Dishonored 2 - Страница 3 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dishonored 2

Рекомендованные сообщения

Terranoid
Dishonored-2-logo.png
 
Дата выпуска: 11 ноября 2016;
Разработчик: Arkane Studios;
Издатель: Bethesda Softworks;
Жанр: Stealth-action; 
Платформы: PC, Xbox One, PS4;

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Спойлер

В игре Dishonored 2, вы снова окажетесь в роли ассасина со сверхъестественными способностями.
Сайт IGN назвал эту игру «удивительной» и «идеальным продолжением», Eurogamer признал ее «шедевром», а Game Informer считает, что «эта история о мести – одна из лучших в своем жанре и проходить мимо нее ни в коем случае нельзя»; Dishonored 2 – это продолжение знаменитого боевика Dishonored от Arkane Studios, завоевавшего более сотни наград «Игра года».

Окунитесь в удивительный мир, в котором мистика и технологии живут рука об руку. Решите, за кого играть: за императрицу Эмили Колдуин или за защитника короны, Корво Аттано. Выберите свой стиль: пройдите игру, не попавшись никому на глаза, воспользовавшись всем арсеналом убийственных приемов или соединив оба подхода так, как вам нравится. Найдите уникальное сочетание способностей, оружия и снаряжения, позволяющее с легкостью уничтожать врагов. Игра реагирует на каждое ваше решение: в зависимости от ваших действий у каждого задания может быть разный исход.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7/8/10 (64-битные)

Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 или лучше

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ/AMD Radeon HD 7970 3 ГБ или лучше

Место на диске: 60 GB

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-битная)

Процессор: Intel Core i7-4770/AMD FX-8350 или лучше

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6 ГБ/AMD Radeon RX 480 8 ГБ или лучше

Место на диске: 60 GB

 

Спойлер

Описание: В игре Dishonored 2, продолжении знаменитого экшена от Arkane Studio, завоевавшего более сотни наград «Игра года», вы снова окажетесь в роли ассасина со сверхъестественными способностями. Проложите свой путь в уникальном мире, сочетающем магию, мистику и технологии. Решите, за кого играть: за императрицу Эмили Колдуин или за защитника короны, Корво Аттано. Выберите стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, используйте весь арсенал убийственных приемов или сочетайте эти два стиля, как вам нравится. Подберите способности, механизмы и устройства, которые именно вам позволят с легкостью уничтожать врагов. Игра реагирует на любое ваше решение, и в зависимости от ваших действий у каждого из уникальных, тщательно проработанных заданий может быть разный исход.
Сюжет: Действие игры Dishonored 2 разворачивается спустя пятнадцать лет после победы над лордом-регентом и избавления от ужасной крысиной чумы. Необычный враг отнял трон у императрицы Эмили Колдуин, и мрачная тень злого рока нависла над Островами. Играя за Эмили или Корво, вы окажетесь на легендарных улицах Дануолла и в Карнаке - некогда прекрасном портовом городе, который сыграет в этой истории ключевую роль. Метка Чужого и ваши новые способности помогут выследить ваших врагов и вернуть то, что принадлежит вам по праву.
Особенности игры:
Убийцы
Эмили Колдуин и Корво Аттано полностью озвучены - они реагируют на происходящее и дают свою оценку событиям в игре. Используйте сверхъестественные силы, технические устройства и уникальное оружие, которые подходят именно вашему стилю игры: вы можете прорываться через город с боем, уничтожая каждого, кто встанет у вас на пути, или же бесшумно передвигаться по крышам. И помните: вы всегда можете пощадить любого врага.
Сверхъестественные Силы
Глубокая система создания костяных амулетов и совершенно новые улучшения позволят настраивать ваши силы и способности так, как вам хочется. Станьте живой тенью и бесшумно преследуйте свою цель. Объедините своих врагов, чтобы они разделили общую судьбу, или погрузите их в транс и завладейте их разумом. Комбинируйте разные способности с различными видами оружия, решайте, где лучше вступить в бой, а где избежать открытого столкновения: число вариантов практически безгранично, выбор только за вами.
Яркий Игровой Мир
Мрачные улицы Дануолла, кишащие крысами, цветущее побережье Карнаки... Лучшие авторы Arcane Studios создали по-настоящему незабываемые локации. Мир игры можно считать одним из ее полноценных героев: у него есть своя история, свой неповторимый вид, в нем множество невероятных, ярких персонажей. Но самое главное в нем - места, где разворачивается основное действие: к примеру, вам придется побывать в разрушенном бурями Пыльном квартале и в особняке безумца - в доме с движущимися стенами, смертельными ловушками и часовыми машинами-солдатами.
Движок Void
Красоты мира Dishonored 2 оживают благодаря технологии Void Engine, созданной на основе графического движка id Tech, переработанного программистами Arkane Studios. Void Engine соответствует высочайшим требованиям современной индустрии электронных развлечений и полностью использует всю мощь графических технологий текущего поколения, что позволило усовершенствовать абсолютно все игровые системы: поведение искусственного интеллекта, обработку света и тени, проработку и заполнение локаций, а также способы подачи сюжета.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Входит в коллекцию:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MCreeper

Так и не понял, с какого шугу во второй части такой кривой меч, и почему я не видел, чтобы на него ещё кто-то жаловался. Луплю по стене - щепки сыплются на 5 сантиметров справа от меча. Делаю тычок - хитбокс в полтора раза длиннее, чем меч. :madness: А враги не тыкают, утерянные знания видать. В первой с этим всё нормально было, кроме одного момента - если попытаться зарезать Эмили когда она сидит в башне с книгой. Незабываемое зрелище. :wacko: Кстати, на минималках с 4 гб оперативки идёт отлично, видать подтянули производительность с релиза.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Kapellan
В 03.03.2021 в 13:07, Noobozadrot сказал:

Не представляю Дисхоноред от 3-го лица. Он бы чувствовался совсем по-другому.

Я в целом стелс от 3го лица не люблю. Виден весь этот идиотизм, как персонаж сидит за бочкой, из-за которой полюбому что-нибудь торчит, но никто этого не замечает. От 1го в этом случае совсем иные впечатление и погружение.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, Kapellan сказал:

Я в целом стелс от 3го лица не люблю. Виден весь этот идиотизм, как персонаж сидит за бочкой, из-за которой полюбому что-нибудь торчит, но никто этого не замечает. От 1го в этом случае совсем иные впечатление и погружение.

Ну и что? Зато Кинематографично - видно персонажа, а не висящие в воздухе руки. Кинематографичность важнее геймплейных условностей.

1е лицо хорошо бы смотрелось только на массовых VR-шлемах, висящие в воздухе руки через монитор - такой себе "реализм".

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, на что влияет хаос в первой части?

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, EugeneL сказал:

Подскажите, на что влияет хаос в первой части?

Количество зомби, крыс. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
5 часов назад, simonov-89 сказал:

Количество зомби, крыс. 

А это нормально, что у меня после того, как оглушишь охранника, появляется стая крыс и сжирает оглушенную тушку, причем вокруг лежат мертвые тела, и крысы их не трогают?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

simonov-89
4 минуты назад, EugeneL сказал:

А это нормально, что у меня после того, как оглушишь охранника, появляется стая крыс и сжирает оглушенную тушку, причем вокруг лежат мертвые тела, и крысы их не трогают?

Да, хаос же высокий) Прячь тела xD Хотя смысл? 

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Да, хаос же высокий) Прячь тела xD Хотя смысл? 

Какое высокий? У меня только вторая миссия, я всего лишь 8-ых убил. 2 - при побеге из тюрьмы, еще 3 бабку защищая - они гранатами кидались, и еще 3-их во время шухера какого-то во второй миссии на мосту (хотелось рунку забрать, а на меня 3 тела сагрились).

 

Кстати, во время побега я 2-их убил, но мне почему-то 5 засчиталось, хотя я их всех оглушал

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, EugeneL сказал:

Какое высокий? У меня только вторая миссия, я всего лишь 8-ых убил. 2 - при побеге из тюрьмы, еще 3 бабку защищая - они гранатами кидались, и еще 3-их во время шухера какого-то во второй миссии на мосту (хотелось рунку забрать, а на меня 3 тела сагрились).

 

Кстати, во время побега я 2-их убил, но мне почему-то 5 засчиталось, хотя я их всех оглушал

Ну их наверняка и сожрали крысы, или еще какая беда. Тела надо на возвышенности прятать, или в мусорки. Иначе сожрут) 

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Ну их наверняка и сожрали крысы, или еще какая беда. Тела надо на возвышенности прятать, или в мусорки. Иначе сожрут) 

Вот черт. Я думал, крысы только трупаков жрут

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, EugeneL сказал:

Вот черт. Я думал, крысы только трупаков жрут

Они что, дуры, по твоему мнению?) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, EugeneL сказал:

Подскажите, на что влияет хаос в первой части?

 

6 часов назад, simonov-89 сказал:

Количество зомби, крыс. 

Это вторично. В первую очередь это влияет на концовку.

Ссылка на комментарий

simonov-89
23 минуты назад, Kapellan сказал:

Это вторично. В первую очередь это влияет на концовку.

А может концовка вторична?) Что было раньше - яйцо, или курица?) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

А может концовка вторична?) Что было раньше - яйцо, или курица?) 

Между изменением количества зомбей и итогом игры довольно сложно посчитать более важным зомбей:)

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Kapellan @simonov-89 А от чего вообще хаос зависит? Это в игре как-то не поясняется.

Я понял, что он от количества убийств зависит. А от чего еще?

_________
добавлено 1 минуту спустя
53 минуты назад, simonov-89 сказал:

Они что, дуры, по твоему мнению?) 

животинки безмозглые.

кстати, на меня не нападают, только если 2-3 стайки соберутся

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, EugeneL сказал:

@Kapellan @simonov-89 А от чего вообще хаос зависит? Это в игре как-то не поясняется.

Я понял, что он от количества убийств зависит. А от чего еще?

Убийства и обнаружения. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
10 часов назад, EugeneL сказал:

Подскажите, на что влияет хаос в первой части?

 

8 часов назад, simonov-89 сказал:

Количество зомби, крыс. 

Да, и влияет на концовку. Высокий хаос (много убийств) = плохая концовка, низкий хаос (мало убийств) = плохая концовка.

2 часа назад, simonov-89 сказал:

Ну их наверняка и сожрали крысы, или еще какая беда. Тела надо на возвышенности прятать, или в мусорки. Иначе сожрут) 

Вот даже не помню, делал ли я это в игре? Прятал ли оглушенных на возвышенности в смысле.

То что крысы иногда жрали, и это бесило, помню.

Спасибо за совет. Вдруг когда-нибудь ещё к игре вернусь :D

1 час назад, EugeneL сказал:

@Kapellan @simonov-89 А от чего вообще хаос зависит? Это в игре как-то не поясняется.

Я понял, что он от количества убийств зависит. А от чего еще?

От колличества убийств, и сколько шума поднимает твой персонаж (стиль игры).

Да, убийства и обнаружения.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Вот даже не помню, делал ли я это в игре? Прятал ли оглушенных на возвышенности в смысле.

 

Если проходил "чисто" - делал) 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

 

Да, и влияет на концовку. Высокий хаос (много убийств) = плохая концовка, низкий хаос (мало убийств) = плохая концовка.

Вот даже не помню, делал ли я это в игре? Прятал ли оглушенных на возвышенности в смысле.

То что крысы иногда жрали, и это бесило, помню.

Спасибо за совет. Вдруг когда-нибудь ещё к игре вернусь :D

От колличества убийств, и сколько шума поднимает твой персонаж (стиль игры).

Да, убийства и обнаружения.

 

3 минуты назад, simonov-89 сказал:

Если проходил "чисто" - делал) 

 

1 час назад, EugeneL сказал:

@Kapellan @simonov-89 А от чего вообще хаос зависит? Это в игре как-то не поясняется.

Я понял, что он от количества убийств зависит. А от чего еще?

_________
добавлено 1 минуту спустя

животинки безмозглые.

кстати, на меня не нападают, только если 2-3 стайки соберутся

С низким хаосом не интересно играть. Не тру. Не мрачно. Поэтому не надо поднимать оглушенных на возвышенности - просто убивайте в свое удовольствие.

 

Вы ж убийца. Меч, зловещая маска, убийственная магия.

 

Так что никого не жалейте.

Ссылка на комментарий

simonov-89
12 минуты назад, Venc сказал:

С низким хаосом не интересно играть.

На самом деле да. Вернее, играть интересно, но еще интереснее играть с полным набором возможностей. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6874

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    24

  • Gorthauerr

    15

  • EugeneL

    9

  • Kapellan

    6

  • Noobozadrot

    5

  • Venc

    4

  • Дoбро

    2

  • Terranoid

    2

  • taburetkin

    2

  • Keksik

    2

  • ryazanov

    1

  • Dart_Evil

    1

  • Оружейник

    1

  • Scald

    1

  • mr_john

    1

  • Tempest

    1

  • MCreeper

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

А у меня куплена на арспродаже несколько лет назад, но так до сих пор и не играна. Из-за 1го лица only так и не смог себя до сих пор заставить.

Kapellan

Я в целом стелс от 3го лица не люблю. Виден весь этот идиотизм, как персонаж сидит за бочкой, из-за которой полюбому что-нибудь торчит, но никто этого не замечает. От 1го в этом случае совсем иные впе

simonov-89

А может концовка вторична?) Что было раньше - яйцо, или курица?) 

simonov-89

Все, прошел и ее, и дополнение, на 100% ачив. Очень даже достойно. Хотя первая часть больше увлекла, в свое время. 

Noobozadrot

Не представляю Дисхоноред от 3-го лица. Он бы чувствовался совсем по-другому.

Kapellan

За вторую часть не скажу, не проходил её длц. В 1ой длц раскрывает моменты, оставшиеся за кадром в сюжетке.

simonov-89

Количество зомби, крыс. 

Kapellan

Это вторично. В первую очередь это влияет на концовку.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...