Перейти к содержимому
Strategium.ru

Master of Orion: Conquer the Stars


Gorthauerr

Рекомендованные сообщения

Iviom
Emperor of the Fading Suns - супер!!! Вот бы кто их купил и довел до ума. Может сброситься на права :)

Там АИ был ужасен, доиграть до конца не получалось.

Помню прилетел такой весь застроенный и высоко технологичный "добивать тупых аишников". А там города на всю планету и в каждой клеточке армия. На этом моменте и закончил. :lol:


Diplomate

Лучше бы Imperium Galactica 3 кто-нибудь выпустил.


intenso

Аналогично :)))))

Не было сдерживающего механизма экспансии в геймплее.

Помню прилетел такой весь застроенный и высоко технологичный "добивать тупых аишников". А там города на всю планету и в каждой клеточке армия. На этом моменте и закончил. :lol:

ryazanov
(изменено)

Будет 10 рас из оригинала

Скриншоты:  

DNh7THb2W4I.jpg

9ExWr3jQk0k.jpg

vzxoRmCn0fw.jpg

bAuh9givUA8.jpg

GlxTIsR8xwg.jpg

KF3MsGIxX5s.jpg

ezi9b_m_zmE.jpg

Hide  
 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер

NoOneName
Лучше бы Imperium Galactica 3 кто-нибудь выпустил.

Зачем выпускать недосиквелы хороших игр? Ерунда получается всегда.


ryazanov
(изменено)

 

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил видео

Iviom

Наконец-то разобрался в Distant worlds и стало пофиг и на MOO, и на Stellaris.


Detech

Ну картинка неплохая. В экономике решили походу ничего не менять - а вот боевка не понравилась. Спишем на альфу

Наконец-то разобрался в Distant worlds и стало пофиг и на MOO, и на Stellaris.

У многих такое первое впечатление от DW, правда оно длится лишь ограниченное количество времени. В игре слишком слабый ИИ и слишком много эксплойтов заставляющих "завязывать себе руки за спиной и поддаваться" чтобы комп мог бы хоть что-то


Kona Kai
Наконец-то разобрался в Distant worlds и стало пофиг и на MOO, и на Stellaris.

Он надоедает быстро. Как и маунт энд блейд.


Kona Kai

Бои вообще никакие. Как будто MoO3 воскресили. Ничего не видно.


OmarBradley

Ни одно творение б-гомерзкой картохи, ни один выкидышь крове вот не должен получать своего раздела. Впрочем, я считаю, что Картоха должна быть разрушена.


Userius

Обзорчик Master of Orion от жадной картошки (готовьте кучу доната, и много денег за мелочевку типа смены разрешения экрана)))

На выставке Gamescom представители Wargaming рассказали о возрождении легендарной космической серии. Все подробности — в нашем материале

Оригинальная Master of Orion вышла в 1993 году. Космическая пошаговая стратегия обрела культовый статус еще при жизни, а потом ее настигло забвение. Вторую жизнь игра получила в 2013 году, когда Wargaming неожиданно купила права на франшизу. На прошедшей в июне выставке Е3 компания официально представила новую часть Master of Orion. Разработкой занимается аргентинская NGD Studios, а известная по «танкам» белорусская компания выступает издателем.

Игру показывали прессе только во второй раз. По словам исполнительного продюсера проекта Александра Зезюлина, с точки зрения концепции это новый продукт для Wargaming. Разработчики фактически возрождают легенду, и понимают груз ответственности перед поклонниками оригинальных игр. Основная задача — вернуть геймплей двадцатилетней давности в современной оболочке и дать возможность людям поиграть в родоначальника глобальных космических стратегий. Master of Orion — игра о колонизации галактики, отношениях с расами и развитии подконтрольной территории. Мы будем заниматься торговлей, ведением войн, налаживать контакты с соседями и так далее.

В игре будет десять рас, все они из классической Master of Orion. Для каждой создана новая предметная среда, выглядят существа полностью иначе. Мы будем встречать персонажей и общаться с ними через дипломатический интерфейс. У каждой расы будет свой представитель, который говорит с нами от имени своего народа. Интересная деталь — большое внимание уделяется мимике дипломатов и их манере разговора. К примеру, если у нас не лучшие отношения с определенным видом существ, то негативное отношение почувствуется сразу по движениям и речи. В окне дипломатии приводится справка о расе и наших отношениях с ней.

Выбор планеты для колонизации влияет на многие факторы. Скажем, на крупной территории поместится больше построек и колонистов, но такую планету поди еще найди. Если развитие идет хорошо, земля рано или поздно будет заселена, и тогда настанет черед терраформинга для расширения пригодной к проживанию и ведению производства территории.

В начале игры, при создании сессии, нам разрешено задать параметры галактики: возраст, размер, форма и ожидаемые противники. На стартовом этапе мы можем определить, в какую именно Master of Orion хотим играть: ту, где идет ожесточенная борьба за каждую планету, или ту, в которой до поры до времени хватит места всем, и поначалу можно обойтись без войны.

Исследованием галактики мы занимаемся через перемещения от системы к системе с помощью червоточин. Найдя свободный участок в космосе, можно обозначить его как свой. Для закрепления нового владения нужно построить космические крепости – это своеобразные пограничные посты. Они блокируют перемещения флотов других рас, пока мы не договоримся с соседями об условиях транзита. До этого момента попасть на нашу территорию мирным путем будет невозможно, а желающей воспользоваться коридором расе придется объявить войну.

Всего в игре можно победить пятью способами. Номер один: общая победа по очкам, если установлен лимит ходов. Очки аккумулируются из всех достижений рас: военных, научных и других. Второй вариант: победа по покорению – если мы всех уничтожили. Третий тип — технологичная победа через изучение всех технологий. Четвертый способ — экономический: торговля на бирже, наличие собственной огромной экономики. И, наконец, дипломатическая победа, через признание вас лидером в галактическом сенате.

По словам разработчиков, на данный момент победа мирным путем немного «читерская». Когда удалось достичь со всеми расами договоренностей и никакая цивилизация на нас не нападает, то выиграть через развитие технологий или экономики становится просто. Однако авторы подчеркивают, что баланс еще будет правиться, и легкой победы в любом случае ждать не стоит.


Просто шведский стол какой то. Stellaris, Master of Orion!. Наконец то закончились голодные годы, и в добавление к проблевным шутерам и попсовому постапокалипсису идут старые добрые космостратегии. Все рассуждения о разрабах неудачниках или тем более о несоблюдении канона MoO выкидываются на помойку. Больше космических стратегий, хороших и разных. Судя по трейлеру напоминает StarDrive 2, а значит тянет на четверочку по пятибальной. Надеюсь с выходом затягивать не будут.


Userius

В таких играх главное баланс. Баланс ресурсов, юнитов, улучшений, баланс способов победы. Очень много балансов. Если разрабы справятся всё будет нормуль.


Detech
(изменено)

Случайно наткнулся. Обычно шустрый народ в первые часы тут видео выкладывает - но походу эта игра вниманием не избалована

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил видео

Kombatfan

Компания WG начала разработку продолжения игры Master of Orion. Кто то её не помнит,кто то играл,вообще интересно мнение стратегов по игре-по статистике игры-"ремейки" почти всегда провальные,но интересно будет посмотреть на геймлей геймерам со стажем-в частности тем кто затёр первые части


ryazanov

Уже есть такая тема Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


bigsponsor
В таких играх главное баланс. Баланс ресурсов, юнитов, улучшений, баланс способов победы. Очень много балансов. Если разрабы справятся всё будет нормуль.

Близарды с трудом до ума довели 3 расы. А здесь целых 10 рас. Думаю понятно какое качество проработки. Это не танчики моделить по готовым чертежам, здесь концептуальная разработка, а это совершенно другое дело.

Будет маломальски играбельная стратежка в космосе для пони. А серьезной, концептуальной проработки имхо не стоит ожидать.


Nain-ein

Как и качество графики, так и оказуаливание великой игрушки как-то не радуют. Думаю, это будет еще большим провалом, чем свежий фаллоут. Хотя сравнивать их некорректно, но все же.


Ksaltotun
Как и качество графики, так и оказуаливание великой игрушки как-то не радуют. Думаю, это будет еще большим провалом, чем свежий фаллоут. Хотя сравнивать их некорректно, но все же.

Не думаю. Во-первых, как ни странно, но Wargaming далеко не с "танчиков" начинала. Первые проекты были именно варгеймами. Отсюда и название компании. В тот же Massive Assault до сих пор можно играть, хотя продуктус вышел аж в мохнатом 2004-м.

Во-вторых, тот же Кислый в давнем интервью заявлял о том, что всегда являлся большим фанатом серии MoO.

В-третьих, помимо MoO Wargaming купили еще несколько громких лицензий. В том числе на незабвенной памяти "Тотал Анигилейшн". Следовательно, провал/триумф "Мастера" - это серьезный плюс или серьезный минус в копилку компании. Так что отнесутся к серии со всем вниманием.

В-четвертых... То, что показали в октябре - это ранняя альфа. О чем неоднократно упоминали.

В-пятых... А где, собственно, углядели "оказуаливание"? Конструктор кораблей, тактический бой - будет. Выбор из нескольких технологий - тоже. Экономику целиком завезли из второй части. Не, ну если кому-то нравилась возня с бюджетом в MoO3 - тогда таки да, для них это явное "оказуаливание".

Так что... Верим, надеемся, ждем.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57874

Лучшие авторы в этой теме

  • Ksaltotun

    55

  • Userius

    32

  • keaSar

    26

  • Solomandra

    26

  • Iviom

    19

  • Detech

    18

  • sofat

    13

  • Bes

    11

  • Black Ork

    11

  • intenso

    10

  • WolfRus

    10

  • Juanito

    8

  • Kona Kai

    8

  • NYUTON

    6

  • Arimand

    5

  • 2rapuH

    5

  • Vissavald

    5

  • ryazanov

    4

  • OmarBradley

    4

  • khaletski

    4

  • Irbis13

    4

  • vallball

    4

  • Postal

    3

  • Gorthauerr

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Да примерно на уровне гал цив 3, стардрайв 2, эндесс спейс. Все они примерно одинаковые. Орион разве что выглядит поприличнее и интерфейс удобнее. Стелларис получше всего этого. Но он и для друго

Userius

Да брось ты. По сравнению со стелларисом МО это ребенок в подгузниках. Игра просто голая, в ней нет вообще ничего, никаких возможностей, все её механики взяты из цивилизации, причем первых частей)) Иг

Nyktouros

Надеюсь, что трансгалактическое позорище (предсказуемое), постигшее бульбостанских танчикоделов и их латиноамериканских рабов на ниве высасывания денег из великого - без преувеличения - имени Master o

Gorthauerr

Оффициально анонсировано продолжение легендарной серии Master of Orion. Издателем и владельцем ИС выступает Wargaming, непосредственный разработчик малоизвестная студия из Аргентины. b3cd018

Detech

Просьба не заходить в тему игры, если не хотите читать упоминания об игре.   На мой личный взгляд - лучше чем СД2. С ПС сравнивать сложно - ПС - игра на очень узкого потребителя. Со стелла

Detech

"Все" ее механики взяты из собственной же второй части (которая, да, была чем то похожа на циву)

pawad001

Попробовал мод 5Х. Надеялся, что такой популярный мод исправил игровой дизбаланс, но на деле оказался обычной васянкой. Просто напихали новых технологий, новых зданий, новых корабликов. А хотелось бы

Jack30

Скажем так, оригинальную МоО2 я прохожу... периодически.  Иногда пару..тройку раз в год, иногда раз в пару лет. Лет несколько назад даже первую запускал Новую - прошел в 2016 или 17 году и еще ра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...