объяснили, спасибо. Т.е. я правильно понимаю, что если я умелый вояка, и аккуратный игрок, то мне достаточно отстроить окраины?
Именно так. У меня например обычно укрепления выглядят так:

1-й рубеж обороны - крепости 3-4 уровня. Появляются на поздней стадии, сам не строю. В основном захвачены у врагов или улучшены за свои деньги из вражеских крепостей 2-3 уровней.

2-й рубеж обороны - крепости 2-го уровня, то что строилось для обороны за свои кровные деньги сотню лет назад.

3-й рубеж обороны - крепости первого уровня. То что было уже лень сносить, денег на содержание хватает, нехай будут.

4-й рубеж обороны - столичная крепость с голыми степями вокруг. То что было снесено на ранних этапах игры для экономии денег.

Ссылка на комментарий

Danilych38

Просьба объяснить мне идиоту почему я объявив войну Византии не могу турками напасть на Константинополь ни с одной из 3 соседних пров, ни десантом ? Че за ?!

Юг современной Греции та же фигня, причем пытался десантироваться на прову с крепостью..

Ссылка на комментарий

axileska

Объясните на пальцах как правильно ставить крепости и как их обходить ?

Ссылка на комментарий

Есть объяснение каким образом крепости не дают пройти в провинции? Много раз было, что я пройти не могу (никуда кроме 2 пров, одна с крепостью другая без, хотя пришел туда вполне нормально), мои союзники же ходят везде (право прохода у меня с теми же странами, что и у них). У врагов вообще такого не наблюдаю, видел как прошли через 2 линии моих крепостей а потом свободно вышли.

Ссылка на комментарий

Garviel Loken

господа подскажите что делать с провинцией в которой стоит крепость и река, войска в неё не входят дескать переправе через реку мешает крепость в провинции

Ссылка на комментарий

antiximik

Заметил занятную штуку (вестимо, я сильно слоупок...). Патч 1.16.3.

Тащемта, заметка называется "Как бороться с ахтунгами с помощью подручных средств".

Исходный расклад:Нажмите здесь!
 Kasp3gX.jpg

[Cкрыть]

Есть две моих армейки, к одной из которых прикреплена вассальная армия. Задача - пройти из Ningxia в родную Alxa.

Забег первой группы:Нажмите здесь!
 qgQUwo2.jpg

[Cкрыть]

Риальне посоны!

Забег второй группы. Опасносте! Ахтунги вунутре!Нажмите здесь!
 sBOV9HX.jpg

[Cкрыть]

Шта??!!.. :blink:

Если пересобрать армию ахтунгов, то получается армия ахтунгов. Fail. :001:

Но средство есть! Нужно перекинуть военов из армии ахтунгов в армию риальне посонов, и всё получицца! Вот так риальне посоны (и младший офицерский состав) делают из ахтунгов риальне посонов. Удачи!

(З.Ы. Скучное псевдоматериалистическое объяснение: ИМО, у армии где-то остаются тэги "из какой провинции она пришла". Эти тэги наследуются дочерними объектами, но не могут быть переданы похожему объекту, если не было merge. В последнем случае результат сильно зависит от последовательности, кого к кому присоединяют).

Ссылка на комментарий

Torlik
Если пересобрать армию ахтунгов, то получается армия ахтунгов. Fail. :001:

Но средство есть! Нужно перекинуть военов из армии ахтунгов в армию риальне посонов, и всё получицца! Вот так риальне посоны (и младший офицерский состав) делают из ахтунгов риальне посонов. Удачи!

(З.Ы. Скучное псевдоматериалистическое объяснение: ИМО, у армии где-то остаются тэги "из какой провинции она пришла". Эти тэги наследуются дочерними объектами, но не могут быть переданы похожему объекту, если не было merge. В последнем случае результат сильно зависит от последовательности, кого к кому присоединяют).

Если почитать последние две страницы, то итак понятны ваши выкладки. Допустим этот пост один из самых ценных:
Вы можете:

1. Войти в нее и дойти до форта.

2. Выйти из нее от туда же откуда пришли.

3. Перейти в зону влияния другого форта (точнее на осаду другого форта)

6к которые в Алксу свободно проходят, они изначально с неё и пришли в прову с замком, а вторые ребята из Ланхоу пришли, туда и могут только уйти. Соответветсвенно если ты кинешь тех, что из Ланхой к тем, что из Алксу, то они всем скопом смогут в Алксу.

Если прошарить, отрядами в 1000 можно всю систему фортов "взломать", если заблаговременно их расселить по провам рядом с крепостями и передвигать в крепость и обратно. Можно отступающих даже успешно догонять, если побил их перед укреп линией, а на уск. марше так и ваншотить. Лишь бы враг из тылов армейками наши взводы не мочил, там видимо надо другими своими отрядами шорох наводить.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Объясните пожалуйста, как работает система крепостей в провах. Почему я могу ходить только по 3 провинциям врага, все остальные провы (даже мои) для меня недоступны, написано "заблокировано крепостью". Мои союзники и враги ходят везде где хотят (и по провам в которых я застрял, выходят и заходят в них когда хотят, что союзники, что враги). Я из-за этого уже пару войн слил, не могу понять как это работает, помогите разобраться.

Ссылка на комментарий

AndrG
31 минуту назад, White сказал:

Объясните пожалуйста, как работает система крепостей в провах. Почему я могу ходить только по 3 провинциям врага, все остальные провы (даже мои) для меня недоступны, написано "заблокировано крепостью". Мои союзники и враги ходят везде где хотят (и по провам в которых я застрял, выходят и заходят в них когда хотят, что союзники, что враги). Я из-за этого уже пару войн слил, не могу понять как это работает, помогите разобраться.

То что вы не можете выйти в свои провинции скорее всего означает что соперник взял одну из ваших крепостей и теперь вы заблокированы ей. Возможность перемещения зависит с какой стороны вы зашли в зону этой крепости. Поэтому ваши союзники могут перемещаться, заходя с другой стороны, а вы выйти не можете, так как выход вам теперь преграждает другая крепость.

Ну а вообще не парьтесь особо - этого не понимает никто. С опытом придет примерное понимание что делать в той или иной ситуации, но заранее и четко предвидеть куда вас пустит, а куда нет - это практически нереально, всегда игра подкинет какой-нибудь фокус.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
4 часа назад, AndrG сказал:

вообще не парьтесь особо

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.

 

Навскидку:

  • до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага
  • наемной пехотой брать эти крепости штурмом (придав осадной армии хорошего генерала)
  • вообще в войне главной целью ставить уничтожение основной полевой армии врага
  • уничтожив полевую армию, заниматься ковровыми осадами ("всех" и "сразу")
  • осады крепостей вести с артиллерией, а самых "тугих" и с генералом с осадным скиллом
  • право "прохода" через земли пограничных нейтралов иногда очень сильно помогает
  • крепости в любом случае если и тормозят, то только в соседних с ними провинциях
  • иногда можно выделить из осадной армии часть, которой удастся проникнуть дальше - туда, куда никакая другая армия "просочиться" не сможет
  • на осаду стОит ставить даже если армия мала и прогресса осады нет (не формируются полки врага)
Ссылка на комментарий

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat."

Вот вам и буст будет к горным крепостям.

Изменено пользователем powershiftffs
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, извините за вопрос не совсем по теме: но не могли бы уточнить, в каких случаях армия становится "в изгнании" как-то не совсем понятна механика, например очевидно, что если на тер. врага был и союз заключил - армия становится с флагом черным. Но вот бывали моменты - играю за Португалию и помогаю кому-то вроде Бранденбурга. Я могу приплыть к нему высадиться с воевать на его территории. Могу попросить право базирования и прохода у рядом находящейся страны. Но вот, приплыл я к берегам Нидерландов, высаживаюсь на его территорию, и становится армия черной, хотя он и воет против меня. И соответственно вопрос, как его (этот модификатор, или состояние. как вернее назвать) сбросить? Столько раз приходилось терять времени на ненужные маневры и действия, сильно раздражающие игру. 
Подскажите, плз, или тыкните пальцем, где это тут можно найти? 

Ссылка на комментарий

JLRomik

@nukink Черный флаг появляется в двух случаях: если вы объявляете войну в тот момент когда армия не находится на вашей территории или территории ваших вассалов и в том случае если армия находится не на вашей территории и не на территории вассала, когда война заканчивается. Снимается черный флаг если вернуться к себе или если сесть на корабль.

Ссылка на комментарий

То есть здесь возможно тайминг так совпал, что флаг появился в момент заключения договора. Я не обратил внимания на другие параметры и в ходе войны не смог добиться опять же этого черного флага. Этим по большей части и сломало мою картину восприятия сего виртуального мира. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

bringer

Причем это может быть не обязательна ваша война

вчера словил черный флаг так

я и  мой сосед по карте (А) воюем с одним противником (Б), права прохода у соседа нет

у А захватывают провинцию

я освобождаю провинцию А

А мирится с Б - у меня черный флаг (или сразу после освобождения провинции черный флаг - тут точно не заметил)

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110929

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...