ПЕХОТА. Картинки юнитов - Страница 2 - Проект RUS Realism - Strategium.ru Перейти к содержимому

ПЕХОТА. Картинки юнитов

Рекомендованные сообщения

Zheleznyak

Стандартные пехотные и кавалерийские части всех фракций

В моде задумано стандартное для всех фракций развитие воинских частей (с помощь обучения), ниже приведен их генезис.

Мобилизованная пехота => Призывная пехота => Регулярная пехота

Ополчение, Партизаны (Красная гвардия, Повстанческая пехота) => Добровольческая пехота => Регулярная пехота

Призывная казачья пехота => Регулярная казачья пехота

Морская пехота

Элитная пехота, Элитная казачья пехота

Легкой, егерской, гренадерской, горной и т.д. пехоты - не будет ибо нефиг. Ничем, по названию: легкие, горнострелковые и т.д. части не отличались от обычной пехоты.

ЗЫ

В игре, картинки полного размера лежат тут:

Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\Graphics\Portraits

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zheleznyak
И потом, если дается выбор: полноценную бригаду формировать или добровольческий полк, то любой опытный игрок возьмет бригаду что с Белой что с Красной стороны.

Какой тогда в этом смысл?

Не, добровольческие части только те что уже существуют на ноябрь 1918 года или те что можно будет создать по стратегическому решению, ну например Партизанскую бригаду Семилетова

Никто их формировать специально не будет - незачем это.

Или у красных, кучу ведь на фронт всяких добровольческих коммунистических частей направляли, что их всех в элиту или в регуляры сразу же записывать?

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Насчет синих кафтанов и тому подобное. Во-первых это подчеркнет их особый статус уральцев и они не будут похожи на др. казаков, это все-таки игра и от того во что они одеты процес сильно не изменится, просто будет красиво и будет отличать их части от других, во вторых это парадная форма( и все-таки эту форму носили), в-третьих тогда одевали все что не приколочено, ибо снабжения толком небыло, и каждый был одет во что попало, кроме полков первой очереди, кому новую амунийию поставляли сразу. Так что впринцепе думаю этот рисунок подойдет.

Насчет егерей и гренадеров впринцепе это обычные части. Гренадеры это штурмовики по сути, егеря это легкая пехота( единственное что можно поставить на них способность какую-нибудь быстрое перемещение или способность первыми открывать огонь). Кстати в игре реально не хватает юнкеров, курсантов, ибо они по идее составляли большую часть так скажем полков "смертников", из-за юношеских амбиций и мечт о героях и орденах.)

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
егеря это легкая пехота( единственное что можно поставить на них способность какую-нибудь быстрое перемещение или способность первыми открывать огонь).

Легкая пехота, как и горострелковая была таковой только на бумаге - ничем особым эти части от обычной пехоты не отличались.

Вот кстати хорошая заготовка для пешего уральского-оренбургского казака

uralskij-kazak-1914-1920-gg.jpg

Убрать только винтовку с плеча и пику из руки, поставив на ее место винтовку.

Туже картинку в кафтане оставить для казачьего ополчения - было такое на Дону, Кубани, Урале и т.д.

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Zheleznyak

ЗЫ

Я хочу опустится на уровень батальон-полк, дивизион-полк.

Пехотный полк из трех батальонов по 800 штыков, кавалерийский полк из двух дивизионов по 400 сабель.

Используя такую систему, где полки могут быть и 1-батальонными и 2-батальонными и 1-дивизионными в кавалерии - можно более точно передать реальный расклад войск.

Ошибся маленько, так правильно:

Пехотный полк из трех батальонов по 600 штыков, кавалерийский полк из двух дивизионов по 400 сабель.

Ссылка на комментарий

ЗЫ

Я вообще хочу уйти от этой полу-полковой - полу-бригадно-дивизионной системы. Какой-то дикий дисбаланс порождающий толпы войск, чего не было в реале.

Я хочу опустится на уровень батальон-полк, дивизион-полк.

Пехотный полк из трех батальонов по 800 штыков, кавалерийский полк из двух дивизионов по 400 сабель.

Используя такую систему, где полки могут быть и 1-батальонными и 2-батальонными и 1-дивизионными в кавалерии - можно более точно передать реальный расклад войск.

Ошибся маленько, так правильно:

Пехотный полк из трех батальонов по 600 штыков, кавалерийский полк из двух дивизионов по 400 сабель.

Я нечто подобное уже пробовал:

Я сделал полки состоящие из 4 рот изначально, но которые можно довести до 16 рот. Тем с кем я играл это не понравилось, сказали игра сильно замедляется и слишком много микроменеджмента. Если делать батальонную систему массовой(без бригад) то это подойдет немногим игрокам подобно мне(которые действительно возятся с каждой дивизией в отдельности) но массам это будет безынтересно.

Потом я правда перешел на систему подобную вашей: батальоны по 1000 штыков которые можно сводить в четырехбатальонные полки(подобное и в кавалерии). Увы и это не прошло, никому это толком не интересно, большинству проще клепать "полуфабрикаты" из бригад и не заморачиваться организацией дальше.

Максимум что я думаю может пойти( и то это использовать будут вряд ли более 5% игроков) это некоторое количество "реорганизационных частей" которые могли бы решить проблему реорганизации полков в более крупные соединения.

Что же касается толпы войск: в реале игра не делится на ходы и полки никогда не достигали полной численности, и максимум что действительно можно сделать это дать правильные начальные условия, что в принципе и сейчас можно. Можно конечно и пару мелких улучшающих изменений внести, но в остальном увы: ограничения движка.

И потом, все таки фактор игрока тоже не нужно сбрасывать со счетов, никто ведь не говорит что все должны действовать строго так как Красные или Белые.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Потом я правда перешел на систему подобную вашей: батальоны по 1000 штыков которые можно сводить в четырехбатальонные полки(подобное и в кавалерии). Увы и это не прошло, никому это толком не интересно, большинству проще клепать "полуфабрикаты" из бригад и не заморачиваться организацией дальше.

Максимум что я думаю может пойти( и то это использовать будут вряд ли более 5% игроков) это некоторое количество "реорганизационных частей" которые могли бы решить проблему реорганизации полков в более крупные соединения.

Я помню.

Ну дык, по-факту предложенного - будут те же ванильные бригады только из 3 единиц.

Что же касается толпы войск: в реале игра не делится на ходы и полки никогда не достигали полной численности, и максимум что действительно можно сделать это дать правильные начальные условия, что в принципе и сейчас можно. Можно конечно и пару мелких улучшающих изменений внести, но в остальном увы: ограничения движка.

Именно изначально можно на ноябрь 1918 года все привести более менее к реалу. Соответственно используя 3-х батальонную систему можно избежать дисбаланса, изначально задавая меньшим частям, которым и пополнится было неоткуда 1-батальонную или 2-батальонную численность - к примеру так можно решить проблему с Воронежским корпусом или Северо-западной армией.

ЗЫ

Давай без выканья :drinks:

Ссылка на комментарий

Я помню.

Ну дык, по-факту предложенного - будут те же ванильные бригады только из 3 единиц.

Именно изначально можно на ноябрь 1918 года все привести более менее к реалу. Соответственно используя 3-х батальонную систему можно избежать дисбаланса, изначально задавая меньшим частям, которым и пополнится было неоткуда 1-батальонную или 2-батальонную численность - к примеру так можно решить проблему с Воронежским корпусом или Северо-западной армией.

ЗЫ

Давай без выканья :drinks:

Стоп, прошу пояснений:

Твое предложение: разрешить формирование однобатальонных и двухбатальонных полков которых можно довести до трех-батальонной численности путем включение батальонов из других полков.

Таким образом, те же части Воронежского корпуса(такие как небезыизвестный 13-й Белозерский полк) будут состоять из одно-батальонных полков(как сейчас). Но их можно слить с другими 1-батальонными полками и получить трех-батальонный полк. А бригады вообще убрать. Я верно понял твою мысль?

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Стоп, прошу пояснений:

Твое предложение: разрешить формирование однобатальонных и двухбатальонных полков которых можно довести до трех-батальонной численности путем включение батальонов из других полков.

Таким образом, те же части Воронежского корпуса(такие как небезыизвестный 13-й Белозерский полк) будут состоять из одно-батальонных полков(как сейчас). Но их можно слить с другими 1-батальонными полками и получить трех-батальонный полк. А бригады вообще убрать. Я верно понял твою мысль?

Совершенно верно!

Надеюсь такое можно осуществить /постучал по столу и скрестил пальцы на двух руках/

Ссылка на комментарий

Не, добровольческие части только те что уже существуют на ноябрь 1918 года или те что можно будет создать по стратегическому решению, ну например Партизанскую бригаду Семилетова

Никто их формировать специально не будет - незачем это.

Или у красных, кучу ведь на фронт всяких добровольческих коммунистических частей направляли, что их всех в элиту или в регуляры сразу же записывать?

В ополчение их, как делается сейчас.

Ибо как делать что то добровольно(давайте соберемся и вломим треклятым Юнкерам!) и каждый сам по себе, все за. Как только строить кого то начинают(а тренировка это именно доведение до хоть какой то кондиции) и ограничивать разными правилами, то энтузиазм резко убавляется. Особенно в Красном случае когда идут "офицерье бить" а не "ходить как при старом порядке".

А добровольцы Красные: это как ни крути ополчение, без нормальной организации(как правило) с низким духом и некоторыми "особенностями" поведения в мирной обстановке.

Совершенно верно!

Надеюсь такое можно осуществить /постучал по столу и скрестил пальцы на двух руках/

Императорские полки были "квадратными" то есть 4 батальона на полк, так что я бы дал возможность довести до четырех(хотя у Белых как правило "Цветные полки" состояли из трех батальонов). Но это дело твое, я бы дал возможность формировать и квадратные и троичные полки(хочешь свести три полка в один полк или четыре полка: дело каждого игрока).

Делается это несложно. но муторно. В основном это работа с папкой units, суть в том что у каждого юнита есть максимально допустимое количество элементов одного типа. Например сейчас в полки может быть только один элемент регулярной пехоты, меняем цифирь на каждый юнит полкового типа на три или четыре, уничтожаем старые сводные данные по юнитам(файл Units.cached), запускаем игру и вуаля.

Бригады я бы не убирал. У некоторых игроков нет интереса разбираться как сводить полки вместе им проще сделать сразу четыре полка чем кусочничать по одному.

Кстати рекомендовал бы еще открыть ветку по созданию артбригад: вот это действительно упущение Агеодовцев.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Императорские полки были "квадратными" то есть 4 батальона на полк, так что я бы дал возможность довести до четырех(хотя у Белых как правило "Цветные полки" состояли из трех батальонов). Но это дело твое, я бы дал возможность формировать и квадратные и троичные полки(хочешь свести три полка в один полк или четыре полка: дело каждого игрока).

Любой мало-мальски опытный игрок будет выбирать 4-батальонный полк, потому как таким образом можно больше единиц засунуть в дивизию. Вот и будут везде 4-батальонные полки, чего не было - так как подавляющее большинство полков в реале было 3-батальонными. Некоторые довольно известные части так вообще долгое время воевали в 2-батальонном составе, например те же латышские стрелки или полки корпуса Пепеляева.

4-батальонными были разве, что кадровые части у белых да цветные полки в свои самые лучшие времена.

Бригады я бы не убирал. У некоторых игроков нет интереса разбираться как сводить полки вместе им проще сделать сразу четыре полка чем кусочничать по одному.

12-элементный нераздельный монстр - зачем такое плодить?

Те кому такое нравиться - могут вполне себе ванилу юзать.

Кстати рекомендовал бы еще открыть ветку по созданию артбригад: вот это действительно упущение Агеодовцев.

Да, изначально задумывалось введение артиллерийских дивизионов 3-х батарейного состава.

Ссылка на комментарий

Любой мало-мальски опытный игрок будет выбирать 4-батальонный полк, потому как таким образом можно больше единиц засунуть в дивизию. Вот и будут везде 4-батальонные полки, чего не было - так как подавляющее большинство полков в реале было 3-батальонными. Некоторые довольно известные части так вообще долгое время воевали в 2-батальонном составе, например те же латышские стрелки или полки корпуса Пепеляева.

4-батальонными были разве, что кадровые части у белых да цветные полки в свои самые лучшие времена.

И по мне так это будет право игрока: с какой стати его должны ограничивать лишь трехбатальонными полками? Я бы лично обиделся.

И вообще какой игроку тогда смысл в мод играть, если вместо расширения доступных игроку вполне исторически достоверных решений их сокращают?

Тем более что примеры реальные имеются, и если большую часть полков не довели до 4-х батальонного состава то это выбор командования и то как распределили ресурсы, а не функционально невозможно. Мы же здесь не обязательно "только по нотам/как было сделано в истории" делаем, иначе игра бы превратилась в один театр где все выполняют исторические ходы в строгой последовательности с заранее предрешенным концом. Белые вон Москву так и не взяли, так что им это тоже нужно запретить, а разрешить доходить лишь до Орла?

Дело опять же твое, я лишь говорю свое мнение.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Тем более что примеры реальные имеются, и если большую часть полков не довели до 4-х батальонного состава то это выбор командования и то как распределили ресурсы, а не функционально невозможно. Мы же здесь не обязательно "только по нотам/как было сделано в истории" делаем, иначе игра бы превратилась в один театр где все выполняют исторические ходы в строгой последовательности с заранее предрешенным концом. Белые вон Москву так и не взяли, так что им это тоже нужно запретить, а разрешить доходить лишь до Орла?

Ты просто немного путаешь.

4-батальонных полков не было не потому, что воюющие стороны их не хотели создавать, отнюдь, что у красных, что у белых - армии на бумаге были по штатам, еще императорской армии. Но суровая реальность была такова, что воплотить эти штаты в условиях Гражданской войны и участвующих в ней крайне малочисленных армий - просто не получалось.

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
В ополчение их, как делается сейчас.

Ибо как делать что то добровольно(давайте соберемся и вломим треклятым Юнкерам!) и каждый сам по себе, все за. Как только строить кого то начинают(а тренировка это именно доведение до хоть какой то кондиции) и ограничивать разными правилами, то энтузиазм резко убавляется. Особенно в Красном случае когда идут "офицерье бить" а не "ходить как при старом порядке".

А добровольцы Красные: это как ни крути ополчение, без нормальной организации(как правило) с низким духом и некоторыми "особенностями" поведения в мирной обстановке.

Не так все просто.

Как правило добровольческие красные части, сражались лучше мобилизованных, это объективная реальность. И таких добровольческих и приравненных к ним частей было достаточно много.

Да и вообще в механике игры по другому войска по качеству не градируешь.

Ну вот взять тех же таманцев, или уральцев, или украинские дивизии (там где Щорс), или тех же чапаевцев - их что в регуляры записывать? Нет конечно. Потому как по началу до регуляров им было ой как далеко. Но ведь это уже и красногвардейское ополчение, правда? Потому и предлагается ввести такой себе промежуточный тип воинских частей: уже и не пехота на мясо, но и еще не регуляры!

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Ты просто немного путаешь.

4-батальонных полков не было не потому, что воюющие стороны их не хотели создавать, отнюдь, что у красных, что у белых - армии на бумаге были по штатам, еще императорской армии. Но суровая реальность была такова, что воплотить эти штаты в условиях Гражданской войны и участвующих в ней крайне малочисленных армий - просто не получалось.

Не получалось, ключевое слово. Это не значит что было невозможно в принципе. И ограничивать игрока словами "У Белых не получалось" это столь же резонно как запретить ВСЮР идти дальше Орла("суровая реальность такова что у Белых не получалось").

Не так все просто.

Как правило добровольческие красные части, сражались лучше мобилизованных, это объективная реальность. И таких добровольческих и приравненных к ним частей было достаточно много.

Да и вообще в механике игры по другому войска по качеству не градируешь.

Ну вот взять тех же таманцев, или уральцев, или украинские дивизии (там где Щорс), или тех же чапаевцев - их что в регуляры записывать? Нет конечно. Потому как по началу до регуляров им было ой как далеко. Но ведь это уже и красногвардейское ополчение, правда? Потому и предлагается ввести такой себе промежуточный тип воинских частей: уже и не пехота на мясо, но и еще не регуляры!

Я как уже сказал считаю иначе. Разница между ними не так уж велика чтобы делать под них новый класс войск, ибо по факту этот класс будет не сильно отличаться от обычных призывников. По мне, ополчение и призывники вполне нормально этот разрыв закрывают.

И потом, хорошо, сделать можно но дело это мягко-говоря нудное. Сначала придется создать модель для Красных добровольцев(даже если это исключительно Красные), провязать ее с регистром(mdl.ini), сделать юнит для Красных(Unit.ini), провязать его с регистром а затем нудно перепроверять каждую кампанию заменяя текущих мобилизованных на твоих добровольцев. Притом, скажу честно, я не уверен что найдется кто либо кто согласится в подобное играть(особых преимуществ с игровой точки зрения, нет).

Изменено пользователем Orel
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Я как уже сказал считаю иначе. Разница между ними не так уж велика чтобы делать под них новый класс войск, ибо по факту этот класс будет не сильно отличаться от обычных призывников. По мне, ополчение и призывники вполне нормально этот разрыв закрывают.

Задумка такая, что бы основная масса войск была слабо организованным мясом с соответствующими невысокими характеристиками, которые в процессе игры могут дорасти до чего-то более-менее стоящего, что собственно и происходило в реале.

Относительно небольшое количество добровольцев, должно стать этаким промежуточным звеном.

И потом, хорошо, сделать можно но дело это мягко-говоря нудное. Сначала придется создать модель для Красных добровольцев(даже если это исключительно Красные), провязать ее с регистром(mdl.ini), сделать юнит для Красных(Unit.ini), провязать его с регистром а затем нудно перепроверять каждую кампанию заменяя текущих мобилизованных на твоих добровольцев. Притом, скажу честно, я не уверен что найдется кто либо кто согласится в подобное играть(особых преимуществ с игровой точки зрения, нет).

Не мог бы ты как практик, написать небольшой гайд по этому делу? Был бы очень признателен :blush:

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Задумка такая, что бы основная масса войск была слабо организованным мясом с соответствующими невысокими характеристиками, которые в процессе игры могут дорасти до чего-то более-менее стоящего, что собственно и происходило в реале.

Относительно небольшое количество добровольцев, должно стать этаким промежуточным звеном.

Так так оно и есть для Красных, для Белых же так не должно быть.

Не мог бы ты как практик, написать небольшой гайд по этому делу? Был бы очень признателен :blush:

Делается модель(по памяти) так:

Идем в Revolution Under Siege Gold\RUS\Gamedata\models

Выбираем какую нибудь модель(это в игре называется также как "элемент") которая подходит более всего под то что желаем(чтобы меньше работы было), копируем и меняем те характеристики которые хотим. Особенное внимание к номеру UID: по факту это считай регистрационный номер модели и Alias(это название внутреннее название юнита) их нужно поменять. Также удаляем файл models.cached, это файл суммирующий всю папку и сделан для удобства системы, чтобы новые модели добавились нужно чтобы старый этот файл был удален и новый был создан(это произойдет при запуске игры). Также идем в папку Aliases, и вбиваем номер и внутреннее имя модели как сделано там.

Похоже дело обстоит и в папке Revolution Under Siege Gold\RUS\Gamedata\Units. Там тоже копируем какой нить похожий юнит, меняем название внутреннее(UID, Alias), вместо элементов которые изначально в его составе, вводим тот что ты чуть раньше создал. Также меняем максимально допустимое количество войск(условно говоря $famMil|4) определенного типа(в твоем случае придется записывать как ополчение: как создавать новые типы войск я не знаю). Также как с моделями грохаем Units.cached, и изменяем файл units.ini в папке Aliases.

После всего этого запускаем игру, открываем кампанию. Если грохается: где-то ошибка, ищи(по-моему) в папке RUS\Logs лог, ищи слово "error" и там должно говорится почему не работает.

Это лишь для того чтобы ввести твои новые юниты в игру, как вводить их в кампанию я расскажу когда юниты будут сделаны(я там неидеально все помню).

Если нужен пример как вообще это можно делать: могу прислать свой мод под ванилу.

Изменено пользователем Orel
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...