Убежище - Игры от Jœrmuŋgandr - Strategium.ru Перейти к содержимому

Убежище

Рекомендованные сообщения

Jœrmuŋgandr

Форумная игра "Убежище" - игра, в которой игроку предстоит руководить группой из пяти человек, обеспечивать их пропитание, здоровье, досуг и т.д. И все это в условиях ядерного апокалипсиса.

Данная игра будет сочетать в себе элементы как ролевых игр, так и стратегических игр.

Цель игры проста - прожить как можно дольше.

Место и время игрыНажмите здесь!
 

Игра проходит в выдуманном американском городе.

Время начала игры - осень 1983 года. Станислав Петров решид, что американцы запустили МБР и тем самым начал ядерную войну.

Карта:

Random-City.png

[Cкрыть]

ПравилаНажмите здесь!
 1. Группа. Игрок руководит группой из 5 людей, которых создает он сам. Очень важна ролевая составляющая, ведь если игрок создаст группу из негра, рабовладельца, еврея, нациста и коммуниста, ничем хорошим для него это не закончится. Но никто не запрещает попробовать такое сочетание.

После того как игрок сгенерирует своих персонажей и опишет, как они очутились в одной группе, он сохраняет контроль над одним персонажем, остальные же переходят под контроль ГМа.

Группа может как развалиться, так и сплотиться в результате действий игрока, происходящих событий и характеров персонажей.

Анкета персонажа:

1. Имя, Фамилия

2. Внешность, телосложение

3. Возраст.

4. Биография.

Исходя из анкеты игрока, ГМ выдаст персонажам характеристки, параметры и бонусы.

Основные характеристики:

Хиты (хп), ловкость, сила, выносливость, харизма, интеллект, восприятие.

2. Начальный этап (Ход 0)

В начале игры игроку предоставляется описание окружающих предметов, какие есть полезные и не очень предметы, которые можно взять в убежище. На начальном этапе игрок пишет список предметов, которые берет в бункер, после чего определяется рандомом, что он взял, а что нет.

На начальном этапе недоступны никакие иные действия.

3. Основной процесс игры.

Игра будет проходить по ходам. Ход равен дню игрового времени. Каждый ход игрокам будут предоставляться ивенты, описание состояния их персонажей и прочее. Игроку будет необходимо распределять припасы, отправлять экспедиции на поверхность и выполнять прочие действия, касающиеся убежища и группы. Эти действия могут быть как произвольными, так и из списка.

Список действий:

Раздача припасов - определяется, кого вы накормили, кого напоили. Помните, что стандартно человек может прожить без питья - 3 дня, без еды - 7 дней. 1 бутылка воды - 4 порции, 1 банка супа - аналогично 4 порции.

Отправка экспедиции на поверхность. Начиная с второго хода вы можете отправлять одного человека в ход на поверхность. Однако перед отправкой экспедиции необходимо потратить 1 ход на подготовку. Нельзя проводить подготовку и отправлять экспедицию в один и тот же ход. Каждый ход будет публиковаться информация о готовности персонажей к вылазке.

Экспедиция может продлиться как 1 ход, так и несколько. Причем, всегда есть вероятность провала экспедиции.

Во время экспедиции могут быть найдены ресурсы, произойти некоторые события. Даже присутствует вероятность связи с другими группами. Возможна связь как с ИИ группами, так и с другими игроками. Но об этом позже.

Строительство и крафт.

Игрок может строить сооружения и собирать предметы. Не имеется конкрентного списка сооружений и предметов. Игрок может сделать деревянную кирку и каменный забор (утрирую, но смысл ясен). ГМ определит срок постройки или сбора предмета и его качества. 1 персонаж не может строить и/или собирать более 1 предмета единовременно.

Дежурство.

Ночное дежурство очень важно, ведь ночью вас могут ограбить. Каждый ход игрок может оставить на ночное дежурство своих персонажей. Дежурство влияет на состояние персонажа, чем больше он недосыпает тем больше он слабеет.

4. Дипломатия.

В результате экспедиций игрок может связаться с группами ИИ или других игроков. С другими группами возможна как торговля, так и сотрудничать с ними. Но вас могут ограбить, помните это. Дипломатия остается на откуп игроков и тут важен ролевой фактор.

5. Ход.

Ход занимает 1 день игрового времени и 1-2 дня реального. Игроки получают ивенты, описание своих персонажей и убежища. После этого начинается дневная фаза хода, когда происходят основные события и действия. Также иногда может начаться ночная фаза для отдельных игроков в виде ивента или квеста.

В дневной фазе игрок раздает припасы, отправляет экспедиции, строит и назначает дежурных.

Ночная фаза происходит путем выдачи персонажу ивента, который может запустить квест.

Также есть начальный этап - ход 0. О нем уже было написано.

[Cкрыть]

Запись ведется в этой теме:

Игрок должен выбрать точку своего убежища на карте, отметить ее и отправить мне в лс или приватным текстом.

Также он создает пять персонажей по следующей анкете:

Анкета персонажа:

1. Имя, Фамилия

2. Внешность, телосложение

3. Возраст.

4. Биография.

Запись открыта.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest

:secret:

Городок немецких переселенцев

Нажмите здесь!
 ZdbEIL0.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Копипаста "60 секунд" не лучшая идея для форумки.

Ссылка на комментарий

Falcssonn


 i 

Лолтлен.

В архив.
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1658

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    1

  • Jœrmuŋgandr

    1

  • Tempest

    1

  • Хайдемария Шнауффер

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...