Western Europe 1337-1469 - The Rose, the Lily, and the Oak - Страница 2 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Western Europe 1337-1469 - The Rose, the Lily, and the Oak

Рекомендованные сообщения

Western Europe 1337-1469 - The Rose, the Lily, and the Oak

 

spacer.png

 

Этот мод стремится передать трудности управления королевством и продемонстрировать смертельно опасную и беспощадную жизнь позднего средневековья / начала нового времени в Западной Европе. Мод подчеркивает борьбу между монархами и дворянством посредством уникальной сестемы взаимодействий, состоящей из как полностью новых, так и в значительной степени переработанных механик ванилы, призванной создать поистине сложную и напряженную атмосферу.

 

Спойлер

Цель

Этот мод помогает увидеть, насколько сложно было управлять государством в период позднего Средневековья и раннего Нового Времени в Западной Европе, подчеркивая борьбу между монархами и знатью. Здесь полностью пересмотрены некоторые механики оригинальной игры для получения сложной игры и не дающей расслабиться атмосферы.

 

Особенности карты

Карта полностью перерисована, и по причине сильного увеличения масштаба были проведены изменения в системе титулов. Императоры превращены в королей, короли – в герцогов, герцоги – в графов, графы – в баронов, а бароны – в джентри.

 

Особенности экономики

Для каждой провинции на карте было проведено небольшое исследование, чтобы как можно более точно отразить ее экономическое положение в игровой период.

Владельцы замков имеют возможность возводить добывающие строения, чтобы начать добычу ресурсов, когда в городе неподалеку есть производящее строение.

Добывающие строения относятся к различным производственным цепочкам, воссозданным на основе исторических данных. К примеру, в одной провинции лен может использоваться для производства одежды, тогда как в другой он пойдет на веревки.

 

Особенности населения

Данные по населению также основаны на реальных. Размер населения влияет на величину ополчения, доход от налогов, уровень построек и результаты воздействия на провинцию различного рода эпидемий. Население зависит от следующих факторов (перечислены не все из них): эпидемий, грабежей и налетов, стихийных бедствий, а также находящихся поблизости вражеских городов.

 

Особенности культуры

Много усилий было затрачено, чтобы показать индивидуальные особенности каждого владения, расположенного на карте. Хотелось, чтобы при игре во французском регионе чувствовалось, что это именно Франция. В целом же геймплей сильно зависит от региона.

 

Мелкие изменения

Законы были полностью переработаны и теперь играют важную роль. Поскольку взаимодействиям между монархом и знатью уделено много внимания, имело смысл проработать и законы. Вы столкнетесь с постоянным соперничеством двух партий, однако должны будете сохранять баланс.

Получение черт характера основано на типе темперамента персонажа.

Эпидемии теперь гораздо более частые и смертоносные.

Добавлено несколько наследуемых черт.

В событиях добавлено множество вариантов выбора, появляющихся при наличии определенной черты характера, что заставляет персонажей принимать одни решения и избегать других. Это сделано, чтобы они действовали более реалистично и в зависимости от своего характера.

Также для достижения большей реалистичности время срабатывания триггера в заговоре уменьшено. Планируются новые виды заговоров.

Должности в Совете были изменены, и теперь их возможности изменяются от принятых решений. Совет подразумевает значительные траты.

Отделение младших ветвей династии случается вполне реалистично. Детали будут позже.

Пэрства больше не создаются так, как в оригинальной игре, теперь это реализовано через решения.

 

Текущий прогресс

Этот мод – полностью переделанная версия «Войны Роз» с более грандиозным масштабом. Сейчас все силы сконцентрированы на карте, чтобы как можно быстрее перейти от нее к написанию кода, что мне (автору – прим. пер.) гораздо больше по душе. Сейчас Англия, Ирландия, Шотландия, Уэльс, Франция и Италия полностью готовы, за исключением некоторых мелких деталей и возможных корректировок. Именно эти регионы и будут представлены в приближающейся альфа-версии. Когда она выйдет, я потрачу пару недель на шлифовку, а уже после этого займусь Иберийским полуостровом и Священной Римской империей.

 

Спойлер

This mod strives to emulate the difficulties of managing the realm and capturing the deadly, unforgiving life of the late middle ages/early modern period in Western Europe while highlighting the struggle between the sovereigns and their nobles. It is a complete overhaul with new mechanics and greatly altered vanilla mechanics designed to create a very challenging and tense atmosphere.

Map Features: 

  • The map itself is completely new ( still a WIP) and a new tier system goes along with it.
  • Emperor are now Kings, Kings are now Dukes, Dukes are now Counts, Counts are now Barons, and Barons are now wealthy Knights, Gentry.
  • The reason a new tier system was done is because the of the change in the map scale. Provinces no longer represent counties/earldoms as seen below.

Economic Features:

  • I implemented a resource system and every town/city was researched to represent a relatively accurate depiction of the economy in the time period.
  • Castles holdings have the capability to build the “gathering” buildings in order to harness the resources while city/town holdings establish the manufacturing buildings.
  • Gathering buildings lead to different manufacturing chains based on the historical nature of the town/city. For example: flax in one province might lead to linen cloth while in another province might lead to the production of lace.
  • A population feature has been added. The population is depicted by using a scale representing historical estimates at the province level. The population influences levy size, tax income, level of buildings, and disease resistance. Population levels are affected by several different factors including but not limited to: Disease outbreaks, harrying, raiding, natural disasters (fires/floods), and nearby rival cities.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Cultural Features:

  • A lot of effort is going to be put into showing the individual identity of each country (and city states, etc). I want France to feel like France. As such, elements of the gameplay change based on location. I want to include elements of the customs of the people into how the game plays out.
  • For example, I will compare England and France regarding the management of titles. In France some titles could be given away as a dowry, or traded, or willed away. In England those things could not happen. Those types of differences are being focused on.

Law Features:

  • Laws have been reworked significantly and play a very large role. As I want the interactions between nobles and the sovereign to be a large part of the focus laws made sense as a focus. As such it will be a struggle between the two parties to find a balance.

Trait Features:

  • A new trait distribution system has been added which is based on the four humors.
  • Diseases are far more common, deadly and punishing.
  • New genetic traits added.
  • Traits now have a much greater effect on the options available. This will force characters to make certain decisions and force them to avoid others. The purpose is have characters follow more realistic decision paths based on their actual defined personalities.

Plot Features:

  • The plot system has been heavily tweaked to allow faster trigger times to make it a bit more realistic. Additional plots are going to be added.

Council Features:

  • Council positions have been redone and function differently based on targeted decisions. They also come with significant incomes.

Dynastic/Character Features:

  • Cadet branches occur naturally and are partly here to combat blobbing. I will give more details a bit later as this is still going through different iterations.
  • Appanages - New mechanic to combat blobbing. Will follow the customs of the country.
  • Working on a dynastic rivalry mechanic - more on this later
  • Historic cadet branches have been added as best I could.

 

i

Скачать Version V6 b [Совместим с CKII 2.3.6] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скачать Portrait Pack Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработка мода официально не прекратилась. Существовал так называемый sneak peak Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для CKII 2.6.3, но сейчас он недоступен.

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

n481ueO.jpg

Установка

i
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов.
Изменено пользователем Labes
Добавлено изображение и информация; Обновлено описание; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Но, простите, зачем?

Ссылку на скачивание обновил и немного переоформил, добавил портрет-пак. Рецензии пользователей добавлять не вижу смысла.

ну хз, может быть вы и правы

Ссылка на комментарий

Enmergal

Перевод описанияНажмите здесь!
 

Цель

Этот мод помогает увидеть, насколько сложно было управлять государством в период позднего Средневековья и раннего Нового Времени в Западной Европе, подчеркивая борьбу между монархами и знатью. Здесь полностью пересмотрены некоторые механики оригинальной игры для получения сложной игры и не дающей расслабиться атмосферы.

Особенности карты

Карта полностью перерисована, и по причине сильного увеличения масштаба были проведены изменения в системе титулов. Императоры превращены в королей, короли – в герцогов, герцоги – в графов, графы – в баронов, а бароны – в джентри.

Особенности экономики

Для каждой провинции на карте было проведено небольшое исследование, чтобы как можно более точно отразить ее экономическое положение в игровой период.

Владельцы замков имеют возможность возводить добывающие строения, чтобы начать добычу ресурсов, когда в городе неподалеку есть производящее строение.

Добывающие строения относятся к различным производственным цепочкам, воссозданным на основе исторических данных. К примеру, в одной провинции лен может использоваться для производства одежды, тогда как в другой он пойдет на веревки.

Особенности населения

Данные по населению также основаны на реальных. Размер населения влияет на величину ополчения, доход от налогов, уровень построек и результаты воздействия на провинцию различного рода эпидемий. Население зависит от следующих факторов (перечислены не все из них): эпидемий, грабежей и налетов, стихийных бедствий, а также находящихся поблизости вражеских городов.

Особенности культуры

Много усилий было затрачено, чтобы показать индивидуальные особенности каждого владения, расположенного на карте. Хотелось, чтобы при игре во французском регионе чувствовалось, что это именно Франция. В целом же геймплей сильно зависит от региона.

Мелкие изменения

Законы были полностью переработаны и теперь играют важную роль. Поскольку взаимодействиям между монархом и знатью уделено много внимания, имело смысл проработать и законы. Вы столкнетесь с постоянным соперничеством двух партий, однако должны будете сохранять баланс.

Получение черт характера основано на типе темперамента персонажа.

Эпидемии теперь гораздо более частые и смертоносные.

Добавлено несколько наследуемых черт.

В событиях добавлено множество вариантов выбора, появляющихся при наличии определенной черты характера, что заставляет персонажей принимать одни решения и избегать других. Это сделано, чтобы они действовали более реалистично и в зависимости от своего характера.

Также для достижения большей реалистичности время срабатывания триггера в заговоре уменьшено. Планируются новые виды заговоров.

Должности в Совете были изменены, и теперь их возможности изменяются от принятых решений. Совет подразумевает значительные траты.

Отделение младших ветвей династии случается вполне реалистично. Детали будут позже.

Пэрства больше не создаются так, как в оригинальной игре, теперь это реализовано через решения.

Текущий прогресс

Этот мод – полностью переделанная версия «Войны Роз» с более грандиозным масштабом. Сейчас все силы сконцентрированы на карте, чтобы как можно быстрее перейти от нее к написанию кода, что мне (автору – прим. пер.) гораздо больше по душе. Сейчас Англия, Ирландия, Шотландия, Уэльс, Франция и Италия полностью готовы, за исключением некоторых мелких деталей и возможных корректировок. Именно эти регионы и будут представлены в приближающейся альфа-версии. Когда она выйдет, я потрачу пару недель на шлифовку, а уже после этого займусь Иберийским полуостровом и Священной Римской империей.

[Cкрыть]

P.S. Переводил не все – только то, что мне казалось важным.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven
Перевод описанияНажмите здесь!
 

Цель

Этот мод помогает увидеть, насколько сложно было управлять государством в период позднего Средневековья и раннего Нового Времени в Западной Европе, подчеркивая борьбу между монархами и знатью. Здесь полностью пересмотрены некоторые механики оригинальной игры для получения сложной игры и не дающей расслабиться атмосферы.

Особенности карты

Карта полностью перерисована, и по причине сильного увеличения масштаба были проведены изменения в системе титулов. Императоры превращены в королей, короли – в герцогов, герцоги – в графов, графы – в баронов, а бароны – в джентри.

Особенности экономики

Для каждой провинции на карте было проведено небольшое исследование, чтобы как можно более точно отразить ее экономическое положение в игровой период.

Владельцы замков имеют возможность возводить добывающие строения, чтобы начать добычу ресурсов, когда в городе неподалеку есть производящее строение.

Добывающие строения относятся к различным производственным цепочкам, воссозданным на основе исторических данных. К примеру, в одной провинции лен может использоваться для производства одежды, тогда как в другой он пойдет на веревки.

Особенности населения

Данные по населению также основаны на реальных. Размер населения влияет на величину ополчения, доход от налогов, уровень построек и результаты воздействия на провинцию различного рода эпидемий. Население зависит от следующих факторов (перечислены не все из них): эпидемий, грабежей и налетов, стихийных бедствий, а также находящихся поблизости вражеских городов.

Особенности культуры

Много усилий было затрачено, чтобы показать индивидуальные особенности каждого владения, расположенного на карте. Хотелось, чтобы при игре во французском регионе чувствовалось, что это именно Франция. В целом же геймплей сильно зависит от региона.

Мелкие изменения

Законы были полностью переработаны и теперь играют важную роль. Поскольку взаимодействиям между монархом и знатью уделено много внимания, имело смысл проработать и законы. Вы столкнетесь с постоянным соперничеством двух партий, однако должны будете сохранять баланс.

Получение черт характера основано на типе темперамента персонажа.

Эпидемии теперь гораздо более частые и смертоносные.

Добавлено несколько наследуемых черт.

В событиях добавлено множество вариантов выбора, появляющихся при наличии определенной черты характера, что заставляет персонажей принимать одни решения и избегать других. Это сделано, чтобы они действовали более реалистично и в зависимости от своего характера.

Также для достижения большей реалистичности время срабатывания триггера в заговоре уменьшено. Планируются новые виды заговоров.

Должности в Совете были изменены, и теперь их возможности изменяются от принятых решений. Совет подразумевает значительные траты.

Отделение младших ветвей династии случается вполне реалистично. Детали будут позже.

Пэрства больше не создаются так, как в оригинальной игре, теперь это реализовано через решения.

Текущий прогресс

Этот мод – полностью переделанная версия «Войны Роз» с более грандиозным масштабом. Сейчас все силы сконцентрированы на карте, чтобы как можно быстрее перейти от нее к написанию кода, что мне (автору – прим. пер.) гораздо больше по душе. Сейчас Англия, Ирландия, Шотландия, Уэльс, Франция и Италия полностью готовы, за исключением некоторых мелких деталей и возможных корректировок. Именно эти регионы и будут представлены в приближающейся альфа-версии. Когда она выйдет, я потрачу пару недель на шлифовку, а уже после этого займусь Иберийским полуостровом и Священной Римской империей.

[Cкрыть]

P.S. Переводил не все – только то, что мне казалось важным.


 i 

Закинул в шапку.
 
Ссылка на комментарий

Если кому интересно, то можно начать перевод мода, т.к. мод не планируется делать на русском

Ссылка на комментарий

Enmergal
Ну что там с модом? жив або нет?

В теме на плазе идет обсуждение. Кажется, скоро стоит ждать новую версию, адаптированную под последний патч.

Ссылка на комментарий

Enmergal
Играбельный мод?

Только при наличии хорошего железа.

Ссылка на комментарий

Ferdinand
Только при наличии хорошего железа.

Интересный мод, стоющий.

Изменено пользователем Ferdinand
Ссылка на комментарий

Мод ещё жив? Есть какие-нибудь новости?

Нет. Нет

Вроде есть загадочная фраза

I am working on a new release for HL

Но висит там уже 2 месяца

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Черт, да это же какой-то ад! Карта из ДП3 чтоль?)

Карта не из ДП3, это более детализированная карта Западной Европы времен войны роз

Ссылка на комментарий

Написал автору, он ответил, что из-за дел он не может заняться модом. Будем ждать

Ссылка на комментарий

Возможно, стоит ожидать новую версию до Христианского Рождества

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Alterus
Возможно, стоит ожидать новую версию до Христианского Рождества

А бывает нехристианское?)

Ссылка на комментарий

А бывает нехристианское?)

Это чтобы попонятнее было, а так ханук у иудеев (чем не рождество?)

Ссылка на комментарий

АвторНажмите здесь!
 
Sorry guys, I will not be able to get a release out next week. Between refining the old sections of the map and real life this week it will be delayed. However, I have decided to do a bit of a staggered release in order to get it out and tested sooner. So what I will be doing is once releasing a version once the map and major mechanics are done, then a week or 2 later I will be releasing adding flavor events in large packs.

The old portions of the map are much cleaner now, with certain areas being entirely redone - notably Sicily, Sardinia, Naples.

The hard part was getting the map in a playable state regarding province size. The province count from the areas that were already done were way too high, so a lot of provinces were merged. There was a 40% reduction in the number of provinces within the UK alone. A lot of these merged provinces were exceptionally small in size and really not needed. Areas that took a noticeable hit were the Scottish Lowlands, Southern/South Eastern Ireland, Kent, and large sections of Lotharingia (all of these areas were significantly more dense than the rest of the map).

Aside from merging provinces a lot of new provinces were also added across the whole of the old map as well, so while some areas got less detailed others received more. I also corrected map egregious errors with city locations and misplaced/outdated peer titles. I really feel the map is starting to look really good. The map is almost done (I lost all my free time the last couple of days due to RL so I couldn't get screenshots or spoilers out yet). Tuesday will be the likely day I will be showing off the new map with both in-game screenshots and the actual province map.

*As a side note, North Africa will not be in the initial release. My knowledge of that area is exceptionally limited so I will need to do more research/get some help to do that area justice.

*Once I post the first version with the new map I will be adding a link to a google docs spreadsheet where people can suggest more historic names for baronies (or lordships) as well as resources/populations that might be wrong or randomly generated.

[Cкрыть]
Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Карта новой версииНажмите здесь!
 

i8UN7Lm.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 103
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32405

Лучшие авторы в этой теме

  • VIREX

    42

  • Sttranik1122

    8

  • Enmergal

    6

  • Флавий Аниций

    4

  • Rudeus Greyrat

    4

  • Black_Solder

    3

  • Vladislavius First

    3

  • ark101

    3

  • stanimir

    2

  • Alterus

    2

  • Ferdinand

    2

  • Tempest

    2

  • Петруха

    2

  • theo

    1

  • Falcssonn

    1

  • Kopistko

    1

  • Адмирал

    1

  • Jason_is_cool

    1

  • todaygoodday

    1

  • Albatross

    1

  • nnpersona

    1

  • Virus25rus

    1

  • kotakbas

    1

  • sahamosveb

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...