Новая ФРПГ - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Новая ФРПГ

Рекомендованные сообщения

Alterus

Итак, открываю новую ФРПГ. Возможно, кто-то соскучился за форумками такого стиля, возможно кого-то они раздражают, это неважно. Главное то, что форумка наконец доделана, а значит можно открывать запись.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. создавался не на пустом месте, его основой послужила моя первая ФРПГ на стратегиуме, правда концепция претерпела значительные изменения и я надеюсь, что игрокам понравится.

События будут разворачиваться на выдуманном континенте, карта которого перед вами. Подробно о локациях будет рассказано в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

КартаНажмите здесь!
 C1XfAxg.jpg[Cкрыть]

Теперь об основах игры. Игра ведется за персонажа, для которого нужно распределить характеристики, выбрать навыки и подданство. Само собой существуют некие ограничения.

Основные характеристикиНажмите здесь!
 

Боевые

Стрельба (включает в себя лук, метание и т.д.)

Рукопашная

Огнестрел

Магия

Максимум 6 очков, запрещено вливать более 4-х очков в один из навыков.

Небоевые (определяются ГМом исходя из биографии и поведения персонажа)

Фанатичность

Уровень -4 – вы явный безбожник, проблемы гарантированы

Уровень -3 – покайтесь, пока еще не слишком поздно

Уровень -2 – вера для вас – дело десятое

Уровень -1 – к небесам вы обращаетесь лишь в крайние минуты

Уровень 0 – не фанатик, но и в пренебрежении верой вас обвинить сложно

Уровень 1 – вы верите, но сила вашей веры все еще незначительна

Уровень 2 – благочестивый человек

Уровень 3 – вы ничего не делаете без молитвы

Уровень 4 – существует лишь ваша вера, все остальное для вас не важно

Харизма

Уровень -4 – у всех людей вы вызываете крайнее отторжение

Уровень -3 – если очень повезет, может кто-то и выслушает вас

Уровень -2 – по большей мере вас презирают

Уровень -1 – если особо не надоедать, то вас не побьют

Уровень 0 – обычный человек, каких миллионы

Уровень 1 – есть шанс понравиться остальным

Уровень 2 – с вами в целом приятно общаться

Уровень 3 – «свой человек» практически в любой компании

Уровень 4 – все без ума от вас

Торговля

Уровень -4 – никогда не пробуйте торговать. Никогда!

Уровень -3 – если повезет, отличите медяк от сребреника

Уровень -2 – скорее всего вы принесете убытки

Уровень -1 – торговать в принципе можете, но это не ваше

Уровень 0 – что торгуй, что не торгуй…

Уровень 1 – есть небольшой шанс выгодных сделок

Уровень 2 – обычный купец

Уровень 3 – у вас явная коммерческая жилка

Уровень 4 – вы еще не миллионер?

[Cкрыть]

Боевая система и опытНажмите здесь!
 

Боевая система

Бои будут пофазовыми. Вначале идет фаза подготовки, когда вы можете воздать молитвы всем богам. Вряд ли это вам поможет, главным будет сам бой. В зависимости от ситуации может быть сначала фаза дальнего боя, а может сразу фаза ближнего.

В зависимости от количества очков ваших навыков, вы отнимаете соответствующее количество хп у ваших противников. Конечно, вы, как и ваши противники, можете иметь броню. Однако, огнестрельное оружие и некоторые заклинания игнорируют защит от брони.

Использующий огнестрельное оружие не может стрелять две фазы подряд, нужна перезарядка. Также нужно пропускать одну или больше фаз боя, если были использованы отдельные заклинания.

Сила вашей атаки будет снижаться, если вы ранены. Например, если ближний бой равен 5, но вы потеряли 5 хп из 20, то сила ближнего боя будет равняться 4. (15/20*5 = 3,75, примерно равно 4). Если, согласно этой формуле, ваш возможный урон будет ниже единицы, то вы потеряете возможность сражаться.

Бои в темноте

Зачастую бои будут проходить в местах где отсутствуют источники света. В таком случае все персонажи без черты ночное зрение теряют возможность использовать стрелковое и дальнобойное оружие, а так же получают штраф в 50% к ближнему бою.

Некоторые противники могут использовать «запугивание», что отрицательно скажется на силе вашей атаки.

Женские персонажи имеют 16 хп, мужские - 20.

Особенности огнестрельной боевки:

Кидается двадцатигранник.

20 - попадание в голову или сердце, мгновенная смерть.

18-19 - тяжелая рана, 15 хитов.

11-17 - обычная рана, 10 хитов.

2-10 - промах

1 - осечка, оружие не применяется в этом бою из-за сложностей с экстракцией заряда.

Опыт за убийства исчисляется по формуле: hp убитого + его навыки. Если противника убили несколько персонажей, опыт распределяются между ними пропорционально нанесенному урону.

Шкала опыта

Первый уровень - 50 очков

Второй уровень - 150 очков

Третий уровень - 300 очков

Четвертый уровень - 500 очков

Пятый уровень - 800 очков

Шестой уровень - 1200 очков

Седьмой уровень - 1750 очков

Восьмой уровень - 2400 очков

Девятый уровень - 3200 очков

Десятый уровень - 5000 очков

[Cкрыть]

Заклинания (для тех, кто будет иметь очки магии)Нажмите здесь!
 

Общие

Первый уровень (заклинание требует одну единицу магии)

Исцеление – восстанавливает выбранному члену отряда 4 хп

Невидимый удар – наносит врагу урон -4 хп

Второй уровень (нужно потратить 2 единицы магии, нужен перерыв в одну фазу для следующего действия)

Бесстрашие – запугивание не действует на этой фазе боя

Регенерация – восстанавливает у цели 6 хп

Заморозка – враг обездвижен на одну фазу боя

Рваные раны – враг получает ряд порезов и ранений, -8 хп, броня игнорируется.

Ударная волна – урон 10 хп, не игнорирует броню

Коррозия – отнимает у противника 4 единицы брони, 4 хп

Интоксикация – цель излечена от отравления (можно использовать вне боя)

Третий уровень

Не доступен со старта, нужно 3 единицы магии для произнесения заклинания, две фазы передышки для следующего действия

Мясорубка – все противники получает урон -6 хп

Оккультный натиск – уничтожает противника с чертой «нежить»

Затмение – на две фазы боя дневной превращается в ночной

Свет во тьме – на две фазы боя тьма освещается

Великое исцеление – все союзники получат +6 хп

Бесстрашие-2 – запугивание не действует 2 фазы боя

Заморозка-2 – жертва обездвижена на 2 фазы боя

Телепортация - можно переместить цель из ближней фазы боя в дальнюю и наоборот

Магия стали (доступна только для верующих пантеона Растага)

Первый уровень

Локальная коррозия – броня у цели теряет 2 единицы

Второй уровень

Коррозия – -4 единицы брони у противника, также -20% хп

Сталь закаленная – атака оружия ближнего боя вырастает на 2 единицы, также на 2 единицы усиливается броня

Третий уровень

Великая коррозия – -5 единиц брони у всех противников и -10% хп

Сталь несокрушимая – атака оружия ближнего боя вырастает на 5 единиц, также на 5 единиц усиливается броня

Магия огня (только для огнепоклонников)

Первый уровень

Огонь обжигающий – цель получает ожоги, -5 хп

Второй уровень

Огонь защищающий – врагам наносится урон в 25% от урона их атаки

Огонь согревающий – можно разжечь пламя для защиты от холода без подручных средств (не для боя)

Третий уровень

Огонь иссушающий – жертва получает -10 хп от сильного внутреннего жара, не может проводить атаку в этой фазе

Огненный смерч – все враги получают сильные ожоги (-8 хп), но есть шанс 25%, что огонь заденет своих

Магия крови (только для культа Разрушения)

Первый уровень

Внутреннее кровотечение – у жертвы начинается внутренне кровотечение, -5 хп

Второй уровень

Дай свою кровь – забирает 5 хп у союзника, 3 полученных очка можно преобразовать в любой боевой параметр

Остановка крови – все немагические ранения перестают кровоточить

Третий уровень

Неостановимая кровь – жертва будет терять 5 хп каждую фазу боя

Повелитель тел – можно забрать любое количество хп у союзника и передать другому 80% от их количества

Магия Тиркойта (только для верующих в пантеон Тирйкойта)

Второй уровень

Точная стрела – дальнобойное оружие игнорирует броню

Третий уровень

Разящий – +5 очков к дальнобойному оружию

Магия светлого владыки (только для веры в трижды воскресшего)

Второй уровень

Защита свыше – сила атаки врагов падает вдвое в данной фазе боя

Третий уровень

Сокрытие – цель невидима для врагов до конца боя, но и сама не может атаковать

Магия Великого Неба

Второй уровень

Никогда не отступай – в два раза меньший негативный эффект от ранений для атаки

Третий уровень

Звериная ярость – цель атакует с прежней силой, несмотря на любые ранения, но в два раза понижена ментальная защита, не работает здравый смысл

Магия культов Гадалима

Второй уровень

Отражение – создается копия цели, что может ввести врага в заблуждение

Третий уровень

Дубль два – создается копия цели, которая может сражаться с силой оригинала в течение двух фаз

Общая небоевая магия

Ментальный контроль - постоянно тратятся 2 единицы магии над контроль над жертвой (третий уровень)

Протекция - дает защиту от ментального контроля (тратятся 3 единицы магии на время действия, третий уровень)

Метаморфоза - меняет внешность цели на время квеста (2 единицы магии)

[Cкрыть]

Навыки и особенностиНажмите здесь!
 

Доступные для выбора:

1) Грамотность - дает возможность читать и писать

2) Знает древние языки +1 к магии (нужно иметь навык грамотность) - полезно если имеете дело со старинными подозрительными вещами с непонятными надписями...

3) Плавание - дает возможность преодолевать водные препятствия

4) Врачевание - дает возможность восстанавливать здоровье соратников

5) Бартер - дает возможность не покупать предметы, а обменивать их

6) Ремесло - дает возможность чинить сломанные предметы

7) Нечувствительный к заклинаниям - глушит 25% урона от заклинаний, нельзя использовать магию

8) Выживание - дает персонажу возможность хорошо ориентироваться в дикой природе

9) Мореплавание - дает персонажу возможность управлять кораблями и ориентироваться на море

10) Храбрость - снижает действие устрашения на персонажа в два раза.

11) Хваткий разум - иммунитет к оглушению и потере сознания

12) Быстрое заживление - вне боя автоматически восстанавливает здоровье до 25%

13) Бесшумность - возможность передвигаться не издавая звуков.

14) Здравый смысл - дает ГМу возможность перенять на себя управление персонажем в случае крайне имбицильного поступка.

15) Очаровашка - ну просто все в восторге от вас!

16) Ловкость рук - дает некоторый шанс в действиях связанных с воровством.

17) Чувство опасности - возможность заранее предвидеть засаду или подлость полагаясь на интуицию

18) Крепкий иммунитет - дает иммунитет к легким болезням

19) Луддит - запрещает использовать огнестрельное оружие

20) Меткий глаз +1 к стрельбе, +1 к огнестрелу (запрещено одновременно с "фехтовальщик")

21) Фехтовальщик +2 к ближнему бою (запрещено одновременно с "меткий глаз")

22) Трусливый - запугивание действует в два раза сильнее, можно вовремя сбежать с поля боя

23) Краевед - знает традиции и верования других народов

24) Чернокнижник (+1 к магии) - этот человек решил, что расширит свои магические способности, используя темные обряды

25) Знаток зелий - может распознавать и изготавливать яды

26) Верховая езда

27) Фанатик - этот человек посвятил себя своей религии и ревностно соблюдает ее устои

28) Ксенофобия - испытывает ненависть к представителям иных рас, народов, религий и тому подобное

Недоступные, могут быть у противников, могут получить и персонажи игроков во время игры:

1) Нежить - дает иммунитет к страху, штрафам от уровня здоровья, ядам и ментальным атакам.

2) Ночное зрение - позволяет персонажу ориентироваться в темноте.

3) Иммунитет к яду - позволяет игнорировать действие ядов.

4) Устрашающий - дает 2 балла навыка устрашения.

5) Протекция - дает иммунитет к ментальному влиянию.

6) Бесстрашный - полностью иммунен к запугиванию.

7) Защита от яда - яд действует в два раза слабее.

8) Ядовитый - отравляет своей атакой.

9) Не чувствует боли - не подвержен штрафам на здоровье.

10) Мутировавший – произошла какая-то мутация, изменившая внешность человека

11) Зачарованный – персонаж под действием какого-то заклинания, что изменило его навыки и/или поведение

12) Чумной – разносит какую-то заразу…

13) Странноват – поведение этого персонажа немного необычно

14) Безумен

Возможны и некоторые другие черты, которые недоступны на старте.

[Cкрыть]

Бонусы от происхождения:Нажмите здесь!
 

Гадалим – +1 к магии

Остмарк – +1 к ближнему бою, верховая езда

Нордика – +1 к ближнему бою, верховая езда

Сурвик – +1 к ближнему бою, верховая езда

Тиркойт – выживание, луддизм, +2 к стрельбе

Растаг – +2 к ближнему бою

Уч-Кун – выживание, верховая езда, луддит, +1 к стрельбе, +1 к ближнему бою

Регий – +1 к огнестрелу

Горцы Килима - выживание, бартер, ксенофобия, недоступна грамотность, +1 к стрельбе

Жители песков - выживание, +1 к ближнему бою

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Теперь о записи. Начало форумки планируется в промежутке от 16 до 26 июля, когда игрокам будет удобно. Для старта достаточно наличие троих игроков.

Анкета должна включать в себя следующие части:

1. Имя персонажа.

2. Изображение (по желанию).

3. Подданство персонажа.

4. Распределение очков между основными характеристиками, не более 4-х очков на одну характеристику (напоминаю, максимум всего 6 сверх базовых, небоевые - не трогать!).

5. Навыки (3 штуки сверх тех, что от происхождения).

6. Типы используемого оружия (одно основное и по желанию - дополнительное. Например, ружье и пистолет, арбалет и ножи, меч и лук со стрелами. Специфика выбора может влиять на ход боя в ближней и дальней фазах).

7. Если есть очки магии, то список доступных заклинаний (сумма их очков не должна превышать сумму очков магии персонажа, третий уровень заклинаний не доступен, также нельзя сразу взять заклинания второго уровня в обход первого).

8. Религия (по желанию, можно без нее).

9. Краткая биография. Основные факты о вашем персонаже, желательно здесь указать примерный возраст.

Правители и сверхъестественные существа - под запретом.

Фух, пока вроде все. Вопросы - в скайпе. И да, спасибо за помощь в разработке Адыгу, Нунеру и Алышу)

Табличка с персонажами:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jœrmuŋgandr

Witcher-3-The-Witcher-Игры-eredin-2134319.jpeg

Нидерганг фон дер Тод

1. Растаг.

2. Стрельба ++

Рукопашная ****++++

Огнестрел

Магия

3. Фехтовальщик

Верховая езда

Грамотность

4. Полутораручный меч, метательный топор

5.

6. Пантеон Растага

7. Возраст: 23 года.

Телосложение: Крепкое

Рост: Высокий.

Нидерганг фон дер Тод - второй сын главы одного из знатных домов Растага. Формально его дом вассален Ульфгингам, однако не разделяет их верования. Все живущие представители его дома являются сторонниками старых верований.

Нидерганг с детства интересовался знаниями и, в отличии от старшего брата, обучился грамоте. Помимо грамоты, Нидерганг отличный боец, он отлично владеет мечом и своим топором. В 17 лет Нидерганг вместе с отцом отправился в поход на юг, направленный на защиту купцов от кочевников Уч-Куна. Там он отличился, убив полтора десятка кочевников и возглавив решающую атаку на превосходящие силы кочевников. Он бы проиграл и погиб, если бы не применил хитрость, заманив кочевников в атаку на холм, внезапно развернувшись и нанесся по ним удар с удобных позиций. Это не единственный подвиг Нидерганга, во время очередного сражения, он воодушевил бойцов, потерявших боевой дух и повел их в решительную атаку, приведшую к победе. В конце войны, Нидерганг участвовал в мирных переговорах и убедил кагана принять предложение, которое было для него невыгодно. В этих переговорах Нидерганг проявил себя как отличный дипломат. После войны он вернулся в родовое поместье с отцом и помогал ему править. Его любили люди, он смог заключить ряд крайне выгодных сделок и улучшил положение своего рода. Он встречался с главой дома Ульфгингов и убедил его выдать дочь за своего брата, закрепив союз фон дер Тодов и Ульфгингов. На 22 году жизни принял решение на 3 года уйти служить в армию на южных рубежах Растага. Прибыв туда, быстро сдружился с солдатами, став душой компании. Отказался от предложения возглавить один из отрядов, ибо "ничего еще не сделал", по его словам. Тем не менее, советует командирам в принятии решений.

Нидерганг не особо религиозен, он чтит богов, соблюдает основные заветы, не являясь фанатиком веры, он считает, что соблюдение традиций важно и поэтому недолюбливает Ульфгингов, хоть и не показывает этого. Семья с ним солидарна и брак брата Нидерганга на представительнице Ульфгингов - просто политический шаг в стремлении дома к власти. Ради этого брака, брат формально принял веру в трижды воскресшего, но на деле брат Нидерганга не следует заветам новой веры, пусть и не показывает этого.

Изменено пользователем Jœrmuŋgandr
Ссылка на комментарий

Предварительно записываюсь, все остальное чуть позже.

Ссылка на комментарий

DrowRanger

CqrVVX9m.jpg

1. Найман

2. -

3. Уч-Кун

4. 4 ближний бой и 5 стрельба.

5. Верховая езда, Выживание, Бесшумность, Меткий Глаз, Чувство Опасности

6. Лук со стрелами, сабля, кинжал

7. -

8. Вечное Небо

9. Молодой воин на службе у кагана (25 лет). Отец погиб в набеге, мать умерла недавно. Сестер-братьев нет в живых (Брат умер младенцем). Конь пегий, зовут Ветер.

Как и все кочевники, верит в Вечное Небо, но не слишком фанатичен.

Находиться в набеге Уч-Кунцев на южные рубежи Растага.

Изменено пользователем DrowRanger
Ссылка на комментарий

BigMek

e3fda7270896d4ceb2d7d4fbdab35eb6.jpeg

1. Николас Литтен

2.-

3.Регий

4. Онестрел 5(+1 за происхождение) и рукопашная 2

5. Грамотность, краевед, бесшумность.

6. Ружье, пистолет и палаш.

7. -

8. Вера в Трижды Воскресшего, но о религии особо не задумывается и не молится.

9. 36 лет. Отца никогда не знал, мать помнит смутно. Был подобран на пепелище деревни наемной ротой и в ней же воспитывался, а затем и воевал. За годы наемничества исходил с ротой весь континент. Наемническая жизнь закончилась после того, как на очередном поле боя наемники были оставлены на произвол судьбы, окружены и вырезаны до последнего. Раненый Николас случайно выжил, принятый за мертвого. Оставшись не у дел, вернулся в родные места, где вступил в мушкетерский полк, где во время последней войны с Багряным королем стал капитаном, однако вынужден был уйти из полка из-за раскрывшейся связи с женой полковника. На момент начала игры сидит в таверне в Регии, пьянствует и думает, что делать дальше.

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Falcssonn

128974325576032400_28fa954d-386f-42ed-a0be-cdff085bab50_2323.Jpeg

1. Антал бан Фрексена

2. ---

3. Народ песков.

4.

Огнестел +++

Магия +++*

Ближний бой *

5. Грамотность, Древние Языки, Фанатик, Выживание*

6. Ружье и копье.

7. Исцеление, Огонь обжигающий, Огонь защищающий

8. Огнепоклонник

9.

Антал происходит из крупного клана пустынников бан Фрексена, что в прошлом оставался последним оплотом огнепоклонничества в среде кочевников. Его отцом был старший воин вождя клана, что позволило Анталу, как его второму сыну стать помощником огненного жреца племени. В своем услужении он не проявлял фанатзима, но исправно изучал все ритуалы и молебны. В целом, он мог бы стать достойный средним жрецом, если бы вождь бан Фрексены не принял решение наконец сменить религию своего народца, и принять веру в воскрешенного. Наставник Антала пытался воспротивится богохульству, но был убит. Пораженный таким поворотом событий юноша бежал из своего клана, в поисках нового учителя для себя.

С этого события прошёл уже десяток лет, Антал уже не тот юнец что в прошлом, его вера окрепла, а сам он стал вполне достойным стрелком, да только за все эти года он так и не нашёл собратьев по вере.

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Ну если Нунер записался, то и я попробую.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Коко Хекматияар

23J_jEZFFuY.jpg

Чем больше больных ублюдков перебьёт друг друга в бессмысленной бойне, тем быстрее на этой планете воцарится мир.

Я ненавижу этот мир. Неважно, куда я отправлюсь, там нет ничего кроме войны. Мне осточертело видеть горы трупов на обочине. Я ненавижу оружие. У меня начинает болеть голова, когда я вспоминаю, как мне тыкали стволами в затылок. Я ненавижу солдат. Особенно тех, которые отключают свой мозг и тупо подчиняются приказам. От них несёт хуже, чем от разлагающихся трупов. Отца переполняет печаль от потери своего ребёнка в войне, а через год он заводит нового ребёнка со словами: «Я выращу из него солдата». Скажи, разве не идиот? Я ненавижу людей. Мысль, что я из того же вида, удручает меня.

1. Регий

2.

Огнестрельное оружие 5 (+1 за происхождение)

Холодное оружие 2

3. Храбрость, Очаровашка, Грамотность

4. Пистолет. В принципе умеет обращаться со всем, что продаёт... но зачем напрягаться когда есть специальные люди которым за это платят?

5. Атеист. Хотя на самом деле ей плевать во что вы верите. Пока вы платите за её товар.

6. Коко Хекматияр – занимается продажей и поставкой оружия. Является членом союза оружейных баронов «HCLI» но в отличие от них не слишком следует общепринятым правилам. Она готова продать оружие даже тем, кому больше никто не продаст по религиозным или моральным причинам. Покровительство её отца Флойда Хекматияр, контролирующего большую часть легального оружейного рынка Регия позволяет ей творить всё, что вздумается и попросту игнорировать недовольство коллег по цеху.

Коко - внешне очень привлекательна: длинные серебряные волосы, светлая алебастровая кожа, пронзающие голубые глаза и неповторимая улыбка, остающаяся на её лице даже в чрезвычайных обстоятельствах. Благодаря своей харизме и смелости она достигла больших высот и в бизнесе, и заслужила преданность своих подчиненных. Несмотря на импульсивное и немного детское поведение, Коко на самом деле безжалостна и не раз за это была названа «монстром» своими подчинёнными.

В отличие от простых солдат, Коко не вступает в открытый бой, а тщательно контролирует действия команды издалека. Являясь превосходным стратегическим аналитиком, она способна быстро проанализировать ситуацию и просчитать ходы противника на множество шагов вперёд.

7. 23 года

koko-hekmatyar_jormungand_01.jpg

Изменено пользователем Хайдемария Шнауффер
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

1. Глегон Херрлих

5e3d668871fdf2db4ba07330b3c231d7.jpg.

2. Регий.

3. Стрельба *

Рукопашная ++

Огнестрел **++++

Магия

4. Меткий глаз

Верховая езда

Грамотность

5. Двухствольный пистолет, меч.

6. -

7. Возраст: 22 года

Телосложение: Крепкое

Рост: Высокий.

Глегон Херрлих - далекий родственник хогона Растага, много десятилетий назад его предок, являвшийся наследником, но неугодный тогдашнему хогону, был изгнан хогоном и попал в Регий. С тех пор образовалась фамилия Херрлих. Она занималась торговлей, скупая и перепродавая различные товары, вследствие чего разбогатела. Но отец Глегона значительно ослабил позиции Херрлихов и лишил их значительной доли денег. Но он умер при невыясненных обстоятельствах. Глегон теперь глава этой фамилии и, так вышло, что он - единственный ее живой член. Глегон смог вернуть часть капитала, скупая сталь в Растаге и продавая ее в тридорога в Гадалиме, скупая огнестрельное оружие в Гадалиме и продавая его в четыредорога в Растаге. Благодаря своей харизме и талантам к торговле, за год Глегон настолько укрепил свои позиции, что с ним стали считаться основные игроки рынка Регия, такие как Флойд Хекматияр, Олак Граусс и другие. Позднее Глегон вместе к Флойдом организовали союз, контролирующий крупную долю от рынка Регия. Это сотрудничество продолжается и сейчас.

Глегон недавно вернулся из Растага, сбыв на рынок крупную партию растажской стали. Он узнал, о ссоре Ульфингов и хогона и решил предъявить и свои права на престол. Глегон организовал шпионскую сеть в Растаге, которая доносит о новых событиях там. Сам же Глегон при поддержке Флойда, заинтересованного в выгоде предприятия, начинает собирать армию, как простых авантюристов, так и наемников для похода за троном хогона.

Изменено пользователем Jœrmuŋgandr
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Ливаю короч

Ссылка на комментарий

BigMek

image2200281.jpg

1. Фагим ибн Рокад аль Галлад.

2.

3. Жители песков.

4. Магия 7 (+1 происхождение, + 1 чернокнижник, +1 знание древних языков), 2 огнестрел.

5. Грамотность, знание древних языков, чернокнижник. (+ выживание от происхождения)

6. Кинжал, пистолет.

7.Исцеление, рваные раны, внутреннее кровотечение, дай свою кровь, .

8.Культ разрушения.

9. Фагим был простым мальчиком в одном из племен пустынь, пока кровникам из другого рода не удалось застать соплеменников Фагима врасплох и перебить почти всех, способных держать оружие. Остальных сделали рабами, старшую сестру Фагима сделали девкой для удовольствий, а сам он был приставлен ухаживать за верблюдами. Так продолжалось несколько лет, пока несколько знатных детей не решили поиздеваться над "верблюжатником". Фагиму удалось подсознательно применить магический удар и сломать обидчикам несколько костей. От немедленной расправы расправы мальчика спас маг шейха племени, заявивший, что такому таланту пропадать нельзя. Следующие несколько лет мальчик провел в услужении у мага, изучая магические науки, а также прислуживая и регулярно получая побои. Во время неразберихи, вызванной убийством шейха претендентом на власть, когда погиб и хозяин Фагима, 16-летнему Фагиму удалось бежать. С тех пор он странствовал, жадно впитывая магические знания, где бы они не находились, и не гнушаясь для их получения ни воровством, ни даже убийством. На настоящий момент Фагиму 24 года, он отточил свои магические навыки и полностью разуверился в людях, считая что настолько мерзким существам не место в этой жизни. Подобные взгляды не могли не привлечь к нему адептов культа разрушения, чьи идеи Фагим с радостью принял, почерпнув новые знания из древних книг с непроизносимыми названиями, переплетенных в человеческую кожу. В данный момент находится в ставке Уч-Кунского кагана, которому оказывает услуги магического характера.

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Чинацу

Няшка жеНажмите здесь!
 RRpTtb2.jpg

CGC6HWy.jpg

5W99Zpm.jpg

GYdlt3p.jpg

3QMAyZW.jpg

[Cкрыть]

3. Отсутствует. Попаданство из нашего мира чистой воды.

4. Рукопашная - 2

Огнестрел - 4+1 от меткого глаза

Стрельба - 1

5. Меткий глаз, чувство опасности, храбрость, грамотность. Странная...

6. Beretta 92FS с запасом патронов.

7. ---

8. Атеист

9. Чинацу была нормальным человеком, пока она не встретила и не начала работать с Shisho, хотя ее фоне выявлено не было в манге. В аниме Shisho убил ее родителей, когда он вырезал зрителей в опере. Она получила его уважение, выстрелив в него, хотя она не могла заставить себя выстрелить второй раз, хотя он поставил себя прямо на линии прицела и не пытаться защитить себя или стрелять в нее. После того как он пожалел ее, она, по-видимому приняла ее новую роль и подготовку под ним, став высококвалифицированной убийцей в своем собственном праве и пережила драматические изменения личности. Она приняла дух оркестра, как художников, которые несут смерть к своим целям и выросла, наслаждаясь убийством, имея тенденцию к облизыванию губ, когда она собиралась совершить убийство. После того как Shisho похвалил ее за убийство больше людей, чем его во время их первой миссии вместе, она разработала суеверие, что отсутствие нижнего белья сделало ее более точной, и, таким образом перестал носить трусы на миссии.

Изменено пользователем Хайдемария Шнауффер
Ссылка на комментарий

Falcssonn


 i 

По причине неактива игра уносится в архив.
 
Ссылка на комментарий

mr_john

Бубж, зачем отписываться? Видимость работы штоле?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Бубж, зачем отписываться?

Если не отписываться жопу надерут.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5126

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    4

  • Хайдемария Шнауффер

    3

  • BigMek

    2

  • Jœrmuŋgandr

    2

  • mr_john

    1

  • Alterus

    1

  • Nouner

    1

  • DrowRanger

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...