Сеттинг - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Сеттинг

Рекомендованные сообщения

Alterus

Здесь размещено описание мира Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , достойное отдельной темы.

Карта, да, еще разНажмите здесь!
 C1XfAxg.jpg[Cкрыть]

Краткая предысторияНажмите здесь!
 

С событий предыдущей форумки прошло почти 100 лет, когда мир потряс ряд катастроф: великая вода разрушила практически все восточное побережье, ряд местностей обезлюдели, тем временем началось невиданное наступление песков Ад-Харама, под ними была погребены города Нанталя, а великий лес внезапно обратился в безжизненную красную пустыню. Сведения о тех страшных днях спутаны и противоречивы и мало кто сейчас может разобраться, как все было на самом деле. Легенды об оборотнях, вампирах и всяческих чудищах распространены повсеместно, но никто давно не видел подобных созданий.

Время стирает прошлое и с руин старого мира поднимается новый, такой же неидеальный, как предыдущий. Это мир людей с их достоинствами и пороками.

[Cкрыть]

Подданства и локацииНажмите здесь!
 

Гадалим

PxUJnOB.jpg

Монархический герб Гадалима

Ранее Гадалим был монархией, не самой могущественной, но более-менее сносной для местного населения. В конце концов явная деградация и неадекватность кучи королей и претендентов на трон привела ко всеобщему народному возмущению, к которому присоединилась часть бывшей элиты. Последние претенденты были повержены и Совет решил учредить Республику.

h9nqeMU.jpg

Республиканский герб

Так в истории Гадалима началась новая эпоха, когда государством стали править избираемые лорды-президенты, была построена новая столица и начался болезненный процесс восстановления. Таким образом, смутное время осталось лишь в песнях да сказаниях, в том числе о довольно шуточных, в которых говорится о смерти величайшего из оборотней от зараженного хворью мяса и о подвигах героя Бронга Однояйцевого, бывшего Бронга Железного. О причине получения такого прозвища говорить прямым текстом было бы неприлично.

Так как остров Штормовой практически обезлюдел после «великой воды», то был легко взят обновленным Гадалимом под контроль. В целом же державе сложно выстраивать внешние отношения не только из-за «неправильной» формы правления, а и из-за религиозной составляющей: вера в трижды воскресшего распространена в форме «великой ереси», а большинство населения вообще поклоняется языческим божкам вроде Волюпты, Пекунии и Магниты. Картину довершает культ Разрушения, представителей которого опасаются и внутри Гадалима, ведь цель его – ускорить уничтожение мира.

Понятно, что соседям не надо искать повода войны с такими нечестивцами, сам же Гадалим продолжает претендовать на земли Кресовой, потерянной еще во время монархии более 200 лет назад. Таким образом очередное вооруженное столкновение с Остмарком видится лишь вопросом времени. Коррупция, внутренняя напряженность усиливают проблемы. А ведь есть еще кое-что, о чем большинству неизвестно…

В Гадалиме выделяются следующие игровые локации:

1) Новая столица, Нагаль. Построена на месте деревушек, ей менее 100 лет, но сейчас это уже большой и шумный город, где сосредоточены основные богатства и власть страны.

2) Старая столица, Кагаль. Старая столица прозябает большей мерой в запущении. В старых кварталах большей мерой располагаются контрабандисты, а городская стража, как и принято, ничего не делает. Из достопримечательностей выделяется старый дворец королей, ныне нежилое и постепенно разрушающееся здание.

3) Сельская округа Гадалима – к северу от Нагаля, ничего особенного.

4) Порта Аквилия – северные ворота Гадалима, значительный порт, где базируется в т.ч. и военный флот.

5) Штормовой остров – малозаселенная территория, где есть укромные бухты, в которых находятся базы гадалимских каперов, промышляющих в водах Остмарка.

6) О. Скалистый – незаселенный скалистый остров в южном море, куда приплывают купцы, промышляющие атакой на тюленей, моржей и прочую живность обитающую здесь в изобилии.

Государства Сарсонии

F82DQ9i.jpg

Герб Сарсонии

Ранее Сарсония была крупным и влиятельным королевством, в то же время довольно слабо централизованным. События почти столетней давности поставили крест на правящей династии Аустингов, а Аустин-Холл так и остался прозябать заброшенным. Никто из претендентов не смог объединить огромные территории вокруг себя и в результате вокруг главных центров силы сформировались три феодальных по своей сути державы, а также отстояли свою независимость земли под управлением Регийского магистрата. Войны также поменяли свой характер: теперь их сложно представить без огнестрельного оружия, а о магии похоже все забыли. Остмарк, Сурвик и Нордика являются конкурентами, в целом же их устройство схоже между собой, чему способствует и общая вера в Светлого Владыку и трижды воскресшего. Теперь в деталях.

Остмарк

tgaeYSC.jpg

Королевство, земли которого в составе Сарсонии большей частью были пограничными и местным приходилось сдерживать атаки врагов (и не только людей). А поскольку враги были чаще всего иноверцами или еретиками, то данный факт еще более укрепил фанатизм местного населения. В данном плане иронией выглядит появление Илосфена-еретика именно среди остмаркцев. В нынешнем Остмарке его имя под запретом, а король Филос продолжает традиции противостояния с неверными, направляя весь свой гнев на Гадалим. «Гадалимский» в Остмарке стал синонимом ругательного. Филос, кроме того, считает Нордику и Сурвик недостаточно крепкими в вере, однако пока предпочитает не портить с ними отношения.

Игровые локации. Крэсова является южной частью Остмарка, когда-то присоединенной к еще Сарсонии. Хотя гадалимцы все время утверждают о принадлежности этих земель им, местные жители не проявляют никакого желания о смене подданства. А так небогатая, в основном аграрная, земля.

Данубия – так называется большая провинция в долине реки Данубия. Усеяна мелкими бедными деревушками, дремучими лесами и болотами.

Таннэнгрунд – сердце Остмарка. Здесь находятся основные поседения, крепости и замки знати.

Вервольфстод – земли, отошедшие к Остмарку не так давно, слабо заселенные. «Земля волчьей погибели» - так окрестили ее в знак полулегендарного избавления от угрозы оборотней. Также здесь был выстроен новый порт, база военного флота в Штормовом море.

Сурвик

82tROem.jpg

Бывшие земли юго-запада Сарсонии. Теплый климат делают их пригодными для выращивания винограда в изобилии и в тавернах в первую очередь заказывают сурвикские вина. Сурвик обладает наибольшей армией, однако в одиночку не может одолеть своих конкурентов.

Локации. Нантальская марка занимает южную часть Сурвика – достаточно жаркая земля, а среди местных встречаются огнепоклонники. Раньше была пограничной с Нанталем, поэтому в ней построено ряд укреплений, но после гибели этого государства они утратили свое стратегическое значение.

Кламенгурт – город и одноименная округа на востоке Сурвика. Достаточно большое поселение у отрогов Килим. В легендах описывается, как место жительства Великих магов, но легенды продолжают оставаться легендами.

Вэйдгилд – город, название которого переводится как «поселение у брода». Именно здесь правит старый король Тилаксей по прозвищу Багряный король. Он организовал ряд военных походов в прошлом, правда не сделавших Сурвик сильнее.

Нордика

EJZMcTf.jpg

Земля на северо-западе бывшей Сарсонии. Кроме того, что постоянно участвует в заварушках с другими преемниками погибшего королевства, проводит экспансию на земли Тиркойта, заняв в последнее время значительную часть его территорий.

Локации. Приморский тракт – часть древнего торгового пути из Растага к Великому озеру и далее на восток – к Гадалиму. В этой местности расположено ряд удобных бухт для купеческих суден и стоянок для путешественников.

Уайт-Хилл – древняя резиденция правителей Нордики, крупный и хорошо укрепленный замок. Говорят, что за всю историю его удавалось взять лишь предательствами.

Лоч-Дин – большой город у Великого озера, уступает в регионе по величине лишь Регию, а историю и традиции имеет гораздо более древние.

Предгорье – земли у Аленайского хребта, бедные почвой, но защищенные от холодных северных ветров. На первый взгляд не представляют существенного интереса.

Регий

YGZA9Ki.jpg

Город и его округа, расположенные на территории бывшего личного домена королей Аустингов. Во время правления Аустина Второго получили широкие права на самоуправление и отныне ими всячески дорожили. После падения правящей династии магистры отказались присягнуть кому-то из претендентов и оказались втянуты в кровопролитные войны за наследство. Город не раз менял союзников, не желая усиления кого-либо одного. В конце концов город оставили в покое и он, находящийся на перекрестке торговых путей, славящийся лучшими в мире ремесленными изделиями, стал процветать. Правда, не так давно Багряный король дважды осаждал Регий, но оба раза неудачно. Помогло в этом регитам и использование передового огнестрельного оружия, в чем им тоже нет равных. Однако последние войны нанесли значительный вред торговле и округе, так что возможно лучшие времена города остались позади.

Локации. Град. Собственно славный Регий. Украшением города является величайший собор Светлого Владыки, построенный еще во времена Аустингов.

Округа. Округа города. Несет на себе следы разорения последними войнами. Отдельной достопримечательностью остается частично обрушенный замок Аустин-Холл, так и не обретший нового владельца.

Растаг

Zm5G54N.jpg

Герб хогонов Растага

Страна, вся история которой переполнена жестокими войнами. Это и непрекращающееся противостояние с кочевниками Уч-Куна и с тварями гор Арн (последние вымерли), и постоянные внутренние конфликты. В Растаге традиционно ценилось не происхождение, а воинская доблесть и любой лидер должен был проявить себя на поле боя. Но времена меняются. Знать все более пытается укоренить свои родовые права, беря пример с более развитых сарсонских княжеств. Значительная часть даже переняла чужую веру в трижды воскресшего и чужеземные традиции, хотя сильными остаются и позиции Растагского пантеона, основным в котором является бог войны и стали Арг.

Локации. Королевские владения – перевод названия земель хогона на сарсонское наречие. Ибо короли Растага именуют себя хогонами и пытаются поддерживать традиции и верования своих предков, несмотря на рост иностранного влияния.

ci3IU83.jpg

Герб Ульфингов

Земли Ульфингов. Ульфинги – один из наиболее могущественных родов, пребывающих в оппозиции к хогону. Все они обратились в трижды воскресшего и пытаются использовать религию как повод для борьбы с центральной власть. Войска их вассалов многочисленны и малейшей искры достаточно дабы разгорелся конфликт.

Южные рубежи. Территории, расположенные у границы степи время от времени подвергаются набегам уч-кунцев. Хотя в последнее время нападения уже не столь разрушительны, в опасной зоне предпочитают селиться исключительно смелые люди.

Уч-Кун

eKS8V05.jpg

Таково название территории степи между Западным морем и пустыней Ад-Харам. Понятно, что обитают здесь кочевники, которых возглавляет каган, провозглашаемый правителем на съезде десяти кланов. Ездят верхом на конях, выпасают скот, ходят в набеги. Особенно им удалось поживиться во время сарсонских войн за наследство, когда степняки доходили чуть ли не до Великого озера. Со временем мощь кочевников упала, в том числе и потому, что соперники стали активно использовать огнестрельное оружие, у уч-кунцев же подобного не изготовлялось. Тем не менее, тех же растагов все же удается брать время от времени в рабств, продавая их в Сурвик или Гадалим.

Локации. Ставка кагана. Не имеет четкого месторасположения, ведь представляет собой кучу юрт.

Западный торговый путь. Одно из продолжений Приморского тракта. Причина войн Уч-Куна и Растага, если не считать набегов первых. Ведь взимание «таможенного» сбора с купцов – одно из любимых занятий местных всадников.

Тиркойт

mLSvkW9.jpg

Молодая страна, образовавшаяся во время войн за сарсонское наследство. Ранее леса к востоку от Нордики были мало заселены, а местное население слишком примитивно в технологическом плане, поэтому и было в основном ассимилировано пришельцами с востока. А все дело было в великой миграции населения, которое не выдерживало тягот войны и правления жестоких феодалов и поселялось в лесах. Со временем они смогли самоорганизоваться в союзы, избрали своих лидеров, в конце концов под руководством первого правителя Лесных земель, а именно так переводится Тиркойт, была воздвигнута деревянная твердыня Гвинд на одноименная реке. Феодалы Нордики, жаждавшие заполучить новые владения на западе, развернули планомерную экспансию на более слабого противника. Часть земель была утеряна, в боях погибли первые вожди Тиркойта. Жители перешли к партизанской тактике, засадам и использованию стрелкового оружия как основному, что стало приносить некоторые успехи. Для тиркойтцев характерно недоверие к внешнему миру и редко кто из них покидает свою страну, вот и среди остальных народов мало известны. Их верования представляют собой странный симбиоз поклонения трижды воскресшему и древним лесным божкам.

Локации. Гвинд. Деревянная столица. Из-за материала постройки успела сгореть уже не один раз, но каждый раз отстраивается заново.

Ближний лес. Полон засад и ловушек местных жителей. Здесь и их основные охотничьи угодья.

Дальний лес. Практически незаселенные девственные территории. Возможно, даже сами тиркойтцы не знают их досконально.

Незаселенные земли

(там где почти никто не живет, ваш кэп)

Пески Ад-Харам. Огромная пустыня, значительно расширившаяся за последние века.

Локации. Бесконечные дюны – пески, пески и пески… Лишь иногда здесь можно встретить местных жителей. Вероятность встретить голодных существ, пытающихся полакомиться вами, гораздо выше.

Красная пустыня – здесь же вообще ничего не живет. По крайней мере так кажется. Раньше здесь был густой лес и что послужило причиной его гибели – никто не знает.

Оазис Михаэля. Легендарное место – никто его не видел, ведь оно должно находиться посреди Красной пустыни. Лишь сарсонский эпос повествует, что здесь погиб последний из великих магов Михаэль и посреди пустыни стоит прекрасная гробница в благоухающем оазисе. Понятное дело, что никто не может подтвердить подлинность этих слов.

Горы Килим – старые горы, испещренные бурлящими реками и ущельями. Здесь вы можете встретить группы простолюдинов, бежавших из Гадалима, а можете наткнуться и на банды пещерных разбойников. Впрочем, говорят, что в здешних пещерах обитает и кое-что похуже разбойников…

Локации. Старые горы – наиболее разрушенная эрозией часть гор. Здесь традиционно находятся базы недовольных центральной властью в Гадалиме, а также сюда бегут от преследования те, кому законом уготовано место на виселицах.

Пещеры Фоса. Группа пещер, запутанных и опасных. Названы так в честь предводителя разбойников Фоса, в свое время наводившего ужас на округу. Впрочем, со временем он исчез и по темным вечерам в тавернах рассказывают истории, что его скушало кое-что, обитающее в подземельях. Подтверждением выступают рассказы об авантюристах, отправившихся искать сокровища Фоса и никогда не вернувшихся из пещер.

Владения горцев – высокогорные земли, пребывающие под владением дикого свободолюбивого народа, не признающего над собой ничьей власти. На языке жителей низин разговаривают с трудом.

Покинутые земли – говорят, что когда-то здесь было королевство Лерум, но ныне здесь никто не живет. Куда и почему исчезли местные жители – никто не знает. Растаги считают эти земли проклятыми, распространены истории о людях, обернувшиеся в каменные изваяния…

Горы Арн – небольшие горы, по большей мере располагающиеся между Покинутыми землями и Растагом.

Айаль, или Туманная земля – одно из самых загадочных мест в мире. Похоже, что там никто не бывал, рассказывают лишь, что за лесами Тиркойта и пиками Аленаев все покрыто вечным и непроглядным туманом.

Аленайский хребет – величественные горы. Труднопроходимы, покрыты вечными снегами.

Пустоши – северные территории, практически безлюдные. Аленаи здесь более пологие, чем с юга, а климат практически не позволяет расти деревьям. Местные жители промышляют охотой на зверей.

Локации. Холодные земли – собственно типичные северные пустоши.

Руины Касии – находятся у северного пограничья Отсмарка, провинции Вервольфстод. Неизвестно, кем был построен этот северный форпост, но в легендах сарсонцев он описывается как обиталище слуг Падшего Владыки и соответственно разрушена была неприступная Касия Михаэлем, последним из великих магов. Таковы легенды. Путники, же побывавшие на развалинах, говорят о небольшом их размере и достаточно бедном устройстве бывшего форпоста.

[Cкрыть]

Религии:Нажмите здесь!
 

Вера в трижды воскресшего. Самой влиятельной и распространенной стала именно эта религия, имеет она хорошо проработанную систему догматов и ритуалов.

В центре данной религии лежит вечное противостояние двух божественных сущностей – Светлого и Падшего Владык, противостояние, которое началось в момент от сотворения земного мира и закончится с его концом (конечно же победой Светлого Владыки). Говорится, что оба божества вначале несли Свет, но пришедший Вторым завидовал мощи Первого и суть его извратилась, и отныне пытался он стать Первым и пытался помешать Первому во всех его деяниях. Так произошло падение Второго и отныне он стал известен, как Падший, а Первый продолжил источать Свет и был наречен Светлым. И создал Светлый 7 воплощений добродетели, Падший же создал их копии, но стали они извращениям добродетелей и обрели название пороков. И создал Светлый в конце концов мир людей, но подпали люди под влияние Падшего и из-за этого жизнь их обернулась несчастьями. Но не забывал Светлый Владыка о людях и пообещал им пришествие Пророка, величайшего из пророков, который бескорыстно поможет сыновьям рода людского. И было сказано, что трижды будут лишать его люди жизни, но трижды он будет возвращаться к ним и нести Слово Света. И те, кто последует за ним – будут спасены, но те, кто так и не внемлют его Слову – сгинут в конце мира вместе с Падшим Владыкой.

Согласно верующим в Светлого Владыку, практически все пророчество уже сбылось. Пришел Пророк в первый раз, он проповедовал среди людей и научил их покорять силу огня, дабы готовить пищу и обогревать свои жилища, и был в конце концов он предан Огню врагами своими. Прошли века и воскресший Пророк вернулся. И научил он людей строить корабли и ладьи, и плоты всяческие и покорили люди Воду. В Воде же нашел свою смерть Пророк во второй раз. Но он вновь вернулся и теперь научил людей не только пользоваться дарами природы, но и самим сеять. Так люди начали возделывать поля и зерна дали большие урожаи. Но вновь был предан Пророк и нашел свою смерть в третий раз, теперь уже в Земле. Но не сгинул он навеки, ведь было предначертано, что воскреснет он в третий раз и вновь будет проповедовать среди людей, но теперь он будет учить их Мудрости уже не будет убит, а станет Вестником наступления Царства Света и те, кто последует за ним – спасутся.

Таким образом, искренне верующие в трижды воскресшего считают, что все неверующие находятся под влиянием Падшего Владыки и долг верных – не дать распространить тем свое лживое слово, позволительно даже уничтожать иноверцев ради того, чтобы больше сыновей людских впитали истинное слово и спаслись.

Распространена вера в трижды Воскресшего практически повсеместно в Остмарке, Регии, Нордике, Сурвике, также имеет много последователей в Растаге.

«Великая ересь» - так называют самое большое отступление от истинной веры в трижды воскресшего ее верные последователи. Более трех веков тому назад жил в Остмарке некий священник по имени Илосфен, был он человеком набожным, честным и незлобивым, как вспоминали позже. И ничто не предвещало беды, как вдруг люди стали замечать, что проповеди его изменилось. Начал он учить, что согласно древним текстам не имеет значения, что совершает человек, соблюдает ли ритуалы или нет, выполняет предписания первосвященников или нет, главное, что он чтит учение трижды воскресшего и этого достаточно для спасения души. Другие священники призывали Илосфена одуматься и вернуться на истинный путь, но он не слушал их, кроме того обрел ряд последователей. Дискутировали с ним остальные, но безуспешно, говорили, что не достоин он сана и в конце концов был издан указ, предписывающий Илосфену снять круг (древний символ веры) и покаяться. Круг он-то снял, но не покаялся, говоря, что снял этот знак потому, что истинная вера не нуждается в материальных символах. Более того, ударился он в лженауку астрономию, читал древние трактаты и начал говорить, что скорее всего Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот и что небесные звезды могут быть другими мирами, такими же как наш. Теперь уж и терпение светских властей. Наместник Остмарка издал указ схватить еретика и казнить его страшным способом: заживо предать трем погребальным ритуалам (огнем, водой и землей). Но вовремя предупрежденный своими единомышленниками, бежал Илосфен-еретик в Гадалим и продолжил там жить под покровительством местного короля. Сарсонские короли под влиянием священства требовали выдать им Илосфена-еретика, но тогдашний король Гадалима (а тогда там тоже трижды воскресший был провозглашен государственной религией) увидел в этом шанс избавиться от все возрастающего влияния соседей. Он провозгласил версию Илосфена истинной и потребовал от всех храмов королевства сделать тоже. Так утвердилась «великая ересь». Верующие утверждают, что не важно, что и как они делают, ведь трижды воскресший и без них уже решил, кто достоин спасения, а кто нет, а значит им просто остается признавать его, как Пророка. Понятно, что центром ереси является Гадалим, существуют представители ее и в других странах, но там их обычно преследуют.

Культы Гадалима. Своеобразие Гадалима заключается в том, что какая бы религия не провозглашалась официальной в разные периоды его существования, большую популярность сохраняли древние языческие культы, которые никогда прямо не запрещались. Конечно, они также были подвержены изменениям во времени и суть многих могла существенно измениться. Тем не менее, имена основных божков прошли сквозь века и что интересно, верования в одного из них могут соединятся с приверженностью к другой религия, становясь причиной причудливых симбиозов.

Один из самых любимых в народе – культ Волюпты, богини веселья и развлечения. Изображают ее как красивую оголенную женщину, увенчанную венком из цветов и держащей кубок с вином в руках. Празднества в честь Волюпты приурочены ко времени сбора урожая и всегда сопровождаются шумными карнавалами, гуляньями, песнями и оргиями.

Культ Магниты также имеет древние корни. Магнита являются покровителем всех, кто стремится к власти и изображается в виде сурового мужичка. В высоко поднятой правой руке Магнита сжимает металлический обруч – символ власти. Именно к Магните взывают державные мужи, вопрошая продвижение по службе и избавление от политических конкурентов.

Культ Пекунии является основным среди купеческого сословия Гадалима. Изображается Пекуния в виде толстого улыбающегося мужичка, прижимающего к своей груди пару мешочков с деньгами. Сулит удачу в торговых делах и махинациях.

Культ Разрушения – самый странный и зловещий культ в Гадалиме. Его последователи считают своей главной целью приблизить конец нашего бренного мира и ради этого пытаются призвать могущественные силы разрушении, чтобы покончить с течением сущего раз и навсегда. Отсюда и популярно использование магии, дабы испробовать все новые и новые способы. Пока, как мы видим, попытки культистов безуспешны, и власть Гадалима не трогает их, так как они никогда не выступают против нее. В других же странах их скорее всего предпочтут уничтожить, опознав. Ходят культисты Разрушения всегда в темных масках, а волосы скрывают под капюшонами. Вполне возможно, что в другое время они ходят среди людей в обычном одеянии и такое подозрение делает слухи о них еще более зловещими. А слухи полнятся рассказами о жертвоприношениях, в том числе и человеческих. Впрочем, есть версия, что сами культисты данные слухи и распускают, дабы к ним совалось поменьше любопытных носов.

Пантеон Растага – традиционный пантеон одноименной страны. Он все еще находится под покровительством королей-хогонов, хотя трижды воскресший наступает все больше и больше. Пантеон включает в себя ряд богов, большинство из которых отвечают за отдельные стихии и сферы человеческой жизни, но верховным считается Арг – бог войны и стали. Именно он должен повести воинство Растага в последний бой в конце мира и пасть вместе с ними.

Верования Уч-Куна – поклоняются кочевники бескрайнему Небу. Кроме того, представители каждого рода носят с собой небольшие изображения звероподобных существ, которых считают родоначальниками и покровителями своих кланов.

Верования Тиркойта – возникли в результате слияния местных лесных культов и веры в трижды воскресшего. Верят местные жители в некоего Лесного бога, который дал людям все знания об окружающем мире, но не смог победить Голод. Тогда он пожертвовал собой, живым уйдя под землю. И был плач по ему великий среди людей, и впервые опустилась на землю Великая Зима, суровая и страшная, и думали люди, что нет им спасения. И когда надежда почти иссякла, Лесной бог пришел к ним вновь с теплым южным ветром и взошли на землю всходы съедобных растений и был род людской спасен. Так обозначает свое присутствие среди местных жителей бог Тиркойта и будет с ними до скончания века. Также обожествляют Тиркойтцы и богиню благодатной реки Гвинд, наделяя ее свойствами охранять их от врагов.

Огнепоклонничество – вера в божественную сущность огненной стихии и обожествление Огня в любой его форме. Поскольку Нанталь, продвигавший эту религию, ныне погребен под песками, то самих огнепоклонников осталось мало, большинство из них проживает в скромных деревушках Нантальской марки Сурвика, а то и вовсе среди бескрайней пустыни. Возможно, что некоторые последователи данной религии сохранили познания в древней магии Огня.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1503

Лучшие авторы в этой теме

  • Alterus

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...