• Объявления

      Розыгрыш игры Wolfenstein II: The New Colossus   10/21/2017

      Стратегиум совместно с Гамазавром подготовили для вас розыгрыш игры Wolfenstein II: The New Colossus в день ее релиза 27 октября. 

      Условия розыгрыша: 
      • Быть подписанным на группу vk.com/strategium 
      • Быть зарегистрированным на форуме strategium.ru (вы должны быть зарегистрированы до объявления результатов розыгрыша) 
      • Сделать репост данного поста в сети Вконтакте (аккаунт ВК должен быть не фейковым (созданным специально для розыгрышей))

      Результат розыгрыша будет объявлен в день выхода игры 27 октября.

       

        (function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//vk.com/js/api/openapi.js?150"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'vk_openapi_js')); (function() { if (!window.VK || !VK.Widgets || !VK.Widgets.Post || !VK.Widgets.Post("vk_post_-31092576_5796", -31092576, 5796, 'G7junnhXxajCAjaEtInNCbP2DsvN')) setTimeout(arguments.callee, 50); }());
Gorthauerr

Master of Orion: Conquer the Stars от Wargaming

335 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr    225
Gorthauerr

Оффициально анонсировано продолжение легендарной серии Master of Orion.

Издателем и владельцем ИС выступает Wargaming, непосредственный разработчик малоизвестная студия из Аргентины.

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

Первые скрины:  

screenshot.master-of-orion-ii-2016.1920x

promo.master-of-orion-ii-2016.1920x1080.

promo.master-of-orion-ii-2016.1920x1080.

promo.master-of-orion-ii-2016.1920x1080.

promo.master-of-orion-ii-2016.1920x735.2

promo.master-of-orion-ii-2016.1920x1080.

Hide  
Сделают ли Wargaming достойное продолжение легендарной серии?

Какие ожидания от игры у форумчан Стратегиума, и мнения касательно разработки?

Хотя бы оффициально подтверждено что их Master of Orion точно сингл, никакой ММО, уже хоть что-то.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
wladimiron    220
wladimiron

Последняя картина с карбликом позволяет надеятся, что в игре будет нормальная графика и разнообразный конструктор кораблей.

Еще нужен шпионаж и дипломатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vissavald    0
Vissavald

Planetary Annihilation. Beyond Earth. Worlds of Magic. Теперь Master of Orion.

Опять некроманты на глазах ностальгирующей публики гальванизируют трупы в вечном поиске гешефта. Ни пса не выйдет и на этот раз, попомните моё слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Detech    2,055
Detech

Плохие ожидания. Ролик был больше похож на продолжение какого нить Стар Трека, а не МоО. И на этих же скринах единственный корабль что показали - тоже стартрековский.

Не знаю кто как - но я думаю что:

1. Стар треку нечего делать в МоО

2. Он устарел еще в 80-х, сейчас тянет свою устаревшую концепцию будущего лишь как наследие его вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gorthauerr    225
Gorthauerr
Не знаю кто как - но я думаю что:

1. Стар треку нечего делать в МоО

2. Он устарел еще в 80-х, сейчас тянет свою устаревшую концепцию будущего лишь как наследие его вселенной.

Вот насчёт СтарТрека соглашусь. Тоже не особо нравится эта вселенная, и насколько она распиаренная.

Emperor of the Fading Suns, или Ваха, или Дюна, FarScape гораздо больше нравятся.

Помнится в Galactic Civilizations 2 тоже закос под СтарТрек был, и начальный корабль у людей полная копия Энтерпрайза.

Мож пронесёт, и только моделька корабля похожая (хотелось бы верить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deadwalk    9
Deadwalk

зафейлят

хотя по баблу выйдут только за счет названия

вообще по инфе складывается впечатление что игру делают на оте**** типа купили франчизу на распродаже чтобы пож это дело списать распиленное бабло между акционерами .... затем валялась пару лет в кладовке...опа вспомнили а фигли бабло потрачено ну кто будет делать...самим ломает позорится отаддим на аутсоср если выгорит то мы в шоколаде если нет то вон те криварукие накосячили а мы тут не причем....ну и т.д.

почитал интервью весь смысл которого сводится что игры еще нет а уже отмазываются почему боевка будет поприметивней ...почему не все фишки класического МОО2 будут в игре ну и т.д.

Ну и компания конечно тот еще выбор по словам 17 лет в бизнесе в портфолио 3 игры ...причем их наличии скорее - чем +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kona Kai    141
Kona Kai
Представляем вам интервью Криса Килинга!  

С первого взгляда может показаться странным, что Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое решили выпустить Master of Orion. Практически эта компания - пример для подражания успеха бесплатных мультиплеерных игр. Master of Orion – это большая часть, просто огромная часть на пространстве 4Х стратегий и космических игр. Но огромное не в таких масштабах, как World of Tanks, и поэтому выглядит довольно странным бизнес-решением для такой компании.

Всё потому, что это не бизнес решение, как считает дизайнер Крис Килинг, проектный лидер Мастер Ориона из остинского офиса разработки Wargaming. "Для нас это – страстное увлечение. Не та ситуация, когда говорят: "А давайте сделаем сто миллионов долларов на этой игре-стратегии!" Мы понимаем, что никто не ожидает сделать сто миллионов долларов на 4Х игре. Вы не сделаете даже десяти миллионов долларов на 4Х игре."

Master of Orion имеет для Wargaming вдвое большее значение. Прежде всего, это возможность для компании вернуться к своим корням как компания стратегических игр.

"Эта игра –все мы," сказал Килинг. "Большинство людей не осознает этого, но до того, как WOT стал супер-мегахитом на несколько последних лет, мы более десяти лет делали игры - стратегии. Пошаговые игры-стратегии, RTS игры... они – наша первая любовь."

Существует также и личная симпатия компании Wargaming. Генеральный директор Виктор Кислый ссылается на Master of Orion как на формирующий опыт. Именно этот сериал открыл ему глаза на игровой дизайн, и сериал также помог ему сформировать навыки и видение, которые пригодились ему однажды для запуска своей собственной компании, как говорит Килинг. Он поясняет, что Master of Orion стал для Кислого его "программой MBA" (степень Мастера по бизнес-управлению).

Это игра, которую мы хотели бы иметь возможность переделать и дать ее новому поколению.

При этом в составе структуры Wargaming работа над новым Master of Orion предполагает частичный возврат к сериалу, который имел такое огромное влияние.

"Это игра, которую мы хотели бы иметь возможность переделать и отдать ее новому поколению," сказал Килинг. Несмотря на то, что они надеются на внимание давних фанатов игр MOO и 4X, "мы хотим, чтобы новые игроки также выбрали эту игру. Мы бы хотели, чтобы она стала таким же опытом, на котором выросли мы сами. Но уже для этого, нового поколения".

Это, вероятно, самая сложная часть всего проекта. Трудно переступить тень MOO и MOO2, все еще довлеющую над этим жанром. Зайдите на страницу Steam, найдите любую современную космическую игру 4X и запустите поиск с MOO или MOO2, и посмотрите, какой длинный список выдает поисковик, прежде чем страница перейдет к отзывам. "Перезагрузка" Master of Orion подобна повторной съемке новой версии фильма "2001: Космическая Одиссея". Вы переделываете всю основополагающую творческую составляющую. И да поможет вам Бог, если вы сделаете это неправильно.

Master of Orion копировали и ему подражали в течение 20 лет, но он все еще устанавливает планку космического 4X жанра. Может быть, это феномен "взгляда сквозь розовые очки", когда каждая космическая игра 4X сравнивается с идеализированной памятью о совершенстве? Или было что-то качественно отличное в первоначальных играх Мастера Ориона, чего никто так и не смог уловить?

Wargaming берется за рискованное предприятие в уверенности на последнее утверждение. Большая часть размышлений Килинга о новой версии Master of Orion сосредоточена на вопросах аутентичности. Она не может быть просто старым брендом, выданном за новую игру. Разработчики Wargaming хотят создать игру, связанную с оригиналами. Вот почему они приложили все свои усилия, чтобы получить права на игру.

Фактически мы можем, совершенно свободно использовать все оригинальные сюжеты, все оригинальные расы.

"Поскольку мы – собственники IP," говорит Килинг, " мы можем совершенно свободно использовать все оригинальные сюжеты, все оригинальные расы. ... мы вернулись и связались с первоначальной командой (SimTex). Мы пригласили некоторых из них в качестве консультантов. Их работа состоит в том, чтобы следить, что мы остаемся на нужном уровне. Мы также заполучили оригинального продюсера, оригинального арт-директора, оригинального композитора, который пишет музыку для новой игры, пару дизайнеров. Так что, да, у нас "на борту" есть соответствующие процессу люди".

Многие из старых разработчиков Simtex были ошеломлены, когда Килинг отыскал их и обратился с предложением о консалтинговых услугах в новой игре Master of Orion. Некоторые из них провели для него экскурсию по старым офисам Simtex, которые находятся на той же улице Остина, где размещается Wargaming. Колыбель Master of Orion, оказывается, теперь стала рестораном торгового центра.

"Целью является не идеальное воссоздание Master of Orion или MOO2," – сказал Килинг. "Это больше похоже на то, как бы выглядел МОО, если бы он имел доступ к современным технологиям, к ... ресурсам при создании игры такого объема, масштаба и величины, а также с учетом опыта последних 20 лет в играх 4X".

Повседневная разработка новой игры Master of Orion идет под руководством аргентинской NGD Studios. На первый взгляд кажется, что выбран странный способ создания нового Master of Orion.

"Их история и опыт очень похожи на Wargaming," сказал Килинг. "Они были в бизнесе в течение 17 лет, как и мы. Они совсем немного упустили. Они страстно болеют за этот проект, имеют экспертный опыт, и они реально поразил нас своей демо версией."

NGD были "друзьями семьи Wargaming" в то время как Wargaming незаметно расспрашивал тут и там о студиях, желающих создать новый Master of Orion. NGD вышли с предложением лучшей демоверсии и с лучшей подачей материала.

"Они действительно привлекли внимание Виктора, потому что это было именно то, чем был Wargaming, прежде чем мы пошли в гору с World Of Tanks", сказал Килинг. "Виктор увидел в них тот же потенциал, какой был тогда у нас."

Если сосредотачивать внимание на всем, все становится слишком сложным. Это неуправляемо. Громоздко.

Одна из причин, почему Килинг уверен, что он и NGD получат это право, состоит в том, что они не воспринимают дизайн оригинальной игры как священное писание. Они используют в качестве примеров дизайн кораблей и тактических сражений.

"Я думаю, это было ошибкой, которую делали некоторые из этих поздних игр 4X," сказал он. "Они думали, что это ключевая особенность, которая привлечет массу людей. Но вы можете сосредоточиться только на некоторых аспектах. Если сосредоточить внимание на всем, все становится слишком сложным. Это неуправляемо. Громоздко. Если вы глубоко погружаетесь только в некоторые аспекты, то это должны быть аспекты, непосредственно относящиеся к тому, что делает игрок. Таким образом, хотя многие игроки и играли в тактические сражения, их не так уж и много. Это где-то около 10% игроков. Так что если вы глубоко погружаетесь в это, вы тратите много ресурсов, которые могли бы пойти на то, что на самом деле важнее для игрового процесса".

Новый Master of Orion должен быть немного более обтекаемым и целенаправленным, чем некоторые из его игр-последователей. Что берется во внимание: Master of Orion был сериалом, который воодушевлял людей, потому что в нем было много различных способов подключения. Это была версия, которая нашла отклик у людей в Wargaming.

"Мы хотели бы сосредоточить внимание на тех вещах, которые являются более стратегическими, основными аспектами игры, которые помогут вам сделать то, чему Виктор научился из игры," – сказал Килинг. "Стратегическое планирование. Управление ресурсами. 4X, верно?"

Hide  
Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлер и заменил ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Detech    2,055
Detech
"Я думаю, это было ошибкой, которую делали некоторые из этих поздних игр 4X," сказал он. "Они думали, что это ключевая особенность, которая привлечет массу людей. Но вы можете сосредоточиться только на некоторых аспектах. Если сосредоточить внимание на всем, все становится слишком сложным. Это неуправляемо. Громоздко. Если вы глубоко погружаетесь только в некоторые аспекты, то это должны быть аспекты, непосредственно относящиеся к тому, что делает игрок. Таким образом, хотя многие игроки и играли в тактические сражения, их не так уж и много. Это где-то около 10% игроков. Так что если вы глубоко погружаетесь в это, вы тратите много ресурсов, которые могли бы пойти на то, что на самом деле важнее для игрового процесса".

Я соглашусь что наследник МоО должен передавать дух, а не букву игры. Но выбранный пример - крайне странный. Ни один наследник МоО не пытался копировать МоОшные тактические сражения. Лишь двое на моей памяти (SD2 и SotS2) реализовали половину от МоОшной тактики, остальные "наследники" даже и не пытались. Копируют обычно другие элементы "великого предка" (с)

Толи чел просто навскидку сказал, толи он плохо знает опыт других МоО подражателей.

Да и в целом. Человек считает что тактические элементы МоО черезчур сложны и не важны для игрового процесса. И вот тут как раз интересно - а какую часть МоО он считает важной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vissavald    0
Vissavald
Я соглашусь что наследник МоО должен передавать дух, а не букву игры. Но выбранный пример - крайне странный. Ни один наследник МоО не пытался копировать МоОшные тактические сражения. Лишь двое на моей памяти (SD2 и SotS2) реализовали половину от МоОшной тактики, остальные "наследники" даже и не пытались. Копируют обычно другие элементы "великого предка" (с)

Примеры убогие, SotS2 мало похож на МоО2, в т.ч. по боёвке (риэл-тайм, как никак), а Стардрайвы - так и вообще унылое вторичное говно (как и разросшееся нынче зловонное Эндлесс-семейство). Более или менее наследниками по духу считаю: МоО3 безусловно (и не только по названию), Space Empires 4 и 5 разумеется, Reach for the Stars 2000 и Armada 2526 (малоизвестные, к сожалению, в наших тундрах), в меньшей степени ГалЦива Вторая (со сломанным расовым ИИ :P ). Ещё Горизонт есть (не играл, так как только зло*бучая Стим-версия) и ряд новых проектов, среди которых МоО2-дух чувствуется у Лорд оф Ригель и Старз ин Шэдоу (есть ещё Старлайф, меньше взявший от дедушки).

Изменено пользователем Vissavald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
keaSar    940
keaSar
Kona Kai писал:
Представляем вам интервью Криса Килинга!  

С первого взгляда может показаться странным, что Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое решили выпустить Master of Orion. Практически эта компания - пример для подражания успеха бесплатных мультиплеерных игр. Master of Orion – это большая часть, просто огромная часть на пространстве 4Х стратегий и космических игр. Но огромное не в таких масштабах, как World of Tanks, и поэтому выглядит довольно странным бизнес-решением для такой компании.

Всё потому, что это не бизнес решение, как считает дизайнер Крис Килинг, проектный лидер Мастер Ориона из остинского офиса разработки Wargaming. "Для нас это – страстное увлечение. Не та ситуация, когда говорят: "А давайте сделаем сто миллионов долларов на этой игре-стратегии!" Мы понимаем, что никто не ожидает сделать сто миллионов долларов на 4Х игре. Вы не сделаете даже десяти миллионов долларов на 4Х игре."

Master of Orion имеет для Wargaming вдвое большее значение. Прежде всего, это возможность для компании вернуться к своим корням как компания стратегических игр.

"Эта игра –все мы," сказал Килинг. "Большинство людей не осознает этого, но до того, как WOT стал супер-мегахитом на несколько последних лет, мы более десяти лет делали игры - стратегии. Пошаговые игры-стратегии, RTS игры... они – наша первая любовь."

Существует также и личная симпатия компании Wargaming. Генеральный директор Виктор Кислый ссылается на Master of Orion как на формирующий опыт. Именно этот сериал открыл ему глаза на игровой дизайн, и сериал также помог ему сформировать навыки и видение, которые пригодились ему однажды для запуска своей собственной компании, как говорит Килинг. Он поясняет, что Master of Orion стал для Кислого его "программой MBA" (степень Мастера по бизнес-управлению).

Это игра, которую мы хотели бы иметь возможность переделать и дать ее новому поколению.

При этом в составе структуры Wargaming работа над новым Master of Orion предполагает частичный возврат к сериалу, который имел такое огромное влияние.

"Это игра, которую мы хотели бы иметь возможность переделать и отдать ее новому поколению," сказал Килинг. Несмотря на то, что они надеются на внимание давних фанатов игр MOO и 4X, "мы хотим, чтобы новые игроки также выбрали эту игру. Мы бы хотели, чтобы она стала таким же опытом, на котором выросли мы сами. Но уже для этого, нового поколения".

Это, вероятно, самая сложная часть всего проекта. Трудно переступить тень MOO и MOO2, все еще довлеющую над этим жанром. Зайдите на страницу Steam, найдите любую современную космическую игру 4X и запустите поиск с MOO или MOO2, и посмотрите, какой длинный список выдает поисковик, прежде чем страница перейдет к отзывам. "Перезагрузка" Master of Orion подобна повторной съемке новой версии фильма "2001: Космическая Одиссея". Вы переделываете всю основополагающую творческую составляющую. И да поможет вам Бог, если вы сделаете это неправильно.

Master of Orion копировали и ему подражали в течение 20 лет, но он все еще устанавливает планку космического 4X жанра. Может быть, это феномен "взгляда сквозь розовые очки", когда каждая космическая игра 4X сравнивается с идеализированной памятью о совершенстве? Или было что-то качественно отличное в первоначальных играх Мастера Ориона, чего никто так и не смог уловить?

Wargaming берется за рискованное предприятие в уверенности на последнее утверждение. Большая часть размышлений Килинга о новой версии Master of Orion сосредоточена на вопросах аутентичности. Она не может быть просто старым брендом, выданном за новую игру. Разработчики Wargaming хотят создать игру, связанную с оригиналами. Вот почему они приложили все свои усилия, чтобы получить права на игру.

Фактически мы можем, совершенно свободно использовать все оригинальные сюжеты, все оригинальные расы.

"Поскольку мы – собственники IP," говорит Килинг, " мы можем совершенно свободно использовать все оригинальные сюжеты, все оригинальные расы. ... мы вернулись и связались с первоначальной командой (SimTex). Мы пригласили некоторых из них в качестве консультантов. Их работа состоит в том, чтобы следить, что мы остаемся на нужном уровне. Мы также заполучили оригинального продюсера, оригинального арт-директора, оригинального композитора, который пишет музыку для новой игры, пару дизайнеров. Так что, да, у нас "на борту" есть соответствующие процессу люди".

Многие из старых разработчиков Simtex были ошеломлены, когда Килинг отыскал их и обратился с предложением о консалтинговых услугах в новой игре Master of Orion. Некоторые из них провели для него экскурсию по старым офисам Simtex, которые находятся на той же улице Остина, где размещается Wargaming. Колыбель Master of Orion, оказывается, теперь стала рестораном торгового центра.

"Целью является не идеальное воссоздание Master of Orion или MOO2," – сказал Килинг. "Это больше похоже на то, как бы выглядел МОО, если бы он имел доступ к современным технологиям, к ... ресурсам при создании игры такого объема, масштаба и величины, а также с учетом опыта последних 20 лет в играх 4X".

Повседневная разработка новой игры Master of Orion идет под руководством аргентинской NGD Studios. На первый взгляд кажется, что выбран странный способ создания нового Master of Orion.

"Их история и опыт очень похожи на Wargaming," сказал Килинг. "Они были в бизнесе в течение 17 лет, как и мы. Они совсем немного упустили. Они страстно болеют за этот проект, имеют экспертный опыт, и они реально поразил нас своей демо версией."

NGD были "друзьями семьи Wargaming" в то время как Wargaming незаметно расспрашивал тут и там о студиях, желающих создать новый Master of Orion. NGD вышли с предложением лучшей демоверсии и с лучшей подачей материала.

"Они действительно привлекли внимание Виктора, потому что это было именно то, чем был Wargaming, прежде чем мы пошли в гору с World Of Tanks", сказал Килинг. "Виктор увидел в них тот же потенциал, какой был тогда у нас."

Если сосредотачивать внимание на всем, все становится слишком сложным. Это неуправляемо. Громоздко.

Одна из причин, почему Килинг уверен, что он и NGD получат это право, состоит в том, что они не воспринимают дизайн оригинальной игры как священное писание. Они используют в качестве примеров дизайн кораблей и тактических сражений.

"Я думаю, это было ошибкой, которую делали некоторые из этих поздних игр 4X," сказал он. "Они думали, что это ключевая особенность, которая привлечет массу людей. Но вы можете сосредоточиться только на некоторых аспектах. Если сосредоточить внимание на всем, все становится слишком сложным. Это неуправляемо. Громоздко. Если вы глубоко погружаетесь только в некоторые аспекты, то это должны быть аспекты, непосредственно относящиеся к тому, что делает игрок. Таким образом, хотя многие игроки и играли в тактические сражения, их не так уж и много. Это где-то около 10% игроков. Так что если вы глубоко погружаетесь в это, вы тратите много ресурсов, которые могли бы пойти на то, что на самом деле важнее для игрового процесса".

Новый Master of Orion должен быть немного более обтекаемым и целенаправленным, чем некоторые из его игр-последователей. Что берется во внимание: Master of Orion был сериалом, который воодушевлял людей, потому что в нем было много различных способов подключения. Это была версия, которая нашла отклик у людей в Wargaming.

"Мы хотели бы сосредоточить внимание на тех вещах, которые являются более стратегическими, основными аспектами игры, которые помогут вам сделать то, чему Виктор научился из игры," – сказал Килинг. "Стратегическое планирование. Управление ресурсами. 4X, верно?"

Hide  
Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

Краткое содержание:

- Купили IP - because we can

- от балды выбрали аргентинцев, потому что остальные были вообще убожеством

- взяли пару человек из старой команды разработчиков MoO

- сами не знаем чего хотим, но надеемся что игра выстрелит

Интересно откуда они взяли инфу о том, что в МоО тактическими сражениями увлекались только 10% игроков? Я помню, что мы с друзьями как раз в основном сражения и любили. Развитие планет в МоО 2 было достаточно примитивным, равно как и дипломатия.

Складывается впечатление, что ребята решили лезть не в ту степь. Даю 50% вероятность, что игра окажется не лучше недавнего StarDrive2.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер и ссылку в цитате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gundar    1,531
Gundar

Намечается дикий треш.. Аргентина - это как вишенка на торте этого мусора..

Многострадальный МОО2.. никак не переплюнут этого старого калеку и ветерана космических игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Detech    2,055
Detech
Примеры убогие, SotS2 мало похож на МоО2, в т.ч. по боёвке (риэл-тайм, как никак), а Стардрайвы - так и вообще унылое вторичное говно (как и разросшееся нынче зловонное Эндлесс-семейство). Более или менее наследниками по духу считаю: МоО3 безусловно (и не только по названию), Space Empires 4 и 5 разумеется, Reach for the Stars 2000 и Armada 2526 (малоизвестные, к сожалению, в наших тундрах), в меньшей степени ГалЦива Вторая (со сломанным расовым ИИ :P ). Ещё Горизонт есть (не играл, так как только зло*бучая Стим-версия) и ряд новых проектов, среди которых МоО2-дух чувствуется у Лорд оф Ригель и Старз ин Шэдоу (есть ещё Старлайф, меньше взявший от дедушки).

Если ты прочитаешь мое сообщение внимательно - то увидишь что я говорил не о общем наследии МоО, а о наследии МоОшной тактической боевой системы. Которая базировалась на следующих концепциях:

1. Есть слоты под установку орудий.

2. Орудия делятся на 4 размера: малые, средние и большие и спиннал

3. Орудия имеют размер по умолчанию, но могут быть установлены с модификатором размера: например среднее орудие можно установить как спиннал, приняв некоторых модификаторы к характеристикам

4. Каждое орудие имеет угол стрельбы

5. Корабль имеет траекторию и инерцию

6. Огневая мощь корабля различная в различных направлениях

и т.д.

Суть боевой системы МоО2 была не в том чтобы передамагать противника (как в 90% 4Х), а в том чтобы в результате маневра максимально удерживаться в слепой зоне противника.

SotS2 и SD2 реализовывают часть этих концепций в своем боевой системе. Наличие реалтайма - тут лишь элемент.

Ни одна из упомянутых тобой игр не реализует даже трети указанных элементов.

Еще раз для пропустивших начало - я ничего не говорил о наследии духа МоО, я цитировал интервьювера который утверждал что большинство наследников МоО2 - делают упор на копирование тактической боевой системы. И я лично считаю что это не соотвествует истине, упомянув о том что только 2 игры на моей памяти унаследовали "элементы" боевой системы МоО2. Не скопировали МоО, а скопировали отдельные тактические элементы МоО которыми она отличалась от конкурентов в жанре.

Про то что в галциве есть какой то дух МоО - поржал...

Изменено пользователем Detech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vissavald    0
Vissavald

"Это игра, которую мы хотели бы иметь возможность переделать и дать ее новому поколению" (с)

Думаю, после этой фразы можно начинать переставать пытаться надеяться (если ещё кто-то до сих пор это делает, не только лишь все...).

Изменено пользователем Vissavald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iviom    1,350
Iviom

Я так и не понял какой из 3х Мастеров они собираются делать. Каждый из них хорош по-своему.

1я часть сражениями в стиле героев и быстрым, но логичным управлением планетами.

2я - вниманием к конструированию кораблей, расовым особенностям, героями и сражениями похожими на rpg.

3я - масштабностью, отличной проработкой всех мелочей и большим количеством кораблей в битве. Жаль, что так и не довели до ума тактические и наземные сражения. Потенциально это была лучшая игра в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
keaSar    940
keaSar
Я так и не понял какой из 3х Мастеров они собираются делать. Каждый из них хорош по-своему.

1я часть сражениями в стиле героев и быстрым, но логичным управлением планетами.

2я - вниманием к конструированию кораблей, расовым особенностям, героями и сражениями похожими на rpg.

3я - масштабностью, отличной проработкой всех мелочей и большим количеством кораблей в битве. Жаль, что так и не довели до ума тактические и наземные сражения. Потенциально это была лучшая игра в серии.

Когда говорят МоО имеют в виду МоО2. Все МоО по своему хороши, но эталоном жанра является только один - МоО2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vissavald    0
Vissavald
Которая базировалась на следующих концепциях:

1. Есть слоты под установку орудий.

2. Орудия делятся на 4 размера: малые, средние и большие и спиннал

3. Орудия имеют размер по умолчанию, но могут быть установлены с модификатором размера: например среднее орудие можно установить как спиннал, приняв некоторых модификаторы к характеристикам

4. Каждое орудие имеет угол стрельбы

5. Корабль имеет траекторию и инерцию

6. Огневая мощь корабля различная в различных направлениях

и т.д.

Space Empires 4 & 5.

Про то что в галциве есть какой то дух МоО - поржал...

Дух - не механика. Разумеется, в конечном счёте - это Цива в космосе, без старлайнов и тактических пошаговых боёв, и вообще в целом - говно-игра:), но лично у меня она, при всех своих минусах, вызывала схожие ощущения. Картинкой, корабликами, расами, технологиями - точно не назову, всё в совокупности. Хотя формально Спейс Эмпайрсы и Армада - всяко ближе к дедушке.

Изменено пользователем Vissavald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Iviom    1,350
Iviom

У Галцивы есть 2 основных недостатка - убогая застройка планет и убогая боёвка.

У Sword of the Stars - убогий интерфейс..

StarDrive 2 порадовал, но баги и недоработки..

Space Empires V - отлично, но экономика и АИ просто ужасны.

Imperium Galactica II - шедевр, но старый, продолжения нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vissavald    0
Vissavald
Space Empires V - отлично, но экономика и АИ просто ужасны.

Так Captain's Kwok Balance Mod же...:)

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NoOneName    1,373
NoOneName

Первый МоО так же не плох был, причем что различия со второй частью очень велики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
intenso    109
intenso

Неа. Будет по Ориону.

Вы что забыли стартрековские корабли в первом MOO за людей ?

Emperor of the Fading Suns - супер!!! Вот бы кто их купил и довел до ума. Может сброситься на права :)

Там АИ был ужасен, доиграть до конца не получалось.

По Дюне, тоже можно крутейшие стратегии делать, и не реайл-тайм, а нормальные :))) пошаговые.

Space Empires 4,5 - тоже была хорошая штука для своего времени. Никто её не превзошел, по богатству возможностей :)

А всякие GalCiv 3. StarDrive2 и все остальные, что-то не айс...

Вот насчёт СтарТрека соглашусь. Тоже не особо нравится эта вселенная, и насколько она распиаренная.

Emperor of the Fading Suns, или Ваха, или Дюна, FarScape гораздо больше нравятся.

Помнится в Galactic Civilizations 2 тоже закос под СтарТрек был, и начальный корабль у людей полная копия Энтерпрайза.

Мож пронесёт, и только моделька корабля похожая (хотелось бы верить).

Изменено пользователем intenso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

       
    • ROTOR
    • alexis
    • Platon