The Concert of Europe - Страница 2 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Concert of Europe

Рекомендованные сообщения

Ferdinand

Европейский концерт

H8bB19h.jpg

Этот мод добавляет новый сценарий для мода PDM (основной подмод - Pops of Darkness), расширяя игровой промежуток времени почти на 15 лет назад (сценарии 1836 и 1861 сохранены неизменными - играйте, начиная с любой из этих дат!).

Особенно интересными государствами в 1821 году для игры являются Россия, Царство Польское, Великая Колумбия, Перу и Боливия, Нидерланды, Дагестан, Египет, Персия, Греция, Османская Империя, Мексика и Португалия-Бразилия. Грядушие обновления затронут Америку, Османскую Империю и других. Разумеется, главной чертой мода являются дополнительные четырнадцать с лишним лет времени на изменения хода истории. Мод также добавляет уйму контента и твиков для разных стран (особенно Венгрии, КША, Италии, Бразилии, Османской Империи, Греции, Персии, Югославии и других).

Мод включает в себя элементы из других модов: Divide By Zero, Freedom and Chains, MIP, Gott Mit Uns, Dutch Improvement Mod, The Great War, иконки повстанцев от Faulty, контент по Венгрии от HolyOne, а также различные мелочи, которые добавляются благодаря игрокам основной темы на парадоксплазе.

Последняя неэкспериментальная версия: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наиболее актуальная версия: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Добавлены цепочки решений для Византии для восстановления границ Восточной Римской Империи

- Добавлена цепочка ивентов для претензии на защиту восточных христиан между РИ и Византией

- Добавлены новые решения на переименование провинций для Византии

- Возможность признать турецкую культуру для Греции и Византии

- Новая форма правления: теократия

*Исправлен баг с неправильным выделением КША

*Теперь Техас в большинстве случаев будет оказываться в сфере США после объявления независимости

! Ввиду обновления одного из базовых модов старые сейвы могут работать неправильно. Особенно по части технологий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Краткое описание нововведений:

- Новый сценарий 1821 года: греческое восстание на Балканах, испанские колониальные восстания, Соединенные Нидерланды и многое другое;

* Всё население, технологии, армии и уровень грамотности приведены к уровню 1821 года;

* Территории также приближены к реалиям начала 20-х годов XIX века;

* Лондонская конференция 1830 года: великие державы решают судьбу сепаратистских провинций Бельгии;

* Лондонская конференция 1832 года: великие державы решают вопрос греческой независимости;

* Польский конгресс: последний шанс Польши на независимость;

* Мухаммад Али: первая турецко-египтская война;

* Задачи конфедерации: Гран Колумбия и Перу-Боливия ведут борьбу в пост-колониальной Южной Америке;

* Введены события и решения для различных государств в период 1821-1836 годов;

- Новые провинции;

- Перебалансированы модификаторы, изобретения, идеологии и многое другое;

- Новые события, решения и настройки для существующего контента.

 

Спойлер

38b9z4j6c33aa3wzg.jpg

i2uvwp6osdqa8i1zg.jpg

5h1YzQD.jpg

mLPESn2.jpg

dO1LhbN.jpg

mAJC7Xr.jpg

 
 
Изменено пользователем Aurelius36
спойлер + ссылка
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Посмотрите еще, что можно бы сделать с Техасом (и позже с корками США здесь), а то Мексика не оставляет ему никаких шансов.

Ну, путем некоторых махинаций Техас И КША были пофикшены теперь. Техас все еще может войти обратно в состав Мексики, но с намного меньшей вероятностью. Баг с лоскутным КША также был убран и теперь КША спавнится нормально.

Пока не могу точно сказать, когда будет апдейт. Мы пока пытаемся решить, что мы засунем в это обновление, так что я буду отписываться здесь, если будет что-то крупное.

Ссылка на комментарий

Для любителей всяких бета-тестов и предварительных версий скидываю сюда ссылку на гитхаб, а точнее нашу ветку Development. Там все обновления выходят на английском.

Отзывы приветствуются.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем cijik
Ссылка на комментарий

Иииии... у нас есть апдейт!

Версия 1.2.5: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Добавлены цепочки решений для Византии для восстановления границ Восточной Римской Империи

- Добавлена цепочка ивентов для претензии на защиту восточных христиан между РИ и Византией

- Добавлены новые решения на переименование провинций для Византии

- Возможность признать турецкую культуру для Греции и Византии

- Новая форма правления: теократия

*Исправлен баг с неправильным выделением КША

*Теперь Техас в большинстве случаев будет оказываться в сфере США после объявления независимости

! Ввиду обновления одного из базовых модов старые сейвы могут работать неправильно. Особенно по части технологий.

Также, "наработки игроков" теперь толком интегрированы в мод. (так что их можно удалить из шапки)

Изменено пользователем cijik
Ссылка на комментарий

Kapellan

Византия это гуд.

Ссылка на комментарий

Спасибо за обновление!

Кстати, кроме Папской области, Тибет также можно считать (буддистской) теократией.

Изменено пользователем torden1
Ссылка на комментарий

Иииии... у нас есть апдейт!

Версия 1.2.5: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Добавлены цепочки решений для Византии для восстановления границ Восточной Римской Империи

- Добавлена цепочка ивентов для претензии на защиту восточных христиан между РИ и Византией

- Добавлены новые решения на переименование провинций для Византии

- Возможность признать турецкую культуру для Греции и Византии

- Новая форма правления: теократия

*Исправлен баг с неправильным выделением КША

*Теперь Техас в большинстве случаев будет оказываться в сфере США после объявления независимости

! Ввиду обновления одного из базовых модов старые сейвы могут работать неправильно. Особенно по части технологий.

Также, "наработки игроков" теперь толком интегрированы в мод. (так что их можно удалить из шапки)

Мод хороший, только в него и играю. Но есть ряд существенных проблем.

1) Технологии, особенно последние, слишком дорогие. Не успеваешь всё прокачать. Необходимо это исправить.

2) Флот в этом моде качать нет никакого смысла. Эта проблема решится удешевлением технологий.

3) Флот не нужен и Британия, без того донная, в технологическом отношении, держава, становится ещё доннее. Неужели ничего нельзя сделать для стран страдающих "британским синдромом"? Ведь можно же исправить расчёт количества очков исследования, исключив из него жителей колониальных провинций. Попрошу учесть, что Англия держава №1 того периода, которому посвящена игра, но в игре это никак не ощущается.

4) Со старта в 1821 году (да и в 1836) у России большая проблема с деньгами. Поэтому она постоянно проигрывает скриптовые войны с Польшей и Турцией. Серьёзно, за 9 партий, Россия только 1 раз смогла завоевать Польшу. Но у Турции не выигрывала никогда (удивительно, но у турков с финансами получше). Россия только что разгромила Наполеона и сливается от какой-то Турции и Польши. Или сделайте так, чтобы Россия не теряла щитки на польские земли в случае неудачи.

Ещё хотелось бы сделать более интересным событие Пекинская конвенция 1860 года, разделив его на 2 этапа. 1 этап: Айгунский договор 1858 года - граница поделит регион Приморье по реке Амур. 2 этап: сам Пекинский трактат 1860 года, где Россия может получить всё Приморье, но в случае если Россия получит его по договору, то Китай теряет щитки на Приморье.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Мод хороший, только в него и играю. Но есть ряд существенных проблем.

1) Технологии, особенно последние, слишком дорогие. Не успеваешь всё прокачать. Необходимо это исправить.

2) Флот в этом моде качать нет никакого смысла. Эта проблема решится удешевлением технологий.

3) Флот не нужен и Британия, без того донная, в технологическом отношении, держава, становится ещё доннее. Неужели ничего нельзя сделать для стран страдающих "британским синдромом"? Ведь можно же исправить расчёт количества очков исследования, исключив из него жителей колониальных провинций. Попрошу учесть, что Англия держава №1 того периода, которому посвящена игра, но в игре это никак не ощущается.

4) Со старта в 1821 году (да и в 1836) у России большая проблема с деньгами. Поэтому она постоянно проигрывает скриптовые войны с Польшей и Турцией. Серьёзно, за 9 партий, Россия только 1 раз смогла завоевать Польшу. Но у Турции не выигрывала никогда (удивительно, но у турков с финансами получше). Россия только что разгромила Наполеона и сливается от какой-то Турции и Польши. Или сделайте так, чтобы Россия не теряла щитки на польские земли в случае неудачи.

Ещё хотелось бы сделать более интересным событие Пекинская конвенция 1860 года, разделив его на 2 этапа. 1 этап: Айгунский договор 1858 года - граница поделит регион Приморье по реке Амур. 2 этап: сам Пекинский трактат 1860 года, где Россия может получить всё Приморье, но в случае если Россия получит его по договору, то Китай теряет щитки на Приморье.

1) Это наоборот плюс.Когда приходиться тщательно выбирать что качать, это очень хорошо. Бред это когда как в ваниле, когда к 1900ому году франция сидит с полностью выкаченными на этот период технологиями и плюет в потолок.

2) Возможно.

3) В технологическом плане ВБ не была державой номер один. Она была самой богатой и самой мощной. В реалиях игры вы можете построить и содержать огромные армии и флоты, пусть и не самого высокого качества.

4) Возможно что-то изменилось с последним патчем, но раньше Османов Россия пилила в 2 партиях из трёх, а вот польшу действительно через раз не могла добить.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

1) Это наоборот плюс.Когда приходиться тщательно выбирать что качать, это очень хорошо. Бред это когда как в ваниле, когда к 1900ому году франция сидит с полностью выкаченными на этот период технологиями и плюет в потолок.

2) Возможно.

3) В технологическом плане ВБ не была державой номер один. Она была самой богатой и самой мощной. В реалиях игры вы можете построить и содержать огромные армии и флоты, пусть и не самого высокого качества.

4) Возможно что-то изменилось с последним патчем, но раньше Османов Россия пилила в 2 партиях из трёх, а вот польшу действительно через раз не могла добить.

1) Ты понимаешь, что даже если полностью забить на флот, всё равно не сможешь прокачать остальное. Это ненормально и обязано быть исправлено.

3) Держава первая разработавшая пулемёт, танк, стальной корабль, дредноут (дредноут сам по себе показатель технологической мощи страны). Да, многие изобретения впервые запатентовали не британцы, но только Великобритания, благодаря своей экономической мощи и доминированием на мировом рынке, могла быстро сделать это изобретение массовым, общедоступным. XIX век - век Великобритании во всех отношениях. Короче, учи историю.

4) А как на счёт Пекинской конвенции?

Ссылка на комментарий

Wiesengrund

Landwehr

Зачем прокачивать всё? Ненормально, когда у всех ВД к 1930 полностью вкачаны все техи. Если выбирать исходя из специализации, то можно полностью прокачать две ветки, это гораздо интереснее и вполне достаточно для победы.

Польша иногда выходит в ВД и тогда Россия не может её завоевать.

Этот мод в англоязычном сообществе считается чуть ли не ванильной Викой. Я только за, если кто-то взялся его дорабатывать. Только пожалуйста, не надо всякий "царей всех славян", когда заливается краской половина карты. А вот подумать над интеграцией Финляндии можно, при тех же реакционерах у руля и после 1905 года.

Гражданку для России сюда бы добавить. Или она тут есть? Ни разу не видел просто.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Гражданку для России сюда бы добавить. Или она тут есть? Ни разу не видел просто.

Тоже интересно. Как по мне лучше всего гражданка сделана в Хронолоджи, так что можно было бы оттуда взять

Ссылка на комментарий

Со старта в 1821 году (да и в 1836) у России большая проблема с деньгами. Поэтому она постоянно проигрывает скриптовые войны с Польшей и Турцией. Серьёзно, за 9 партий, Россия только 1 раз смогла завоевать Польшу. Но у Турции не выигрывала никогда (удивительно, но у турков с финансами получше). Россия только что разгромила Наполеона и сливается от какой-то Турции и Польши. Или сделайте так, чтобы Россия не теряла щитки на польские земли в случае неудачи.

Во-первых, все войны, в которых Россия участвует до 1836 по ивентам, заскриптованы на историческую дату.

Во-вторых, если убрать потерю корок на Польшу после поражения России, это не оставляет Польше никаких шансов на выживание. Т.е. весь смысл этого восстания в этом моде пропадает.

В-третьих, доход России зависит от ИИ, если она им управляется. Тут ничего нельзя сделать без того, чтобы сделать из России имбу большую, чем она является сейчас.

А вот подумать над интеграцией Финляндии можно, при тех же реакционерах у руля и после 1905 года.

Скорей всего будет в скором времени добавлено.

Ещё хотелось бы сделать более интересным событие Пекинская конвенция 1860 года, разделив его на 2 этапа. 1 этап: Айгунский договор 1858 года - граница поделит регион Приморье по реке Амур. 2 этап: сам Пекинский трактат 1860 года, где Россия может получить всё Приморье, но в случае если Россия получит его по договору, то Китай теряет щитки на Приморье

Мы вчитаемся в подробности этого события. Я думаю, примерно так Пекинская конвенция и будет выглядеть в будущем.

Гражданку для России сюда бы добавить. Или она тут есть? Ни разу не видел просто.

Если вы считаете, что в Хронолоджи Гражданка сделана лучше всего, я ее добавлю. Но переводить придется для наших англоязычных товарищей :)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Гражданку имеет смысл добавлять только если реализовывать весь трындец ПМВ(развал АВ, Осман и т.д.). А то Россию просто под шумок начнут жрать и всё.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Гражданку имеет смысл добавлять только если реализовывать весь трындец ПМВ(развал АВ, Осман и т.д.). А то Россию просто под шумок начнут жрать и всё.

Только тогда уж надо делать с возможностью альтернатив, типа "дружные восстания коммунистов по Европе и дружный белый мир всей толпой" :)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Поставил последнюю версию и что-то пошло не так. У меня почему-то за Испанию дикий буст рабочих идёт. За 20 лет игры уже 10% населения метрополии на заводах пашет. Восьмая промка. И это у отсталой Испании.

Ссылка на комментарий

Landwehr

Зачем прокачивать всё? Ненормально, когда у всех ВД к 1930 полностью вкачаны все техи. Если выбирать исходя из специализации, то можно полностью прокачать две ветки, это гораздо интереснее и вполне достаточно для победы.

Польша иногда выходит в ВД и тогда Россия не может её завоевать.

Этот мод в англоязычном сообществе считается чуть ли не ванильной Викой. Я только за, если кто-то взялся его дорабатывать. Только пожалуйста, не надо всякий "царей всех славян", когда заливается краской половина карты. А вот подумать над интеграцией Финляндии можно, при тех же реакционерах у руля и после 1905 года.

Гражданку для России сюда бы добавить. Или она тут есть? Ни разу не видел просто.

Что ты подразумеваешь под победой? Завоевание нецивилизованных государств, отбирание территорий вокруг себя в начале игры, пока ИИ слаб и немощен? И к началу XX века с умным видом заявить, что я мол, всё завоевал, я лидер во всём, мне уже стало скучно (по этому сценарию протекают все видео на Ютубе про Викторию 2). Это что ли называется победой? Для такой победы достаточно качать только армию, больше ничего не надо. И это нихрена не интересно.

Лично у меня другой взгляд на победу, более исторический. Но я не об этом. Выше чувак мне писал, что ненормально когда такие страны как Франция и Германия к XX веку всё успевают прокачать и сидят ничего не делают. Смысл был в том, чтобы остальные страны успевали их хоть чуть-чуть догнать. А в нашем моде Германия и Франция всё равно успевают к XX веку всё прокачать. Но уже под самый конец, когда до 1900 года остаётся год или пол года. Соответственно у остальных не остаётся времени их догнать. Но я играю на крайней сложности, там эта проблема не так заметна.

Польша в ВД никогда не выходит, она тупо побеждает Россию. Которую до этого победила Турция. Сценарий с 1821 года создан для украинской аудитории. Россия немощна, её легко пилить.

Заметил ещё одну неточность. Воюешь против США в Мировой войне. И твоё население массово валит туда же. Не патриотично и не исторично! Советую разработчикам добавить в событие "Тотальная война" отрицательный модификатор к иммиграции из страны. Ну хотя бы на начальную стадию войны. И пускай иммигранты в основном выбирают те страны с которыми, с которыми их страна не воюет.

Ссылка на комментарий

Сценарий с 1821 года создан для украинской аудитории.

Вы полегче с выводами-то. Мод не создавался для конкретной аудитории.

Тут уже проблема ИИ, который не умеет правильно строить и распределять армию, а также вступать в выгодные союзы. Например, для усмирения той же Польши, Пруссия или Австрия - лучшие союзники. Польша же даже не всегда побеждает РИ, просто ИИ, находясь слишком долгое время в пределах статуса-кво, соглашается на белый мир. А дальше начало войн уже в целом зависит от случайного выпадения ивента.

Касательно технологий, академии технологий для того и рассчитаны, чтобы направлять исследования в определенное русло. В той же РИ по началу большой упор идет в культуру, и только после 1850 уже можно немного накрениться в сторону армии.

Условия победы каждый для себя определяет сам. Я обычно определяю для себя какие-то территориальные границы, за которые не выхожу. Кто-то считает победой завоевание всего мира до последней провинции. Каждому свое.

С иммиграцией, да, надо поработать. Возможно закрывать иммиграцию на время войны между странами или что-то вроде того.

Изменено пользователем cijik
Ссылка на комментарий

Сделал мод совместимым с бета-патчем 3.04. Также сделал пару фиксов для Византийских корок и вероятности выпадения ивента на сферу Техаса для США.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Замечание: Если хотите вернуть совместимость с 3.03, сохраните старую папку от CoE 1.2.5 и когда распакуете новую, замените в ней по пути /interface/ файлы country_politics.gui и unitpanel.gfx на старые.

Ссылка на комментарий

Сделал мод совместимым с бета-патчем 3.04. Также сделал пару фиксов для Византийских корок и вероятности выпадения ивента на сферу Техаса для США.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Замечание: Если хотите вернуть совместимость с 3.03, сохраните старую папку от CoE 1.2.5 и когда распакуете новую, замените в ней по пути /interface/ файлы country_politics.gui и unitpanel.gfx на старые.

Приветствую. Спасибо за ваши труды. А можно ли выложить сразу же сборку игры с модом последней версии ? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Спасибо за ваши труды. А можно ли выложить сразу же сборку игры с модом последней версии ? Заранее спасибо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Достаточно запустить через лаунчер и поставить галочку напротив мода.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 206
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57725

Лучшие авторы в этой теме

  • cijik

    34

  • Муцухито

    27

  • Ex-doter

    22

  • Kapellan

    12

  • Virus25rus

    12

  • Elest

    10

  • Landwehr

    7

  • vaolexxx

    7

  • torden1

    5

  • Ferdinand

    5

  • joker9604

    4

  • Січовик

    4

  • powershiftffs

    4

  • Revan

    3

  • SergeyRom

    3

  • Wiesengrund

    3

  • Gile

    2

  • Blowo

    2

  • Димониус

    2

  • Silverberg

    2

  • VIREX

    2

  • Виталий Дьячков

    2

  • carabiner23

    2

  • Sardonyxfag

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

cijik

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ferdinand

Европейский концерт Этот мод добавляет новый сценарий для мода PDM (основной подмод - Pops of Darkness), расширяя игровой промежуток времени почти на 15 лет назад (сценарии 1836 и 1861 сохр

Elest

Нужна зарегистрированная лицензионка Виктории. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

torden1

Абсолютно не согласен с вами. Мод отличный, просто в нем сделан упор на историческую достоверность и возможные исторические альтернативы (например, польский, бельгийский или греческий вопрос может реш

cijik

Скажу так, за это время накопилось много чего нового, особенно переработка карты Средней Азии, Аравии, а также Центральной и Восточной Европы. Я нашел пару человек с парадоксплазы для помощи, но пока

Січовик

Откуда ж их ждать, если автора мода третий год нету?

cijik

Частичный перевод для CoE существует (для 1.2.4), проводился путем сопоставления локализации из Хронолоджи.   Кстати, мы выпустили бета-версию 1.3 - Переработана карта Аравии, Ближнего

cijik

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...