Polunochnik

Система крепостей после патча 1.12

554 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

DVolk

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Evk

Как крепости-то расставлять лучше? Я как-то смотрю на это всё дело, и как-то толи и так понятно и эти крепости ничего из себя не представляют, поменяли немного систему шило на мыло и всё, или чего-то не вижу, раньше надо было провки осаждать, теперь крепость, а потом соседние провки и всё, ну, пройти там иногда изредко мешает, чуть попетлял и пофиг как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Vatris
    Ни в коем случае - это позволит создавать игроку "мышеловки", пропуская армию врага за первую линию крепостей. А ИИ не научишь подобное делать - он бедняга и так теперь плутает.

    Игрок и так создает мышеловки если хочет, берет право прохода с ривалом врага уводит потом отменяет ( пример увод французов через кастилью в португалию и отмена прохода у испанцев в 100-ке) или уводит на остров и запирает флотом (пример та жа 100-ка и те же французы в венеции) ИИ такие мышеловки делать не умеет, Датчане скажем при подавляющем превосходстве флота почти постоянно умудряются пропустить войска в свою столицу.

    так что ничего страшного не случиться если будут мышеловки с помощью фортов, более того с фортомышеловками ИИ хоть сможет бороться достаточно взять форт там где его заперли, в отличии от существующих мышеловок, где ИИ ничего сделать не сможет (ну кроме суицида типа объявление фра войны еще и испании во время 100-ки что бы освободить войска )

    потом можно сделать некие ограничители включение отключение режима возможно только в том случае если в подконтрольных провах не присутствуют войска противника.

    пусть ИИ оставляет часть войск для контроля форта, взять его не могут, но контроль над территорией имеют соответственно могут шастать.

    грубо говоря есть блокирующая форт армия, гонец с приказом блокировать территории или пропускать добраться до форта не может режим работы гарнизона остался в прежнем состоянии.

    Просто если это мой форт, то соответственно он должен выполнять мои приказы, а не делать что ему хочется. я млин могу армию во флот посадить увезти в океан и всех утопить, а гарнизону форта приказать сидеть в форте и не вылазить не мешая шляться врагу я не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deceased WhiteBear
    Игрок и так создает мышеловки если хочет...
    Угу, вот только это самый натуральный эксплойт... право геймера, конечно, но тем не менее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Vatris
    Угу, вот только это самый натуральный эксплойт... право геймера, конечно, но тем не менее.

    ну так кто-то пользуется , кто-то нет, так и здесь, кто-то будет пользоваться, кто-то не будет, причем у ИИ как уже написал будет возможность с этим бороться в отличии от того что есть, просто как то глупо когда свои же форты мешают своим же войскам. Не обязательно же делать мышеловки , если у меня столица пограничная, а вся страна допустим довольно большая лежит дальше от противника, а туда пройти противник не может не потому что не хочет (т.е. было бы действие ИИ, а пилить ему мозги не хотят), а потому что форт работает (т.е. действие моей обороной структуры). так и получается что моя оборона заставляет противника взять мою же столицу, если бы у них была бы возможность идти дальше, но ИИ сам бы решил не идти и не пользоваться этой возможностью, то тогда ладно все ок, а пока ИИ с удовольствием пошел бы за мной гонятся, но не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    EvilFrog
    Как крепости-то расставлять лучше? Я как-то смотрю на это всё дело, и как-то толи и так понятно и эти крепости ничего из себя не представляют, поменяли немного систему шило на мыло и всё, или чего-то не вижу, раньше надо было провки осаждать, теперь крепость, а потом соседние провки и всё, ну, пройти там иногда изредко мешает, чуть попетлял и пофиг как-то.

    Крепости дали неплохие тактические возможности. Можно бится с превосходящим противником. Крепость позволяет защитить небольшую армию от выпила ордами врага в первые "дни" войны (ИИ видит армию всегда). Не дает вовремя подвести подкрепление и можно выпиливать врага по кусочкам. :18:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Avers
    (ИИ видит армию всегда).

    Видеть-то, видит. Но честно притворяется, что не видит. Правда после введения шифт-консолидейт, ИИ не в силах устоять перед нулевыми армиями и бежит к ним туда, где, по идее, он их "видеть" не должен. Но, думаю, что это всё-таки баг и так быть не должно.

    Изменено пользователем Avers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    denis_martinov

    Я хоть и отвоевал маленькую войну, но так и не понял - можно ли зайти на провку контролируемую соседней крепостью? Если нет - как, к примеру дойти до крепости, что бы ее захватить, если она полностью окружила себя контролируемыми провинциями?

    Воюя за Португалию я захватывал Танжер из Сеуты. Мои войска из Сеуты могли двинуться только в провинции с крепостями, которые по счастью примыкали к Сеуте - Танжер и еще какая-то провка (забыл). Хз, что делать, если бы не примыкали. С моря, что ли атаковать? Мой арагонский союзник как-то ухитрялся шататься по северу Маракко. Может я чего то не понимаю.

    Придет время и нужно будет брать Толедо. А как? Если там форт, то он себя окружил контролируемыми областями и хрен до него доберешься. Чувствую, что что-то не понимаю. Помогите нубу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deceased WhiteBear
    так и не понял - можно ли зайти на провку контролируемую соседней крепостью?
    Можно. Из не-контролируемой. Как частный случай, морской десант тоже годится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • denis_martinov
    Можно. Из не-контролируемой. Как частный случай, морской десант тоже годится.

    Вот я зашел на нее из не контролируемой. Осада будет или как она станет моей? Вот она стала моей - я вышел из нее и пошел дальше, что с ней станет - она останется моей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JLRomik
    Вот я зашел на нее из не контролируемой. Осада будет или как она станет моей? Вот она стала моей - я вышел из нее и пошел дальше, что с ней станет - она останется моей?

    Из зоны контроля форта вы можете пройти в сам форт. Для того, чтобы провинция в ЗК форта оставалась оккупированной, форт должен быть оккупирован или осажден

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Deceased WhiteBear
    Вот я зашел на нее из не контролируемой. Осада будет или как она станет моей? Вот она стала моей - я вышел из нее и пошел дальше, что с ней станет - она останется моей?
    Если форта в ней нет, надо в течение месяца иметь в ней войска, причём на конец этого месяца численностью 1000+ человек.

    При меньшей численности срок перехода под ваш контроль продлится ещё на месяц.

    Будет оставаться вашей, если форт зоны контроля взят, либо вы оставили хотя бы 1 человека в провинции.

    Иначе вернётся во владение вашего ворога.

    Изменено пользователем WhiteBear

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • jgbrv
    Если форта в ней нет, надо в течение месяца иметь в ней войска, причём на конец этого месяца численностью 1000+ человек.

    При меньшей численности срок перехода под ваш контроль продлится ещё на месяц.

    Будет оставаться вашей, если форт зоны контроля взят, либо вы оставили хотя бы 1 человека в провинции.

    Иначе вернётся во владение вашего ворога.

    Только не в течение месяца, а в течение одной осадной фазы, причём если в провинции меньше 1k человек, то захват вообще не идёт.

    И осаждённый форт также не возвращает провинции в своей зоне контроля.

    А так - всё верно, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Avers
    Если форта в ней нет, надо в течение месяца иметь в ней войска, причём на конец этого месяца численностью 1000+ человек.

    При меньшей численности срок перехода под ваш контроль продлится ещё на месяц.

    Будет оставаться вашей, если форт зоны контроля взят, либо вы оставили хотя бы 1 человека в провинции.

    Иначе вернётся во владение вашего ворога.

    Это с каких пор нужно больше 1к народу для осады провки без форта? Это в новом патче так сделали? Потому что когда я в последний раз играл, не нужно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    zebra
    Это с каких пор нужно больше 1к народу для осады провки без форта? Это в новом патче так сделали? Потому что когда я в последний раз играл, не нужно было.

    С нового дополнения. 1к, но не для осады, так как осаждать фактически нечего, а для гарантированного захвата. Хотя по механике мы видим именно осаду с соответствующим окошком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Mitir

    Очень классное нововведение, как мне кажется. Теперь войны игрока против ии не зависят от 1 первого сражения с последующими догонялками по всей вражеской стране, а вполне более-менее историчней идут захваты крепостей с периодическими битвами с собирающимися в прежнюю силу разибтыми войсками.

    Кстати говоря, пока не совсем понял, о каких ловушках крепостями тут писали, но думаю, они не работают- был случай, когда отряд зашел в провинцию без крепости и не смог оттуда никуда двинуться, но это пропало, как только он взял эту провинцию, меньше чем через месяц. Со взятием пустых провинций вокруг крепостей картина недоступных для перехода провинций меняется

    Изменено пользователем Mitir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deceased WhiteBear
    Очень классное нововведение, как мне кажется. Теперь войны игрока против ии не зависят от 1 первого сражения с последующими догонялками по всей вражеской стране, а вполне более-менее историчней идут захваты крепостей с периодическими битвами с собирающимися в прежнюю силу разибтыми войсками
    У меня совсем другое ощущение - и думаю, у большинства такое же.

    При старте в 1444 году крепостей мало, и как раз достаточно именно разбить и уничтожить 1 главную армию.

    После чего покрыть ковром всю страну - по 1к на провинции без фортов, и в провинциях с фортами

    поставить осадные армии утроенной (по сравнению с гарнизонами) численности. Вуаля, победа в кармане.

    На более поздних этапах игры крепостей становится больше, и только тогда начинаются проблемы с ковром.

    В общем, реалистичности как-то не добавилось, если говорить об ощущениях геймера во время игры.

    ИМХО, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Roman79
    У меня совсем другое ощущение - и думаю, у большинства такое же.

    Большинство - это лично вы ? Вот голосование показывает что как раз большинству нововведения понравились. Лично я от крепостей в полном восторге. Как раз добавлена историчность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Dart_Evil

    Я заметил что с новой системой Богемия стала почти имбой. Ее из соседей только Аус попилить и может, Бранд же и даже Пшекия ничего сделать не могут

    Тевтоны теперь также играбельны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Deceased WhiteBear
    Большинство - это лично вы ? Вот голосование показывает что как раз большинству нововведения понравились. Лично я от крепостей в полном восторге. Как раз добавлена историчность
    Мне тоже понравились. Только историчностью тут и не пахнет, ковёр остался ковром.

    Игра стала более казуальной, т.к. множество возможных стратегий усечены до небольшого числа, согласно числу крепостей.

    Даже не очень сильные стратеги теперь могут добиваться больших успехов, и это хорошо - чем больше фан,

    тем больше геймеров играет в игру. И это не только оправдывает нововведения, но и делает их привлекательными.

    Вы не поняли смысл моего коммента. Он о том, что схема "1 сражение плюс ковёр" осталась та же.

    А вовсе не о том, что нововведения мне не нравятся.

    За ваши иллюзии по поводу "историчности", извините, я не в ответе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Avers
    С нового дополнения. 1к, но не для осады, так как осаждать фактически нечего, а для гарантированного захвата. Хотя по механике мы видим именно осаду с соответствующим окошком.

    Я лично успешно осаждал провинции без фортов отрядами, численность которых сильно не дотягивала до тысячи человек. Так что о каком новом дополнении вы речь ведёте, уточните, пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Keksik