Перейти к содержимому
Strategium.ru

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game


Dima-Stranik

Рекомендованные сообщения

роман бармен
В 24.05.2017 в 07:34, Главный Гад сказал:

@роман бармен

magnet:?xt=urn:btih:69E5D6666AA1841D25583031671C98FE995E0163&tr=http%3A%2F%2Fbt.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet

и как этим пользоватся?

 


Главный Гад
49 минут назад, роман бармен сказал:

и как этим пользоватся?

Использовать эту magnet-ссылку в своем torrent-клиенте и скачать Darkest Hour 1.04. Что такое torrent, magnet и как их использовать ищи в гугле.


TeslaBars

Не могу понять, в чём ошибка в создании новой страны. Убрал у Франции нужные провинции, добавил этот текстовый файл, а территории Алжира остаются нейтральными. Вот файл .INC

 

 
 ############################## 
 # Country definition for ALG # 
 ############################## 
  
 ##################### 
 # Country main data # 
 ##################### 
  
 country = 
 {  tag                    = ALG
    ai = "aus_1936.ai"
    ai_settings = { flags = { MOB1 = yes MOB2 = yes } }
    dissent = 2 
    intrinsic_gov_type     = social_liberal 
    manpower               = 0 
    capital                = 195 
    # Resource Reserves 
    energy                 = 1140
    metal                  = 570
    rare_materials         = 285
    oil                    = 500 
    supplies               = 500 
    money                  = 100 
      
   diplomacy = 
   {  relation = {  tag = ENG value = 75  } 
     relation = {  tag = FIN value = 55  } 
     relation = {  tag = FRA value = -10  } 
     relation = {  tag = GER value = 0  } 
     relation = 
     {  tag        = HUN 
       value      = 100 
       guaranteed = {  day = 29 month = december year = 1932  }  
      } 
     relation = {  tag = IRE value = 10  } 
     relation = {  tag = ITA value = 125  } 
     relation = {  tag = SCH value = 50  } 
    } 
   SpyInfo                = {  country = "ALG" NumberOfSpies = 6  } 
   nationalprovinces      = { 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 743 } 
   ownedprovinces         = { 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 743 } 
   controlledprovinces    = { 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 743 } 
   claimedprovinces       = {  } 
   # Western Minor Tech '36 
   # Group C 1936 techs 
   # ###################### 
   techapps               = {  
#Early Fighter  
4500 4510 4520 4530 4540 4550 4010 4020   
#Interwar Bomber 
4600 4610 4620 4630 4120   
#Multirole fighter
4300 4310 4320 4330
#ww1 strategic bomber
4800 4810 4820
#Engineers
1830 1840 1850 1860
#Medicine
5600 5610 5620 5630
#Basic Armoured Car  
2860 2870 2880 2020   
#Tankette 
7600 7610 2620 2010 2630 2640   
#Great War Heavy Field Artillery 
2290 2300 2310    
#Early Static Anti-Air Artillery 
2800 2450 21180 21190  
#Basic Anti-Air Artillery Brigade 
2810 2820 2510
#Great War Infantry Division  
1010  1020 1030 1040 1050 1060 
#Great War Cavalry Division  
13060 13070 13080 1310 1320 1330 1340 
#Early Mountain Division 
1160  1170 1180 1190 1200 1210 1220 1230 1240 
#Interbellum 1930 Supply 
1910 1920 1930 1940 1950 1960 1970 1980
#Great War Hospital System 
14000 14010 14020
#Mechanized Agriculture 
5700 5710 5010 5020
#Manufactoring
5810 5820 5050 5830 5060
#Improved Construction Engineering 
5800 5080 5090
#Basic Oil Refining 
#5190 
#Computers & cryptografi
5310 54010 54020 54030 5316 5326
#Air Doctrines - ww2 techs
27480 27490 27500 27510 27520 27530 27540 27550 27570 27580 27590 27600 9030 9020 27560 27460 27470 9010
# Great War Land Doctrines (central powers)
6500 6510 6530 6550 6590 6600 6620 6650 6670 6610 6680 6690 6700 6710 6910

inventions = { 3000027 }
   policy = 
   {  date              = {  year = 0 month = january day = 0  } 
     democratic        = 5 
     political_left    = 1 
     free_market       = 8 
     freedom           = 7 
     professional_army = 2 
     defense_lobby     = 5 
     interventionism   = 1 
    }     
    
   headofstate            = {  type = 9 id = 115001  } 
   headofgovernment       = {  type = 9 id = 115150  }
   foreignminister        = {  type = 9 id = 115003  } 
   armamentminister       = {  type = 9 id = 115004  } 
   ministerofsecurity     = {  type = 9 id = 115005  } 
   ministerofintelligence = {  type = 9 id = 115006  } 
   chiefofstaff           = {  type = 9 id = 115007  } 
   chiefofarmy            = {  type = 9 id = 115008  } 
   chiefofnavy            = {  type = 9 id = 115009  } 
   chiefofair             = {  type = 9 id = 115010  } 
    } 


Dima-Stranik
(изменено)

Страну Алжир вы создали в сценарии, надо ещё прописать чтобы её видел компьютер. К примеру если сценарий 1933 года. Тогда в файле 1933(не папка) внизу надо прописать строчку: include = "scenarios\1933\Algeria.inc". Жирным я выделил, здесь должно быть прописано название вашего файла из сценария.

Изменено пользователем Dima-Stranik

Shamilboroda

Хочу заранее извиниться - у меня вопрос не совсем по сабжу:$ Но темы по техническим вопросам HOI 2 я не нашёл, и меня направили сюда.

Вопрос такой: реально ли изменить в игре разрешение на 1920*1080? Проделывал ли кто подобные операции успешно?

Играть на 24-ке с низким разрешением не комфортно, мягко говоря, а ноута у меня нет...


paflagon
3 часа назад, Shamilboroda сказал:

1920*1080

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
там написано про манипуляции с таким разрешением


Shamilboroda
9 часов назад, paflagon сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
там написано про манипуляции с таким разрешением

Там описаны манипуляции с Darkest Hour и 8-ой виндой. У меня же семёрка...


paflagon

Хм извините тогда. Зачем вам такой широкий монитор? У вас там заседания ген штаба что ли?


Добрый день, впервые для себя открыл HoI 2 сразу с DH. Пока пятый раз проигрываю войну за советы, хотел узнать - есть ли must have моды, правки и т.д.? Какие вообще моды стоит попробовать, потому что даже ванильная версия нравится до жути.


simpleguy
42 минуты назад, Gocyt сказал:

Добрый день, впервые для себя открыл HoI 2 сразу с DH. Пока пятый раз проигрываю войну за советы, хотел узнать - есть ли must have моды, правки и т.д.? Какие вообще моды стоит попробовать, потому что даже ванильная версия нравится до жути.

Kaiserreich, однозначно.


59 минут назад, Gocyt сказал:

Добрый день, впервые для себя открыл HoI 2 сразу с DH. Пока пятый раз проигрываю войну за советы, хотел узнать - есть ли must have моды, правки и т.д.? Какие вообще моды стоит попробовать, потому что даже ванильная версия нравится до жути.

кайзеррей 1.7 русифицированый, Великая кампания 1914-1964.


Извините, может не в тему и это уже оговаривалось, но есть несколько вопросов:
1) Игра за СССР - стоит ли играть в раннюю агрессию (фины, прибалты) будет ли профит от их заводов при повышении недовольства? Есть ли смысл оставить прибалтов независимыми для сужения линии фронта?
2) Перечитал всю известную информацию, но так и не определился - стоит ли менять доктрину? Кто то пишет что масс. бой раскрывает себя на поздних стадиях, но до них я не доживаю.
3) Приказ тактиткам сковывание противника может быть заменой авиаштурмовой атаке? ведь они все равно наносят урон наступающим.
4) Формирование корпусов и армий - шестерки пехоты с лопатами и артой, девятки механизированные - 6 СТ 3 МП, или делать наоборот?

5) Столкнулся с ситуацией, что даже если организованно отсутпать не теряя дивизии, то где то в районе Киева армии сбиваются в "колтуны" из 50-60 дивизий, а в бреши прорывается немец. Есть ли смысл за Днепром возводить укрепления? И нужно ли выводить дивизии из под угрозы окружения стратегическим перемещением?

6) Являются ли САУ такой же имбой для танковых дивизий как и в четверке?

7) Я формирую однотипные воздушные армии - 4-6 истребителей, перехватчиков, бомберов. Нужно ли придавать бомберам крыло истребителей, или ИС хватит?


27 минут назад, Gocyt сказал:


1) Игра за СССР - стоит ли играть в раннюю агрессию (фины, прибалты) будет ли профит от их заводов при повышении недовольства? Есть ли смысл оставить прибалтов независимыми для сужения линии фронта?
2) Перечитал всю известную информацию, но так и не определился - стоит ли менять доктрину? Кто то пишет что масс. бой раскрывает себя на поздних стадиях, но до них я не доживаю.
3) Приказ тактиткам сковывание противника может быть заменой авиаштурмовой атаке? ведь они все равно наносят урон наступающим.
4) Формирование корпусов и армий - шестерки пехоты с лопатами и артой, девятки механизированные - 6 СТ 3 МП, или делать наоборот?

5) Столкнулся с ситуацией, что даже если организованно отсутпать не теряя дивизии, то где то в районе Киева армии сбиваются в "колтуны" из 50-60 дивизий, а в бреши прорывается немец. Есть ли смысл за Днепром возводить укрепления? И нужно ли выводить дивизии из под угрозы окружения стратегическим перемещением?

6) Являются ли САУ такой же имбой для танковых дивизий как и в четверке?

7) Я формирую однотипные воздушные армии - 4-6 истребителей, перехватчиков, бомберов. Нужно ли придавать бомберам крыло истребителей, или ИС хватит?

1-в ваниле сдержанность тебе сделает только хуже

2-

3-сковывание основная задача тактика

4-чего?

5-возводить укрепления - плохая идея

6-посмотри характеристики, там сплошные цифры

7-бомберы должны летать только с ИС


(изменено)

4) Я в смысле механизированных бригад - 3 мотопехоты 6 средних танков, или 3 средних танков и 6 мотопехоты.

И еще пару пунктов:

8) Штабы должны быть во главе с фельдмаршалом - к ним придавать еще 11 дивизий, или штаб должен стоять отдельно?
9) Есть ли критическая необходимость модернизировать армию (которая в основном пехотная) или лучше оснастить на те же очки всех бригадами артиллерии и инженеров?

Изменено пользователем Gocyt

ergehruuv

Как решить проблему с вылетом в 1943 году?


ergehruuv

Купил лицензию - проблема исчезла.


Angry Humanist

Как формировать танковые дивизии?  


AntiohSoter

Это я такой нуб, или реально на средней сложности невыносимо тяжело играть?


17 минут назад, AntiohSoter сказал:

или реально на средней сложности невыносимо тяжело играть?

Да.


AntiohSoter
1 минуту назад, LOber сказал:

Да.

Так что, получается на легкой нужно???


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,258
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 744601

Лучшие авторы в этой теме

  • Captain Willard

    528

  • pop890

    444

  • Falconette

    378

  • Dima-Stranik

    257

  • Vicomte

    141

  • Mosley

    131

  • Eisenfaust

    98

  • sidrdim

    83

  • Forum26

    79

  • Goncharoff

    73

  • Roger Young

    63

  • Д.А.

    62

  • Blitzart

    61

  • Никита jew94 Нефедьев

    54

  • GameForGame

    49

  • rusnig1989

    48

  • simuil

    45

  • Dr Strangelove

    37

  • Theodor

    36

  • Гессенский стрелок

    32

  • amtelian

    32

  • Вольт

    29

  • Helios

    26

  • Belalus

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Год выпуска: 2011  Текущая версия игры: Darkest Hour 1.3 RC3 Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down  Разработчик: Darkest Hour Team  Издательство: Paradox Interacti

AntiohSoter

Лучше, чем дерьмецо ХОИ 4

Космогоник

Вышел патч 1.05 для Darkest Hour. Главные изменения:  - модифицированы несколько спрайтов, которые вызывали проблемы с игрой на компьютерах с новейшими драйверами AMD GPU; - добавлено авто-пр

Космогоник

@Trex Нужно кликнуть ЛКМ по аэродрому (т.е. выбрать одно звено), а потом обвести значок с зажатым Shift. 

horuso

Для ищущих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HugoBo-SS

Будут  участвовать все, но бонусы генерала будут только у подчинённых непосредственно генералу. Есть другая сторона медали: генерал быстрее прокачивается, когда у него меньше дивизий в подчинении. Т.е

HugoBo-SS

Открыть текстовым редактором файл Darkest Hour\config\Buttons.txt Найти блок  с  id = "BUTTON_PAUSE" поменять  значение shortcut на space   Пример:   press = {     id =

mochuelo

Попробуйте отредактировать файл buttons.txt в папке config. Найдите там "BUTTON_PAUSE" и приведите к следующему виду: press = {     id = "BUTTON_PAUSE"     bitmap = "empty.bmp"     shortcut

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...