Dishonored 2 - Страница 4 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dishonored 2

Рекомендованные сообщения

Terranoid
Dishonored-2-logo.png
 
Дата выпуска: 11 ноября 2016;
Разработчик: Arkane Studios;
Издатель: Bethesda Softworks;
Жанр: Stealth-action; 
Платформы: PC, Xbox One, PS4;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Спойлер

В игре Dishonored 2, вы снова окажетесь в роли ассасина со сверхъестественными способностями.
Сайт IGN назвал эту игру «удивительной» и «идеальным продолжением», Eurogamer признал ее «шедевром», а Game Informer считает, что «эта история о мести – одна из лучших в своем жанре и проходить мимо нее ни в коем случае нельзя»; Dishonored 2 – это продолжение знаменитого боевика Dishonored от Arkane Studios, завоевавшего более сотни наград «Игра года».

Окунитесь в удивительный мир, в котором мистика и технологии живут рука об руку. Решите, за кого играть: за императрицу Эмили Колдуин или за защитника короны, Корво Аттано. Выберите свой стиль: пройдите игру, не попавшись никому на глаза, воспользовавшись всем арсеналом убийственных приемов или соединив оба подхода так, как вам нравится. Найдите уникальное сочетание способностей, оружия и снаряжения, позволяющее с легкостью уничтожать врагов. Игра реагирует на каждое ваше решение: в зависимости от ваших действий у каждого задания может быть разный исход.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7/8/10 (64-битные)

Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 или лучше

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ/AMD Radeon HD 7970 3 ГБ или лучше

Место на диске: 60 GB

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-битная)

Процессор: Intel Core i7-4770/AMD FX-8350 или лучше

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6 ГБ/AMD Radeon RX 480 8 ГБ или лучше

Место на диске: 60 GB

 

Спойлер

Описание: В игре Dishonored 2, продолжении знаменитого экшена от Arkane Studio, завоевавшего более сотни наград «Игра года», вы снова окажетесь в роли ассасина со сверхъестественными способностями. Проложите свой путь в уникальном мире, сочетающем магию, мистику и технологии. Решите, за кого играть: за императрицу Эмили Колдуин или за защитника короны, Корво Аттано. Выберите стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, используйте весь арсенал убийственных приемов или сочетайте эти два стиля, как вам нравится. Подберите способности, механизмы и устройства, которые именно вам позволят с легкостью уничтожать врагов. Игра реагирует на любое ваше решение, и в зависимости от ваших действий у каждого из уникальных, тщательно проработанных заданий может быть разный исход.
Сюжет: Действие игры Dishonored 2 разворачивается спустя пятнадцать лет после победы над лордом-регентом и избавления от ужасной крысиной чумы. Необычный враг отнял трон у императрицы Эмили Колдуин, и мрачная тень злого рока нависла над Островами. Играя за Эмили или Корво, вы окажетесь на легендарных улицах Дануолла и в Карнаке - некогда прекрасном портовом городе, который сыграет в этой истории ключевую роль. Метка Чужого и ваши новые способности помогут выследить ваших врагов и вернуть то, что принадлежит вам по праву.
Особенности игры:
Убийцы
Эмили Колдуин и Корво Аттано полностью озвучены - они реагируют на происходящее и дают свою оценку событиям в игре. Используйте сверхъестественные силы, технические устройства и уникальное оружие, которые подходят именно вашему стилю игры: вы можете прорываться через город с боем, уничтожая каждого, кто встанет у вас на пути, или же бесшумно передвигаться по крышам. И помните: вы всегда можете пощадить любого врага.
Сверхъестественные Силы
Глубокая система создания костяных амулетов и совершенно новые улучшения позволят настраивать ваши силы и способности так, как вам хочется. Станьте живой тенью и бесшумно преследуйте свою цель. Объедините своих врагов, чтобы они разделили общую судьбу, или погрузите их в транс и завладейте их разумом. Комбинируйте разные способности с различными видами оружия, решайте, где лучше вступить в бой, а где избежать открытого столкновения: число вариантов практически безгранично, выбор только за вами.
Яркий Игровой Мир
Мрачные улицы Дануолла, кишащие крысами, цветущее побережье Карнаки... Лучшие авторы Arcane Studios создали по-настоящему незабываемые локации. Мир игры можно считать одним из ее полноценных героев: у него есть своя история, свой неповторимый вид, в нем множество невероятных, ярких персонажей. Но самое главное в нем - места, где разворачивается основное действие: к примеру, вам придется побывать в разрушенном бурями Пыльном квартале и в особняке безумца - в доме с движущимися стенами, смертельными ловушками и часовыми машинами-солдатами.
Движок Void
Красоты мира Dishonored 2 оживают благодаря технологии Void Engine, созданной на основе графического движка id Tech, переработанного программистами Arkane Studios. Void Engine соответствует высочайшим требованиям современной индустрии электронных развлечений и полностью использует всю мощь графических технологий текущего поколения, что позволило усовершенствовать абсолютно все игровые системы: поведение искусственного интеллекта, обработку света и тени, проработку и заполнение локаций, а также способы подачи сюжета.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Входит в коллекцию:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
50 минут назад, Venc сказал:

С низким хаосом не интересно играть. Не тру. Не мрачно. Поэтому не надо поднимать оглушенных на возвышенности - просто убивайте в свое удовольствие.

Вы ж убийца. Меч, зловещая маска, убийственная магия.

 

37 минут назад, simonov-89 сказал:

На самом деле да. Вернее, играть интересно, но еще интереснее играть с полным набором возможностей. 

В общем и целом да, игра даёт большой разнообразный арсенал возможностей для убийства противников, и...

бьёт игрока по рукам за то, что он этим арсеналом пользуется :D

 

Но хорошую концовку то хочется, поэтому я в свое время проходил игру с низким хаосом (не совсем без убийств, но с минимумом оных),

и уверен - что игра так была скучнее, чем если бы проходил её на высоком хаосе "ничего не стесняясь"

Ссылка на комментарий

simonov-89
12 минуты назад, Gorthauerr сказал:

и...

бьёт игрока по рукам за то, что он этим арсеналом пользуется :D

Да ничего не бьет) 

_________
добавлено 0 минут спустя

Это скучно?) 

 

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Gorthauerr сказал:

 

В общем и целом да, игра даёт большой разнообразный арсенал возможностей для убийства противников, и...

бьёт игрока по рукам за то, что он этим арсеналом пользуется :D

 

Но хорошую концовку то хочется, поэтому я в свое время проходил игру с низким хаосом (не совсем без убийств, но с минимумом оных),

и уверен - что игра так была скучнее, чем если бы проходил её на высоком хаосе "ничего не стесняясь"

Жалко, что серию закрыли. Все таки сеттинг был интересный.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

taburetkin
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

 

В общем и целом да, игра даёт большой разнообразный арсенал возможностей для убийства противников, и...

бьёт игрока по рукам за то, что он этим арсеналом пользуется :D

 

Но хорошую концовку то хочется, поэтому я в свое время проходил игру с низким хаосом (не совсем без убийств, но с минимумом оных),

и уверен - что игра так была скучнее, чем если бы проходил её на высоком хаосе "ничего не стесняясь"

 

Если совсем не заморачиваться по поводу хаоса, то игра проходится за один-два вечера, это тоже не очень хорошо. Я честно пытался пройти стелс, не вышло, но было интересно. Сейв-лоад не пользовал, убивает погружение в атмосферу игры. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, Venc сказал:

Жалко, что серию закрыли. Все таки сеттинг был интересный.

Ага. кабы ещё игры унылым шутерным 1м лицом only е портили, а дали кинематогарфично от 3его лица погонять.

22 часа назад, simonov-89 сказал:
Цитата

бьёт игрока по рукам за то, что он этим арсеналом пользуется

Да ничего не бьет)

А угроза плохой концовки?

И ведь заставляет, мать её, почти отказаться от всего богатого арсенала - и проходить игру оглушальщиком ¬¬

20 часов назад, taburetkin сказал:

Если совсем не заморачиваться по поводу хаоса, то игра проходится за один-два вечера, это тоже не очень хорошо.

А если не совсем заморачиваться по поводу хаоса(типа стелс чтоб не обнаруживали, или с 0 убийств) , то проходится за 2-3 вечера ;)

Ссылка на комментарий

simonov-89
22 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А угроза плохой концовки?

 

Мелочи.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
36 минут назад, simonov-89 сказал:

Мелочи.

Ну как мелочи, я только из-за неё с низким хаосом и проходил. Хоцца то хорошую концовку в игре.

А проходить по второму разу с высоким хаосом потом интереса уже не хватило.

Ссылка на комментарий

taburetkin
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Ну как мелочи, я только из-за неё с низким хаосом и проходил. Хоцца то хорошую концовку в игре.

А проходить по второму разу с высоким хаосом потом интереса уже не хватило.

Это не правильный подход. В первый раз проходишь как бог на душу положит, а спустя некоторое время появляется интерес пройти чисто. Правда, я не большой спец по таким энергичным тело движениям, в основном в стратегии играю. Я целый вечер убил только на первую главу, в тюрьме. 0 убийств, 0 обнаружения, но придушил всех, кого повстречал. Почему-то не получилось просто мимо пройти. Рожи мне их не нравятся. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Ага. кабы ещё игры унылым шутерным 1м лицом only е портили, а дали кинематогарфично от 3его лица погонять.

Игра от первого лица. Иммерсивная. Третье лицо не покатит. Вспомни змеиный шёпот в ухо когда dark vision включаешь  "enhanced eyes".

 

Сеттинг хороший. И вообще дизайн. Очень душевно сделано. Образцово я бы даже сказал.

 

Я бы хотел продолжение про континент.

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ну как мелочи, я только из-за неё с низким хаосом и проходил. Хоцца то хорошую концовку в игре.

А проходить по второму разу с высоким хаосом потом интереса уже не хватило.

Плохая концовка это тру. Неприятная конечно, но у нас сеттинг мрачный.

Ссылка на комментарий

Звуки способностей. О какой хорошей концовке вообще можно говорить?

Ссылка на комментарий

simonov-89
15 минут назад, Venc сказал:

Звуки способностей. О какой хорошей концовке вообще можно говорить?

Чужой одобряет! 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, taburetkin сказал:

Это не правильный подход. В первый раз проходишь как бог на душу положит, а спустя некоторое время появляется интерес пройти чисто.

Я знал что у меня вряд ли появится интерес проходить игру по второму кругу (редко когда прохожу игры несколько раз, да и то лет 10-15 назад обычно было), поэтому пришлось сразу проходить относительно чисто. Концовку то хотелось человеческую.

19 часов назад, Venc сказал:

Игра от первого лица. Иммерсивная.

В этом то и главный минус сабжа, что не от 3его лица.

19 часов назад, Venc сказал:

Плохая концовка это тру. Неприятная конечно, но у нас сеттинг мрачный.

Но у меня то вышла хорошая :D

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

В дисхоноред можно получить хорошую концовку и без стелса - всего лишь нужно качнуть один пассивный навык. 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Но это только в первом. Как во втором оно - не имею представления. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, Noobozadrot сказал:

В дисхоноред можно получить хорошую концовку и без стелса - всего лишь нужно качнуть один пассивный навык. 

И какую же? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Noobozadrot сказал:

В дисхоноред можно получить хорошую концовку и без стелса - всего лишь нужно качнуть один пассивный навык. 

Первая как раз стоит того, чтобы её перепройти. А вот вторая как-то не зашла.

Ссылка на комментарий

EugeneL
47 минут назад, simonov-89 сказал:

И какую же? 

Присоединяюсь к вопросу!

Но я уже жестко по стелсу и неубивательству иду. Главный по вере был заклеймен, чтобы прозябал в вечном бесчестии

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 31.12.2021 в 15:00, simonov-89 сказал:

И какую же? 

Смертельная тень. Но я только что почитал разную информацию и похоже, что даже с ней немного подымается хаос. 

Хотя я проходил, не ограничивая себя стелсом - получил хорошую концовку. 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6904

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    24

  • Gorthauerr

    15

  • EugeneL

    9

  • Kapellan

    6

  • Noobozadrot

    5

  • Venc

    4

  • Дoбро

    2

  • Terranoid

    2

  • taburetkin

    2

  • Keksik

    2

  • ryazanov

    1

  • Dart_Evil

    1

  • Оружейник

    1

  • Scald

    1

  • mr_john

    1

  • Tempest

    1

  • MCreeper

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

А у меня куплена на арспродаже несколько лет назад, но так до сих пор и не играна. Из-за 1го лица only так и не смог себя до сих пор заставить.

Kapellan

Я в целом стелс от 3го лица не люблю. Виден весь этот идиотизм, как персонаж сидит за бочкой, из-за которой полюбому что-нибудь торчит, но никто этого не замечает. От 1го в этом случае совсем иные впе

simonov-89

А может концовка вторична?) Что было раньше - яйцо, или курица?) 

simonov-89

Все, прошел и ее, и дополнение, на 100% ачив. Очень даже достойно. Хотя первая часть больше увлекла, в свое время. 

Noobozadrot

Не представляю Дисхоноред от 3-го лица. Он бы чувствовался совсем по-другому.

Kapellan

За вторую часть не скажу, не проходил её длц. В 1ой длц раскрывает моменты, оставшиеся за кадром в сюжетке.

simonov-89

Количество зомби, крыс. 

Kapellan

Это вторично. В первую очередь это влияет на концовку.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...