Куско - Империя Инков - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Куско - Империя Инков

Рекомендованные сообщения

5885238.jpg

Империя Инков

IRONMAN

1.12.2

Краткий экскурс в историюНажмите здесь!
 Короле́вство Ку́ско (кечуа Qusqu, исп. Cusco (Cuzco)) — небольшое государство, существовавшее в Андах. Основано инками как небольшое город-государство около XII века. Со временем, через войны или мирную ассимиляцию, королевство начало расширяться, в итоге превратившись в Империю инков.

Инки появились как племя в районе Куско около XII века нашей эры. Под руководством Манко Капака, был основан небольшой город-государство Куско.

В 1438 году под командованием Сапа Инки Пачакути инки начали усиленную экспансию. Земли, которые была завоёваны Пачакути, включали почти всю территорию Анд.

Пачакути реорганизовал королевство Куско в империю, ввёл федеральную систему, которая состояла из центрального правительства с инками во главе и четырёх провинциальных правительств с местными сильными лидерами. Пачакути, как полагают, основал город Мачу-Пикчу.

[Cкрыть]

По совету одного доброго человека с этого форума, выбрал таки Инков. Посмотрим, что из этого получится.

Что до целей партии, то я само собой укажу цели, которые были поставлены, ну и добавлю таки от себя немного.

Цели партии:

- 100% контроль над обеими Америками , включающий в себя и контроль над островами

- Контроль над Гренландией

- Никакой вестернизации. Верные хранители своей истории и культуры

Дополнительно:

- Выполнение ачивки На всех континентах - (Завладейте по меньшей мере одной провинцией в Европе, Африке, Азии, Океании, Южной и Северной Америках.)

Ну поехали

:)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn
- 100% контроль над обеими Америками , включающий в себя и контроль над островами

- Контроль над Гренландией

Гренландия относится к Северной Америке.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4

Ну что ж, удачи, она вам понадобится;)

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин

Версия устарела. Кому нужна 1.12, когда есть 1.13?

Ссылка на комментарий

Enmergal
Версия устарела. Кому нужна 1.12, когда есть 1.13?

Любому, для кого пара цифр в названии роли не играет.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Любому, для кого пара цифр в названии роли не играет.

Вообще тут речь скорее о том, что по геймплею эти версии не почти отличаются (несколько идей + небольшое усиление провок в России), а багов в 1.13 в разы меньше. Так что это относилось, на мой взгляд, к удобству автора, а не к впечатлению читателей.

Но в любом случае, новые ААРы - это хорошо, независимо от версии.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Iamneo94

1.12 и 1.13 почти не отличаются, самое принципиальное - это набор АЕ (а учитывая страну и цели, это почти не влияет). Во всяком случае это не кардинальная смена, как 1.11 и 1.12, и даже версии 1.9.2-1.11 (где очень мощно поменялись колонизация и американские народы)

Примитивы вроде как не могут строить корабли, так что без вестернизации захватывать провинции на другом континенте будет архисложно. А так удачи, она понадобится.

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
1.12 и 1.13 почти не отличаются, самое принципиальное - это набор АЕ (а учитывая страну и цели, это почти не влияет). Во всяком случае это не кардинальная смена, как 1.11 и 1.12, и даже версии 1.9.2-1.11 (где очень мощно поменялись колонизация и американские народы)

Примитивы вроде как не могут строить корабли, так что без вестернизации захватывать провинции на другом континенте будет архисложно. А так удачи, она понадобится.

Ну как минимум разница в начислении АЕ весьма существенна. Игрок сидит в пердях, ему все равно. А Европа принимает совсем другой вид от этого. Начиная с громадной коалиции против Бургундии за жор пары пров СРИ, заканчивая потерей Австрии императорства в 60-70 годах.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Ну как минимум разница в начислении АЕ весьма существенна. Игрок сидит в пердях, ему все равно. А Европа принимает совсем другой вид от этого. Начиная с громадной коалиции против Бургундии за жор пары пров СРИ, заканчивая потерей Австрии императорства в 60-70 годах.

Австрия на 1.12 теряла императорство почти всегда.

Ссылка на комментарий

Если кого то очень сильно смущает 1.12 в названии, мне в принципе не сложно начать заново на новой версии и ещё раз собрать инков(которые уже собраны в моей партии)

патч вышел относительно недавно для меня, после горького опыта прошлых патчей, которые ещё долго после выхода были ужасно багнутыми и т.д , я и не ставил его себе. Обычно такие промежуточные патчи, которые для меня ничем не примечательны(да простят меня любители любого мелкого изменения вплоть до названия провок) я ставлю через несколько месяцев

Ну как минимум разница в начислении АЕ весьма существенна. Игрок сидит в пердях, ему все равно. А Европа принимает совсем другой вид от этого. Начиная с громадной коалиции против Бургундии за жор пары пров СРИ, заканчивая потерей Австрии императорства в 60-70 годах.

А насчёт коалиции за пару пров сри. Не знаю, как у вас такое получилось :)

Я играл две пробные партии по 50 лет недавно, за Ганзу и Бургундию. Втоптал в себя около 15 провинций СРИ и в коалиции против меня были только соседкие СРИшные миноры в кол-ве 5-8 штук. Которые даже с армия 5+ ничего из себя не представляют.

Гренландия относится к Северной Америке.

Мои извинения :) Хотел уточнить на всякий случай, а получилось вроде как и ошибка )

Изменено пользователем StayDown
Ссылка на комментарий

Iamneo94
А насчёт коалиции за пару пров сри. Не знаю, как у вас такое получилось :)

Я играл две пробные партии по 50 лет недавно, за Ганзу и Бургундию. Втоптал в себя около 15 провинций СРИ и в коалиции против меня были только соседкие СРИшные миноры в кол-ве 5-8 штук. Которые даже с армия 5+ ничего из себя не представляют.

Да, на 1.12 именно так все и расширяются, многие отмечали, что если раньше расширение ограничивалось АЕ, то теперь количеством админки. Но на 1.13 уже не так - смотрите мой ААР за Ганзу, или Jromik за Англию - мы очень, очень аккуратно подходит к расширению и лишние провинции стараемся не хватать. У вас в Америке это, разумеется, не скажется.

Можете переиграть, действительно многие баги исправили. Много ребаланса - чуть понизили стоимость развития провинций, новые идеи, ослабили кальвинизм и папские бонусы, усилили индусов и китайцев (теперь у них третий тех) и т.д..

Значимые изменения ИМХО - увеличение АЕ, ранги государства дают дипломата (королевство) и генерала (империя). Ну и теперь нельзя брать провки, если их невозможно закорить.

Ссылка на комментарий

Много ребаланса - чуть понизили стоимость развития провинций, новые идеи, ослабили кальвинизм и папские бонусы, усилили индусов и китайцев (теперь у них третий тех) и т.д..

Значимые изменения ИМХО - увеличение АЕ, ранги государства дают дипломата (королевство) и генерала (империя). Ну и теперь нельзя брать провки, если их невозможно закорить.

Одно из самых важных изменений это скорее изменения системы расчёта стоимости развития провинции. Это не просто небольшое понижение стоимости развития. С учётом всех модификаторов и уменьшения стоимости развития провинции на поздних датах за счёт технологий выстрогать город в 100-200 развития может любая страна. Поставив этот патч в 18 веке заметил как миноры в Германии быстро раскачали свои города под 100 развития. Плохо это или хорошо решать автору, но игроку это очень даже неплохо помогает.

Ссылка на комментарий

Да, на 1.12 именно так все и расширяются, многие отмечали, что если раньше расширение ограничивалось АЕ, то теперь количеством админки. Но на 1.13 уже не так - смотрите мой ААР за Ганзу, или Jromik за Англию - мы очень, очень аккуратно подходит к расширению и лишние провинции стараемся не хватать. У вас в Америке это, разумеется, не скажется.

Можете переиграть, действительно многие баги исправили. Много ребаланса - чуть понизили стоимость развития провинций, новые идеи, ослабили кальвинизм и папские бонусы, усилили индусов и китайцев (теперь у них третий тех) и т.д..

Значимые изменения ИМХО - увеличение АЕ, ранги государства дают дипломата (королевство) и генерала (империя). Ну и теперь нельзя брать провки, если их невозможно закорить.

Одно из самых важных изменений это скорее изменения системы расчёта стоимости развития провинции. Это не просто небольшое понижение стоимости развития. С учётом всех модификаторов и уменьшения стоимости развития провинции на поздних датах за счёт технологий выстрогать город в 100-200 развития может любая страна. Поставив этот патч в 18 веке заметил как миноры в Германии быстро раскачали свои города под 100 развития. Плохо это или хорошо решать автору, но игроку это очень даже неплохо помогает.

Судя по всему всё идёт к тому, что придётся переиграть. Не сложно, но обидно, т.к ивенты выпадали сказочные, а инки появились быстро за счёт удачных войн )

Ну да ладно

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
- Никакой вестернизации. Верные хранители своей истории и культуры

Ну это имхо зря, выжить с такими техами тот еще геморрой. Но в любом случае удачи)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
- Никакой вестернизации

Ну это имхо зря, выжить с такими техами тот еще геморрой

Геморрой? И только? Да если он выживет до 1821 года без вестерна, ему уже памятник ставить нужно.

Кроме проблем с техами, ещё и проблемы с флотом, а ко всему ещё и с религией.

Реально я плАчу :020:

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Ну это имхо зря, выжить с такими техами тот еще геморройГеморрой? И только? Да если он выживет до 1821 года без вестерна, ему уже памятник ставить нужно.

Кроме проблем с техами, ещё и проблемы с флотом, а ко всему ещё и с религией.

Реально я плАчу :020:

у меня знакомый выживал. Главное союзника могущественного в европе найти.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
у меня знакомый выживал. Главное союзника могущественного в европе найти
... и чтобы этот "союзник" потом тебя же не съел. В EU IV нет "друзей навеки", ИИ такого не понимает.

Не спорю, выжить можно, потому и написал про памятник. Ну посмотрим, заслужит или нет. ААР обещает быть забавным :)

Ссылка на комментарий

fahrenhait

Проиграл. Контроль Америк без вестерна невозможен в принципе. Во-первых, у вас нет флота. Во-вторых, вы будете отставать в воен.техе от европейцев. Уж если вам не сломают лицо через кб эксплорейшена(рано или поздно это случится, но, допустим, вы лакер), то отжимать чужие колонии вы не сможете. Один испанский стек в 30к помножет вашу страну на ноль. И стоит это терпеть?

Ссылка на комментарий

Проиграл. Контроль Америк без вестерна невозможен в принципе. Во-первых, у вас нет флота. Во-вторых, вы будете отставать в воен.техе от европейцев. Уж если вам не сломают лицо через кб эксплорейшена(рано или поздно это случится, но, допустим, вы лакер), то отжимать чужие колонии вы не сможете. Один испанский стек в 30к помножет вашу страну на ноль. И стоит это терпеть?

Я изначально подумал, что автор очепятался, и имел ввиду смену религии, но, видать и правда, у него созрел коварный план.

Ссылка на комментарий

Залезть в протекторат какой-нибудь Англии - всё, колониального кб нет, с фокусом на военку и всеми скидками ещё можно удержаться на уровне. Другое дело, что воевать со всеми придётся в одно лицо и без флота - сложно, муторно и не факт что получится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5850

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    3

  • Iamneo94

    3

  • StayDown

    3

  • Dart_Evil

    2

  • Пися Камушкин

    2

  • Light Grey

    1

  • Revan

    1

  • Falcssonn

    1

  • minta

    1

  • Flashblacker4

    1

  • Enmergal

    1

  • fahrenhait

    1

  • Yurippe

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...