The Concert of Europe - Страница 9 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Concert of Europe

Рекомендованные сообщения

Ferdinand

Европейский концерт

H8bB19h.jpg

Этот мод добавляет новый сценарий для мода PDM (основной подмод - Pops of Darkness), расширяя игровой промежуток времени почти на 15 лет назад (сценарии 1836 и 1861 сохранены неизменными - играйте, начиная с любой из этих дат!).

Особенно интересными государствами в 1821 году для игры являются Россия, Царство Польское, Великая Колумбия, Перу и Боливия, Нидерланды, Дагестан, Египет, Персия, Греция, Османская Империя, Мексика и Португалия-Бразилия. Грядушие обновления затронут Америку, Османскую Империю и других. Разумеется, главной чертой мода являются дополнительные четырнадцать с лишним лет времени на изменения хода истории. Мод также добавляет уйму контента и твиков для разных стран (особенно Венгрии, КША, Италии, Бразилии, Османской Империи, Греции, Персии, Югославии и других).

Мод включает в себя элементы из других модов: Divide By Zero, Freedom and Chains, MIP, Gott Mit Uns, Dutch Improvement Mod, The Great War, иконки повстанцев от Faulty, контент по Венгрии от HolyOne, а также различные мелочи, которые добавляются благодаря игрокам основной темы на парадоксплазе.

Последняя неэкспериментальная версия: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наиболее актуальная версия: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Добавлены цепочки решений для Византии для восстановления границ Восточной Римской Империи

- Добавлена цепочка ивентов для претензии на защиту восточных христиан между РИ и Византией

- Добавлены новые решения на переименование провинций для Византии

- Возможность признать турецкую культуру для Греции и Византии

- Новая форма правления: теократия

*Исправлен баг с неправильным выделением КША

*Теперь Техас в большинстве случаев будет оказываться в сфере США после объявления независимости

! Ввиду обновления одного из базовых модов старые сейвы могут работать неправильно. Особенно по части технологий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Краткое описание нововведений:

- Новый сценарий 1821 года: греческое восстание на Балканах, испанские колониальные восстания, Соединенные Нидерланды и многое другое;

* Всё население, технологии, армии и уровень грамотности приведены к уровню 1821 года;

* Территории также приближены к реалиям начала 20-х годов XIX века;

* Лондонская конференция 1830 года: великие державы решают судьбу сепаратистских провинций Бельгии;

* Лондонская конференция 1832 года: великие державы решают вопрос греческой независимости;

* Польский конгресс: последний шанс Польши на независимость;

* Мухаммад Али: первая турецко-египтская война;

* Задачи конфедерации: Гран Колумбия и Перу-Боливия ведут борьбу в пост-колониальной Южной Америке;

* Введены события и решения для различных государств в период 1821-1836 годов;

- Новые провинции;

- Перебалансированы модификаторы, изобретения, идеологии и многое другое;

- Новые события, решения и настройки для существующего контента.

 

Спойлер

38b9z4j6c33aa3wzg.jpg

i2uvwp6osdqa8i1zg.jpg

5h1YzQD.jpg

mLPESn2.jpg

dO1LhbN.jpg

mAJC7Xr.jpg

 
 
Изменено пользователем Aurelius36
спойлер + ссылка
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Муцухито
10 минут назад, cijik сказал:

Как я уже говорил, это чтобы вы не накапливали финансы. Похожие модификаторы применяются и к остальным странам. Вы не в перманентном минусе, вы всего лишь держитесь в пределах 1.5 миллиона фунтов. Также, как я упомянул, этот модификатор можно пересилить, если разрастить экономику.

 

Понимаете, я люблю делать инвестиции в другие страны и это влетает в копеечку, просто боюсь уйти в минус. Если при достижении 1,5 млн. этот модификатор срезает излишки валюты, а при меньшем кол-ве нет, то это очень хорошо.

 

Вообще мод обалденный, особенно в плане промки, но есть ряд фич, которые меня добивают. У меня было две войны с Египтом за Синай.

Первая началась вяло, я потерял две армии в песках Египта. Так вот, решил я одновременно напасть на турок, чтобы пешком дойти до Египта. Ибо я не понимаю, почему я могу построить только 3 линкора без превышения лимита на флот, а полудохлая ОИ и нецивил Египет имеют по 10 и 15 линкоров соответственно. Воевал я за полное освобождении Греции (она был моим сателлитом, я хотел расширить ее до византийского монстра). Достигли мы, значит, перевеса в 40%, война шла к логичному концу. Тут неожиданно РИ нападает на Турцию с ограничением развития оной. Ок, думаю я, так даже лучше. Через месяц турки сдаются русским, и выскакивает ивент, о том что РИ стала типо защитником Турции и моя война прекращается, причем с Египтом тоже. Да как так? И это я молчу про то, что начав войну за освобождение греков, я запустил цепь событий по ней и всемирный конгресс дал ей полную независимость, осталась она только в моей сфере. Но это я хотя бы понял, но прикола с РИ нет. Поэтому я им и отомстил через месяц разваляв половину империи и отжав Украину.

Вторая война был не веселей первой. Египет в это время оборонялся от турков, которые хотели его вассализировать. Перевес был на стороне мамлюков (40%), у них было 30 стеков, а у турок - аж 2. Тут вписался я со своим Синаем. И что выдумаете? Мамлюки стразу сливаются туркам и война заканчивается у меня опять подгорает.

И по поводу тупости союзников. Пруссия мой союзник для битья, постоянно впрягается в мои невыгодные для нее самой военные кампании. Союз разрывать она даже со мной не думает, учитывая то, что я отжал себе Саксонию, без которой СГС не будет и в помине. В хронолоджи союзы так долго не держались. И по поводу евреев швейцарцев. Как только война - разрывают союз, конец войны - просятся обратно. Нейтралитет он таков.

 

Прокомментируйте мой пост кто-то, буду благодарен.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Муцухито сказал:

 

Понимаете, я люблю делать инвестиции в другие страны и это влетает в копеечку, просто боюсь уйти в минус. Если при достижении 1,5 млн. этот модификатор срезает излишки валюты, а при меньшем кол-ве нет, то это очень хорошо.

 

Вообще мод обалденный, особенно в плане промки, но есть ряд фич, которые меня добивают. У меня было две войны с Египтом за Синай.

Первая началась вяло, я потерял две армии в песках Египта. Так вот, решил я одновременно напасть на турок, чтобы пешком дойти до Египта. Ибо я не понимаю, почему я могу построить только 3 линкора без превышения лимита на флот, а полудохлая ОИ и нецивил Египет имеют по 10 и 15 линкоров соответственно. Воевал я за полное освобождении Греции (она был моим сателлитом, я хотел расширить ее до византийского монстра). Достигли мы, значит, перевеса в 40%, война шла к логичному концу. Тут неожиданно РИ нападает на Турцию с ограничением развития оной. Ок, думаю я, так даже лучше. Через месяц турки сдаются русским, и выскакивает ивент, о том что РИ стала типо защитником Турции и моя война прекращается, причем с Египтом тоже. Да как так? И это я молчу про то, что начав войну за освобождение греков, я запустил цепь событий по ней и всемирный конгресс дал ей полную независимость, осталась она только в моей сфере. Но это я хотя бы понял, но прикола с РИ нет. Поэтому я им и отомстил через месяц разваляв половину империи и отжав Украину.

Вторая война был не веселей первой. Египет в это время оборонялся от турков, которые хотели его вассализировать. Перевес был на стороне мамлюков (40%), у них было 30 стеков, а у турок - аж 2. Тут вписался я со своим Синаем. И что выдумаете? Мамлюки стразу сливаются туркам и война заканчивается у меня опять подгорает.

И по поводу тупости союзников. Пруссия мой союзник для битья, постоянно впрягается в мои невыгодные для нее самой военные кампании. Союз разрывать она даже со мной не думает, учитывая то, что я отжал себе Саксонию, без которой СГС не будет и в помине. В хронолоджи союзы так долго не держались. И по поводу евреев швейцарцев. Как только война - разрывают союз, конец войны - просятся обратно. Нейтралитет он таков.

 

Прокомментируйте мой пост кто-то, буду благодарен.

Ваши проблемы с Египтом скорее от того, что в моде он формально считается подчиненным Турции и соответственно ввязывается и выходит из войн он вместе с Турцией. Его войны против Турции это скорее междуусобица и вроде бы только после Восточного Кризиса он считается независимым.

Что касается Пруссии, тот тут уже расчеты ИИ. Возможно какие-то значения, которые ИИ использует для расчета выгоды союза для себя, были изменены так, что потерять его как союзника сложнее.

Швейцария же фактически не должна участвовать ни в одной войне, но запретить входить в союз ИИ вроде бы нельзя (хотя подозреваю, что можно сделать особое условия для союза, где Швейцария просто не сможет входить в союз).

Ссылка на комментарий

Муцухито
15 минут назад, cijik сказал:

Ваши проблемы с Египтом скорее от того, что в моде он формально считается подчиненным Турции и соответственно ввязывается и выходит из войн он вместе с Турцией. Его войны против Турции это скорее междуусобица и вроде бы только после Восточного Кризиса он считается независимым.

Что касается Пруссии, тот тут уже расчеты ИИ. Возможно какие-то значения, которые ИИ использует для расчета выгоды союза для себя, были изменены так, что потерять его как союзника сложнее.

Швейцария же фактически не должна участвовать ни в одной войне, но запретить входить в союз ИИ вроде бы нельзя (хотя подозреваю, что можно сделать особое условия для союза, где Швейцария просто не сможет входить в союз).

 

Да, об этом все я подозревал и это поддается логическим умозаключениям. Но что это за баг был с Россией и вписанием ее за Турцию с непременным прекращением всех войн. Turkey Surrenders называется. Я так понимаю, теперь страна не ВД при войне с двумя ВД может сдаться одной из них и она станет ее гарантом, прекратив все ее войны. Рациональное зерно ест ь, но похоже на бред.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Муцухито сказал:

 

Да, об этом все я подозревал и это поддается логическим умозаключениям. Но что это за баг был с Россией и вписанием ее за Турцию с непременным прекращением всех войн. Turkey Surrenders называется. Я так понимаю, теперь страна не ВД при войне с двумя ВД может сдаться одной из них и она станет ее гарантом, прекратив все ее войны. Рациональное зерно ест ь, но похоже на бред.

А, это же Адрианопольский мир. Это русское решение, которое вызывает ивент, останавливающий все текущие войны с Турцией для тех, кто в союзе с Грецией или Россией. Ну и дает некоторые вещи России, вроде освобождения Сербии, передача территорий на Кавказе и в Бессарабии и т.п.

РИ может его принять только если сильно измотала Турцию в войне и только один раз за всю игру.

Изменено пользователем cijik
Ссылка на комментарий

Муцухито
10 часов назад, cijik сказал:

А, это же Адрианопольский мир. Это русское решение, которое вызывает ивент, останавливающий все текущие войны с Турцией для тех, кто в союзе с Грецией или Россией. Ну и дает некоторые вещи России, вроде освобождения Сербии, передача территорий на Кавказе и в Бессарабии и т.п.

РИ может его принять только если сильно измотала Турцию в войне и только один раз за всю игру.

 

Ну теперь понятно, один раз - это радует. Заметил другую важнейшую проблему.

Очень медленно растет грамотность. Уже изменил нац фокус на священников +100%, докачал их везде по 2%, изучил техи на повышение эффективности образования. Но как было в моей Австрии около 25%, так и осталось до 1851 г, +- 5%. Я уже начал отставать по технологиям и более того, по промке - 12 место. Даже имея ускоренное строительство фабрик я не могу их наполнить рабочими, ибо весь мой фокус тратится на священников. Более того, в Бадене больше ремесленников, чем в Австрии. Позорище блин. И вот что с этим делать?

И да, нет ассимиляции, вообще нет. 

Ссылка на комментарий

Ex-doter
5 часов назад, Муцухито сказал:

 

Ну теперь понятно, один раз - это радует. Заметил другую важнейшую проблему.

Очень медленно растет грамотность. Уже изменил нац фокус на священников +100%, докачал их везде по 2%

Так вроде выяснили уже давно, что нужно до 4% качать.

Ссылка на комментарий

Муцухито
6 часов назад, Ex-doter сказал:

Так вроде выяснили уже давно, что нужно до 4% качать.

 

Первый раз слышу, может потому, что играл в хронку.  Но подождите, это еще лет 10-15 я буду тратить свои нацфокусы на священников, а не на ремесленников, что еще больше откинет мои промку. Безысходность. 

Ссылка на комментарий

Ex-doter
2 часа назад, Муцухито сказал:

 

Первый раз слышу, может потому, что играл в хронку.  Но подождите, это еще лет 10-15 я буду тратить свои нацфокусы на священников, а не на ремесленников, что еще больше откинет мои промку. Безысходность. 

Фокусы на ремесленников - то ещё зло. Лучше на служащих, но на них в концерте вроде нужно 50% грамотности... Но фокус на учителей всё равно получше.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, Ex-doter сказал:

Фокусы на ремесленников - то ещё зло. Лучше на служащих, но на них в концерте вроде нужно 50% грамотности... Но фокус на учителей всё равно получше.

Зло на не зло, но кол-во ремесленнков влияет на кол-во и качество производства, я и так не вхожу в десятку промышленных стран (зато первый по престижу). Позорище блин. И да, копавшись в нац. фокусах, я видел там заблокированных нац фокус на ассимиляцию, думаю его опробовать, авось поможет.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
6 часов назад, Муцухито сказал:

Зло на не зло, но кол-во ремесленнков влияет на кол-во и качество производства, я и так не вхожу в десятку промышленных стран (зато первый по престижу). Позорище блин.

 

Да, тут довольно сложно поднимать страну с колен. Причем у больших государств хотя бы есть деньги, а вот маленькие и не особо развитые(типа Греции) очень тяжко развиваются. Причем надо еще параллельно подлизываться к какой-нибудь из сверхдержав и воевать с турками. А на войну тоже нужны деньги... 

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Virus25rus сказал:

 

Да, тут довольно сложно поднимать страну с колен. Причем у больших государств хотя бы есть деньги, а вот маленькие и не особо развитые(типа Греции) очень тяжко развиваются. Причем надо еще параллельно подлизываться к какой-нибудь из сверхдержав и воевать с турками. А на войну тоже нужны деньги... 

 

Ну проблему с грамотностью я решил переносом из старого Димониус мода (может кто еще помнит) веселого решения на внеочередной созыв верхней палаты, тем самым играясь ею как куклой. Соответственно, все реформы по грамотности проведены и прирост +0,08 в месяц, что есть очень гуд.

Возникла проблема с ремесленниками. Поставил фокус на них не 10%, а 300%, но тогда растет их кол-во по всему миру, ибо все страны ставят на него фокус. Думаю ок, поставлю я рост ремесленников в слот с аристократами. Вроде бы качаю аристократов, а на деле ремесленников. Но не тут-то было, я же думал, что комп априори привязан к этому фокусу. Однако, он оказался хитрее и теперь весь мир начал качать ремесленников. И я снова на том же месте.

Теперь хочу сделать чисто для Австрии решение, чтобы ускорился переход в ремесленники. Но блин не получается, эффект, что годен для нац. фокуса не годится для решения, или он сделан для отдельного региона и не работает на всю страну. Никто идей не докинет?

Ссылка на комментарий

Играл пару лет назад в сингл в Ванилу HoD и Хронолоджи, сейчас решил снова установить, но даже не хочется начинать долгую компанию со старым искусственным идиотом, ищу хороший мод решающий базовые проблемы:

1. развитие каждой страны по одним и тем же рельсам

2. большое количество ненужных денег

3. пассивность ИИ в колонизации и тд

Думаю под себя подправить некоторые вещи (знаний в моддинге почти 0), взяв за основу какой-нибудь мод (в этот еще не играл)

Понравилось решение с урезанием денег в казне больше 1,5 млн, частично решает проблему №2

 

13 часа назад, Муцухито сказал:

Ну проблему с грамотностью я решил переносом из старого Димониус мода (может кто еще помнит) веселого решения на внеочередной созыв верхней палаты, тем самым играясь ею как куклой. Соответственно, все реформы по грамотности проведены и прирост +0,08

По-читерски это немного. Нужно более изящное решение. Например, увеличить эффективность священников, но и увеличить расходы на их содержание, чтобы вопрос повышения грамотности был в рамках игровой механики, однако обходился в копеечку. Таким образом перед игроком появится развилка: либо вкладываешь в образование и грамотность медленно растет, но сидишь со слабой армией и не воюещь, либо вкладываешь в армию, либо в промышленность.

 

13 часа назад, Муцухито сказал:

 

Теперь хочу сделать чисто для Австрии решение, чтобы ускорился переход в ремесленники.

Подумайте о людях, сделайте решение проблемы для всех, а не только для Австрии, то есть не в виде ивента-решения.

Ссылка на комментарий

Муцухито
3 часа назад, dennocch сказал:

По-читерски это немного. Нужно более изящное решение. Например, увеличить эффективность священников, но и увеличить расходы на их содержание, чтобы вопрос повышения грамотности был в рамках игровой механики, однако обходился в копеечку. Таким образом перед игроком появится развилка: либо вкладываешь в образование и грамотность медленно растет, но сидишь со слабой армией и не воюещь, либо вкладываешь в армию, либо в промышленность. 

 

Подумайте о людях, сделайте решение проблемы для всех, а не только для Австрии, то есть не в виде ивента-решения.

 

1) Не по-читерски. У меня в Австрии абсолютная монархия и при этом я не имею влияния на верхнюю палату. Странно, неправда ли? Плюс каждая перетасовка верхней палаты дает мне -15 престижа, все по чесноку. В Пруссии/СГС/ГИ всегда была и мощная армия и неплохое начальное и особенно высшее образования. У немцев как-то получалось совмещать одно с другим.

2) Зачем для всех стран, если у меня траблы с моей Австрией? Сделаю всем, останусь по промке на том же 15  месте.

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 06.11.2017 в 17:36, Ex-doter сказал:

Фокусы на ремесленников - то ещё зло. Лучше на служащих, но на них в концерте вроде нужно 50% грамотности... Но фокус на учителей всё равно получше.

 

В общем с фокусами полный ажур. За двадцать лет поднял промку с 13-го до 5-го места, по кол-ву ремесленников - 4-ое место (после ВБ, Франции, США и Пруссии). Возникла другая проблема, с Пруссией: воюю с ней, хочу захватить ее регионы, а потом из них выделить своих сателлитов (Познань, Вестфалия, Силезия, например). Но в целях войны я не могу добавить Пруссии захват территории, равно как и другим германским минорам. В каком файле сидит это ограничение, не подскажите?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
2 часа назад, Муцухито сказал:

 

В общем с фокусами полный ажур. За двадцать лет поднял промку с 13-го до 5-го места, по кол-ву ремесленников - 4-ое место (после ВБ, Франции, США и Пруссии). Возникла другая проблема, с Пруссией: воюю с ней, хочу захватить ее регионы, а потом из них выделить своих сателлитов (Познань, Вестфалия, Силезия, например). Но в целях войны я не могу добавить Пруссии захват территории, равно как и другим германским минорам. В каком файле сидит это ограничение, не подскажите?

Могу только посоветовать покопаться в модах, где можно. Список модов я не дам. :D

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Муцухито
10 минут назад, Ex-doter сказал:

Могу только посоветовать покопаться в модах, где можно. Список модов я не дам. :D

 

Так мне и не нужен список модов, зачем он мне. Мне необходима идея, в каком файле может сидеть ограничения на кб для Австрии например. Точнее для всех немецких государств, ибо, как я понял, они не могут друг на друга клепать кб: захват_провинции и кб:разоружение. cb_types возможно, не  знаете такого файла, или хотя бы идея где все это может сидеть?  

 

P.S. Похожая проблема в довеску и с Конфедеративными штатами. США не может выделить их вассалом, соответственно кб на освобождение я не могу сделать. Раньше уже была такая проблема, я ее решил. Но в каком файле сидит заветное release_vassal = yes, не помню.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Муцухито
В 20.11.2017 в 16:26, Ex-doter сказал:

Могу только посоветовать покопаться в модах, где можно. Список модов я не дам. :D

 

В cb_types ничего не нашел. Уж не знаю где теперь оно вообще сидит, не в движок же вшито.

Ссылка на комментарий

Начал игру за Россию. Война с Персией по ивенту закончилась Туркманчаем по решению, началась война с Польшей и Кавказом, через пару недель - вылет. Ладно, думаю, фиг с ним. Решил переиграть с войны персидской, но не принимать Туркманчай, а закончить передачей Азербайджану его корок. Запустил автосейв через пару недель - вылет. Если обычный PDM у меня стабильно идет, то тут игра крашится в определенный период времени и у меня возникает ощущение что это происходит из-за какого-то ивента. Впрочем моды я ставлю принципиально не на лицензию. Это мой пунктик, так что может в этом дело.

Кстати, может напомнит кто-нибудь мод, где Россия с начала игры владела крохотной провинцией в Калифорнии?

Кстати говоря - турки проиграли и персам и грекам, причем персы забрали себе все корки, а во время войны оккупировали османов до Стамбула, что мягко говоря не исторично нифига. В этот период в Иране фактически продолжалась гражданская война. Каджары еще не утвердились на троне достаточно. А влияние англичан было очень велико - не дали бы персам такой победы.

Изменено пользователем Plesk
Ссылка на комментарий

Муцухито
В 20.11.2017 в 16:40, Муцухито сказал:

 

Так мне и не нужен список модов, зачем он мне. Мне необходима идея, в каком файле может сидеть ограничения на кб для Австрии например. Точнее для всех немецких государств, ибо, как я понял, они не могут друг на друга клепать кб: захват_провинции и кб:разоружение. cb_types возможно, не  знаете такого файла, или хотя бы идея где все это может сидеть?  

 

P.S. Похожая проблема в довеску и с Конфедеративными штатами. США не может выделить их вассалом, соответственно кб на освобождение я не могу сделать. Раньше уже была такая проблема, я ее решил. Но в каком файле сидит заветное release_vassal = yes, не помню.

 

Проблема решена, и причем очень просто. Вина была одна - моя собственная глупость. Играя за Австрию, всегда ставил парти националистов во главе правительства - у них гос. капитализм. Когда эта партия исчезла, то я ее заменил на социалистов по тем же причинам. И именно поэтому, у меня вообще пропала кб на захват территории, ибо социалисты - пацифисты. Не знал, что это фича есть в моде, что еще раз подтверждает его проработанность. 

Ссылка на комментарий

Муцухито

Напишу еще и сюда.

 

Есть во Франции такое нехорошее решение, как нац. унификация. И есть там один эффект:

 OCC = { all_core = { remove_core = OCC }.

Так вот, могу ли я сделать решение, чтобы корки Окситании вернулись на места так, что бы все это прописать в одной строчке, или каждому региону необходимо это прописывать отдельно?
        

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 206
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57671

Лучшие авторы в этой теме

  • cijik

    34

  • Муцухито

    27

  • Ex-doter

    22

  • Kapellan

    12

  • Virus25rus

    12

  • Elest

    10

  • Landwehr

    7

  • vaolexxx

    7

  • torden1

    5

  • Ferdinand

    5

  • joker9604

    4

  • Січовик

    4

  • powershiftffs

    4

  • Revan

    3

  • SergeyRom

    3

  • Wiesengrund

    3

  • Gile

    2

  • Blowo

    2

  • Димониус

    2

  • Silverberg

    2

  • VIREX

    2

  • Виталий Дьячков

    2

  • carabiner23

    2

  • Sardonyxfag

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

cijik

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ferdinand

Европейский концерт Этот мод добавляет новый сценарий для мода PDM (основной подмод - Pops of Darkness), расширяя игровой промежуток времени почти на 15 лет назад (сценарии 1836 и 1861 сохр

Elest

Нужна зарегистрированная лицензионка Виктории. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

torden1

Абсолютно не согласен с вами. Мод отличный, просто в нем сделан упор на историческую достоверность и возможные исторические альтернативы (например, польский, бельгийский или греческий вопрос может реш

cijik

Скажу так, за это время накопилось много чего нового, особенно переработка карты Средней Азии, Аравии, а также Центральной и Восточной Европы. Я нашел пару человек с парадоксплазы для помощи, но пока

Січовик

Откуда ж их ждать, если автора мода третий год нету?

cijik

Частичный перевод для CoE существует (для 1.2.4), проводился путем сопоставления локализации из Хронолоджи.   Кстати, мы выпустили бета-версию 1.3 - Переработана карта Аравии, Ближнего

cijik

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...