Juanito

Обсуждение отрядов и фракций в Total War: Arena

За какую фракцию вы предпочитаете играть?  

30 голосов

  1. 1. За какую фракцию вы предпочитаете играть?

    • Рим
      17
    • Греция
      12


44 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Juanito

Предлагаю в данной теме обсуждать различные отряды различных фракций.

Я сегодня приобрёл римских конных лучников 5 лвл, что за голду. И что-то они мне не понравились - оказывается, конные лучники не могут стрелять на ходу, и из-за этого они всё время сначала выстраиваются в линию, как обычный конный отряд, и только потом стреляют. Как-то это тупо.

Изменено пользователем Juanito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
simpleguy
Предлагаю в данной теме обсуждать различные отряды различных фракций.

Я сегодня приобрёл римских конных лучников 5 лвл, что за голду. И что-то они мне не понравились - оказывается, конные лучники не могут стрелять на ходу, и из-за этого они всё время сначала выстраиваются в линию, как обычный конный отряд, и только потом стреляют. Как-то это тупо.

Так вроде бы и в Риме 2 далеко не все конные лучники могли стрелять на ходу. Хотя тупо, да.

З.Ы. У этих конных лучников стрельба в движении В ПРИКАЗАХ! Не, это вообще ересь какая-то.

Изменено пользователем simpleguy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chuvak007

могут же, вчера из за них битву проиграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juanito
Так вроде бы и в Риме 2 далеко не все конные лучники могли стрелять на ходу. Хотя тупо, да.

З.Ы. У этих конных лучников стрельба в движении В ПРИКАЗАХ! Не, это вообще ересь какая-то.

В каких таких приказах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr_john
В каких таких приказах?

Кроме умений командиров существуют умения юнита. У гоплитов например "погоня" и "схватка", а у конных лучников так и называется "стрельба во время движения" - "fire while moving"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juanito
Кроме умений командиров существуют умения юнита. У гоплитов например "погоня" и "схватка", а у конных лучников так и называется "стрельба во время движения" - "fire while moving"

Ну как я понимаю, скиллы юнита. У этой донатной римской стрелковой кавы не заметил такого.

Изменено пользователем Juanito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Няруко

А баланс у атрядом Греции и Рима есть? Или тут кол-во берёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr_john
А баланс у атрядом Греции и Рима есть? Или тут кол-во берёт ?

У Рима - орудия, у Греции - стрелки. Остальные более-менее равны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valamir

Играю за Грецию, Рим не смотрел. Использую тактическую группу 2 отряда гоплитов+лучники. Третий уровень стрелков я благополучно пропустил и вместо попсовых пращников взял токсотов (с прицелом в дальнейшем на скифских и киммерийских стрелков). В общем и целом достаточно устойчивая группа получается. Главное - не забывать перед каждым боем стрелы закупать для стрелков и гоплитов пробафать на блок и урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simpleguy

Играл за рим с 3 отрядами застрельщиков,неприятности составляют только большие группы (>2) лучников, главное - придерживаться определенной тактики (выстрелил и свалил - против пехоты,

лучники просто закидываются дротиками из-за отсутствия щитов и брони).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Juanito
Играю за Грецию, Рим не смотрел. Использую тактическую группу 2 отряда гоплитов+лучники. Третий уровень стрелков я благополучно пропустил и вместо попсовых пращников взял токсотов (с прицелом в дальнейшем на скифских и киммерийских стрелков). В общем и целом достаточно устойчивая группа получается. Главное - не забывать перед каждым боем стрелы закупать для стрелков и гоплитов пробафать на блок и урон.

А я вот сколько играл 2 отряда + стрелки, пришёл к выводу, что неэффективно ибо при встрече с одни игроком, который имеет либо 3 отряда пехоты либо 3 отряда стрелков становишься просто менее эффективным, чем он.

Изменено пользователем Juanito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valamir
А я вот сколько играл 2 отряда + стрелки, пришёл к выводу, что неэффективно ибо при встрече с одни игроком, который имеет либо 3 отряда пехоты либо 3 отряда стрелков становишься просто менее эффективным, чем он.

Зависит от тактики, вооружения и скиллов. Пара гоплитов может держаться против 4 отрядов противника минут 5, лукари в это время кроют врага в спину. Но обычно я выманиваю на своих гоплитов одного-двух противников при помощи лучников. Вот против стрелков да, трудновато. Тут кто кого первым заметит и успеет смотаться\обстрелять\заманить в ловушку. Стрелки и артиллерия здесь вообще имба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simpleguy
Зависит от тактики, вооружения и скиллов. Пара гоплитов может держаться против 4 отрядов противника минут 5, лукари в это время кроют врага в спину. Но обычно я выманиваю на своих гоплитов одного-двух противников при помощи лучников. Вот против стрелков да, трудновато. Тут кто кого первым заметит и успеет смотаться\обстрелять\заманить в ловушку. Стрелки и артиллерия здесь вообще имба.

Артиллерия - это да, особенно римская, с Цезарем, и с прокачанным у него навыком "Vidi".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

White Dragon
Артиллерия - это да, особенно римская, с Цезарем, и с прокачанным у него навыком "Vidi".

Кстати, про Vidi Цезаря. У него там в скилле есть плюсы и минусы. С плюсами все понятно, а вот минусы какие-то мутные. Кто-то разобрался, про что они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chuvak007
Кстати, про Vidi Цезаря. У него там в скилле есть плюсы и минусы. С плюсами все понятно, а вот минусы какие-то мутные. Кто-то разобрался, про что они?

В теме про командиров все расписано.

Кстати, как я понял, защитные юниты и командиры на высоких лвлах, и, тем более, в про играх, будут просто не востребованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

White Dragon
В теме про командиров все расписано.
увеличивает скорость нацеливания, дальность видимости, дальность стрельбы и урон от метательных снарядов

ЕМНИП, урон не увеличивается.

снижает радиус прицеливания

Что это такое? Разброс?

И минусов в скилле 2, описан только один, да и то непонятно, что имеется в виду.

Кстати, как я понял, защитные юниты и командиры на высоких лвлах, и, тем более, в про играх, будут просто не востребованы.

Ну, это как посмотреть. Если чардж пехоты Александра не сносит Германикуса или Леонида сразу, то в мясорубке они побеждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chuvak007
ЕМНИП, урон не увеличивается.

И минусов в скилле 2, описан только один, да и то непонятно, что имеется в виду.

Урон увеличивается.

А вот насчет минусов и правда немного не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr_john
Что это такое? Разброс?

Дальность стрельбы

Извиняюсь "Vidi" имеет:

+10% скорость прицеливания

+15% радиус обнаружения

+10% дальность стрельбы

+5% урон

- 5% точность

- 15% радиус поражения(скорее всего имеется ввиду сужение радиуса - стрелять можно только по фронту, а для стрельбы по флангам нужно разворачивать отряд, тогда как обычно отряд может быть неподвижен для стрельбы по флангам)

Изменено пользователем mr_john

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

White Dragon
Дальность стрельбы

Дальность стрельбы там Range +10, зелененькое.

Меня интересуют два красных описания: уменьшение радиуса прицеливания (что это такое вообще?) и второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr_john
Дальность стрельбы там Range +10, зелененькое.

Меня интересуют два красных описания: уменьшение радиуса прицеливания (что это такое вообще?) и второе.

Выше ответил, сейчас откатаю лучниками и скажу точно.

Так и есть, Total Targeting Radius - фишка у осадных орудий, другими словами угол стрельбы. То есть если заюзать "Види", то для переноса огня на угол больший, чем Total Targeting Radius придется поворачивать все орудие.

Изменено пользователем mr_john

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Дон Андрон
    • alexis
    • Platon