Вопросы по ассимиляции - Страница 7 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по ассимиляции

Рекомендованные сообщения

dуnisbek

Какие могут быть советы для ассимиляции нацменьшинств, если титульная нация составляет порядка 4% всего населения?

И вообще, как устроен механизм ассимиляции?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh
В ХОД изменилась процедура определения очередности закупа на мировом рынке. Она определяется не по престижу, а по общему рейтингу.

Я спрашивал на какой он версии играет, но ответа не было. Просто излишек денег наводит на мысль что в оригинальную версию.

Ссылка на комментарий

Alcouver
В ХОД изменилась процедура определения очередности закупа на мировом рынке. Она определяется не по престижу, а по общему рейтингу.

Это нечестно. Первым должен получить тот, кто больше заплатит

Ссылка на комментарий

В общем

1. Идем в папочку technologies/army_tech

2. Ищем строчку military_plans

3. Там дописываем вот это:

military_plans = {

area = military_science

year = 1836

cost = 7200

unciv_military = yes

infantry = {

reconnaissance = 0.5

}

4. Дальше идем вниз по этой ветке (она заканчивается на "aeronautics" и методично записываем

infantry = {

reconnaissance = XX

с увеличением значения (например на +1 за технологию)

У меня записано так:

1-я - 0

2-я - 0,5

3-я - 1

4-я - 2,5

5-я - 2

6-я - 4

При таком раскладе, после 6 технологии, оккупация будет длиться 2-4 дня армией человек в 40к. Конечно вы можете настроить значения под себя) Это так же исключит со временем нужду в кавалерии

Изменено пользователем Pahapa
Ссылка на комментарий

Alexandr_9191
Это нечестно. Первым должен получить тот, кто больше заплатит

Первым покупает тот, чья армия стоит у твоих границ :D

Ссылка на комментарий

Alcouver
Первым покупает тот, чья армия стоит у твоих границ :D

Кто быстрей мобилизует армия :D

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Кто быстрей мобилизует армия :D

России ска\жите это.Китаю скажите

Ссылка на комментарий

Наверное еще следует улучшать этот показатель для инженеров..

engineer = {

reconnaissance = XX

}

Изменено пользователем Pahapa
Ссылка на комментарий

skelet

ет ист чит!

Ссылка на комментарий

ет ист чит!

Это не чит, преимуществ ты не получишь вообще ибо ИИ тоже будет оккупировать провы с этой скоростью

Ссылка на комментарий

skelet

о чём и речь, не должно быть мгновенной оккупации, это бред

Ссылка на комментарий

Pavelcorvus

насчет инфляции можно не беспокоится - изменение цен происходит в пределах +- N% от средней цены (вроде N=10)

А вот что действително напрягает так, то что в HOD теперь мощный прирост населения и из-за этого постоянная нехватка угля, хлопка и шелка. Хотя раньше это решалось банальным увеличением размера провинции.

Изменено пользователем Pavelcorvus
Ссылка на комментарий

Недособранная из-за низкой эффективности доля налогов остается в карманах неплательщиков или безвозвратно исчезает и для тебя и для плательщика? Если верен первый вариант, то в чем тогда состоит смысл изучения техов на эффективность налогообложения ( если валюта не пропадает, что помешает мне поднять налог, скажем с 50% до 70%, компенсируя недосбор повышением процента налогов ) ? Если же верен второй вариант, при котором валюта исчезает для всех из-за неэффективности, то имеет место быть постоянное утекание валюты в никуда в результате постоянного повторения циклов зарплата-налог при низкой эффективности ( либо же наоборот, наращивание денежной массы внутри страны, если эффективность стала положительна ), этот вариант сомнителен, так как уменьшение ден. массы в таком случае нужно компенсировать с помощью каких-то внутриигровых механизмов и при этом соразмерно утеканию, и сомневаюсь, что разрабы этим занимались.

А вот на посты типа "играю за Пруссию/Германию, конец 19 века, денег в казне уже миллионы, не знаю куда девать" я натыкался часто. Что склоняет меня к мысли, что денежная масса склонна именно к росту, но не по естественным причинам, по которым она растет в реальной жизни ( моделирование которых, опять же, было бы очень сложно для парадоксов ), а по игровым условным причинам, в том числе и из-за развития техов на бюджетную эффективность ( а также золотые рудники, возможно, схожий с налоговым тарифный механизм, возможно еще что-нибудь ).

А теперь вопрос. Предположим, нарисовалась в партии страна со значительными валютными резервами ( те же миллионы, не важно из какого источника ), при этом товарно она остается не богаче и не беднее своих конкурентов. Что произойдет с мировой экономикой если ты единомоментно дашь команду забивать нэйшнл стокпайл всеми мало-мальски необходимыми товарами до краев, увеличив мировой спрос на короткое время в разы ( поднимутся ли цены на товары адекватно спросу? Не на 10-15%, какие колебания я сейчас наблюдаю в начале своей партии, а на 100-150%, которые ты все равно будешь выплачивать, забирая себе все и ограбляя товарно конкурентов ), также для надежности подкрепив эту акцию отрицательными пошлинами, чтобы тебе шло еще больше. Удастся ли в короткое время спустить все миллионы, получив на них материальные ценности ( пусть и по сверхценам )? И что будет происходить с ценами дальше, когда вся масса денег будет уже гулять по миру, т. е. произойдет увеличение платежеспособности по всему миру, а по факту это будет возрастание мировой инфляции, и цены, по идее, должны будут остаться на задранном уровне, который станет нормой? ( предположим, что престиж высок и проблем с приоритетным доступом к рынку нет. Но опять же интересно, если менее престижный покупатель предложит гораздо более хорошуу цену, то переманит ли он товар у более престижного конкурента )

На парадоксплазе установилась следующая точка зрения. Количество денег в мире ограничено счетами ПОПов, фабрик и казна́ми всех государств. Налоги это деньги, которые переходят от ПОПов в казну. То есть они не берутся из ниоткуда. Эффективность налогообложения определяет только максимальный процент дохода, который государство может забрать. Сами деньги производятся только на золотых шахтах. То есть деньги это такой же товар как железо или амуниция. Проблема больших запасов денег в казне существует из-за нереалистичных механизмов изменения цен. Во-первых, они никогда не превышают определенный порог. Во-вторых, приоритет престижа перед деньгами. Эти два фактора превращают деньги в бутафорию.

Ссылка на комментарий

насчет инфляции можно не беспокоится - изменение цен происходит в пределах +- N% от средней цены (вроде N=10)

А вот что действително напрягает так, то что в HOD теперь мощный прирост населения и из-за этого постоянная нехватка угля, хлопка и шелка. Хотя раньше это решалось банальным увеличением размера провинции.

Прирост населения означает автоматический рост производства. Так что причины нехватки угля нужно искать в другом месте

нужно искать в другом месте.

Ссылка на комментарий

Pavelcorvus
Прирост населения означает автоматический рост производства. Так что причины нехватки угля нужно искать в другом месте.

Размер провинций ограничен, в ранних версиях провинции могли расширяться до бесконечности (сам видел как прова росла с х1 до х240). В HOD -же провы, видимо, постоянного размера - поэтому прирост населения не всегда даст рост производства продукта.

Ссылка на комментарий

Император Всероссийский

Есть ли в игре за Россию эвент или что-то в этом роде на продажу Аляски а?

А то она действительно якорь для империи. 

Ссылка на комментарий

Белый Волк
Есть ли в игре за Россию эвент или что-то в этом роде на продажу Аляски а?

Да, попозже.

А то она действительно якорь для империи. 

Это чем же?

Ссылка на комментарий

Это чем же?
Ну, по историческим причинам: слишком близко к Канаде, трудно защищать, населения там практически нет и реально баласт.

И сколько же США платит за её приобретение?

Ссылка на комментарий

kalistor
И сколько же США платит за её приобретение?

Очень мало. На пару заводов хватит

Ссылка на комментарий

Ну, по историческим причинам: слишком близко к Канаде, трудно защищать, населения там практически нет и реально баласт.

И сколько же США платит за её приобретение?

Если мне память не изменяет, то США платит примерно 70 тыс.

Ссылка на комментарий

Siniomor

Можно перезайти за Аляску, и накачать там население до 20 тысяч, тогда таким уж баластом не будет ( в доме разделённом к 1840-41 уже строил заводы).

Изменено пользователем Siniomor
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 192
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110189

Лучшие авторы в этой теме

  • gorbushka

    7

  • Diplomate

    6

  • Compare

    6

  • Viktor91

    6

  • Jœrmuŋgandr

    6

  • _-Emperor-_

    5

  • forlotta

    4

  • Meller

    4

  • Alcouver

    4

  • dуnisbek

    3

  • Shram

    3

  • laner911

    3

  • Yase

    3

  • fursh

    3

  • kolobashka_v

    3

  • zinkarla

    3

  • Falcssonn

    3

  • SworD83

    3

  • Doctor Tea

    3

  • Aurelius36

    3

  • Eugene8080

    3

  • Publius

    3

  • callderma

    3

  • Voronsvet

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Voronsvet

Наведи указателем на странице населения, в списке национальностей, на имя той или иной национальности (по-моему 3-я или 4-я колонка слева) и чуть-чуть подожди, появится список факторов, кот-ые влияют

Expression

Есть такой вариант - принять морализм, вид на жительство и лишить всех жителей довольств. Тогда все лишние свалят на тракторах, а у нас останутся верные подданые, которым можно дать немного роскоши, н

inferno★hime

common\pop_types.txt Строка 589: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ее убрать.

Aurelius36

population - население страны, люди..

Aurelius36

Определить причины, прежде всего  В этой провинции есть попы вашей культуры? Если есть, пролистайте весь список попов в этой провинции и возможно найдется подсказка  Если таковых нет - ас

callderma

Бл какже ето сложно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...