Система крепостей после патча 1.12 - Страница 7 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Система крепостей после патча 1.12

Рекомендованные сообщения

Описание крепостей из дневника разработчиков от 09.04.2015г.Нажмите здесь!
 Переработка крепостей

Продолжая наш предыдущий разговор об изменении зданий, мы также переделали систему крепостей.

В настоящее время есть четыре различных вида фортов, по одному на каждое столетие, обеспечивающих 1, 3, 5 и 7 уровней форта каждый. Новая крепость заменяет предыдущую, так у вас есть только 1 форт в провинции. Каждый уровень увеличивает гарнизон на 5000, так что осада потребует больших средств.

Форты теперь также требуют содержания ежемесячно, в настоящее время это около 1,5 дукатов в месяц для форта 1 уровня в 1444 году. К счастью, вы можете законсервировать крепость, число её защитников снизится до 10 и не будет стоить вам какого-либо содержания.

Рост гарнизона форта теперь происходит значительно медленнее, чем раньше, так что после взятия форта, вам нужно держаться поблизости, чтобы защитить его.

Но наиболее важное, что необходимо узнать, это то, что форты теперь имеют зону контроля. Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции. Во-вторых, вы не можете пройти мимо крепости и её зоны контроля, в первую очередь вы должны осадить блокирующий форт.

Каждая столица имеет бесплатный уровень форта, но этот форт не будет иметь ЗК (зоны контроля), так как большинство малых наций не могут позволить себе большую крепость.

fH0WehV.jpg

[Cкрыть]

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах:

1.12.1

  • Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothballed or otherwise)
  • Форты больше не контролируют провинции с другими фортами (в т.ч. столицы, законсервированные и активные форты). (То есть, строить форты в соседних провинциях не только не нужно, но даже и вредно.)

1.14

  • Forts that have been captured by the enemy will now have a ZOC and block movement for enemies of controller.
  • Захваченные форты теперь имеют зону контроля и блокируют передвижения врагов захватчика
  • Forts now have ZOC over any country's provinces (but only flip your own) meaning they can block enemy movement through friendly & neutral land. Movement through a country's own provinces cannot be blocked if a fort from that country is protecting those provinces.
  • Зона контроля фортов распространяется на территории других стран (но контроль над провинциями восстанавливается только в своей стране). То есть теперь они блокируют передвижения врагов через дружественные и нейтральные территории. Однако, движение по территории страны не может быть заблокировано, если провинция находится в зоне действия собственного форта этой страны.
  • Provinces can now be in the ZOCs of multiple forts.
  • Теперь провинции могут быть в зоне контроля нескольких фортов
  • Moving through ZOCs should now result in fewer unnecessarily long paths..
  • Передвижение через зоны контроля теперь должно вызывать меньше ненужных обходов. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts will no longer block moving back out onto boats after landing in a ZoC.
  • Форты больше не блокируют движение высадившейся армии обратно на корабли
  • Fixed a bug where forts would sometimes not flip back occupied provinces for no logical reason.
  • Пофиксен баг, из-за которого форт иногда не возвращал контроль над провинцией без видимой причины.

1.14.1

  • Tweaked Zones of Control to work more like they did before, with no free wandering around fort, but with additional logic to still try and cut down on weird paths.
  • Пофиксены зоны контроля так, чтобы они работали, как раньше, без свободного блуждания вокруг форта, но с дополнительной логикой, которая пытается убрать странные маршруты. (Перевод со шведского: мы пытались... :( )
  • Forts can no longer control territory in countries whose owner is at war with the fort province's owner. Note that this only applies to ownership, so for example if Poland is at war with Lithuania, forts in Poland cannot project a ZoC over Lithuanian-owned land, but if Poland takes control of a Lithuanian fort it can then project a ZoC in Lithuanian land despite being controlled by Poland. This should fix the issues with units starting 'stuck' because they were in a ZoC when war was declared.
  • Форты больше не контролируют территорию вражеских стран. Но это относится только ко владению фортами. Т.е. если Польша воюет с Литвой, то польские форты не имеют зоны влияния в литовских провинциях. Но если Польша захватит литовский форт, то этот форт уже будет контролировать территорию Литвы. Это должно исправить проблему, когда юниты при начале войны застревали на собственной территории из-за чужой зоны контроля.

1.15

  • Added a map icon for armies that are in a hostile Zone of Control showing you where they entered the ZoC, and thus where they can exit it.
  • Для армий во вражеской зоне контроля добавлена иконка на карте, показывающая, откуда они пришли (и, следовательно, куда могут уйти)
  • Fixed bug where armies that should have been exiled weren't due to ZoC access calculations.
  • Исправлен баг, из-за которого "интернированные" армии не интернировались из-за зон контроля

В общем и целом, задумка неплохая, но там еще править и править. Ну и слава Богу, а то я уж засомневался, те ли это Парадоксы, что раньше. Все в порядке, они те же самые и по-прежнему в своем репертуаре. :)

Изменено пользователем JLRomik
Добавил описание крепостей
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Правильно ли я понимаю, что самый оптимальный способ расстройки крепостями это все прибрежные провинции с диапазоном: крепость-2 провы-крепость? Также все границы, и с таким же интервалом вглубь страны. Или лучше все прибрежные провы полностью застраивать?

Изменено пользователем Sdw
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Правильно ли я понимаю, что самый оптимальный способ расстройки крепостями это все прибрежные провинции с диапазоном: крепость-2 провы-крепость? Также все границы, и с таким же интервалом вглубь страны.

Да, это хороший минимальный вариант. Все провки рядом контролируются и при снятии осады с крепости автоматически снимутся с оккупации. Иногда через 2 делать неудобно, и лучше через 1. Помимо прибрежных провинций старайтесь строить форты в горах (прибрежных гор мало, увы).

Например, для Швеции - гегемона Балтики (из ачивки Sweden is not owerpowered) хорошим вариантом будет такая система крепостей от Данцига до Карелии:

Мариенбург-Мемель-Рига-Ривал-Нева-Карелия.

6 крепостей (большинство уже построено) помогут контролировать всю береговую линию и не пустят Московию внутрь страны.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Да, это хороший минимальный вариант. Все провки рядом контролируются и при снятии осады с крепости автоматически снимутся с оккупации. Иногда через 2 делать неудобно, и лучше через 1. Помимо прибрежных провинций старайтесь строить форты в горах (прибрежных гор мало, увы).

Например, для Швеции - гегемона Балтики (из ачивки Sweden is not owerpowered) хорошим вариантом будет такая система крепостей от Данцига до Карелии:

Мариенбург-Мемель-Рига-Ривал-Нева-Карелия.

6 крепостей (большинство уже построено) помогут контролировать всю береговую линию и не пустят Московию внутрь страны.

В описании DLC написано что:

Прежде всего, они будут автоматически брать под контроль любую соседнюю провинцию, рядом с которой нет фортов и которая к ним враждебна. Если две крепости конкурируют за одну и ту же провинцию, побеждает форт с более высоким уровнем, а в случае ничьей, контроль переходит к владельцу провинции.

Проблем с казной нету вообще, так как практически поздняя стадия. Но по этому описанию если я буду строить через 1 прову то ни одна не вторая крепость не будет ее контролировать или я не прав?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
если я буду строить через 1 прову то ни одна не вторая крепость не будет ее контролировать или я не прав?
Во-первых, неправы - за каждую пустую будут конкурировать два ваших форта. Кому из них отпишет игра провинцию в зону контроля, не так уж важно - в любом случае вашему форту (владелец-то вы).

Во-вторых, зачем строить через 1 провинцию, если достаточно строить через две?

Ссылка на комментарий

Во-первых, неправы - за каждую пустую будут конкурировать два ваших форта. Кому из них отпишет игра провинцию в зону контроля, не так уж важно - в любом случае вашему форту (владелец-то вы).

Во-вторых, зачем строить через 1 провинцию, если достаточно строить через две?

Теперь я понял, получается враг не сможет высадится в прибрежную прову, если она граничит с крепостью так?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Теперь я понял, получается враг не сможет высадится в прибрежную прову, если она граничит с крепостью так?

С моря запросто может. И на крепость высадится тоже может

Ссылка на комментарий

С моря запросто может. И на крепость высадится тоже может

А значит прибрежные провы нужно все застраивать.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
А значит прибрежные провы нужно все застраивать.

Оккупировав эту провку, этот отряд просто никуда не сможет уйти, так что это явно ненужное решение.

Ну и лучше и проще держать нормальный флот и самому доминировать на море (что с глупым ИИ проще простого). Если у вас так много морских провинций, что армия не успеет все закрыть, то у вас явно сильный флот (логично), который может разбить почти любого на море. Да и кто в игре десантами балуется? Англия, Португалия, Венеция - далеко не самые сильные государства на суше. Ну и штраф -2 при высадке осадного стека для них может стать фатальным.

Ссылка на комментарий

RiseOfDeath
Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов.

Вы еще претендентов забыли.

Изменено пользователем RiseOfDeath
Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski

Что за бред с крепостями? Если крепость моя, то противник не может мимо нее пройти, что логично. Но если я захвачу крепость противника, и там даже полностью восстановится уже мой гарнизон, то противник мимо нее может спокойно шляться в любом направлении. Хорошо заметно это при войне с Османами - оккупировал у них всю европейскую часть, причем когда я оккупировал, то зоны контроля работали нормально, то есть я могу пройти только к крепости или от нее. Потом туда прорвались Османы, причем спокойно прошли через захваченный мной Константинополь, и стали шляться по оккупированным землям, и зоны контроля уже не работали. Недоработка налицо.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Это их земли вообще-то, а не ваши. Вашими они будут, когда мир заключите. Тогда и зоны контроля ваши будут.

Хотя как идея для патча, ваша мысль годится. Можно и так было бы.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
Это их земли вообще-то, а не ваши. Вашими они будут, когда мир заключите. Тогда и зоны контроля ваши будут.

Хотя как идея для патча, ваша мысль годится. Можно и так было бы.

А чем отличаются их родная крепость и захваченная мной та же крепость? Крепость оккупирована не неделю назад, и там гарнизон не пара десятков человек, а больше 3 лет и три тысячи солдат. За это время уже можно было изучить местность, слабые стороны и подобное, и эффективно оборонять крепость от бывших хозяев. Просто явно вылазит нарушение логики у парадоксов. Впрочем, с последними патчами можно было к это уже привыкнуть.

И еще одно - почему повстанцы не теряют солдат из-за низкого порога снабжения? По ивенту восстали магнаты, общей суммой 86к. Поперли в столицу, стали ее осаждать. У них ежемесячные потери были 7%, если верить подсказке. Я увидел и примерно посчитал, сколько это будет, и решил не атаковать, а подождать пару месяцев. В итоге, за 4 месяца осады они не потеряли ни человека!

Изменено пользователем Hans_Maikowski
Ссылка на комментарий

Gefallenus

А то, что они пополняются после выигранных битв, вас не удивляет? :lol: такие вот повстанцы упорные.

А насчёт логики и крепостей, а когда вы видали чтобы завоеватели какую либо страну в ходе войны полностью оккупировали, но по миру забрали только одну какую-нибудь окраинную провинцию? :lol: Завоевания на то и называются завоеваниями, завоевал и владеешь. В реальной жизни ничего 'корить' не приходилось :lol:

Крепости - ну вот такая вот игровая логика, по миру эти земли всё ещё вам не принадлежат, и просто вами оккупированы, вы можете их только грабить, но не использовать рекрутов этой провинции для пополнения своей армии, не можете собирать там налоги и строить здания. Еслиб там были зоны влияния крепостей ещё - то нападающий был бы всегда в гораздо более выигрышной ситуации, представьте ситуацию, занял пустые провинции без фортов, настроил на чужой территории форты и всё, давай мой враг, отвоёвывай обратно :lol:

Этож игра блин :lol: и не больше, судить о историчности и реальности игр вообще последнее дело, как мне кажется.

Ссылка на комментарий

А то, что они пополняются после выигранных битв, вас не удивляет? :lol: такие вот повстанцы упорные.

А насчёт логики и крепостей, а когда вы видали чтобы завоеватели какую либо страну в ходе войны полностью оккупировали, но по миру забрали только одну какую-нибудь окраинную провинцию? :lol: Завоевания на то и называются завоеваниями, завоевал и владеешь. В реальной жизни ничего 'корить' не приходилось :lol:

Крепости - ну вот такая вот игровая логика, по миру эти земли всё ещё вам не принадлежат, и просто вами оккупированы, вы можете их только грабить, но не использовать рекрутов этой провинции для пополнения своей армии, не можете собирать там налоги и строить здания. Еслиб там были зоны влияния крепостей ещё - то нападающий был бы всегда в гораздо более выигрышной ситуации, представьте ситуацию, занял пустые провинции без фортов, настроил на чужой территории форты и всё, давай мой враг, отвоёвывай обратно :lol:

Этож игра блин :lol: и не больше, судить о историчности и реальности игр вообще последнее дело, как мне кажется.

Ну... Закоревание - олицетворение процесса составления "исторических" претензий на регион. По всем кодексам чести нельзя было владеть тем, что тебе не принадлежало ранее. Вот ради этого разного рода "дипломаты" копались в архивах и окучивали мозговые борозды своего и соседнего народа на тему "Почему все это должно быть нашим?". Без этого церемониала государство становилось "изгоем и вором".

Без особого повода (где повод не причина) воевали только древние царьки, да дикари.

Если дать нападающему возможность пополнять свою армию, да собирать налоги, то никакого стимула заключать мир не будет вообще. Во вторых, пополнение армии на чужой территории превратит все войны в игре в подобие Блицкрига: конница оккупирует провки, набирает там пехоту и идет окучивать соседние крепости. А в целом это сделает игру обороняющегося невыносимой: у нападающего инициатива и свобода действий на первых порах всегда больше, а тебе вообще не дают встать на крыло и её перехватить. Надо еще разрабам спасибо сказать, что не сделали регулярные восстания освободительных армий на занятой территории.

Форты и крепости строились едва ли не десятилетиями, так что продержать оккупацию и не сдохнуть от военной усталости - подвиг.

Так что историчности в плане механики относительно много, но те моменты, что влияют на баланс были урезаны.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Сложно назвать Римскую Империю, Византию, Османов, Империю Карла Великого, завоевания Наполеона - 'деяниями древних царьков и дикарей'

Если завоеватель МОГ завоевать всю территорию противника - он её завоёвывал. И держал столько, сколько мог. Это уже глупость, рассуждать, мог бы больше завоевать/удержать всё это, я говорю про сам факт завоевания.

А с фортами и с возможностями оккупанта на оккупированной территорией - всё как раз-таки правильно, я и не спорил с этим :rolleyes:

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

JLRomik
Сложно назвать Римскую Империю, Византию, Османов, Империю Карла Великого, завоевания Наполеона - 'деяниями древних царьков и дикарей'

Они были читерами и пользовались КБ "империализм")

Ссылка на комментарий

alexis


 i 

Gefallenus

если нечего сказать/добавить, то и не нужно ничего писать просто ради флуда, сообщения из одних смайлов не допускаются.

Ваше удалено в Мусор + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1 балл.
 

Ссылка на комментарий

Alexandr-6578

Гигантские проблемы в моей партии за Московию в айрон мэне :Речь посполитая стала мажором на равные с турками гигантская армия + эти ужасные форты портят да и тупые ИИ союзники совсем отупели и умудряются проиграть "легкую битву" даже не знаю как в восточную Европу прорываться, попробую добить орды для начала :001:

Ссылка на комментарий

JLRomik
Гигантские проблемы в моей партии за Московию в айрон мэне :Речь посполитая стала мажором на равные с турками гигантская армия + эти ужасные форты портят да и тупые ИИ союзники совсем отупели и умудряются проиграть "легкую битву" даже не знаю как в восточную Европу прорываться, попробую добить орды для начала :001:

Речь Посполитая всегда становится мажором наравне с турками (если она становится Речью Посполитой). Ужасные форты - это замечательно. Тупые союзники ИИ компенсируются тупыми врагами ИИ.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
ужасные форты портят
Они заставляют думать. А это и есть то главное, что отличает стратегии от всех других жанров.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 553
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110437

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    55

  • JLRomik

    52

  • Avers

    18

  • Gefallenus

    17

  • Evk

    16

  • GarAntir

    15

  • Aneldarx

    15

  • Alien

    13

  • Iamneo94

    13

  • nagatofag

    9

  • Oni

    9

  • Chestr

    9

  • Hans_Maikowski

    9

  • Tempest

    8

  • Vatris

    7

  • EvilFrog

    7

  • Sdw

    7

  • zebra

    6

  • antiximik

    6

  • Nestiere

    6

  • чапа

    5

  • trogg

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • fraerok_strateg

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oni

Чего сразу сепаратисты? Есть еретики, дворяне, крестьяне, да вестерн обычным путём в конце концов. Ивенты на восстания никто не отменял. Фича. Крепость постаралась. Если крепость не осаждена, а в её

DVolk

Кстати, мне показалось полезным собрать все исправления, касающиеся новой системы фортов, в последующих патчах: 1.12.1 Forts can no longer take control of other provinces with forts (capital, mothba

Deceased WhiteBear

Если человек "пару войн слил", совет не очень подходит, так и забросить игру недолго.   Навскидку: до начала войны нацелиться на крепости, мешающие пройти внутрь страны врага на

powershiftffs

Some interesting eu4 tweaks this morning.. "Relieving a siege now makes the sieging force the "attacker" in the combat." Вот вам и буст будет к горным крепостям.

nagatofag

Таки нашёл. В комментариях: There's really no way to 'solve' ZoC movement issues that doesn't involve shredding the effectiveness of forts. We'll continue tweaking it to try and eliminate weird e

BartonDeep

Показать содержимое   Hide     Показать содержимое   Hide   ________________________ д

BartonDeep

Возможно если бы ты мне их переводил.

RokWar

Да жесть какая то.  Осаждаешь ты османскую крепость в горах, с довольной мордой, тут вылетает стак в полтора раза больше твоего, но ты не умолим, уже чувствуешь как по твоей сабле струиться турецкая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...