No Man's Sky - Песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

No Man's Sky

Рекомендованные сообщения

Scald
oYNQ7yO.jpg
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дата выпуска: 12 августа 2016;
Разработчик: Hello Games;
Издатель: Hello Games;
Жанр: Sandbox;
Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Созданная по мотивам столь любимых нами приключений и идей из классической научной фантастики, игра No Man's Sky познакомит вас с галактикой, полной уникальных планет и форм жизни, а также постоянных угроз и экшена.

В No Man's Sky каждая звезда является светом далекого солнца, на орбите которого вращаются обитаемые планеты, к которым вы сможете отправиться, если сами того пожелаете. Беспрепятственно перемещайтесь между просторами дальнего космоса и поверхностями планет, без каких-либо экранов загрузки и ограничений. В этой бесконечной, процедурно генерируемой вселенной вы откроете для себя места и создания, которых вы не видели ранее и, вероятно, вряд ли увидите когда-нибудь еще.

 

Отправляйтесь в эпохальное путешествие

Центром галактики является чрезвычайно сильная пульсация, влекущая к себе каждого, кто хочет раскрыть истинную природу космоса. Однако, столкнувшись с враждебно настроенными созданиями и жестокими пиратами, вы увидите, что смерть обходится дорого, а выживание сводится к выбору вариантов улучшения вашего корабля, оружия и костюма.

 

Найдите собственную судьбу

Ваше путешествие по No Man's Sky зависит исключительно от вас. Возможно, вы станете бойцом, отнимающим богатства у слабаков либо награбленное у пиратов? Улучшая свой корабль для обеспечения максимальной скорости и огневой мощи, вы обретете истинную силу.
Или торговцем? Находите богатые ресурсами затерянные миры и извлекайте максимальную выгоду из их эксплуатации. Вкладывайте средства в увеличение грузового пространства, и вас ждет огромная награда.

Или, возможно, исследователем? Отправляйтесь за пределы разведанных территорий и открывайте то, что не удавалось прежде увидеть никому. Улучшайте свои двигатели для того, чтобы совершать прыжки еще дальше, и усиливайте свой костюм для выживания в условиях токсичной атмосферы, способной убить любого, кто не подозревает об опасности.

 

Делитесь своим путешествием

Галактика — это место, наполненное жизнью и дыханием. Торговые конвои путешествуют между звездами, фракции ведут борьбу за территории, пираты охотятся на неосторожных, а полиция постоянно наблюдает за происходящим. Все игроки обитают в единой галактике, и вы можете делиться с ними своими открытиями на карте, охватывающей известные пределы космоса. Возможно, вы увидите результаты их действий так же четко, как и результаты действий собственных...

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: nVidia GTX 480, AMD Radeon 7870

Место на диске: 10 GB

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

 

Спойлер

No Man's Sky научно-фантастический космический симулятор от создателей Joe Danger для нового поколения консолей и PC. Действие игры разворачивается на просторах процедурно-генирируемой вселенной, где совершенно все — от планет и существ на них до целых галактик — создается совершенно случайно. Игра фактически бесконечна, хотя и имеет четкую цель — игрок должен долететь до центра вселенной, чтобы разгадать некий секрет.
На пути к своей цели игроки вольны делать все, что угодно — исследовать планеты, сражаться в космосе за обладание ресурсами, улучшать свое оружие и корабль, изучать инопланетные языки, и многое другое. А еще игрокам предстоит добывать ресурсы и сражаться на планетах с таинственными Стражами, которые их защищают.

 

Спойлер

image_55742c5b9f4978.19499777.jpgimage_55742c5be2ac18.90767162.jpgimage_55742c62b1be88.81380706.jpgimage_55742c630735c6.79297351.jpg

 

Спойлер

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
treshold

Да давно о ней слыхал, но что в не делать? в Элитке-то не знаю что делать, а тут :)

Ссылка на комментарий

Scald

Да тоже давно слыхал, с анонса, но тема тут так и не появилась - решил исправить.

но что в не делать?

Иследовать, именно эта основная цель игры.

Ну а в общем да, кажется что после пары десятков планет станет скучно,если не раньше. Однако я подожду релиза, авось будет интересно.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Алeксeй

Если кооператив будет, то всё будет шикарно, ждём. И надеюсь требования не сильные будут.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Судя по Е3, игра - пустышка из разряда "развлеки себя сам". Впечатления хорошего пока не оставила, посмотрим что получится в итоге

Ссылка на комментарий

Scald

Портал IGN опубликовал еще два видео о No Man's Sky. В первом разработчик рассказывает, что служило источником вдохновения для игры. Во втором показано 5 случайных планет.

Видео No Man's Sky - источники вдохновения

Видео No Man's Sky - 5 планет
Ссылка на комментарий

Scald

ПРЕВЬЮ (ФАКТЫ) ИГРЫ NO MAN'S SKY от StopGame

СтатьяНажмите здесь!
 

41 любопытный факт о No Man's Sky

No Man's Sky серьёзно претендует на звание самой амбициозной игры. Это космический симулятор, обладающий практически бесконечным количеством контента, в котором, по заверениям разработчиков, можно делать абсолютно всё: торговать, воевать, выполнять задания, развиваться, исследовать галактику.

Авторы обещали выпустить игру уже в этом году, но конкретной даты релиза до сих пор нет. Хотя рекламная кампания перешла в самую активную фазу: информации по No Man's Sky всё больше. Например, в официальном блоге PlayStation разработчики опубликовали список того, что вы обязаны знать об игре, длиною в 41 пункт. Мы заботливо перевели его для вас!

41_lyubopytnyy_fakt_o_no_man_s_sky-1438863053.jpg

О космосе

1. Вселенная не бесконечна. Компьютеры не слишком хорошо справляются с бесконечностями. В нашей вселенной 18 446 744 073 709 551 616 планет. Если уделить каждой секунду, то, чтобы посмотреть все, понадобится 585 миллионов лет.

2. Вселенная не случайна. Всё существует по какой-то причине и управляется математикой. Каждая деталь осмысленна. Это результат действия сотен законов, изобретённых нами для того, чтобы создать вселенную, которую нам самим хотелось бы исследовать. К тому же компьютеры всё-таки не очень хорошо справляются со случайной генерацией. Здесь вы можете посмотреть видео о том, как всё работает.

3. Вселенная не хранится на вашем жестком диске или сервере. Вселенная генерируется мощностями вашей PS4 только в той точке, которую вы исследуете. Покиньте это место, и оно перестанет существовать, вернётесь обратно — оно сгенерируется в точности таким, каким было в прошлый раз. Благодаря этому игра абсолютно работоспособна в оффлайн-режиме.

4. No Man’s Sky— это не MMO. Огромные размеры вселенной означают, что все будут бесконечно далеки друг от друга. Даже то, что вы посетите одни и те же планеты, кажется крайне маловероятным.иногда очень много), чтобы убедиться, что галактика получается достаточно разнообразной и интересной.

5. Прямо сейчас боты исследуют вселенную. Мы разослали по всей вселенной ботов, чтобы те отправляли нам gif-файлы планет. Мы можем быстро оценить изображения (которых

41_lyubopytnyy_fakt_o_no_man_s_sky-1438863054.jpg

Об исследовании

6. Нет строгой истории, которой можно следовать. Нет кат-сцен и персонажей, но есть одна большая цель: добраться до центра вселенной. Мы не хотим рассказывать вам историю — мы хотим, чтобы вы создали её самостоятельно. No Man’s Sky — игра о вашем собственном путешествии.

7. Вы действительно будете совершать открытия. Будьте первым, кто посетил планету, или станьте первым человеком, просканировавшим данный вид живых существ. Как только, прибыв на маяк, вы загрузите информацию, для всего мира ваше имя будет сохранено в качестве первооткрывателя. Можно даже самостоятельно придумать название (будут фильтры!).

8. Атлас — это всё, что найдено когда-либо кем-либо. Значок No Man’s Sky означает базу данных всех найденных вещей, которыми пользователи решили поделиться с миром. Там будут содержаться вещи, о которых даже мы не имеем понятия.

9. Вы будете находить древние артефакты и разрушенные корабли. Они могут помочь исследовать новые технологии, которые дадут вашему звездолёту, скафандру или «универсальному инструменту» новые или улучшенные возможности.

10. Джетпак — лучший друг исследователя. Он может вытащить вас из любой передряги и доставить в недоступные части мира.

41_lyubopytnyy_fakt_o_no_man_s_sky-1438863055.jpg

О планетах

11. Планеты определяет их положение в космосе. Если они близки к своему солнцу, они будут более пустынными; слишком далеки — холодными. Те, что находятся на оптимальном расстоянии, будут гораздо гуще заселены жизненными формами.

12. Большинство планет пустынны. Некоторые планеты будут обладать насыщенной флорой и фауной. Большинство окажутся пустынными, но даже они могут стать источником богатства.

13. Планеты могут быть токсичными. Они представляют собой смертельные ловушки с радиацией или другими опасностями, которые убивают в считаные минуты. Чтобы выжить, вам нужно улучшать свой скафандр.

14. Любая гора вдалеке — это реальное место. No Man’s Sky генерирует не только окружение непосредственно рядом с вами, но и всю планету на более низком уровне детализации. Так что каждый объект на горизонте — это реальное место, в которое можно отправиться.

15. У планет есть цикл времени суток. Слетайте на «ночную» сторону, и вы обнаружите, что поверхность окутана мраком. Вы заметите новых существ, которые ведут ночной образ жизни. Те, кто днём бодрствовал, уснут.

41_lyubopytnyy_fakt_o_no_man_s_sky-1438863056.jpg

О кораблях

16. Модернизировать свой корабль действительно важно. Корабли предлагают простор для улучшения параметров, таких как скорость, манёвренность, расстояние гиперпрыжка или сила орудий.

17. У вас может быть только один собственный корабль. Выберите судно для того, что вы собираетесь делать: торговать (большая вместимость), сражаться (скорость и орудия) или исследовать (хорошее расстояние прыжка). Хотите попробовать что-то новое? Всегда можно купить другой звездолёт.

18. За новым кораблём придётся побегать. Космические станции обладают обновляющимся набором звездолётов. Если вы увидели тот, который вам понравился, то нужно успеть сделать покупку до того, как он исчезнет из списка.

19. Вы не останетесь без корабля. Если вы умрёте и останетесь совсем без денег, то самый простой звездолёт всегда будет доступен бесплатно. У него не будет гипердвижка, но вы сможете снова летать по планетам и развиваться.

20. Вам нужно топливо. Вы можете лететь так далеко, как хотите, в рамках собственной солнечной системы. Но чтобы делать прыжки между звёздами, вам понадобится специальное топливо, которое можно купить на космических станциях или добыть с поверхности планет.

41_lyubopytnyy_fakt_o_no_man_s_sky-1438863057.jpg

О битвах

21. За вашу голову могут объявить награду. Если вы будете слишком агрессивно разворовывать планеты или убивать живых существ, то за вами начнут охотиться Стражи. Стоит атаковать конвой в космосе, как этим заинтересуется полиция. Чем больше вы натворите, тем старательнее они будут вас выслеживать.

22. Стражи есть не везде. Не каждая планета находится под охраной, поэтому беззащитные астрономические тела становятся ценным источником ресурсов.

23. Космос не тихое местечко. Фракции постоянно делят между собой территорию по всей галактике. Начните помогать одной из них, и вы получите награду. Атакуйте другую, и они это запомнят. Впрочем, конфликтов можно избежать.

24. Вы можете стать членом фракции. Если у вас сложились хорошие отношения с одной из фракций, она может оказать вам поддержку, когда вы встретитесь с её противниками.

25. Ваш «универсальный инструмент» — это адаптирующееся оружие. Все инструменты наделены атакующим режимом, но некоторые обладают также разрушительными атаками. Если вы найдёте подходящую технологию, то сможете улучшить своё оборудование.

26. Смерть — это не конец. Но проблема. Если вы умираете на планете, то обнаружите себя ожившим около корабля и потерявшим всё содержимое карманов и все открытия, которые не успели загрузить. Если умрёте в космосе, то возродитесь на ближайшей космической станции. Без корабля, предметов и открытий.

41_lyubopytnyy_fakt_o_no_man_s_sky-1438863058.jpg

О существах

27. Планеты населены уникальными существами. Все звери процедурно сгенерированы и обладают широким набором форм, окрасов, размеров и вариантов поведения. В ходе своего приключения вам предстоит исследовать бесконечное число новых видов.

28. Звуки животных генерируются процедурно. Мы создали специальный софт, который моделирует различные виды горла, позволяя животным издавать звуки в зависимости от форм и размеров их тел. Звуковой пейзаж каждой планеты уникален. Узнайте о том, как это работает, здесь.

29. Животные могут атаковать вас. Но подумайте дважды перед тем, как дать сдачи. Если Стражи увидят, как вы убиваете живое существо, они нападут на вас. Зачастую лучше всего попытаться напугать зверя или убежать, чтобы сохранить природный баланс планеты.

30. У зверей есть суточный цикл. Они будут ходить на водопой и ложиться спать по ночам. Отдельные виды проснутся, только когда скроется солнце.

31. Животные охотятся друг на друга. Вы увидите пищевые цепочки в действии: одни виды будут гоняться за другими. Кое-где вы вполне можете обнаружить, что сами отнюдь не являетесь царём зверей.

41_lyubopytnyy_fakt_o_no_man_s_sky-1438863059.jpg

Об экономике

32. «Юниты» — вселенская валюта. Вы зарабатываете «юниты» за множество вещей: продажу ресурсов на торговых точках, за убийство пиратов, за загрузку открытий в Атлас.

33. Цены в магазинах могут различаться. Вы можете обнаружить выгодные торговые маршруты, добывая ресурсы в одной системе и продавая их в другой. В таком случае вполне может окупиться приобретение корабля с хорошей грузоподъёмностью. Посмотрите видео, посвящённое торговле.

34. Космос заполнен торговыми конвоями. Перевозчики, сопровождаемые боевыми кораблями, постоянно курсируют по торговым маршрутам, обмениваясь со всеми станциями на своём пути. Вы можете атаковать их и украсть ресурсы, но обнаружите, что караваны хорошо защищены. Но если аналогичная идея появится у пиратов…

35. Ресурсы нужны не только для торговли. Они понадобятся вам для создания «апгрейдов» из найденных технологий. Самые редкие минералы могут быть найдены только в определённых типах систем.

36. Эффективная добыча ресурсов потребует соответствующих «апгрейдов». Ваш инструмент всегда может уничтожить хрупкие кристаллы, но понадобится определённая модификация, чтобы добывать ресурсы из твёрдого камня. Возможно, существуют технологии, увеличивающие доходность…

41_lyubopytnyy_fakt_o_no_man_s_sky-1438863060.jpg

Об игре

37. У неё потрясающая музыка. 65daysofstatic — это любимая группа Шона (Шон Мюррей — управляющий директор Hello Games. — прим. ред.), и они записали альбом с саундтреком для No Man’s Sky. Мы в невероятном восторге!

38. У нас был концерт на PlayStation Experience. 65daysofstatic приезжала в Лас-Вегас вместе с нами и отыграла концертную программу. Это было невероятно, можете посмотреть запись.

39. Музыка будет генерироваться процедурно. Альбом 65daysofstatic будет использоваться, чтобы создавать процедурную музыку на основе того, где вы и чем занимаетесь. В определённых точках песни будут играть полностью, но мы сохраним в тайне, когда и почему.

40. No Man’s Sky вдохновлена классической научной фантастикой. В особенности теми потрясающими книжными обложками, которые представляли будущее не как что-то угрюмое, а как место, где технологии и исследования стали для людей надеждой.

41. То, что мы показывали во время анонса, было создано четырьмя людьми. Вы можете прочитать полную историю игры здесь. С тех пор команда, работающая над No Man’s Sky, выросла до 13 человек. И нас устраивает небольшой коллектив.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Bertineen
Да давно о ней слыхал, но что в не делать? в Элитке-то не знаю что делать, а тут :)

Исследовать, нобигать, грабить, убегать. А вообще, у меня в подписи как-то была эта игра. Вот.

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Black_07

Поскорее бы она уже вышла, руки чешутся устроить террор в галактике!

Ссылка на комментарий

Saphels

Кораблики строить нельзя, города и станции тоже. Летай по галактике, смотри на планетки, процедурно сгенерированные, и таких же жывотне.

Это все было еще в Spore и надоедало очень быстро. Правда, там можно было запилить свой уникальный кораблик и внешний вид зданий на разных планетах.

Ссылка на комментарий

Black_07
Кораблики строить нельзя, города и станции тоже. Летай по галактике, смотри на планетки, процедурно сгенерированные, и таких же жывотне.

Это все было еще в Spore и надоедало очень быстро. Правда, там можно было запилить свой уникальный кораблик и внешний вид зданий на разных планетах.

Спешу тебя обрадовать, в этой игре можно будет улучшать свой корабль и\или покупать новый, в добавок можно прилететь на планету и сжечь там всё до.... одного города. В общем, это не игра где прилетел посмотрел и улетел, надо просто почаще за ней следить и слушать, что говорят разрабы о игре.

Ссылка на комментарий

Saphels
Спешу тебя обрадовать, в этой игре можно будет улучшать свой корабль и\или покупать новый, в добавок можно прилететь на планету и сжечь там всё до.... одного города. В общем, это не игра где прилетел посмотрел и улетел, надо просто почаще за ней следить и слушать, что говорят разрабы о игре.

Я знаю об этом. Этот функционал хуже чем даже у Spore. В Spore можно было построить свой корабль и колонии с нуля. Купить или модифицировать корабль не тоже самое, что сделать его. Да и все что у тебя есть- один истребитель. Тут нельзя запилить стардестроер и аннигилировать окружающих.

Space Engineers и Empyrion лучше

Ссылка на комментарий

Bertineen
Я знаю об этом. Этот функционал хуже чем даже у Spore. В Spore можно было построить свой корабль и колонии с нуля. Купить или модифицировать корабль не тоже самое, что сделать его. Да и все что у тебя есть- один истребитель. Тут нельзя запилить стардестроер и аннигилировать окружающих.

Space Engineers и Empyrion лучше

"Spore" и "No Man's Sky" игры разных жанров. Да и что вот за интерес на последнем этапе в космосе, особенно, когда уже все под тебя прогнулись? Ну летаешь ты туда, ну сюда, мочишь пиратов и всё! А здесь - есть чем заняться.

Ссылка на комментарий

Pshek
Кораблики строить нельзя, города и станции тоже. Летай по галактике, смотри на планетки, процедурно сгенерированные, и таких же жывотне.

Это все было еще в Spore и надоедало очень быстро. Правда, там можно было запилить свой уникальный кораблик и внешний вид зданий на разных планетах.

"Spore" и "No Man's Sky" игры разных жанров.

Это похоже на развитие космического этапа Spore с более проработанными планетами и миром, упором на исследование и даже космическими битвами с крейсерами. Строительство космоимперии в Spore было малоинтересным, от этого так сказать избавились. Даже планеты похожи на споровские. То же исследование видов и систем, артефактов. Разве что тут нет места для полёта фантазии и колонизации.

Ссылка на комментарий

Saphels
Даже планеты похожи на споровские. То же исследование видов и систем, артефактов. Разве что тут нет места для полёта фантазии и колонизации.

Нет терраформирования, нет возможности двигать отсталые цивилизации, нет возможности перевозить животных и растения, изменять или развивать экосистемы, нет конструктора существ, позволяющего создать свой вид животного и засунуть на какую-нибудь планету ради фана.

Возможности No Man's Sky бессмысленны без строительства. Тут даже гильдию свою создать нельзя, что уж там говорить. Побегаете недельку по планеткам, насмотритесь на прыгающие пинусы и тут же надоест. Вторую неделю самые упоротые и упертые потратят на копку свастик на поверхности планеты, заметных с орбиты. И все.

Ссылка на комментарий

Pshek
Нет терраформирования, нет возможности двигать отсталые цивилизации, нет возможности перевозить животных и растения, изменять или развивать экосистемы, нет конструктора существ, позволяющего создать свой вид животного и засунуть на какую-нибудь планету ради фана.

Я уже забыл все возможности SPORE, слишком давно не играл. Даже терраформинг был... :o

Хм... а в SPORE галактика была процедурной или нет? У меня на дохлом компьютере не лагало, даже когда империя была через 3 Червоточины.

Ссылка на комментарий

Saphels
Хм... а в SPORE галактика была процедурной или нет? У меня на дохлом компьютере не лагало, даже когда империя была через 3 Червоточины.

Процедурная. Правда точно была минимум одна не процедурная система- Солнечная.

Изменено пользователем Saphels
Ссылка на комментарий

Scald

Объявлена примерная дата выхода No Man's Sky

На Paris Games Week 2015 объявили примерную дату выхода No Man's Sky. Ее запустят в июне 2016 года. Точный день пока не указан.

Трейлер No Man's Sky - время запуска

СкриншотыНажмите здесь!
 no-mans-sky-1446020721494454.pngno-mans-sky-1446020721494455.pngno-mans-sky-1446020721494456.pngno-mans-sky-1446020721494457.pngno-mans-sky-1446020721494458.pngno-mans-sky-1446020721494459.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Scald

Дата выхода No Man's Sky

Студия Hello Games объявила точную дату выхода No Man’s Sky. Игра выйдет 21 июня в Северной Америке и 22 июня 2016 года в Европе. Предзаказ уже открыт для PC и PS4. Желающие могут купить издание Special Edition для PS4. В нем содержится динамическая тема для PS4 и артбук.

Для PC можно приобрести коллекционное издание Explorer’s Pack с репликой космического корабля за $149. Еще в нем будет некий загадочный предмет, который раскроют на запуске. Оно распространяется через магазин компании iam8bit (создатели набора). Всего будет выпущено 10 тысяч таких комплектов. Игра в нем представлена кодом для Steam или GOG.

Геймплей No Man's Sky, интервью с разработчиком
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Detech
Предзаказ уже открыт для PS4 и PS4. Желающие могут купить издание Special Edition для PS4.

Хороший выбор :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14277

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    14

  • Feas

    9

  • Saphels

    4

  • Алeксeй

    4

  • Текстоплёт

    4

  • eros

    3

  • Detech

    3

  • Ричард

    2

  • taoren

    2

  • Pshek

    2

  • KoDer666

    2

  • Bertineen

    2

  • Darkness9724

    2

  • Black_07

    2

  • WolfRus

    2

  • Strangerr

    1

  • treshold

    1

  • AndreiZhinkin

    1

  • Insolent

    1

  • Relampago

    1

  • Alesa

    1

  • simonov-89

    1

  • NeinCat

    1

  • Bobik

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Feas

Поиграл на работе в игрульку. 1. Довольно херовый интерфейс. Но тройку свою тянет отлично. Например нажатия на кнопку все переделаны в удерживания, с учетом того что вся игра состоит из добычи ресо

Insolent

Установил, запустил, сделал 5000 каких-то U, слетал на станцию, удалил. Игры нет, только пустая оболочка. Очередной шыдевр - делайте куличики®, без собственно игры. С майнкрафтом ето было но

Ричард

Концовка лучше, чем в Масс Эффект 3 (сарказм)  Hide  

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Авторы No Man’s Sky поделились трейлером свежего обновления. Оно получило название Singularity Expedition, а основными темами станут само

Saphels

Кораблики строить нельзя, города и станции тоже. Летай по галактике, смотри на планетки, процедурно сгенерированные, и таких же жывотне. Это все было еще в Spore и надоедало очень быстро. Правда, там

Saphels

Я знаю об этом. Этот функционал хуже чем даже у Spore. В Spore можно было построить свой корабль и колонии с нуля. Купить или модифицировать корабль не тоже самое, что сделать его. Да и все что у тебя

Darkness9724

Но согласись, лучше получить SC, чем эту разноцветную абсолютно нереалистичную наркоманию. А вообще, ребятки, лучше дождаться, когда Space Engine станет игрой. Хотя, это ждать его ещё дольше, чем St

Feas

Немного об устройстве мира и игры.   Бег в игре херовый, очень медленный, чтоб нормально передвигаться нужно делать хук: вкл спринт, нажимаешь q и врубаешь ранец полета, выходит  гораздо быс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...