Даллас, правила игры - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Даллас, правила игры

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила будут развиваться по мере развития сюжетной части.

Игровая карта и перемещение

...Нажмите здесь!
 Все передвижения будут происходить на реальной карте. В области игры - все районы Далласа, искать улицы по бумажке - изврат еще тот, поэтому будем использовать координаты. Определяются они очень просто: кликаем правой кнопкой мыши на карте, выбираем "Че там?" и в области поиска получаем координаты, кликнув на которые, можно их скопировать:

FxnzbDU.png

Протяженность маршрутов по городу зависит от транспортного средства (или своих двоих) и указывается прямой ссылкой или цепочкой координат.

Средняя скорость перемещения:

- нормальная скорость 5км/ч;

- быстрый шаг 8 км/ч;

- незаметное перемещение 4 км/ч;

- перемещение под землей 3 км/ч.

[Cкрыть]

Времена суток и опасные часы

Главный ресурс игроков на каждый день - это время. Большую часть дня неблагоприятная среда на поверхности не позволяет выходить на улицу. Вылазки на поверхность и перемещения на данном этапе игры возможны только по ночам. Поэтому игровые этапы разделены на:

"День" - игроки находятся в убежищах, восстанавливают силы, залечивают раны;

"Ночь" - игроки выходят на поверхность, добывают все необходимое и выполняют основные и дополнительные цели.

Впрочем, игроки, оказавшиеся в канализационной сети туннелей или метро, могут перемещаться по веткам метро или по канализации в течение дня. Это непременно скажется на их самочувствии, так как время, потраченное на перемещение, уменьшит время на отдых.

С наступлением игровой "ночи" персонажи отправляют автору предполагаемый маршрут перемещения, перечень предметов для поиска (учитывайте, что чем больший перечень предметов указывается, тем большее время будет необходимо для обыска построек) и постройки, которые необходимо проверить за отведенное время. на данный момент доступное для передвижения время составляет 9 часов.

Коэффициент времени на поиски предметов:

- от 1 до 5 - время х1

- от 6 до 10 - время х1.2

- от 10 до 15 - время х1.4

Более 15 предметов указывать нельзя.

Не обязательно указывать что-то конкретное, например, список может быть вроде такого: пистолет, патроны .378 (сколько), пара литров чистой воды, зажигалка, лом, отвертка (какая), электролит (сколько), чистые трусы.

Состояние и целостность зданий (за исключением крупных комплексов строений и небоскребов) на карте игрокам неизвестна до момента их посещения. Приблизительное время обыска зданий:

- Одно- и двухэтажные жилые дома малой и средней площади - 50 минут;

- кабинет многоэтажного здания, отельный номер - 15 минут;

- гросери, бар, ресторан - 40 минут;

- крупный бар, ресторан - 2 часа;

- прочие небольшие здания - в среднем 1 час.

Игрок также может указать, насколько тщательно обыскивать здания. При поверхностном обыске есть больший шанс пропустить что-то нужное, но время обыска сокращается вдвое. При тщательном обыске можно найти даже тайники, но он потребует вдвое больше времени. Он необходим тогда, когда вы ищете что-то, наверняка зная, что оно там должно быть.

- вскрытие замка на двери или сейфе = 25мин*коэффициент_сложности*скорость инструмента

Базовые скорости инструментов:

- отмычка 1,2-(0,2*навык)

- качественная отмычка 0,9-(0,2*навык)

- скрепка 4/3/2/1/0,5 за 0, 1, 2, 3 и 4 уровни навыка соответственно

- лом 0,7-(0,05*навык)-(0,05*комплекция)

- топор 1-(0,05*комплекция)

Укрытия

Игрок должен найти укрытие до наступления темноты - либо вернуться обратно, либо вернуться в одно из уже посещенных зданий, годящихся для него. По мере прохождения информация о том, что дом может служить в качестве убежища, поступит от автора.

Укрытие - не неприступная крепость, а всего лишь место, где можно пересидеть день. Оно может быть подвергнуто разрушению, как и любое здание в городе, поэтому заранее присматривайте себе пути отступления.

Старайтесь позаботиться о том, чтобы укрытие было надежно защищено от посягательств ночных гостей, во время ваших перемещений. Также учтите, что чем комфортнее ваше убежище, тем эффективнее отдых и лучше самочувствие.

Интерактивные события

При передвижении по городу и под ним, а также при выполнении сюжетной части игроки будут сталкиваться с интерактивными событиями. В течение дня после отправки действий автор связывается с игроком в скайп-сессии или ЛС на форуме и посредством диалога обыгрывает ситуацию.

В случае, если игрок не выходит на связь и заранее знает об этом, он может настроить поведенческую линию в формате "если-тогда", например:

- если попадутся сложные замки, не тратить на них время;

- если попадутся мародеры с огнестрелом, постараться незаметно скрыться;

- если произойдет какой-то катаклизм, занять убежище по таким-то координатам;

- если встретятся бандиты с холодным оружием, вступать в бой только при угрозе для жизни.

Если поведенческая линия не будет настроена, будет использоваться та, которая по мнению автора будет наиболее соответствовать персонажу.

Цели персонажей

Первый игровой ход начинается с ночи. У каждого персонажа, помимо основой цели, единой для всех, существуют дополнительные цели. Следование побочным целям в перспективе поможет вашему персонажу.

Основные и дополнительные цели автор задает перед первым ходом игроков и обновляет по ходу игры.

Если игрокам будут попадаться предметы, которые они не искали в своё ход, но они участвуют в основной или побочной сюжетной миссии, то ваш персонаж обратит на них внимание автоматически.

Также окружение персонажей будет влиять на их действия. Люди, делящие с вами убежище или отправляющиеся в совместные вылазки, могут быть как полезны своими навыками и знаниями, так и создавать определенные трудности.

Изменено пользователем Odium
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1375

Лучшие авторы в этой теме

  • Odium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Odium

    Odium 1 сообщение

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...