Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 205 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В HD у немцев нет танковых дивизий? проиграл до 39 и офигел только бригады, зашел за советы у них есть.... так и задумано? версия 1.05 играю в партию с 33 года. Если заходить с других например 44 год там есть танковые дивизии

н1.png

н2.png

Изменено пользователем Dezt
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Dezt сказал:

В HD у немцев нет танковых дивизий? проиграл до 39 и офигел только бригады, зашел за советы у них есть.... так и задумано? версия 1.05 играю в партию с 33 года. Если заходить с других например 44 год там есть танковые дивизии

н1.png

н2.png

 

________________________
добавлено 2 минуты назад

 у меня все нормально. дивизии у немцев есть и создаются 1.05  попробуй все переустановить 

________________________
добавлено 3 минуты назад
4 минуты назад, wittner сказал:

 

________________________
добавлено 2 минуты назад

 у меня все нормально. дивизии у немцев есть и создаются 1.05  попробуй все переустановить 

 

4 часа назад, Dezt сказал:

В HD у немцев нет танковых дивизий? проиграл до 39 и офигел только бригады, зашел за советы у них есть.... так и задумано? версия 1.05 играю в партию с 33 года. Если заходить с других например 44 год там есть танковые дивизии

н1.png

н2.png

 

________________________
добавлено 4 минуты назад

компания тоже 33 года 

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Dezt сказал:

В HD у немцев нет танковых дивизий? проиграл до 39 и офигел только бригады, зашел за советы у них есть.... так и задумано? версия 1.05 играю в партию с 33 года. Если заходить с других например 44 год там есть танковые дивизии

 

 

В "технологиях" во вкладке "наземные доктрины" необходимо изучить единственную технологию под первом столбцом, называется она "Бронетанковая дивизия" ("Arm.Div formation") или как то так название забыл т.к. давно не играл, а поисковик выдает древо только на английском языке.

 

PS В шапке темы посмотри 3 скриншот, там эта технология справа

4landdoctrines.png

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Behond сказал:

В "технологиях" во вкладке "наземные доктрины" необходимо изучить единственную технологию под первом столбцом, называется она "Бронетанковая дивизия" ("Arm.Div formation") или как то так название забыл т.к. давно не играл, а поисковик выдает древо только на английском языке.

 

PS В шапке темы посмотри 3 скриншот, там эта технология справа

4landdoctrines.png

Спасибо, помогло. Не заметил)

Ссылка на комментарий

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Годная игра хоть, с годным АИ. вот только устарела.... на сотни лет... недавно узнал, что вышел патч 1.05, до этого только на 1.03 играл. ну особых изменений нет. Вообще надо ждать уже когда ХОИ4 допилят до такого же состояния... хотя к тому времени она опять таки устареет хД

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
36 минут назад, Daymas сказал:

Вообще надо ждать уже когда ХОИ4 допилят до такого же состояния...

Уж поверьте, не допилят :)

Ссылка на комментарий

После HoI2 в её лучших образцах (AoD и DH) совершенно потерял интерес к этой парадоксовской линейке, это к сожалению :(

И Европа 4 как-то не зашла... Только Crusader Kings II и греет душу ))

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, если я в стимовской версии Darkest Hour указываю в лаунчере, чтобы запускать без мода, то у меня запустится просто чистая Hearts of Iron 2 с аддонами или все-таки уже будут отличия от нее? Дело в том, что хочу сначала поиграть в чистую HoI 2. В стиме у меня есть и Hearts of Iron 2 Complete, но там русского нет.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Только что, Niro55 сказал:

Подскажите, пожалуйста, если я в стимовской версии Darkest Hour указываю в лаунчере, чтобы запускать без мода, то у меня запустится просто чистая Hearts of Iron 2 с аддонами или все-таки уже будут отличия от нее? Дело в том, что хочу сначала поиграть в чистую HoI 2. В стиме у меня есть и Hearts of Iron 2 Complete, но там русского нет.

Если ставили последний патч 1.5, то в чистую вряд ли поиграете. Ну если только старую карту там погонять. Но она после ДХ уже не катит. Мало провинций.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Dima-Stranik сказал:

Если ставили последний патч 1.5, то в чистую вряд ли поиграете. Ну если только старую карту там погонять. Но она после ДХ уже не катит. Мало провинций.

То есть, в День победы 2 План Сталина сейчас уже нет смысла играть, лучше сразу в DH начинать? А что, по-вашему, интереснее: DH или Арсенал демократии?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Только что, Niro55 сказал:

То есть, в День победы 2 План Сталина сейчас уже нет смысла играть, лучше сразу в DH начинать? А что, по-вашему, интереснее: DH или Арсенал демократии?

В ДХ карта на мой взгляд оптимальная. Начать можно с ДХ или  АОД(в соседней теме). Две достойные игры на базе HOI2.

Ссылка на комментарий

Проблема такая наклюнулась

Короче, игра оч жестко пролагивает. Даже в меню мышка движется с задержкой, не говоря уже о самой игре. В чем может быть проблема?

Подобные же проблемы с производительностью и в остальных играх от парадоксов (Вика 2 и ХОИ4). 

Ранее таких проблем не было вообще, в ДХ точно

Ссылка на комментарий

Как поменять условия победы? При наборе 180 очков игра завершается....

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Только что, Dezt сказал:

Как поменять условия победы? При наборе 180 очков игра завершается....

По умолчанию стоит дата окончания прописанная в сценарии. Что стоит у вас и в какой сценарий вы играли?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Dima-Stranik сказал:
4 часа назад, Dezt сказал:

Как поменять условия победы? При наборе 180 очков игра завершается....

По умолчанию стоит дата окончания прописанная в сценарии. Что стоит у вас и в какой сценарий вы играли?

Darkest Hour Full
Запустился за Россию 14 год,  1. Сербию не поддержал сразу им предъявили ультиматистом, затем появился эвент австриякам объявит войну не позднее 16 года при этом подружился с французами, насобирал сил и в 16 напал на австрияков к ним присоединились немчики. Затем я двоим навалял и они подписали мир. Далее осталась одна Антанта. От скуки по эвенту  навалял асманам (туркам) Потом насобирал 180 очков и победил.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Только что, Dezt сказал:

Darkest Hour Full
Запустился за Россию 14 год,  1. Сербию не поддержал сразу им предъявили ультиматистом, затем появился эвент австриякам объявит войну не позднее 16 года при этом подружился с французами, насобирал сил и в 16 напал на австрияков к ним присоединились немчики. Затем я двоим навалял и они подписали мир. Далее осталась одна Антанта. От скуки по эвенту  навалял асманам (туркам) Потом насобирал 180 очков и победил.

Сценарий 1914 года заканчивается январь 1921 год.

Ссылка на комментарий

Товарищи подскажите в чем причина жесткого просера моих дивизий немцам? Играю за СССР с 33-го, в технологиях паритет, по доктрине я иду по стандарту. Условно 10 моих пехотных дивизий проигрывают в обороне 10 пехдивизиям вермахта, даже через реку. Учитывая что немцы атакуют с нескольких направлений, то сливает моя пехота просто в ноль. Соответственно меня очень заинтересовало откуда у немцев такой праздник, зашел с сейва за Германию. Цифры у дивизий почти совпадают, единственно что не возможно посмотреть это загадочный параметр "эффективность обороны" который можно увидеть при выборе доктрин к изучению, но нельзя увидеть при просмотре стат дивизии.

Особенно проорал я когда зашел на экран производства третьего рейха. Мало того, что при непрерывной индустриализации я не могу догнать промку противника, это конечно бесит, но ладно. Самое интересное что немцев есть непрерывный турбо чит со строительством дивизий за 0.1 ПП. Примерно 12 пехотных с бригадами, 9 моторизованных дивизий, 6 танковых, штурмовики и подлодки в количестве, ну и еще время от времени разные истребители и т.д. За 0.1 ПП !!!!!! 

 

Еще вопрос по авиации. Для меня остается загадкой зачем нужны штурмовики и т. бомберы, эффективность просто ужасная, два полка илов 4 на штурмовке мотодивизии наносят 200 чел и 20 лошадей урона. Это прост не о чем. За эти ПП проще строить танковые дивизии.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Только что, Eanor сказал:

Товарищи подскажите в чем причина жесткого просера моих дивизий немцам? Играю за СССР с 33-го, в технологиях паритет, по доктрине я иду по стандарту. Условно 10 моих пехотных дивизий проигрывают в обороне 10 пехдивизиям вермахта, даже через реку. Учитывая что немцы атакуют с нескольких направлений, то сливает моя пехота просто в ноль. Соответственно меня очень заинтересовало откуда у немцев такой праздник, зашел с сейва за Германию. Цифры у дивизий почти совпадают, единственно что не возможно посмотреть это загадочный параметр "эффективность обороны" который можно увидеть при выборе доктрин к изучению, но нельзя увидеть при просмотре стат дивизии.

Особенно проорал я когда зашел на экран производства третьего рейха. Мало того, что при непрерывной индустриализации я не могу догнать промку противника, это конечно бесит, но ладно. Самое интересное что немцев есть непрерывный турбо чит со строительством дивизий за 0.1 ПП. Примерно 12 пехотных с бригадами, 9 моторизованных дивизий, 6 танковых, штурмовики и подлодки в количестве, ну и еще время от времени разные истребители и т.д. За 0.1 ПП !!!!!! 

 

Еще вопрос по авиации. Для меня остается загадкой зачем нужны штурмовики и т. бомберы, эффективность просто ужасная, два полка илов 4 на штурмовке мотодивизии наносят 200 чел и 20 лошадей урона. Это прост не о чем. За эти ПП проще строить танковые дивизии.

Вот поэтому и сливает, что немцы атакуют с нескольких сторон так гораздо эффективней. Насчёт читов, это есть и для СССР только не для игрока.:)

Чит для СССР  

action_a = {
        command = { type = manpowerpool value = 50 when = 1 }
        command = { type = morale which = land value = 20 }
        command = { type = morale which = naval value = 20 }
        command = { type = morale which = air value = 20 }
          command = { type = build_time which = land when = on_upgrade value = -25 }
          command = { type = build_cost which = land when = on_upgrade value = -2 }
          command = { type = frozen_move which = land value = 13 }
        command = { type = frozen_attack which = land value = 13 }
        command = { type = frozen_defense which = land value = 13 }
        command = { type = snow_move which = land value = 13 }
        command = { type = snow_attack which = land value = 13 }
        command = { type = snow_defense which = land value = 13 }
        command = { type = jungle_move which = land value = 13 }
        command = { type = jungle_attack which = land value = 13 }
        command = { type = jungle_defense which = land value = 13 }
        command = { type = forest_move which = land value = 5 }
        command = { type = forest_attack which = land value = 5 }
        command = { type = forest_defense which = land value = 5 }
          command = { type = desert_move which = land value = 13 }
        command = { type = desert_attack which = land value = 13 }
        command = { type = desert_defense which = land value = 13 }
        command = { type = muddy_move which = land value = 18 }
        command = { type = muddy_attack which = land value = 18 }
        command = { type = muddy_defense which = land value = 18 }
        command = { type = mountain_move which = land value = 13 }
        command = { type = mountain_attack which = land value = 13 }
        command = { type = mountain_defense which = land value = 13 }
        command = { type = hill_move which = land value = 8 }
        command = { type = hill_attack which = land value = 8 }
        command = { type = hill_defense which = land value = 8 }
        command = { type = build_division which = hq value = anti_air when = 4 cost = -0.1 where = 120 }
        command = { type = build_division which = hq value = anti_air when = 4 cost = -0.1 where = 120 }
        command = { type = build_division which = hq value = anti_air when = 4 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = hq value = anti_air when = 4 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = armor value = light_armor_brigade when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = armor value = light_armor_brigade when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = armor value = light_armor_brigade when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = armor value = light_armor_brigade when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = armor value = light_armor_brigade when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = armor value = light_armor_brigade when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = armor value = light_armor_brigade when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = armor value = light_armor_brigade when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = armor value = light_armor_brigade when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = armor value = light_armor_brigade when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = armor value = light_armor_brigade when = 6 cost = -0.1 where = 90 }
        command = { type = build_division which = armor value = light_armor_brigade when = 6 cost = -0.1 where = 90 }
        command = { type = build_division which = armor value = light_armor_brigade when = 6 cost = -0.1 where = 90 }
        command = { type = build_division which = armor value = light_armor_brigade when = 6 cost = -0.1 where = 90 }
        command = { type = build_division which = armor value = light_armor_brigade when = 6 cost = -0.1 where = 90 }
        command = { type = build_division which = armor value = light_armor_brigade when = 6 cost = -0.1 where = 90 }
        command = { type = build_division which = armor value = light_armor_brigade when = 6 cost = -0.1 where = 90 }
        command = { type = build_division which = motorized value = armored_car when = 2 cost = -0.1 where = 120 }
        command = { type = build_division which = motorized value = armored_car when = 2 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = motorized value = armored_car when = 2 cost = -0.1 where = 120 }
        command = { type = build_division which = motorized value = armored_car when = 2 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = motorized value = armored_car when = 2 cost = -0.1 where = 120 }
        command = { type = build_division which = motorized value = armored_car when = 2 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = motorized value = armored_car when = 2 cost = -0.1 where = 120 }
        command = { type = build_division which = motorized value = armored_car when = 2 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = motorized value = armored_car when = 2 cost = -0.1 where = 120 }
        command = { type = build_division which = motorized value = armored_car when = 2 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = motorized value = armored_car when = 2 cost = -0.1 where = 120 }
        command = { type = build_division which = motorized value = armored_car when = 2 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = infantry value = artillery when = 11 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = infantry value = artillery when = 12 cost = -0.1 where = 120 }
        command = { type = build_division which = infantry value = engineer when = 11 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = infantry value = engineer when = 12 cost = -0.1 where = 100 }
        command = { type = build_division which = infantry value = artillery when = 11 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = infantry value = artillery when = 12 cost = -0.1 where = 120 }
        command = { type = build_division which = infantry value = engineer when = 11 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = infantry value = engineer when = 12 cost = -0.1 where = 100 }
        command = { type = build_division which = infantry value = artillery when = 11 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = infantry value = artillery when = 12 cost = -0.1 where = 120 }
        command = { type = build_division which = infantry value = engineer when = 11 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = infantry value = engineer when = 12 cost = -0.1 where = 100 }
        command = { type = build_division which = infantry value = artillery when = 11 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = infantry value = artillery when = 12 cost = -0.1 where = 120 }
        command = { type = build_division which = infantry value = engineer when = 11 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = infantry value = engineer when = 12 cost = -0.1 where = 100 }
        command = { type = build_division which = infantry value = artillery when = 11 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = infantry value = artillery when = 12 cost = -0.1 where = 120 }
        command = { type = build_division which = infantry value = engineer when = 11 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = infantry value = engineer when = 12 cost = -0.1 where = 100 }
        command = { type = build_division which = infantry value = artillery when = 11 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = infantry value = artillery when = 12 cost = -0.1 where = 120 }
        command = { type = build_division which = infantry value = engineer when = 11 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = infantry value = engineer when = 12 cost = -0.1 where = 100 }
        command = { type = build_division which = infantry value = artillery when = 11 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = infantry value = artillery when = 12 cost = -0.1 where = 120 }
        command = { type = build_division which = infantry value = engineer when = 11 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = infantry value = engineer when = 12 cost = -0.1 where = 100 }
        command = { type = build_division which = infantry value = artillery when = 11 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = infantry value = artillery when = 12 cost = -0.1 where = 120 }
        command = { type = build_division which = infantry value = engineer when = 11 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = infantry value = engineer when = 12 cost = -0.1 where = 100 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 10 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 10 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 10 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 10 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 10 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 10 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 10 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 10 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 30 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 60 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 60 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 60 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 60 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 60 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 60 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 60 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 60 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 60 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 60 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 90 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 90 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 90 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 90 }
        command = { type = build_division which = militia when = 6 cost = -0.1 where = 90 }
    }

Hide  

 

Ссылка на комментарий

я не понимаю как освободить Молдавию или это нельзя

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 663371

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

роман бармен

Ссылка для скачивания с Турбобит это полная лажа, там все так замудренно что скачать невозможно!!!! кто нибудь дайте пожалуйста ссылку норм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...