ELEX - Gothic/Risen/ELEX - Strategium.ru Перейти к содержимому

ELEX

Рекомендованные сообщения

Scald
aIQ6oBZ.jpg

Дата выхода: 17 октября 2017

Платформы: PC PS4 Xbox One

Жанр игры: Action\RPG

Издатель: Nordic Games

Разработчик: Piranha Bytes

Официальный сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nordic Games и Piranha Bytes анонсировали экшен-РПГ с открытым миром Elex. Название игры расшифровывается как eclectic, lavish, exhilarating, xenial.

Действие развернется в постапокалиптической научно-фантастической вселенной. Мир игры полон оригинальных персонажей и мутантов. Обещают сложный моральный выбор и мощный экшен. Премьера состоится на Gamescom 2015.

Релиз Elex запланирован на 17 октября 2017 для ПК, PS4 и Xbox One. По словам Piranha Bytes и Nordic Games на сегодняшний момент это их самый амбициозный проект.

Ранее главный руководитель компании Бьорн Панкрац, когда ему задали вопрос о том, существует ли возможность создания ремейка первой части Gothic в будущем, дал комментарий по этому поводу:

Цитата
На данный момент мы работаем над другим проектом, мы погружены в него полностью, чтобы когда вы увидели результат, вам бы это очень понравилось. Мы считаем, что каждый фанат серии Gothic должен будет обратить внимание на этот проект.

 

Спойлер

d2e6036a26d7ecdf9b272afce8b2efc6.jpg

elex-03.jpg

elex-screen-02-ps4-us-14jul17?$MediaCarousel_Original$

Old-ruin-in-Edan.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Ещё одна Готика только в этот раз замаскированная под что-то не из вселенной Райзен? Ну в принципе неплохо, а то Райзен как-то приелся после трёх игр. И вообще был не самой удачной вселенной, не выразительным он был каким-то.

Действие развернется в постапокалиптической научно-фантастической вселенной.

Как раньше говорили Фаллаут 3 это Обливион с пушками, аналогично тут будет Готика с пушками. Наверное.

P.S. дизайн оружия мне не нравится. Нереалистично широкое лезвие, толстые контуры гарды и рукояти.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Geremande

Лучшая готика — первая. :3 Дальше хуже. Risen 2 и 3 вообще неиграбельное говно.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Лучшая готика — первая. :3 Дальше хуже. Risen 2 и 3 вообще неиграбельное говно.

Вторая готика тоже была хороша. Первый ризен был очень неплох, а вот дальше да, серию слили. Надеюсь проведут работу над ошибками.

Лучшая готика это ведьмак 3.

Третьему ведьмаку до первых готик как до луны.

Ссылка на комментарий

roll84

А мне понравился и первый ризен, и второй. Зря вы так.

Ссылка на комментарий

Scald

По словам Михаэля Рюве, в ответ на вопрос от Elind(администратор WoR), Piranha Bytes учтут критику фанов и планируют добавить в свою следующую игру кое-что новое.

Цитата:

...я уверен, что даже самые "упертые" хардкорные фаны (слово "упертые" не я первый употребил ) и здесь, и в России, будут довольны нашей новой игрой. Вы снова найдете в ней кое-что знакомое и привычное из наших предыдущих игр, вы даже получите в ней некоторые вещи, из-за отсутствия которых здесь было столько крика и критики (иногда даже чрезмерной ), но вы увидите также и много нового. Мы не собираемся делать ремейка старой игры. Однако это не будет и авторской игрой.

Ссылка на комментарий

Geremande
Графончик для 2007 нормальный, но не для 2015.

Вот и вернули 2007.

Ссылка на комментарий

Scald
Графончик для 2007 нормальный, но не для 2015.

Игра как бы только анонсирована и находится на ранней стадии разработки - заявленная ориентировочная дата выхода 2016-2017 г.

Ещё один.Нажмите здесь!
 M7YH0wF.jpg[Cкрыть]

Нормальный графон

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

mr_john
Нормальный графон

Не вблизи, а пейзажи где угодно можно нафотошопить

Ссылка на комментарий

Scald
Директор Piranha Bytes, Бьорн Панкрац, рассказал несколько деталей о новой RPG игре "Elex" на пресс-конференции Gamescom 2015 в Кельне. Игра создается под издательством Nordic Games. Бьорн утверждает, что мир будет абсолютно открытым, а сама игра нелинейной, а также игрок будет иметь "реактивный ранец" для исследования мира.

Новая игра "Elex" от студии Piranha Bytes обещает "свободу передвижения"

p.s.

Мельком можно увидеть кадр из игры - бой с какой то хренью.

Похоже боёвка особо не изменилась.

Боевая система, боевая система никогда не меняется.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Какой ещё графон?! Я до сих пор в SWKOTOR 2 играю, лично мне на графон начхать.

Ссылка на комментарий

Scald
Какой ещё графон?! Я до сих пор в SWKOTOR 2 играю, лично мне на графон начхать.

Я даже больше скажу:

Вот все сейчас ведьмака проходят\прошли\пере-проходят. А я как с июня врубил игру, так больше и не запускал, остался в первой деревне где в таверну заходишь.

Не, игра хорошая, но чё то пока не тянет. Но потом обязательно пройду. Пусть пока патчи выходят.

Зато недавно скачал Planescape Torment и вот прохожу :lol:

В своё время пропустил эту игру, впрочем как и Фаллаут 2 (прошёл в начале этого года) который забросил тогда по разным причинам, в том числе не соответствия разрешения игры и монитора.

Я люблю старую изометричную графику (NOX, Казаки, Planescape Torment, Fallout 2 и тд) Единственное что я не люблю - это "лесенки" и пиксели, а поскольку умельцы уже давно выпустили Widescreen моды к этим шедеврам, то такие игры проходятся на ура и сейчас.

Во многих играх графика не важное, это прерогатива кинцо-игр аля Ryse Son of Rome - то-есть пустышек по сути, и или некоторых других - Total war - где масштаб и размах влияет.

А во многих РПГ, особенно с видом с верху вполне хватает графики которая просто будет приятна глазу, а за это отвечает просто приятная палитра красок и умелая работа художника наряду с красивым построением уровней. Недавняя Pillars of Eternity тому доказательство.

И я не думаю что в РПГ так важно в перерыве между диалогов и боев смотреть на то, сколько полигонов вот в том камешке в 10 ярдах от ГГ.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Scald

«Кто контролирует илекс, контролирует вселенную». Превью Elex от Игромании.

intro.jpg

Превью от ИгроманииНажмите здесь!
 

«Кто контролирует илекс, контролирует вселенную», — рассказывает директор игры Бьорн Панкрац, чем-то похожий на злодея из фильмов о Джеймсе Бонде. Сверкая перстнями и улыбаясь, он добавляет: «О постапокалиптическом фэнтези я раздумываю уже восемь лет. Наши главные ориентиры — «Дюна» Фрэнка Герберта и Outcast».

С этими словами нас отправляют в новый, непривычный и злой, мир, на который сценаристы уронили исполинских размеров метеорит, расколов человечество на дикарей и технократов. Презентация новой ролевой игры от авторов легендарной «Готики» начинается.

Elex must flow

1.jpg

2.jpg

Ключевым ресурсом после катаклизма стал илекс — донельзя универсальная штука, без которой, как без того самого спайса из «Дюны», никуда. Титульная субстанция наделяет жителей сверхъестественными способностями, но вытягивает жизненную силу и эмоции.

Мы же играем за человека, который илексом серьезно злоупотреблял, однако со временем пришел в себя и вернул себе способность чувствовать — почти как герой Кристиана Бэйла из фильма «Эквилибриум». На этом и построен главный конфликт — либо игрок вместе с илексовым наркоманом будет действовать эффективно и рационально, либо герою придется глушить зависимость и становиться более человечным.

На краткой получасовой презентации нам демонстрируют сборку, которую готовили полтора года. Камера пролетает над заброшенным шоссе, вдоль которого высятся покореженные фонари — в пейзаже явно есть что-то от Fallout. Пустошь сменяется высокотехнологичными пилонами и архитектурой в духе серии Halo.

Дальше мы видим мрачные болота, после чего следует логический переход от безликих построек к ветхим деревянным избушкам и мельницам. Этот мир настолько эклектичен, что вызывал бы прямые ассоциации с закрытым «Новым союзом», если бы в нем была магия.

3.jpg

4.jpg

Главной миссией команды разработчиков Бьорн Панкрац считает необходимость полностью развязать игроку руки — пусть себе отправляется исследовать опасный мир. Знакомая всем по «Готике» история: мы попадаем в экосистему, где у монстров есть повадки, а у жителей — распорядок дня.

Создатели особо отмечают вертикальность игрового мира. Топография в Elex весьма разнообразная, и, чтобы по десять раз не взбираться на гору, нашего героя снабдили реактивным движком на поясе — иными словами, в открытый мир возвращается заклинание левитации из Morrowind.

Боевая система схематична: уклонения, блок, серии ударов, и на все это расходуется выносливость. Пока что производит довольно неуклюжее впечатление — вполне возможно, из-за того, что персонаж еще не научился хитрым трюкам, но скорее дело в том, что в демонстрационной версии движения персонажей совсем не ощущались, герой словно дрался в невесомости и очень смешно держал меч для блока.

5.jpg

6.jpg

Чем-то все это напоминает «Готику», только вместо привычной брони у героя силовой доспех с обложки научно-фантастического романа, а взамен стального клинка — нечто энергетическое. С футуристическими образцами оружия тоже все непросто. В Fallout 4 лазер смачно расщепляет вражескую голову, а в Elex пока что получается лишь беззлобно плеваться плазменной струей в мутировавшую живность.

Арсенал наш до некоторой степени зависит от того, к какой фракции примкнет герой. Эмоциональные берсерки живут в избах, не признают новое оружие и стараются зарубить неприятеля в ближнем бою. Клирики, наоборот, жить без илекса толком не могут и поклоняются условному плазмагану.

7.jpg

В чем можно быть уверенным, так это в том, что Elex будет про то самое «готическое» преодоление нечеловеческих трудностей и превращение из жертвы в охотника. Но важно не путать эту идею с тем, что сейчас творится в Bloodborne, — там необходим опыт игрока, который учится на своих ошибках и осваивает тайминг. В «Готике» все-таки требовалось не только хорошо представлять, с кем имеешь дело, но и тщательно подбирать экипировку и постоянно держать в голове места, в которые лучше не соваться.

Проблема Elex в том, что в итоговой сборке геймдизайнер рассказывает об игре мечты. Соотнести это с тем, что получилось показать, пока не получается. Фракции, бластеры, средневековая броня и реактивный ранец — это, конечно, ужасно мило, но пока большая часть игры сделана в лучших традициях немецкого геймдизайна — грубо, функционально, почти не вызывает эмоций.

8.jpg

Что в Elex действительно здорово уже сейчас, так это окружающий мир, который будто сшили из противоположностей: постапокалиптические шоссе, болота и футуристическая архитектура соседствуют здесь с безликими коридорами из Doom 3 и деревянными домами. Эта невероятная эклектика рождает примерно те же ощущения, что и первый взгляд на фантазийные постройки в Morrowind.

Слегка безумный характер Elex уже заметен, и именно это интригует сильнее всего. Хочется с головой нырнуть в странное приключение, похожее одновременно на десяток других, и закрыть глаза на всякие странные условности.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Scald

Немного информации с Gamescom

ТекстНажмите здесь!
 Elex в обозрении с Gamescom: с реактивными ранцами, вооружением из Halo и готическими мечами.

Elex от Piranha Bytes: Пост-апокалипсис

Удар метеорита опустошил мир Магелана*(прим. Элинд: возможно, даже Магалана, уточню у Рюве): от некогда процветающей, технологически развитой цивилизации остались лишь жалкие обломки. Отдельные структуры и здания при этом выстояли.

Мрачные фабрики с опустевшими парковками и покосившимися фонарями. Или автобаны, на которых ржавые колымаги постепенно зарастают кустами и оплетаются корнями деревьев. Однако сохранились еще некоторые артефакты некогда великолепного века. Дроны все еще летают над лесами, пустынями, болотами, ледяными и вулканическими ландшафтами. Силовые поля чистой энергии преграждают пути.

Немногие выжившие рискуют отправиться в дикую местность, лишь облачившись в бронированный экзоскелет, таскают с собой повсюду лазерные винтовки и защищают свои базы с помощью автоматического оружия.

Между тем мистическое вещество Элекс изменило животный мир. Подобно тибериуму в Command & Conquer Элекс прилетел на планету вместе с апокалиптическим метеоритом и спровоцировал мутацию (мы видели некое подобие снепперов и так называемых драконов с каменными когтями). Однако Элекс обеспечивает тем, кто его принимает, и магические способности. Тот, кто употребляет Элекс, способен колдовать как в лучшие времена Готики и Ризен. Правда, при этом он рискует превратиться в бездушного кибер-зомби. Поэтому многие жители Магелана (Магалана) отказываются от этого чудо-наркотика.

Военизированной фракции Альбов противостоят, например, так называемые клерики, которые категорически против приема Элекса, они живут в хижинах, покрытых соломой, или каменных крепостях и сражаются мечами и луками.

Берсеркеры также предпочитают средневековое вооружение, но в том, что касается Элекса, занимают усредненную позицию: они обрабатывают и трансформируют сырье таким образом, чтобы избежать негативных последствий и в то же время использовать его магические свойства.

А есть еще и бандиты, группировка кибер-террористов, которые ведут борьбу с альбами всеми доступными средствами и применяют украденные технологии, например, что-то типа плазменного арбалета.

Как это типично для игр Piranha Bytes, игрок может выбрать любую из этих четырех фракций и присоединиться к той, которая ему придется по душе. В результате он получит специальные квесты, скиллы и вооружение. Кроме того, этот выбор вкупе с другими принятыми вами в процессе игры решениями должен оказать влияние на ход истории и концовку, которая существует в нескольких вариантах.

Собственно говоря, изначально герой был генералом во фракции Альбов, но его летательный аппарат рухнул на континент, на котором разворачивается действие Элекс. Лишенный своей ежедневной дозы элекса, протагонист (у которого на этот раз имеется имя) обнаруживает, что к нему постепенно возвращается «человечность». Разумеется, это происходит по вашему желанию.

Поскольку Элекс – ролевая игра, у вас будет свобода и возможность самим решать, как выполнить квест или как вести себя с другими персонажами. Это относится и к вашим попутчикам, которые присоединятся к вам по ходу игры. Если им не понравится, как вы с ними обходитесь, они соберут свои вещички и свалят.

Elex от Piranha Bytes: Все по-новому?

Разрабы из Эссена обещали полностью перекроить боевку в Элекс. Но пока можно видеть лишь привычные блоки мечом и уклонения в стороны. Команда также поработала, по их собственным словам, над усовершенствованием графики. Однако при первом взгляде на действующую пре-альфу она очень напоминает Готику и Ризен. Мы по-прежнему управляем протагонистом от третьего лица, а персонажи имеют свой распорядок дня.

Piranha Bytes намерены в этот раз быть более сдержанными в том, что касается юмора, в Элекс он не будет больше таким же грубоватым и забавным, как в пиратских сериях Ризен.

Вы, как водится, сможете «выносить» дикое зверье, агрессивных мутантов и представителей вражеских фракций с помощью оружия ближнего и дальнего боя, а также магических заклинаний. Позволено убивать почти всех персонажей, что будет иметь последствия для выполнения квестов.

Вообще Пираньи обещают нам куда большую свободу. Мир игры будет цельным, никаких больше островов, разделенных загрузочными ширмами, как в Ризен 2 и 3.

Игрокам вообще не придется мучиться с паузами при загрузке. Вы можете в свое удовольствие заходить в любые здания, пещеры и подземные базы, напоминающие по архитектуре Halo.

Вы с самого начала игры сможете свободно перемещаться по миру, разумеется, на отдельных тропинках путь вам будут преграждать сильные враги, против которых у вас появится шанс лишь после того, как вы подниметесь на несколько уровней. Как обычно в играх Пираний, не будет никакого автоматического левелинга противников с ростом вашего уровня. Фаны могут вздохнуть с облегчением!

Новшество в Elex.

Чтобы полностью удовлетворить свой исследовательский пыл, вы теперь сможете передвигаться не только на своих двоих. Пираньи с гордостью продемонстрировали на Gamescom свой новейший реактивный ранец, который герой закрепляет вокруг талии и с помощью которого он сможет подниматься на выше расположенные позиции.

Так что, миновали времена предписанных для карабканья дорожек, по которым герой мог забираться только в определенные места, а все остальные горные области оставались для него недоступными. В Элекс, благодаря реактивному ранцу, вам предоставляется неслыханная свобода в достижении высоких точек обзора.

Если же вы снова захотите вниз, с помощью этого агрегата спуск также не станет для вас проблемой. Просто прыгайте вниз со скалы и притормаживайте, умело маневрируя зажиганием своего джетпака. Очень классно!

Подниматься до бесконечности на тяге реактивного ранца вам, впрочем, не удастся, поскольку его можно активировать лишь на короткое время. Он больше подходит для того, чтобы переместиться на нем, скажем, с крыши дома на более высокую платформу, а не для того, чтобы прямо с земли рвануть на горную вершину.

Игровой мир в Elex: большой и интересный

В настоящий момент по подсчетам Пираний игра может растянуться на 70 часов.

Уже первая короткая презентация игрового мира Элекс (Бьерн Панкратц пообещал, что он будет достаточно велик) продемонстрировала нам массу интересных мест, которые имеет смысл исследовать. Мы обратили внимание на «парящие» скалы и гигантские мельничные колеса, свободно вращающиеся над пропастью. Дизайн игры сочетает в себе средневековую фэнтези и научную фантастику. Так, например, герой в зависимости от того, в какую фракцию он вступит, может примерить на себя броню, вполне уместную во Вселенной Mass Effect. Или надеть на себя доспех в стиле Skyrim с металлическим шлемом, а в руки взять боевой молот.

Подобного рода переодевания вы теперь будете осуществлять не в отдельном меню, которое при вызове паузирует игру. Пираньи придумали совершенно новую систему интерфейса, которая базируется на светлых тонах и прозрачной поверхности. Инвентарь представляет собой голограмму, которая по клику возникает перед лицом нашего героя и очень похожа на ту, что используется в серии Dead Space.

На самом деле, пока не совсем ясно, какое оружие будет в нашем распоряжении. Дизайн различных «итемов» еще не окончательный, разработка Элекс продолжается всего лишь полтора года. Руководитель проекта Панкратц не исключает даже появление «световых мечей» в игре. К тому же Пираньи размышляют сейчас над тем, как можно было бы использовать в боевке реактивные ранцы.

До выхода игры в конце 2016 года многое может еще измениться. Только в одном вопросе Пираньи (к сожалению?) твердо стоят на своем. Герой – женщина? Нет уж, увольте!

* Михаэль Рюве только что сделал пояснение, что название планеты пишется через одно "Л" и произносится с гласной "А". То есть никакого отношения к Магеллану это не имеет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 5gEMIBBnRNU.jpgTBjKSSMuG98.jpgH6BU1ONtX2o.jpgGt57G1-wxgQ.jpgGtttZwamJK4.jpgT5gdleWSsVw.jpgBQK_BOSia4Y.jpg-B0fXEYh424.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

mr_john
И я не думаю что в РПГ так важно в перерыве между диалогов и боев смотреть на то, сколько полигонов вот в том камешке в 10 ярдах от ГГ.

В РоЕ и других экшн-рпг смотреть на графон и не надо, потому что единственное, чем можно заняться - выносить фрагов.

В играх с открытым миром графон крайне важен, потому что уровень связи игрок-персонаж больше, а следовательно нужно поддерживать эту связь. Потом одна из задач - рассказать историю эффектно и красиво, в чем плохой графон не помогает никак.

И опять - ландшафты великолепны, но когда я смотрю на 2,3 и 7 скрины мне вспоминается корявая анимация обливионского движка, где все словно роботы.

Ссылка на комментарий

fffggg
В РоЕ и других экшн-рпг смотреть на графон и не надо, потому что единственное, чем можно заняться - выносить фрагов.

В каком месте у PoE экшн? Это чистейшая РПГ с тоннами текста, что не сказать о всяких Ведьмаках

В играх с открытым миром графон крайне важен, потому что уровень связи игрок-персонаж больше, а следовательно нужно поддерживать эту связь. Потом одна из задач - рассказать историю эффектно и красиво, в чем плохой графон не помогает никак.

Как правило, в играх с открытым миром история исключительно для галочки. В том же Скайриме интересны только книжки. Связь игрок-персонаж мизерна, практически всегда играешь за меч\лук\посох. Но графон берите себе, в РоЕ и без него всё по высшему классу.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В каком месте у PoE экшн? Это чистейшая РПГ с тоннами текста, что не сказать о всяких Ведьмаках
Да нет, уж скорей всякие PoE это экшн по выносу партий фрагов, 80% игры это однотипные бои.

А породистая Атмосферная RPG: с прекрасным сюжетом, Атмосферным игровым миром, проработанными персонажами - и человеческой реализацией этого сюжета через качественные видео-ролики а не унылые стены текста.

Если постараться максимально объективно; то Ведьмак это игра - интерактивный фильм (большой, проработанный фильм с мастерской игрой актеров), а PoE это перенос на игровой движок боевого модуля настолки (как и BG, и IWD). Сюжет в ней как бы и есть но реализован (в сравнении с Ведьмаком) больше для галочки. Ибо не ощущается как в Ведьмаках (стены текста проигрывают), и на первом месте в игре всё-таки фраги.

А во многих РПГ, особенно с видом с верху вполне хватает графики которая просто будет приятна глазу, а за это отвечает просто приятная палитра красок и умелая работа художника наряду с красивым построением уровней. Недавняя Pillars of Eternity тому доказательство.
Я бы никак не сказал что в PoE графика "приятна глазу".Так можно говорить только на ностальгии.

По существу графика в ней устарела на 15 лет, и выглядит как запорожец или черно-белое кино (а на мой взгляд просто уродлива, и главный недостаток PoE. в той же NWN1-2 графика тоже не блистала, но и то была на голову лучше, хотя бы не вызывала отвращения)

А вообще графика конечно не главное, главное чтобы графика была 3D и можно было повертеть камерой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25507

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    45

  • Userius

    31

  • Scald

    20

  • Gorthauerr

    13

  • Korkut

    8

  • Chestr

    7

  • mr_john

    4

  • Gil-galad

    4

  • Kapellan

    3

  • EugeneL

    3

  • simonov-89

    3

  • eros

    2

  • Жора

    2

  • Geremande

    2

  • fffggg

    2

  • Volchenock

    2

  • WolfRus

    2

  • Shikot

    2

  • Kronic

    1

  • BigMek

    1

  • Chessy

    1

  • Godemar

    1

  • Михаил Иванов

    1

  • Venc

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Компания THQ Nordic выпустила кинематографический трейлер Elex. Он посвящен возможности выбора своего пути. Ваши решения повлияют на многих персонажей и фракции. Объявлена точная дата выхода - 17 октя

Korkut

Я помню, когда только вышел Обливион, его сильно попрекали тем, что из-за автолевелинга уже нет того духа авантюризма, когда на мосту стоит имба и не пропускает тебя, а значит придётся либо невероятно

Userius

Вышло представление класса Берсерк. типа трейлер про него. Хотя фигня всё это, берсерка в ролике мы видим секунд 5-7, остальное как обычно пейзажи. А так стандартные бойцы с щитом мечом  и умеющие в м

Korkut

Небольшое количество свежих артов, скринов и одно геймплейное видео по грядущей rpg от создателей Готики: Арты   13

Userius

Немецкий журнал "ПС гамарь" статейку неплохую замутила. (как написано на журнале Эксклюзиве Воршау, чтобы это ни значило)))))) На реддите есть перевод на английский. В принципе, понятно. У меня а

WolfRus

Да не,  по игре я вроде багов особых не заметил. Единственное к чему у меня претензии - к реалистичности мотиваций неписей (ну и, соответственно, сюжетной линии).  Причем с самого начала, с первой же

Хоттабыч

Прошёл Элекс - вот она - настоящая РПГ. Жду с нетерпением вторую часть. Из минусов - технические баги, неинтуитивный интерфейс, отсутствия человеческих описаний для скилов, всех возможных апгрейдов ор

Korkut

Чтобы это выяснить, можно посмотреть 40 минут геймплея, которые недавно выложил блогер Gronkh, единственное, всё происходящее на немецком, но мы трудностей не боимся, верно?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...