Вопросы по ассимиляции - Страница 6 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по ассимиляции

Рекомендованные сообщения

dуnisbek

Какие могут быть советы для ассимиляции нацменьшинств, если титульная нация составляет порядка 4% всего населения?

И вообще, как устроен механизм ассимиляции?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Bomborbia
У меня стоит мод - новые нации со встроенным модом хронологии, и нельзя.

А где и в каких файлах поровлять расширения фабрик?

V2\common\buildings.txt (путь в оригинале)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И так у каждой фабрики (factory).

Ссылка на комментарий

У меня 99 уровень по умолчанию стоит, у вас не так что ли?)

Ссылка на комментарий

gorbushka

В общем, прошел ажиотаж от новой европы универсалис. В который раз убедился, что она все-таки очень поверхностна со своей примитивной экономикой и простой бесхитростной боевкой ( а так же чудовищной рандомностью в том, что касается генералов и монархов ).

Решил опять сыграть в Вику2 ( первый и последний раз играл еще в ванильную релизную версию, недолго ).

Сходу возникло несколько вопросов. Во-первых, действует ли в игрушке закон сохранения денег? Откуда-то ушло - куда-то пришло, причем в идентичных кол-вах, а то смотрю я на техи, увеличивающие доход от налогообложения - пишут, сборы +5%, означает ли это, что, собрав с попа одну монету, я получу 1.05 монет? Если так, то в стране можно наращивать денежную массу до бесконечности, выставив высокие нвлоги и высокие зарплаты. Хорошо, будем считать, что это работает печатный станок, но реально товара больше не становится и мы разгоняем инфляцию, причем, если на эти деньги мы будем закупать иностранные товары, выплескивая валюту зарубеж, то своей инфляцией мы будем делиться еще и с соседями и вообще со всем миром ( так как системы национальных валют я в игре не заметил ). Т.е. еще один вопрос - моделирует ли игрушка инфляционные процессы по хотя-бы приближенно реальным законам. С точки зрения разрабов, это сделать очень тяжело и можно просто привязать все деньги к золоту и не париться. Но тогда не ясно откуда берутся эти самые лишние 0.05 ( или больше ) монет при сборе одной монеты налога.

Или вообще все это фикция и нет реальной симуляции, а просто модель, пусть и более сложная, чем в европе.

Во-вторых, можно ли в игрушке устанавливать тарифы на отдельные категории товаров? Что-то я не заметил такого. Если нет, то это печально.

В-третьтих, почему я не могу ни строить, ни расширять имеющиеся заводы в начале игры ( даже за бриташек ).

И, наконец, в-четвертых. У греков есть решения на получение корок аж до Константинополя и куска Анатолии и, затем, восстановление Византии. Кто-нибудь делал это? Это вообще реально? ( у греков населения в двадцать раз меньше, чем у османов, и те в основном фермеры, выращивающие фрукты )

Ссылка на комментарий

1. Налоги.

+5% даются к эффективности сбора налога (tax efficiency), которая изначально меньше 100%. То есть, часть средст не собирается, а оседает в офшорах в карманах неплательщиков. Это ясно видно, если навести на ползунок ставки налогообложения.

2. Инфляция.

Только если говорить о инфляции, связанной с ростом/уменьшением производства или спроса. Такая есть, но лишь в виде изменения отдельных цен, единого показателя нет.

3. Тарифы.

Нельзя.

4. Заводы.

Все дело в правящей политической партии. В Британии изначально стоят либералы, поддерживающие принцип невмешательства (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и свободную торговлю (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), ограничивая ваши маневры в промышленности и ставках налогов и тарифов. С этим (и многим другим) можно познакомится в окне политики (politics), наведя на название партии.

5. Византия.

Можно, но довольно сложно. Попробуйте почитать этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Malen
Ссылка на комментарий

gorbushka

Недособранная из-за низкой эффективности доля налогов остается в карманах неплательщиков или безвозвратно исчезает и для тебя и для плательщика? Если верен первый вариант, то в чем тогда состоит смысл изучения техов на эффективность налогообложения ( если валюта не пропадает, что помешает мне поднять налог, скажем с 50% до 70%, компенсируя недосбор повышением процента налогов ) ? Если же верен второй вариант, при котором валюта исчезает для всех из-за неэффективности, то имеет место быть постоянное утекание валюты в никуда в результате постоянного повторения циклов зарплата-налог при низкой эффективности ( либо же наоборот, наращивание денежной массы внутри страны, если эффективность стала положительна ), этот вариант сомнителен, так как уменьшение ден. массы в таком случае нужно компенсировать с помощью каких-то внутриигровых механизмов и при этом соразмерно утеканию, и сомневаюсь, что разрабы этим занимались.

А вот на посты типа "играю за Пруссию/Германию, конец 19 века, денег в казне уже миллионы, не знаю куда девать" я натыкался часто. Что склоняет меня к мысли, что денежная масса склонна именно к росту, но не по естественным причинам, по которым она растет в реальной жизни ( моделирование которых, опять же, было бы очень сложно для парадоксов ), а по игровым условным причинам, в том числе и из-за развития техов на бюджетную эффективность ( а также золотые рудники, возможно, схожий с налоговым тарифный механизм, возможно еще что-нибудь ).

А теперь вопрос. Предположим, нарисовалась в партии страна со значительными валютными резервами ( те же миллионы, не важно из какого источника ), при этом товарно она остается не богаче и не беднее своих конкурентов. Что произойдет с мировой экономикой если ты единомоментно дашь команду забивать нэйшнл стокпайл всеми мало-мальски необходимыми товарами до краев, увеличив мировой спрос на короткое время в разы ( поднимутся ли цены на товары адекватно спросу? Не на 10-15%, какие колебания я сейчас наблюдаю в начале своей партии, а на 100-150%, которые ты все равно будешь выплачивать, забирая себе все и ограбляя товарно конкурентов ), также для надежности подкрепив эту акцию отрицательными пошлинами, чтобы тебе шло еще больше. Удастся ли в короткое время спустить все миллионы, получив на них материальные ценности ( пусть и по сверхценам )? И что будет происходить с ценами дальше, когда вся масса денег будет уже гулять по миру, т. е. произойдет увеличение платежеспособности по всему миру, а по факту это будет возрастание мировой инфляции, и цены, по идее, должны будут остаться на задранном уровне, который станет нормой? ( предположим, что престиж высок и проблем с приоритетным доступом к рынку нет. Но опять же интересно, если менее престижный покупатель предложит гораздо более хорошуу цену, то переманит ли он товар у более престижного конкурента )

Ссылка на комментарий

Адмирал
Недособранная из-за низкой эффективности доля налогов остается в карманах неплательщиков или безвозвратно исчезает и для тебя и для плательщика? Если верен первый вариант, то в чем тогда состоит смысл изучения техов на эффективность налогообложения ( если валюта не пропадает, что помешает мне поднять налог, скажем с 50% до 70%, компенсируя недосбор повышением процента налогов ) ? Если же верен второй вариант, при котором валюта исчезает для всех из-за неэффективности, то имеет место быть постоянное утекание валюты в никуда в результате постоянного повторения циклов зарплата-налог при низкой эффективности ( либо же наоборот, наращивание денежной массы внутри страны, если эффективность стала положительна ), этот вариант сомнителен, так как уменьшение ден. массы в таком случае нужно компенсировать с помощью каких-то внутриигровых механизмов и при этом соразмерно утеканию, и сомневаюсь, что разрабы этим занимались.

А вот на посты типа "играю за Пруссию/Германию, конец 19 века, денег в казне уже миллионы, не знаю куда девать" я натыкался часто. Что склоняет меня к мысли, что денежная масса склонна именно к росту, но не по естественным причинам, по которым она растет в реальной жизни ( моделирование которых, опять же, было бы очень сложно для парадоксов ), а по игровым условным причинам, в том числе и из-за развития техов на бюджетную эффективность ( а также золотые рудники, возможно, схожий с налоговым тарифный механизм, возможно еще что-нибудь ).

А теперь вопрос. Предположим, нарисовалась в партии страна со значительными валютными резервами ( те же миллионы, не важно из какого источника ), при этом товарно она остается не богаче и не беднее своих конкурентов. Что произойдет с мировой экономикой если ты единомоментно дашь команду забивать нэйшнл стокпайл всеми мало-мальски необходимыми товарами до краев, увеличив мировой спрос на короткое время в разы ( поднимутся ли цены на товары адекватно спросу? Не на 10-15%, какие колебания я сейчас наблюдаю в начале своей партии, а на 100-150%, которые ты все равно будешь выплачивать, забирая себе все и ограбляя товарно конкурентов ), также для надежности подкрепив эту акцию отрицательными пошлинами, чтобы тебе шло еще больше. Удастся ли в короткое время спустить все миллионы, получив на них материальные ценности ( пусть и по сверхценам )? И что будет происходить с ценами дальше, когда вся масса денег будет уже гулять по миру, т. е. произойдет увеличение платежеспособности по всему миру, а по факту это будет возрастание мировой инфляции, и цены, по идее, должны будут остаться на задранном уровне, который станет нормой? ( предположим, что престиж высок и проблем с приоритетным доступом к рынку нет. Но опять же интересно, если менее престижный покупатель предложит гораздо более хорошуу цену, то переманит ли он товар у более престижного конкурента )

А не слишком ли это сложно для клиентуры парадоксов, которая в основном состоит из 13-16 летних школьников?

Ссылка на комментарий

которая в основном состоит из 13-16 летних школьников?

Что-то я сильно в этом сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

fursh

а какая версия игры у вас? в HoD деньги очень даже есть куда девать. например содержание армии и флота обходится гораздо дороже

ну и еще всякие там субсидии промке, пенсии, пособия. так же не стоит брезговать поддерживать деньгами воюющие страны(точнее слабейшую из сторон) чтоб воевали подольше. ну и нужно иметь довольно большой резерв. тк если будет война и мобилизация то бюджет обычно уходит в сильный минус.

насчет колебания цен, то тут надо учитывать престиж, сначала будут покупать те страны у которых он больше, а потом уже остальные. таким образом великие державы пострадают меньше всего, а от банкротства всяких там ангальтов, боливий и прочих бутанов легче не станет

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Alcouver
Во-первых, действует ли в игрушке закон сохранения денег? Откуда-то ушло - куда-то пришло, причем в идентичных кол-вах, а то смотрю я на техи, увеличивающие доход от налогообложения - пишут, сборы +5%, означает ли это, что, собрав с попа одну монету, я получу 1.05 монет?

Вообще-то, это эпоха новых открытий. Каждый день появляется что-то новое и темпы производства старого увеличиваются. Для продажи этого, нужно больше банкнот, ведь если продать товаров на 10 уе, а завтра на 12 уе, то эти 2 лишних уе надо откуда-то взять? В США были люди, у которых были одинаковые с вами взгляды..... Великая Депрессия, короче. Товаров много, а денег как было со времен царя гороха, так и осталось. Например: товаров- 100, денег- 100. = Через 20 лет =. Товаров- 1000000000, денег- 100. Чем платить? Куда девать?

Ссылка на комментарий

gorbushka
Вообще-то, это эпоха новых открытий. Каждый день появляется что-то новое и темпы производства старого увеличиваются. Для продажи этого, нужно больше банкнот, ведь если продать товаров на 10 уе, а завтра на 12 уе, то эти 2 лишних уе надо откуда-то взять? В США были люди, у которых были одинаковые с вами взгляды..... Великая Депрессия, короче. Товаров много, а денег как было со времен царя гороха, так и осталось. Например: товаров- 100, денег- 100. = Через 20 лет =. Товаров- 1000000000, денег- 100. Чем платить? Куда девать?

Это-то все понятно, естественно денежная масса должна расти адекватно кол-ву товаров. У меня вопрос более прозаический. Какова механика работы техов на эффективность сбора налогов? Одно дело, когда этот тех реально позволяет делать деньги из воздуха ( а судя по всему, так оно и есть ), другое дело - когда с повышением эффективности налогообложения ты начинаешь лишь эффективнее обдирать своих попов, обрекая их на нищенство, хотя этого же можно достичь простым увеличением ставки, не изучая никаких техов.

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

Alcouver
Это-то все понятно, естественно денежная масса должна расти адекватно кол-ву товаров. У меня вопрос более прозаический. Какова механика работы техов на эффективность сбора налогов? Одно дело, когда этот тех реально позволяет делать деньги из воздуха ( а судя по всему, так оно и есть ), другое дело - когда с повышением эффективности налогообложения ты начинаешь лишь эффективнее обдирать своих попов, обрекая их на нищенство, хотя этого же можно достичь простым увеличением ставки, не изучая никаких техов.

Была зарплата 10. Еда- 4, жилье- 4. Налог- 1. Остаток- 1. Изучил тех. Еда- 4, жилье- 4. Налог- 2. Остаток- 0.

Ссылка на комментарий

gorbushka
Была зарплата 10. Еда- 4, жилье- 4. Налог- 1. Остаток- 1. Изучил тех. Еда- 4, жилье- 4. Налог- 2. Остаток- 0.

По такой схеме я просто не буду учить тех, а подниму ставку с 10% до 20% и все. Никто мне не запретит.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
По такой схеме я просто не буду учить тех, а подниму ставку с 10% до 20% и все. Никто мне не запретит.

Эффективность все равно будет низкой. Максимум полпроцента больше соберете

Ссылка на комментарий

gorbushka
Эффективность все равно будет низкой. Максимум полпроцента больше соберете

А конкретней, в цифрах?

Сложилось ощущение, что никто толком не знает, как работает налоговая эффективность и пути, которыми происходит увеличение денежной массы в течении партии. А изучают ее, потому что звучит классно, да и эффект заметен, наверное.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
А конкретней, в цифрах?

Сложилось ощущение, что никто толком не знает, как работает налоговая эффективность и пути, которыми происходит увеличение денежной массы в течении партии. А изучают ее, потому что звучит классно, да и эффект заметен, наверное.

Без технологий и чиновников очень мало собирать будете

Ссылка на комментарий

Bomborbia
А конкретней, в цифрах?

Сложилось ощущение, что никто толком не знает, как работает налоговая эффективность и пути, которыми происходит увеличение денежной массы в течении партии. А изучают ее, потому что звучит классно, да и эффект заметен, наверное.

Технология без достаточного количества чиновников (эффективность управления в каждой провинции) даст немного. Потому что новые директивы и открытия появляются, а чиновников оказывается недостаточно для эффективного сбора налогов. Плюс к этому в провинциях возникают негативные факторы - мафия, коррупция и т.п., что еще больше режет доход государства от налогов и пошлин. Часть отображается в окне бюджета, часть конкретно в провинции - там же и локальная эффективность управления.

Вкратце: чиновники > налоговые техи > уровень налогов > тех управление.

Вообще, загляните в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. раздел. Некоторые исследования по теме уже проводились.

Изменено пользователем Bomborbia
Ссылка на комментарий

gorbushka

В общем, без техов налоги действительно собираются мало. А уж из воздуха ли они беруться или своих попов вынуждаешь раскошелитьсься - уже не разберешь, тяжело проследить это. Начал за Две Сицилии, построил цементный завод, а оказалось, что беспонтовый он совершенно, потому что с мирового рынка ему ничего не перепадает ( металл, уголь, механизмы ), в общем стоит он и бабки проедает.

Отсюла вопрос - откуда брать престиж ? Самый верный путь, который я пока что нашел - войны на унижение африканских миноров.

И еще один вопрос - если на гос складе есть хороший запас товара, нужного местному производителю, то можно ли организовать его продажу, но только своему производителю? А то заметил, что заводское руководство само не в состоянии закупиться на мировом рынке дефицитным сырьем, в то время, как на государственном уровне даже с невысоким престижем нет нет да перепадет ( особенно если дать команду на закуп крупной партии, месяц-полтора может ничего не происходить, а потом раз - и привезли ). И вот тут-то надо бы постепенно отпускать его на свои заводы, а вместо этого он опять утекает за границу ( причем технически-то это возможно, ручками, отпускать в день строго дозированное количество, но это же мазохизм ).

Ссылка на комментарий

fursh
В общем, без техов налоги действительно собираются мало. А уж из воздуха ли они беруться или своих попов вынуждаешь раскошелитьсься - уже не разберешь, тяжело проследить это. Начал за Две Сицилии, построил цементный завод, а оказалось, что беспонтовый он совершенно, потому что с мирового рынка ему ничего не перепадает ( металл, уголь, механизмы ), в общем стоит он и бабки проедает.

Отсюла вопрос - откуда брать престиж ? Самый верный путь, который я пока что нашел - войны на унижение африканских миноров.

И еще один вопрос - если на гос складе есть хороший запас товара, нужного местному производителю, то можно ли организовать его продажу, но только своему производителю? А то заметил, что заводское руководство само не в состоянии закупиться на мировом рынке дефицитным сырьем, в то время, как на государственном уровне даже с невысоким престижем нет нет да перепадет ( особенно если дать команду на закуп крупной партии, месяц-полтора может ничего не происходить, а потом раз - и привезли ). И вот тут-то надо бы постепенно отпускать его на свои заводы, а вместо этого он опять утекает за границу ( причем технически-то это возможно, ручками, отпускать в день строго дозированное количество, но это же мазохизм ).

стройте те заводы ресурсы для которых есть в стране

престиж помимо войн еще можно брать от исследований, евентов(игровых событий), решений(в политике)

Ссылка на комментарий

gorbushka
стройте те заводы ресурсы для которых есть в стране

престиж помимо войн еще можно брать от исследований, евентов(игровых событий), решений(в политике)

Запчасти/цемент нужны для работы любого завода, т. е. на них вообще вся экономика стоит. Так что иметь один цементный заводик для собственных нужд, считаю, нужно.

Кстати, а кустари начнут делать запчасти, если выучить тех на соответствующий завод? А то в начале партии производство в ВБ - 3-5 ед, во Фра - 1-3, в Пруссии- 1-2 ед. А мировой спрос - 150-250 ед. Это обескураживает.

Ссылка на комментарий

Отсюла вопрос - откуда брать престиж ? Самый верный путь, который я пока что нашел - войны на унижение африканских миноров.

В ХОД изменилась процедура определения очередности закупа на мировом рынке. Она определяется не по престижу, а по общему рейтингу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 192
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110212

Лучшие авторы в этой теме

  • gorbushka

    7

  • Diplomate

    6

  • Compare

    6

  • Viktor91

    6

  • Jœrmuŋgandr

    6

  • _-Emperor-_

    5

  • forlotta

    4

  • Meller

    4

  • Alcouver

    4

  • dуnisbek

    3

  • Shram

    3

  • laner911

    3

  • Yase

    3

  • fursh

    3

  • kolobashka_v

    3

  • zinkarla

    3

  • Falcssonn

    3

  • SworD83

    3

  • Doctor Tea

    3

  • Aurelius36

    3

  • Eugene8080

    3

  • Publius

    3

  • callderma

    3

  • Lichtenfield

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Voronsvet

Наведи указателем на странице населения, в списке национальностей, на имя той или иной национальности (по-моему 3-я или 4-я колонка слева) и чуть-чуть подожди, появится список факторов, кот-ые влияют

Expression

Есть такой вариант - принять морализм, вид на жительство и лишить всех жителей довольств. Тогда все лишние свалят на тракторах, а у нас останутся верные подданые, которым можно дать немного роскоши, н

inferno★hime

common\pop_types.txt Строка 589: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ее убрать.

Aurelius36

population - население страны, люди..

Aurelius36

Определить причины, прежде всего  В этой провинции есть попы вашей культуры? Если есть, пролистайте весь список попов в этой провинции и возможно найдется подсказка  Если таковых нет - ас

callderma

Бл какже ето сложно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...