Вопросы по ассимиляции - Страница 8 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по ассимиляции

Рекомендованные сообщения

dуnisbek

Какие могут быть советы для ассимиляции нацменьшинств, если титульная нация составляет порядка 4% всего населения?

И вообще, как устроен механизм ассимиляции?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lichtenfield

Да какой она баласт? Замечательная база для армии на случай войны с ВБ.

Да изначально ее защищать сложно, но оккупирует ее ВБ военный счет не изменится а британцы умные они через берингов пролив не пойдут.

Изменено пользователем Lichtenfield
Ссылка на комментарий

Византиец

Я давно не играл, но помню такую тактику войны с США: нужно отобрать Колумбию (регион) у Британии еще, после выделения канады взять ее в сферу,

и горах этой колумбии воевать в двух провинциях (не помню как называются, но они обе в горах и перекрывают проход на Аляску. Там ставим 2 стека по 60-80- тыс, остальное на Аляске, в резерве. Хватало тысяч 200 войск, чтобы выкосить всю армию Штатов.

Ссылка на комментарий

Белый Волк

Всё ещё не понимаю, почему база для ведения операций в Америке и провы с золотишком — обуза=) Народу мало, да, но он понаедет.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Ну обуза не обуза я лично играя за Россию, всегда скидываю Дальний Восток манджурцам, а аляску США просто правкой файлов в папке provinses, нехочется вообще на востоке вести какие то действия, пока туда арию доведешь, он себя не особо окупает, зато сосредотачиваюсь на действиях в Европе и отстройкой самой империи :) может неисторично но так развлекаюсь в такую полу-фентези игрушку.

Ссылка на комментарий

zinkarla
Ну обуза не обуза я лично играя за Россию, всегда скидываю Дальний Восток манджурцам, а аляску США просто правкой файлов в папке provinses, нехочется вообще на востоке вести какие то действия, пока туда арию доведешь, он себя не особо окупает, зато сосредотачиваюсь на действиях в Европе и отстройкой самой империи :) может неисторично но так развлекаюсь в такую полу-фентези игрушку.

Маньчжурский уголь оправдывает себя огого как :)

Ссылка на комментарий

Держи себе Аляску и не глупи, потом будет отличной базой для захвата Америки.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Аляску можно продать в МП, но не в сингле

Ссылка на комментарий

Rogvald

А чем она якорь то? Я в своей первой партии за Россию сделал там военную базу и начал строить флот на случай если Япония или Англия начнут борзеть. Правда из-за тех отсталости Англия быстрее завоевывает нецивилизованную часть Аляски.

Изменено пользователем Робби Уильямс
Ссылка на комментарий

Степан

Держите вы Аляску, золото капает, с неё удобно атаковать Канаду, можно флот разместить... от оккупации её Британией ничего не изменится почти, так что это не якорь, двигателем тоже не назовёшь, но точно не якорь :)

Ссылка на комментарий

Заметил, что проще ассимилируются нации, что близки по религии. Вопрос: как менять религию ПОПа?

Ссылка на комментарий

cleaner13
Суть такова: есть виктория 1.4 и мод Маринеско, и в данную игру совершенно не идут ассимиляция приморья и китая, вообще не идет 99-китайцев, и русскими не пахнет, такого у меня никогда не было. В чем же проблема?

Ну так полный реализм. Радуйся. Где это видано что бы тысячи китайцев спокойно русскими становились.

Даже в реальности та территория преобразилась только за счёт прежде всего украинской миграции туда. Куда дели то население что было до этого точно не знаю. Может числом задавили и растворили в себе,а может... Но уж точно не какой то там простой ассимиляцией.

Ссылка на комментарий

i_like_lorries

как убрать культурную основу в ассимиляция? которая даёт -20 к ассимиляции?

Ссылка на комментарий

Publius
В 22.08.2015 at 22:54, i_like_lorries сказал:

как убрать культурную основу в ассимиляция? которая даёт -20 к ассимиляции?

В большинстве игровых ситуацией просто никак. Тут либо вырезать модификатор, либо вводить чит на вырезание нацменьшинств ибо они при продолжении игры будут плодиться быстрее вашего "признанного" меньшинства и всё так же будут сидеть с диким модификатором.

Ссылка на комментарий

Publius

Есть хоть какие-нибудь читы на скорость ассимиляции? А то этот модификатор на -20% бесит ибо ничто не может его перебить вообще никак.

Ссылка на комментарий

Filosof03

есть один. Тупо не завоёвывать регионы с чужими нацпровами. Если такие в государстве имеются уже в самом начале игры, можно дождаться, когда вырастет агрессия и сознательность у нацменов. При повышенной сознательности они начнут эмигрировать, при повышенной агрессивности (а у них она, как известно растёт быстрее) можно дождаться восстания и устроить бунтарям геноцид

Изменено пользователем Filosof03
Ссылка на комментарий

BearLies
В 10/6/2016 at 17:45, Publius сказал:

Есть хоть какие-нибудь читы на скорость ассимиляции? А то этот модификатор на -20% бесит ибо ничто не может его перебить вообще никак.

 

Так и должно быть, однако вы можете:

1) оккупировать территорию и вынудить население переехать из исконных провинций (если вы не американская страна, с вероятностью 99% оно уедет не в вашу страну)

2) захватить территорию и в мирное время спровоцировать восстание, позволив повстанцам оккупировать территории с той же целью (но теперь оно будет переезжать в том числе в ваши провинции и ассимилироваться)

3) если есть возможность, используйте требование "Освободить страну", оно лишает побежденного прав на эту территорию и сбрасывает его корки, после чего вы можете захватить освобождённую страну

 

Ссылка на комментарий

Doctor Tea

Товарищи, как сделать модификатор для России на ослабление ассимиляции ряда народов (признанные, но все-равно растворяются как-то)?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Doctor Tea сказал:

на ослабление ассимиляции ряда народов

Кажется, здесь обсуждалось нечто похожее.

Ещё скорее всего они не "как признанные ассимилируются", а разъезжаются по местам, где не признаны, и там растворяются. Наверно, ещё в файлах миграции можно попытаться выставить приоритет на переезд в коренные провинции для их культуры, заодно бы такое сократило ассимиляцию существующим штрафом "-20%" на ассимиляцию коренных культур.

Ссылка на комментарий

Doctor Tea
В 23.11.2016 at 22:51, Hafltry сказал:

Кажется, здесь обсуждалось нечто похожее.

Ещё скорее всего они не "как признанные ассимилируются", а разъезжаются по местам, где не признаны, и там растворяются. Наверно, ещё в файлах миграции можно попытаться выставить приоритет на переезд в коренные провинции для их культуры, заодно бы такое сократило ассимиляцию существующим штрафом "-20%" на ассимиляцию коренных культур.

а как поставить карелам приоритет на оставание в Карелии?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Doctor Tea сказал:

карелам приоритет на оставание в Карелии?

А Карелия - страна с основной культурой карелов и имеет коренными провинциями те, где живут карелы? Если да, то в файле pop_types.txt для областей

Спойлер

#general migration chance mtth, same for all pops
migration_chance = {

а также

#general emigration chance
emigration_chance = {

 можно выставить

Спойлер

        modifier = {

                factor = -3
                has_culture_core = yes

        }

тогда во всём мире ни одна коренная культура из своей провинции без больших оснований не уйдёт.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 192
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110210

Лучшие авторы в этой теме

  • gorbushka

    7

  • Diplomate

    6

  • Compare

    6

  • Viktor91

    6

  • Jœrmuŋgandr

    6

  • _-Emperor-_

    5

  • forlotta

    4

  • Meller

    4

  • Alcouver

    4

  • dуnisbek

    3

  • Shram

    3

  • laner911

    3

  • Yase

    3

  • fursh

    3

  • kolobashka_v

    3

  • zinkarla

    3

  • Falcssonn

    3

  • SworD83

    3

  • Doctor Tea

    3

  • Aurelius36

    3

  • Eugene8080

    3

  • Publius

    3

  • callderma

    3

  • Lichtenfield

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Voronsvet

Наведи указателем на странице населения, в списке национальностей, на имя той или иной национальности (по-моему 3-я или 4-я колонка слева) и чуть-чуть подожди, появится список факторов, кот-ые влияют

Expression

Есть такой вариант - принять морализм, вид на жительство и лишить всех жителей довольств. Тогда все лишние свалят на тракторах, а у нас останутся верные подданые, которым можно дать немного роскоши, н

inferno★hime

common\pop_types.txt Строка 589: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ее убрать.

Aurelius36

population - население страны, люди..

Aurelius36

Определить причины, прежде всего  В этой провинции есть попы вашей культуры? Если есть, пролистайте весь список попов в этой провинции и возможно найдется подсказка  Если таковых нет - ас

callderma

Бл какже ето сложно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...