Darkest Hour: A Hearts of Iron Game - Страница 207 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik
afe7127890b7.jpg

Год выпуска: 2011 

Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3

Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down 

Разработчик: Darkest Hour Team 

Издательство: Paradox Interactive 

Системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista 

Процессор: Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+ (single core) 

Оперативная память: 1 GB RAM (2 GB RAM on Vista) 

HDD: 2 GB Available HDD Space 

Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 6800 or ATI™ Radeon® X850XT and above Video Card 

Звуковая карта: DirectX-compatible Sound Card

Тип издания: лицензия 

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий, Польский, Португальский, Шведский 

Лекарство: Не требуется 

Описание

Разработанная командой опытных модеров с форума Paradoxplaza, Darkest Hour: A Hearts of Iron Game является автономной игрой из серии Hearts of Iron.

Игрок пройдет через множество мрачных страниц 20-го века - с начала Первой Мировой войны и до Холодной войны.

Darkest Hour представит новый искусственный интеллект, который теперь в состоянии реагировать на сотни различных ситуаций одновременно, наряду с динамической дипломатической системой, которая позволит игроку иметь реальное влияние на ход истории.

Особенности игры

- Короткие и великие кампании позволят игрокам испытать самые темные часы 20-го века.

- Новая переработанная карта, очень подробная, с массой стратегические и тактические возможностей. 

- Динамическая дипломатическая система дает игроку большее влияние на ход событий. 

- Новый искусственный интеллект способен реагировать на сотни различных ситуаций.

- Развитая система научных разработок.

- Большие возможности для создания модов и новых юнитов.

Спойлер

imageproxy.1533236711.jpg

imageproxy(1).1533236736.jpg

imageproxy.1533236762.png

 

 

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 178.8 МБ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер 1.81 МБ

Порядок установки:

1. Darkest Hour

2. Patch 1.02 или 1.03 

3. Patch 1.05

4. Hot-Fix.exe 1.05.1

 i   
Для игры существует ряд модов и дополнений:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - улучшают графическую составляющую игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод, посвященный Первой Мировой войне и межвоенному периоду

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - альтернативная история, победа Германии в Первой Мировой войне

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод по послевоенному миру (1945-1964)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - графика войск и построек, совместима с историчными модами (т.е. с Kaiserreich несовместимо)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - действие разворачивается в 21 веке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вам не нравятся усы Гитлера, алчность Геринга или политическая платформа национал-социализма? Тогда этот мод для вас - победу на выборах в Германии в 1933 году одерживают не нацисты, а представители левых сил (вам ещё предстоит выбрать, кто это будет :))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возвращение самого популярного мода к играм серии Hearts of Iron. Начните подготовку к неизбежному столкновению и приведите свой народ к славе и доминированию в мире


 


   

Спойлер

 

Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов.
Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий.
Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил.
Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой.
Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено.
Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик.
Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений.
Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки.
Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны.
Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт.
Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик.
Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях.
Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе.
Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах.
Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик.
Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление.
Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту.
Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага.
Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника.
Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне.

 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Подскажите. где можно почитать гайд по игре.  не могу даже на ютубе нормальное прохождение найти....

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
6 часов назад, zorba сказал:

Подскажите. где можно почитать гайд по игре.  не могу даже на ютубе нормальное прохождение найти....

На русском действительно нет нормального материала на Ютубе. А почитать можно разве что качественные руководства ЛКИ по ХоИ2 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Если вы и в ХоИ2 не играли, то могут помочь, так как ДХ сделан на основе этой игры.

Ссылка на комментарий

Thanatis

Играя за Германию сразу же в 33 году столкнулся с острой нехваткой людских ресурсов. Технологий (кроме одной) на это нет, членов правительства, которые давали бы такой бафф заменил. И все. Рост идет в 0,01 в день. В такой ситуации создавать армию просто не возможно. Что это значит? Или я чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
13 минуты назад, Затолока Вадим сказал:

Играя за Германию сразу же в 33 году столкнулся с острой нехваткой людских ресурсов. Технологий (кроме одной) на это нет, членов правительства, которые давали бы такой бафф заменил. И все. Рост идет в 0,01 в день. В такой ситуации создавать армию просто не возможно. Что это значит? Или я чего то не понимаю?

Надо выполнить условия и провести частичную мобилизацию. 

Ссылка на комментарий

Thanatis
1 минуту назад, Dima-Stranik сказал:

Надо выполнить условия и провести частичную мобилизацию. 

Понятно. Но какие условия? Насколько я понял нужно определенное количество припасов. но какое именно, к чему стремиться? 

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
8 минут назад, Затолока Вадим сказал:

Понятно. Но какие условия? Насколько я понял нужно определенное количество припасов. но какое именно, к чему стремиться? 

Если курсором навести на крестик то появится список условий которые надо выполнить.

Bezymyannyj.1565442689.jpg

Ссылка на комментарий

Thanatis

Все понятно, пришлось объявлять ни чего не значащую войну Эфиопии (ее независимость хотя бы ни кто не гарантирует). Правда это объявление съело все ресурсы. Но за то теперь у меня есть 2К резервистов и можно создавать армию

 

Есть ли опасность от такой войны? Или это по сути узаконенный чит? 

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Только что, Затолока Вадим сказал:

Все понятно, пришлось объявлять ни чего не значащую войну Эфиопии (ее независимость хотя бы ни кто не гарантирует). Правда это объявление съело все ресурсы. Но за то теперь у меня есть 2К резервистов и можно создавать армию

 

Есть ли опасность от такой войны? Или это по сути узаконенный чит? 

Часть ивентов для Германии написаны с тригером (Германия не воюет). Вот они не сработают.

Ссылка на комментарий

Thanatis

А бригады можно прикреплять к любой дивизии? Или только к корпусам? И почему изучив танковую дивизия строить ее я не могу (хот, вроде бы все условия выполнены)? 

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
7 минут назад, Затолока Вадим сказал:

А бригады можно прикреплять к любой дивизии? Или только к корпусам? И почему изучив танковую дивизия строить ее я не могу (хот, вроде бы все условия выполнены)? 

Надо изучить "бронетанковая дивизия" она находится в наземных доктринах. Разные бригады к разным родам войск.

Ссылка на комментарий

Thanatis

Я имею ввиду следующее: у меня есть уже сформированная пехотная дивизия, могу ли я создать какую либо бригаду и прикрепить ее к этой дивизии? Или же только в момент создания дивизии бригады можно прикреплять во вкладке производство? В целом можно ли использовать отдельные бригады? 

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Только что, Затолока Вадим сказал:

Я имею ввиду следующее: у меня есть уже сформированная пехотная дивизия, могу ли я создать какую либо бригаду и прикрепить ее к этой дивизии? Или же только в момент создания дивизии бригады можно прикреплять во вкладке производство? В целом можно ли использовать отдельные бригады? 

Конечно можно, отдельно создать а потом прикрепить бригаду если она подходит для этой дивизии.

Ссылка на комментарий

Thanatis

Вопрос. Какое оптимальное кол-во дивизий в корпусе? Допустим у меня сейчас в 1 армейском корпусе у генерала, который может командовать 6 дивизиями, 4 дивизии. Стоит ли ему добавлять ему еще 2 дивизии? Либо же во время атаки участвовать в ней не будут все 6 дивизий? 

Ссылка на комментарий

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е., для более быстрой прокачки генерала надо давать ему ( независимо от возможностей охвата руководством) как можно меньше ( в идеале -1), для усиления группы дивизий - по-максимуму возможностей. Если в атаке ( защите) несколько генералов, то без штрафов усаствует то количество подразделений, какое очхватывает старший по-званию в провинции, но не в линейной пропорции ( алгоритм не знаю). Пример:

 

 

2019-08-19_221615.jpg.8e543e4136db155b2007eedc465d2ce9.jpg

 

В группировке французов есть куча начальников поменьше( точнее, ещё 9 :D ) и они тоже прокачиваются и иногда зарабатывают способности.

Изменено пользователем HugoBo-SS
Ссылка на комментарий

СержV

Добрый день!
Мучает вопрос - почему не получается нормально играть за наших в компанию 1914 года даже на легком уровне сложности???
DH установил только сейчас, когда-то давно в обычной ХоИ2 за Германию, СССР, Японию и наших в кайзеррейхе захватывал мир по паре раз, но очень расстраивало отсутствие Первой мировой. С ней вообще напряг, ни одной нормальной игры с картами по ней, разве что примитивная Diplomacy и онлайновая Supremacy (похоже на ХоИ очень, про отличия могу написать отдельно если интересно). Наконец дождался DH.
И что вижу в итоге? Наши на порядок слабее чем были в реальной истории. В разы даже. Вывод: стандартный уровень сложности не историчен. Стартовал на лёгком. Итог на май 1915: в Европе еле держусь на линии клайпеда-альтус-сувалки-белосток-остраленка- ломжа-Брестлитовск-луцк-тарнополь-хотин, в азии совместно с Англией взял все азиатские ключевые провинции турции, добиваю бейрут от турок и багдад от партизан. Войска турок остались у проливов, на юге анатолии и в иордании. В июне будут готовы 5 пехотных дивизий с артиллерией и инженерами, вместе с тем что освободится в турции хотел разбить немцев выманив под ригу, НО недовольство 20% из-за Польши (ещё одна дикая нереалистичность, минус разрабам), немцы теперь вместе с болгарами теснят сильнее в Европе, турки никак не сдаются...
Вопросы:
1. Есть ли смысл вообще дальше играть или рестартовать с другой тактикой/уровнем сложности?
2. Если начинать сначала, то в чем поменять тактику? Не надо было по всему фронту атаковать в начале тратя снабжение и брать Кёнигсберг и Перемышль которые потом сдал? Не строить войск? Всё кидать на Австрию а не пополам? Активнее перевооружаться вместо постройки новых войск?
3. Исследовал технологию "Мобилизация", стала доступна передислокация наконец, перебросил всех с дальнего востока наконец, НО
из-за переброски вдвое (!) превысил транспортную вместимость из-за чего эффективность снабжения колеблется от 70 до 40%!!!! Это вообще какая тут логика? Вроде как промышленный потенциал её повышает, а понижают партизаны, передислокация и передача снабжения и топлива. Но что это означает на практике? Не передислоцировать войска? Перестал. Партизанская активность? Влияет не так сильно. Так что же это за проклятье??? ТРАНСПОРТИРОВКУ СНАБЖЕНИЯ И ТОПЛИВА Я ПОНИЖУ КАК??? Или за наших таким приятным бонусом замедление восстановления всех частей вполовину? И где тут логика и при чём тут вообще история? Я уже молчу об отсутствии пехоты 1914 года...
4. Как лучше всего распределить промышленный потенциал? Понижение недовольства -0.02 в день достаточно или нужно ещё? Строить ли войска, если да то какие, инфраструктуру, что-то ещё? Снабжения производить больше, копить для наступления? 1300 сейчас, пытаюсь прибавить торговлей, понизив ценз выгодности сделок, надеюсь 2000 до наступления подкопить и сделать Offencive cheat. Или мало и надо больше? Перевооружение по 20 единиц ПП достаточно? Почти вся пехота уже стала 1907, но 1914 ни одна не улучшилась, хотя технологию исследовал давно... Лошадей тоже большинство... Или грамотнее надо было по-другому распределить?
5. Шпионю технологии у немцев на 10, верно? Остальное вроде малоэффективно...
6. Управлять ли союзниками? Вроде сербов попробовал, слились, перезагрузил...
7. Почему все создают марионеточные государства вместо аннексий? Неужели это выгодней? Мне казалось проще когда под одним флагом весь мир держать? Гарнизонов по одному на 9 провинций поставил, они дешевые и радуешься жизни... Почему нет?
8. Сдастся ли Турция или каким-то неведомым образом надо европейскую часть тоже достать? Это от количества занятых ключевых провинций зависит? Или от потерянных им? Как считаются партизанские? Ключевые брать? Или обычные тоже? И добивать ли их войска? Проливы, как я понял, не получу?
9. Технологии которые 1916 и позднее в 1915 лучше не исследовать, верно? Вроде всё прочее из нужного исследовал или поручил исследовать... Водные и воздушные тактики, бронетехника - это всё не нужно особо мне сейчас, верно?

Заранее большое спасибо за помощь и ответы на вопросы, если это будет полезно, играю в ДХ базовый версия 1.05.1. англ версию.

 

ЗЫ Возможно, на что-то ответы и были, пыта.юсь всё прочесть но остановился на 41 странице...

Ссылка на комментарий

ofk1764
7 часов назад, СержV сказал:

ни одной нормальной игры

Посмотрите чуть выше - > Моды и моддинг -> Великая Кампания 1914 - 1964 (последняя августовская версия качается из ленты - шапка не работает!). С любовью сделан вполне симпатичный и играбельный Мод.

Ссылка на комментарий

ofk1764
11 час назад, СержV сказал:

ответы на вопросы

1) Каждый выбирает для себя. После пары сотен прогонок разных вариантов придёт понимание. Думайте!

2) Вы милитарист? Может можно захватить весь мир и не шагая по колено в крови? Рекомендую наплевать на иудушек-братушек и озаботиться процветанием своей страны дабы не повторять горький опыт 1917-1941-1991 годов.

3) На эффективность снабжения влияет очень много факторов. Понимание их придёт с опытом.

4) Вы есть ЦАРЬ и Вы есть БОГ для своей страны. Перевооружение заканчивается только после гибели страны и армии! Думайте!

5) Шпионаж - дело личное. Опыт - сын ошибок. Пробуйте!

6) Если не знаете что делать со своей страной и армией то зачем лезть к союзникам?

7) Смысл слова САТЕЛЛИТ не МАРИОНЕТКА. Скорее подойдёт МЛАДШИЙ ДРУГ. А в семье лучше иметь друзей чем рабов! Аннексия приводит к скачкообразному приросту недовольства на оккупированной территории и всплеску Вашей агрессивности! Оно Вам надо? Можно конечно и всю страну превратить в концлагерь да только кто вертухаев кормить будет?

😎Как правило всё решает захват столицы и звёздных провинций.

9) Дорогу осилит идущий! Экспериментируйте! Пробуйте! Думайте!

PS Чтобы во всём разобраться прочитанных 40 страниц ленты (????) маловато будет. Нужно прочесть хотя-бы десяток книг по истории Войн (список приведен в следующем посте).

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

ofk1764

Перелопатив кучи "исторически - политически - пропагандистской" литературы всех цветов времён и народов отложил для себя и рекомендую прочесть (для погружения в атмосферу) Набор Начинающего Игрока RTS серии HOI\AOD\DH

1) Чарлз Мессенджер "Энциклопедия войн XX века" (мировые конфликты с 1900 года до наших дней).

     Евгений Белаш “Мифы Первой Мировой”

2) Александр Шубин "Мир на краю бездны" (от глобального кризиса к мировой войне 1929-1941 годы).

3) Михаил Веллер\Андрей Буровский "Гражданская история безумной войны".

4) Марк Солонин "22 июня. Анатомия катастрофы"

5) Марк Солонин "На мирно спящих аэродромах ...".

6) Сергей Переслегин\Елена Переслегина "Тихоокеанская премьера".

Во всех RTS серии HOI\AOD\DH в той или иной мере обыгрываются (или делаются попытки обыграть) основные аспекты истории описанные в приведенной выше литературе. Успехов!  

Ссылка на комментарий

СержV
В 30.08.2019 в 19:44, ofk1764 сказал:

Посмотрите чуть выше - > Моды и моддинг -> Великая Кампания 1914 - 1964 (последняя августовская версия качается из ленты - шапка не работает!). С любовью сделан вполне симпатичный и играбельный Мод.

Посмотрю, если с DH не пойдёт, установлю. А это мод к ХоИ2?

 

В 30.08.2019 в 22:05, ofk1764 сказал:

Перевооружение заканчивается только после гибели страны и армии!

То есть на него упор? Новых войск не строить?

 

В 30.08.2019 в 22:05, ofk1764 сказал:

😎Как правило всё решает захват столицы и звёздных провинций.

Турки вроде как должны сдаться по эвенту, все ключевые провинции в Азии взяты, во Фракию прохода нет.

 

В 30.08.2019 в 22:05, ofk1764 сказал:

Чтобы во всём разобраться прочитанных 40 страниц ленты (????) маловато будет

По Darkest Hour за РИ информации мало, это факт, поэтому и искал в этой теме. Но от реальной истории DH слишком далек, увы...

 

В 30.08.2019 в 23:31, ofk1764 сказал:

Перелопатив кучи "исторически - политически - пропагандистской" литературы всех цветов времён и народов отложил для себя и рекомендую прочесть (для погружения в атмосферу) Набор Начинающего Игрока RTS серии HOI\AOD\DH

А "Красное колесо" Вы читали?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,255
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 666379

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-прик

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

kalifriki1

Опять же Япония.Начал войну с Китаем, отхватил пару прибрежных пров но как организовать снабжение через океан без понятия.Пробовал через конвои с припасами, но при их создании можно указывать только с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...