Вопросы по ассимиляции - Страница 9 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по ассимиляции

Рекомендованные сообщения

dуnisbek

Какие могут быть советы для ассимиляции нацменьшинств, если титульная нация составляет порядка 4% всего населения?

И вообще, как устроен механизм ассимиляции?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Doctor Tea
В 23.11.2016 at 22:51, Hafltry сказал:

Кажется, здесь обсуждалось нечто похожее.

Ещё скорее всего они не "как признанные ассимилируются", а разъезжаются по местам, где не признаны, и там растворяются. Наверно, ещё в файлах миграции можно попытаться выставить приоритет на переезд в коренные провинции для их культуры, заодно бы такое сократило ассимиляцию существующим штрафом "-20%" на ассимиляцию коренных культур.

Спасибо

Ссылка на комментарий

dribnyak

Не подскажете, есть ли ивент или решения для создания геноцида для  не титульного народа?

А то дожидаясь ассимиляции не совсем хочется, да и не на столько эфективно.

Ссылка на комментарий

Publius
В 11.01.2017 в 22:32, dribnyak сказал:

Не подскажете, есть ли ивент или решения для создания геноцида для  не титульного народа?

А то дожидаясь ассимиляции не совсем хочется, да и не на столько эфективно.

Был где-то на форуме текст ивента. Только вот найти нереально.

Ссылка на комментарий

В 12.01.2017 в 03:32, dribnyak сказал:

Не подскажете, есть ли ивент или решения для создания геноцида для  не титульного народа?

А то дожидаясь ассимиляции не совсем хочется, да и не на столько эфективно.

Здесь посмотри Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

самодельные ивенты

99004 - увеличение рождаемости + неполный геноцид непризнанных культур в стране

Ссылка на комментарий

Играю с признанным рабством, для перехода непризнанных культур в рабов прописал, и как выбраться из рабства тоже, должна быть признанная культура, но не замечал чтобы рабы вообще ассимилировались, а если навести на культуру рабов не всплывают условия, хотя в игре они для "all pops". Возникает вопрос, а ассимилируются ли рабы? 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Hawkeye сказал:

Играю с признанным рабством, для перехода непризнанных культур в рабов прописал, и как выбраться из рабства тоже, должна быть признанная культура, но не замечал чтобы рабы вообще ассимилировались, а если навести на культуру рабов не всплывают условия, хотя в игре они для "all pops". Возникает вопрос, а ассимилируются ли рабы? 

На сколько я знаю нет. Ну и даже чисто по логике. Общество рабов всегда будет замкнуто по отношению к рабовладельцам. Если общество с рабством то рабовладельцы титульная нация.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, rainhous сказал:

На сколько я знаю нет. Ну и даже чисто по логике. Общество рабов всегда будет замкнуто по отношению к рабовладельцам. Если общество с рабством то рабовладельцы титульная нация.

Это по логике нашего мира, а по логике игры они могут ассимилироваться, главное знать в какой папке что написать. Вот например в папке V2/common/pop_types прописаны условия для ассимиляции, но там написано, что эти условия для всех групп населения, исключений я не нашел, как и в папке V2/poptypes/slaves я не нашел никаких заглушек для ассимиляции рабов 

Ссылка на комментарий

а можно как то прописать что бы признанные культуры ассимилировались?
А то крайне нелогично, признанные (обычно близкородственные культуры) в  реале ассимилируются со свистом

Ссылка на комментарий

Vulpes inculta

И ещё к теме, можно ли заставить переезжать из перенаселённых городов метрополии в колонии? И как вообще работает миграция? Какие приоритеты для переезда например среднестатистического бюргера из Германии?

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
В 20.09.2018 в 19:50, Vulpes inculta сказал:

И ещё к теме, можно ли заставить переезжать из перенаселённых городов метрополии в колонии? И как вообще работает миграция? Какие приоритеты для переезда например среднестатистического бюргера из Германии?

ставишь фокус на провку на миграцию + 4 ряд тех в культуре, который дает "Прирост к колониальной миграции".

Ссылка на комментарий

Помню в бородатых версиях была мощная ассимиляция, даже индусы в Индии массово переходили в англичан. Может кто знает где лежит файлик отвечающий за ассимиляцию?
PS: Всех с новым 2019!

Ссылка на комментарий

inferno★hime
В 01.01.2019 в 08:33, IceMan сказал:

Помню в бородатых версиях была мощная ассимиляция, даже индусы в Индии массово переходили в англичан. Может кто знает где лежит файлик отвечающий за ассимиляцию?

common\pop_types.txt

Строка 589:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ее убрать.

Ссылка на комментарий

В 21.02.2019 в 00:01, inferno★hime сказал:

common\pop_types.txt

Строка 589:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ее убрать.

Супер, работает! Спасибо!

Ссылка на комментарий

Таис Афинская

Как признать какую-либо культуру? Есть ли какие-нибудь читы, события или решения?

Ссылка на комментарий

как сейчас работает ассимиляция? а то как не наведу курсор - написанно что ассимиляция не происходит. и не понятно что влияет. везде одно и тоже пишется - например основная культура такая то. хотя основная культура другая в этой провинции = причём титульная. а всё равно минус к ассимиляции

Ссылка на комментарий

KoDer666
11 минуту назад, cronje сказал:

как сейчас работает ассимиляция? а то как не наведу курсор - написанно что ассимиляция не происходит. и не понятно что влияет. везде одно и тоже пишется - например основная культура такая то. хотя основная культура другая в этой провинции = причём титульная. а всё равно минус к ассимиляции

Как я понял, влияют корки в провинции. Т.е. если в провинции корка Украины, то на ассимиляцию украинцев огромный штраф. Также штраф, если культура является признанной.

Ссылка на комментарий

я так понял в ассимиляции есть костыль . минус 1. без всякого описания. и ещё - проводил культурную реформу. при её отсутствии ассимиляция была +9. провёл половину реформы стала + 6. провёл до конца стала + 4. вроде в условии реформы было написанно что ускоряется ассимиляция. а на деле наоборот. эвент статуя свободы работает только для сша? провёл его за другую страну - разницы не увидел. и ещё кто нибудь знает номер эвента - великий трек буров?

Ссылка на комментарий

Eugene8080

Я так понимаю в игре ни как нельзя установить модификатор фактора ассимиляции для конкретной страны только для всех?
Как я не пробовал установить разные модификаторы для ассимиляции для конкретной страны...
Типо вот этой:

    modifier = {
        factor = 20
        owner_by = ITA
    }

 

    modifier = {
        factor = 20
        controlled_by = ITA
    }

Но к сожалению игра там не распознает таги стран.
Так же пытался подобрать модификатор который мог быть только у игрока например изучить конкретную технологию и т.д.
Тоже не получилось.

Ссылка на комментарий

Eugene8080

Если модификатор похожий на этот только  что бы вместо ai был бы игрок?
THIS = { ai = no }

 

И почему модификатор у меня говорит что я нахожусь под управлением ИИ?
 

1.png

Изменено пользователем Eugene8080
Ссылка на комментарий

Eugene8080
В 30.03.2021 в 17:20, Eugene8080 сказал:

Если модификатор похожий на этот только  что бы вместо ai был бы игрок?
THIS = { ai = no }

 

И почему модификатор у меня говорит что я нахожусь под управлением ИИ?
 

1.png

Я понял почему. Я не прописал "страну".
    modifier = {
        factor = 20
        country = {
            Ai = No
        }
    }

 

В 28.03.2021 в 14:24, Eugene8080 сказал:

Я так понимаю в игре ни как нельзя установить модификатор фактора ассимиляции для конкретной страны только для всех?
Как я не пробовал установить разные модификаторы для ассимиляции для конкретной страны...
Типо вот этой:

    modifier = {
        factor = 20
        owner_by = ITA
    }

 

    modifier = {
        factor = 20
        controlled_by = ITA
    }

Но к сожалению игра там не распознает таги стран.
Так же пытался подобрать модификатор который мог быть только у игрока например изучить конкретную технологию и т.д.
Тоже не получилось.

Ну и тут я тоже понял как сделать ассимиляцию только для игрока (Вроде как).
    modifier = {
        factor = 100
        country = {
            Ai = No
        }
    }

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 192
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110194

Лучшие авторы в этой теме

  • gorbushka

    7

  • Diplomate

    6

  • Compare

    6

  • Viktor91

    6

  • Jœrmuŋgandr

    6

  • _-Emperor-_

    5

  • forlotta

    4

  • Meller

    4

  • Alcouver

    4

  • dуnisbek

    3

  • Shram

    3

  • laner911

    3

  • Yase

    3

  • fursh

    3

  • kolobashka_v

    3

  • zinkarla

    3

  • Falcssonn

    3

  • SworD83

    3

  • Doctor Tea

    3

  • Aurelius36

    3

  • Eugene8080

    3

  • Publius

    3

  • callderma

    3

  • Voronsvet

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Voronsvet

Наведи указателем на странице населения, в списке национальностей, на имя той или иной национальности (по-моему 3-я или 4-я колонка слева) и чуть-чуть подожди, появится список факторов, кот-ые влияют

Expression

Есть такой вариант - принять морализм, вид на жительство и лишить всех жителей довольств. Тогда все лишние свалят на тракторах, а у нас останутся верные подданые, которым можно дать немного роскоши, н

inferno★hime

common\pop_types.txt Строка 589: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ее убрать.

Aurelius36

population - население страны, люди..

Aurelius36

Определить причины, прежде всего  В этой провинции есть попы вашей культуры? Если есть, пролистайте весь список попов в этой провинции и возможно найдется подсказка  Если таковых нет - ас

callderma

Бл какже ето сложно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...