Система крепостей после патча 1.12 - Страница 20 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aneldarx
3 минуты назад, nagatofag сказал:

Да забейте. По заявлению самих парадоксов, зоны контроля не работают и исправить их невозможно без полного удаления. Остаётся только уповать на то, что они хотя бы в пятой части пойдут на этот шаг.

А тот,  кто утверждает, что на 100% понимает работу зон контроля в любых возможных ситуациях — лжец или глупец.

Но ведь в 1.12 все работало! И мне нравилось, как они там работали! Почему нельзя было их оставить в таком виде? Я, конечно, еще потестю, но если ЗК и вправду работают как-то криво... Конечно, с одной стороны хочется попробовать все фичи последних дополнений, но если тщательно спланированная военная кампания идет коту под хвост из-за бага ЗК, будет очень слоно найти мотивацию для игры.

 

6 минут назад, WhiteBear сказал:

Поблажки для ИИ, как уверяют PDT, имеются в виде действий, которые недоступны геймеру.

Со временем обещают устранить. Детально поблажки не описаны.

Ну если геймер может свободно шляться по зоне контроля ИИ - это как раз поблажка для геймера ;)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
21 минуту назад, nagatofag сказал:

А тот,  кто утверждает, что на 100% понимает работу зон контроля в любых возможных ситуациях — лжец или глупец.

Мне повезло, я не настаивал на 100%-ном понимании :)

Всего лишь обратил внимание на отключение содержания.

 

Кстати, были ещё какие-то изменения в хотфиксе 1.14.1:

Цитата
  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.

 

Ссылка на комментарий

Aneldarx

На всякий случай, поблагодарю за помощь еще и здесь, раз наш трэд перенесли) В общем, не знаю, насколько мне удастся постичь эту "дополнительную логику" Парадоксов. Очень хочется попробовать все новые фичи, но если тщательно спланированная война, где важно каждое передвижение, станет невозможной из-за непредсказуемости ЗК - боюсь, придется откатываться к более ранним версиям.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
5 часов назад, Aneldarx сказал:

если тщательно спланированная война, где важно каждое передвижение, станет невозможной из-за непредсказуемости ЗК

... то скорее всего она недостаточно тщательно спланирована.

План войны должен включать в себя все возможные варианты.

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
В 18.07.2016 at 9:13 AM, WhiteBear сказал:

. увеличивают только  production efficiency (а она не увеличивает добычу золота), а мануфактуры (дающие +1  goods produced) невозможно построить в провинции с золотом. Золотоносы бустят

Потому что форты с самого начала как работали коряво, так и работают. Иногда твои враги свободно проходят мимо форта и уходят вглубь твоей страны, а иногда ты заходишь в пронцию, а выйти уже не можешь, пока не возьмешь форт.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
9 минут назад, Hans_Maikowski сказал:

иногда ты заходишь в проВИнцию, а выйти уже не можешь, пока не возьмешь форт.

Это случай, когда восстановлено ранее обнулённое содержание форта,

и как следствие восстановилась его зона контроля (ЗК отсутствует при нулевом содержании).

 

11 минуту назад, Hans_Maikowski сказал:

Иногда твои враги свободно проходят мимо форта

ИИ имеет некоторые возможности, отсутствующие у геймера.

Обещано, что со временем эти возможности исчезнут.

 

12 минуты назад, Hans_Maikowski сказал:

форты с самого начала как работали коряво

Их работу правили минимум дважды. Если вы о том, что осталось неизменным,

то как раз этой части "корявость" не присуща. В отличие от "исправленных" мест.

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
5 часов назад, WhiteBear сказал:

Это случай, когда восстановлено ранее обнулённое содержание форта,

и как следствие восстановилась его зона контроля (ЗК отсутствует при нулевом содержании).

 

ИИ имеет некоторые возможности, отсутствующие у геймера.

Обещано, что со временем эти возможности исчезнут.

 

Их работу правили минимум дважды. Если вы о том, что осталось неизменным,

то как раз этой части "корявость" не присуща. В отличие от "исправленных" мест.

1. Это не так, у фортов в определенном построении глючат зоны контроля, и много раз было и у меня, и на форуме встречал такие проблемы, когда армия может войти в провинцию с фортом, а выйти уже нет. Содержание тут вообще не причем.

2. Я знаю про бонусы ИИ с истощением и прочим, но разрабы никогда не говорили, что у ИИ бонус в прохождении фортов. Потому что такой бонус просто сломает всю систему фортов, они будут нужны только для усложнения жизни игрока. С таким же успехом можно просто сделать бонус ИИ к доходам в +1000% и дать игроку малус в -1000%.Глобальный эффект будет тот же. Так что с прохождением фортов ИИ это как раз баг.

3. См.п.2 + парадоксы сколько раз правили, столько раз и ломали.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 минуту назад, Hans_Maikowski сказал:

Содержание тут вообще не причем

Аргументация убийственная полностью отсутствует. Как догмат веры, извините, не приму.

 

3 минуты назад, Hans_Maikowski сказал:

разрабы никогда не говорили

А с чего вы взяли, что обязаны говорить? Они никогда не признавали за собой

обязанностей что-либо докладывать сообществу про нерешённые проблемы.

 

5 минут назад, Hans_Maikowski сказал:

парадоксы сколько раз правили, столько раз и ломали.

Может, всё-таки чуть меньше? ;) Иначе игра бы не работала.

 

Нагадить в карман разработчикам хочется? Этот форум для такого не годится.

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
20 минут назад, WhiteBear сказал:

Аргументация убийственная полностью отсутствует. Как догмат веры, извините, не приму.

 

Просто так проводить десятки осад я тоже не буду, просто чтобы доказать баг. Иконка форта одного цвета при содержании, и другого без содержания. Армия входит в провинцию, которую окружают форты НА ПОЛНОМ содержании, это любой игрок поймет, если конечно он не только что впервые запустил игру. И выйти оттуда она уже не может, потому что зоны контроля пересекаются. Армия может пройти только к ОДНОМУ из фортов, взять его, и только тогда она выйдет из ловушки. 

 

Про проблемы - даже на оф.вики по Европе есть страница с описанием читов ИИ. Прохождения сквозь форты игрока там нет.

 

Нагадить? Чем я им гажу? Мне нравится Европа, я давно в нее играю, и гадить разрабам я не собираюсь. А про ломания игр - далеко за примером идти не надо. Возьмем Кресты - в старых версиях КБ на свержения Антипапы работало, а в какой-то, не помню уже в какой, вдруг перестало. Потом конечно починили, но ведь сломали сперва, верно?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
24 минуты назад, Hans_Maikowski сказал:

Просто так проводить десятки осад я тоже не буду, просто чтобы доказать баг

Значит, аргументов у вас нет и приводить их вы не собираетесь.

 

Тогда зачем этот флейм?

 

25 минут назад, Hans_Maikowski сказал:

Мне нравится Европа

Заметно. Разработчики "сколько делают, столько ломают".

Игра нравится, но разработчиков обосрать таки надо, да?

Ссылка на комментарий

tabularasa

Дело в том, что раньше я всегда мог понять логику, почему войска могут или не могут пройти. Неважно, согласен я был с этой логикой или нет, но углядеть ее мог.

Сейчас задал вопрос, т.к. мои форты игнорировались вражеской коалицией всю войну. Войска шли через/мимо, иногда вставали на осаду. Как итог - захватили немало чего в тылу, не сумев взять ни одного приграничного форта ни разу. С таким раскладом надо или все фортами застраивать, или вообще их все сломать :)

Ладно, видимо я не пропустил каких-то новшеств в этой сфере, а скринить, разбирать и мусолить эту форты гиблое дело.

Ссылка на комментарий

;) Ещё вопрос,почему мои противники спокойно проходят мимо моих крепостей,гарнизон полный.У нас с Австрией всё в крепостях с севера на юг,но французы спокойно проходят в Польшу да и за мной бегают прямо через крепость,я же застреваю на первой ;)

Показать содержимое  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Aneldarx

 

 

В 04.09.2016 at 00:53, Aneldarx сказал:

Ничего не понимаю, что происходит с этими крепостями от патча к патчу... В 1.12 вроде все было понятно: через какую провинцию входишь в зону контроля форта, через такую и выходишь, или идешь осаждать форт. Вот так это выглядело:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

32680499015c.png

 

Крепость в Салониках не дает идти напрямую в Керию, приходится возвращаться и обходить.

Но вот начал играть в 1.17, и что я вижу:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

c07be8e4b762.png
 

Свободно могу идти в Керию и в Янайю. Но вот из Керии в Юскюп уже не могу. Почему?

 

Дальше такая картина:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

1229b91f8ab5.png

 

20079c0ceb0c.png

 

Т.е. в Керию из Юскюпа могу идти, а вот в Софию почему-то нет. При том, что пришел я туда из Албании. Где логика??

Потом противник высаживается в Ахее и, игнорируя зону контроля крепости в Морее, шагает прямиком брать Афины. Не зона контроля, а какой-то рандом. Кто-нибудь разобрался вообще с системой после 1.12 ?

 

Кажется, я понял, в чем причина странного поведения войск, когда они свободно гуляют позонам контроля. После Византии у меня такого долго не было, но вот случилось опять, и я, похоже, выяснил, в чем тут фокус. Закоренные провинции, пусть даже захваченные другой страной, воспринимаются игрой как "свои". Это было и с признанием культур, пока его не упразднили, и вот, похоже, на зоны контроля это тоже распространяется)) Т.е., если у вас есть "зеленая" корка на провинцию (т.е. заштрихована зеленым на дипломатической карте), она воспринимается как "своя" во всех отношениях, в том числе и правила зон контроля считаю ее "своей территорией", и на ней работают правила передвижения, как по своей земле. Поэтому там можно шляться, как угодно, не взирая ни на какие крепости.

Спойлер

deccafb32a54.png

Войско из Владимира проходил через Москву и, не взирая на крепость, спокойно направляется в Тулу (там произойдет сражение).

А вот здесь видно, что на Москву и Тулу у противника есть зеленые корки.

Спойлер

882bc0377381.png

 

То же самое можно наблюдать, например, при игре за Византию, у которой со старта есть корки на Грецию, поэтому ее войска совершенно спокойно могут ходить вокруг крепости в Салониках.

 

Точно знаю, что такая хрень появилась в патче 1.14, в 1.12 подобного еще не наблюдалось. Лично у меня возникает только один вопрос: ЗАЧЕМ???!!!!

Ссылка на комментарий

В 15.10.2016 at 22:54, Aneldarx сказал:

о же самое можно наблюдать, например, при игре за Византию, у которой со старта есть корки на Грецию, поэтому ее войска совершенно спокойно могут ходить вокруг крепости в Салониках.

Когда я играл за Византию (1.16+), то во время войны я не мог пройти из Мореи в Константинополь ну вообще никак, пока не брал Салоники.

Ссылка на комментарий

Aneldarx
3 минуты назад, Darles сказал:

Когда я играл за Византию (1.16+), то во время войны я не мог пройти из Мореи в Константинополь ну вообще никак, пока не брал Салоники.

Вы правы. Нельзя было пройти. А теперь можно!!!))) Попробуйте и будете удивлены) Видимо, до 1.17 включительно по "зеленой" зоне можно было свободно ходить только до крепости. А теперь и "сквозь" крепость можно проходить спокойно))) Маразм крепчает:022:
 

Ссылка на комментарий

tabularasa

стоя на чужой, но оккупированной мной земле, встретил армию врага. оказался нападающим и поймал штрафы к местности.

я неправильно понял новые правила? мне казалось, кто занял землю, тот и в дамках - разве не так?

 

 

есть инструкция по применению?

Ссылка на комментарий

JLRomik
5 часов назад, tabularasa сказал:

стоя на чужой, но оккупированной мной земле, встретил армию врага. оказался нападающим и поймал штрафы к местности.

я неправильно понял новые правила? мне казалось, кто занял землю, тот и в дамках - разве не так?

 

 

есть инструкция по применению?

Скрины есть? Система работает только на крепости. Если страна ведет осаду крепости, то она получает штрафы для атакующего в случае битвы. Если вы оккупировали форт, если дело происходит в провинции без форта или на нейтральной территории, то всё работает как всегда - кто напал у того и штраф. Я багов не замечал пока. Работает как часы.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Английский отряд промаршировал от Наварры до середины Испании игнорируя все мои включенные форты. Как так то?

Показать содержимое  

XNgwyG2.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем PlutDem
Ссылка на комментарий

nagatofag
7 минут назад, PlutDem сказал:

Английский отряд промаршировал от Наварры до середины Испании игнорируя все мои включенные форты. Как так то?

Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

А так, что зоны контроля не работают, их невозможно исправить (по признанию разработчиков) и посему они должны быть убраны из игры.

Ссылка на комментарий

VonSerj
2 минуты назад, nagatofag сказал:

А так, что зоны контроля не работают, их невозможно исправить (по признанию разработчиков) и посему они должны быть убраны из игры.

Вы эту цитату повторяете постоянно. Можно хотя бы ссылку на источник?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110483

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...