Чарруа/Бразилия - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чарруа/Бразилия

Рекомендованные сообщения

Ukrainian Otaman

5887971.png

ААР по Чарруа/Бразилии

IRONMAN

1.13 (acc0)

Отдельное спасибо за выбор страны и целей товарищу WhiteBear

Для тех кто не в курсе, пара слов про Чарруа.

ИсторияНажмите здесь!
 Чарруа, исп. Charrúa — индейский народ, живший в восточной части низины Ла-Плата, в основном на территории современного Уругвая, а также на северо-востоке Аргентины и юге Бразилии. Их язык относился к семье тупи-гуарани.

Первыми из европейцев в начале XVI века с племенем чарруа встретились либо португальцы, либо участники испанской экспедиции, которую возглавлял Хуан Диас де Солис. Чарруа оказали европейцам яростное сопротивление, постепенно были вытеснены со своих земель, разгромлены и уничтожены. В битве 1831 года при Сальсипуэдес погибли почти все воины, а оставшиеся в живых четверо были вывезены в 1833 году во Францию. Памятник одному из выживших в битве по имени Такуабе стоит в наши дни в Монтевидео

[Cкрыть]

Цели партии:

- Создание Бразилии

- показать предел их возможностей в текущем патче. (с) WhiteBear

А там уже посмотрим , как пойдёт партия. Начиная от банального контроля южной Америки, заканчивая и войнами в Европе и захватами провинций там.

В общем будем смотреть, как дела пойдут :)

Всем вновь привет :) Мамлюки пока что отдохнут, попробуем Индейцев :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DrowRanger

А разве можно не за колониальную автономию создать Бразилию?

Изменено пользователем DrowRanger
Ссылка на комментарий

Ukrainian Otaman
А разве можно не за колониальную автономию создать Бразилию?

исходя из моих знаний по этому региону, вроде ж можно :) если столица будет в Бахии.

Если ошибаюсь, цели чуть чуть подправим.

upd

я возможно мог не правильно понять переводы, скорее всего можно просто создать какую то там страну, после 10 адм теха и т.д

а я посчитал , что это будет обязательно Бразилия, ну подождём экспертов :)

Изменено пользователем Ukrainian Otaman
Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
исходя из моих знаний по этому региону, вроде ж можно :) если столица будет в Бахии.

Если ошибаюсь, цели чуть чуть подправим.

upd

я возможно мог не правильно понять переводы, скорее всего можно просто создать какую то там страну, после 10 адм теха и т.д

а я посчитал , что это будет обязательно Бразилия, ну подождём экспертов :)

Да было бы кого ждать. Невероятное напряжение силы мысли, и я уже на вики. А там.

Brazil can be formed by any former colonial nation with capital in Brazil colonial region.
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

К этому надо добавить цитату из той же вики:

Colonial nations, introduced in patch 1.4, are a unique form of subject state available to any colonial power and can form in the Americas and Australasia. They are not playable without the Conquest of Paradise DLC.

...

Conquest of Paradise divides the New World and Australia into several 'colonial regions' for colonial nation formation purposes. Colonial nations form if 5 cored overseas provinces exist in a single colonial region. A colonial power may have multiple colonial nations under its rule.

...

For example, if the Cherokee start in North America and the colonial region 'Colonial-Brazil' exists on two large islands- one in North America, and one in South America- only the South American portion of the colonial region will form Cherokee Brazil

Южноамериканские индейцы могут создать колониальную нацию в Северной Америке (в т.ч. на Карибах или в "13 колониях").

Например, США :)

А Бразилию - только исхитрившись стать североамериканским государством. Теми же США, скажем.

Отдельное спасибо за выбор страны и целей товарищу WhiteBear
Выбор был ваш. Просто в ответ на вопрос, заданный сначала на форуме, а потом мне в личку, я поделился впечатлениями от нескольких десятков партий, сыгранных именно за индейцев ЮА с религией анимизм.

Они долгое время считались слабо пригодными для игры, особенно из-за раннего прибытия европейцев.

Кто-то с появлением новых американских религий высказался, что типа совсем нереально за ЮА играть стало.

Ну как можно было пройти мимо этого? Вот и помучал их, а потом рассказал автору, где какие подводные камни,

и что может быть привлекательно в такой игре.

Для затравки...Нажмите здесь!
 Общая граница с ВБ и с испанской автономией. Вестерн об ВБ. Успешный.

5896969.png

[Cкрыть]

ЗЫ: один из важнейших вопросов начала игры - какую линейку брать первой.

Загнивающие братья считают, что либо гуманизм (предпочтительнее), либо религию.

Но что-то мне кажется, что лучше взять эксплоринг, чтобы не воевать вслепую + найти дурзей в Европе.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Для затравки...Нажмите здесь!
 Общая граница с ВБ и с испанской автономией. Вестерн об ВБ. Успешный.

5896969.png

[Cкрыть]

Как ни странно, но именно первая война после вестернизации за индейцев - самая сложная (ибо проседание по юнитам, тактике и т.п. больше, чем при прибытии европейцев). Помнится, я в первой войне с Португалией (как раз началась вестернизация) сбросил этих просвященных европейцев в море, забрал все провки и колонии. А вот после вестернизации вышел облом, еле-еле ноги унес - с полдесятка провок пришлось отдавать...

Ссылка на комментарий

Ukrainian Otaman
К этому надо добавить цитату из той же вики:

Южноамериканские индейцы могут создать колониальную нацию в Северной Америке (в т.ч. на Карибах или в "13 колониях").

Например, США :)

А Бразилию - только исхитрившись стать североамериканским государством. Теми же США, скажем.

Выбор был ваш. Просто в ответ на вопрос, заданный сначала на форуме, а потом мне в личку, я поделился впечатлениями от нескольких десятков партий, сыгранных именно за индейцев ЮА с религией анимизм.

Они долгое время считались слабо пригодными для игры, особенно из-за раннего прибытия европейцев.

Кто-то с появлением новых американских религий высказался, что типа совсем нереально за ЮА играть стало.

Ну как можно было пройти мимо этого? Вот и помучал их, а потом рассказал автору, где какие подводные камни,

и что может быть привлекательно в такой игре.

Для затравки...Нажмите здесь!
 Общая граница с ВБ и с испанской автономией. Вестерн об ВБ. Успешный.

5896969.png

[Cкрыть]

Ага. Значит в принципе можно стать кем угодно. Было бы желание)

Вам то спасибо в любом случа . Как раз такая задача как я искал.

Скрин "для затравки" оценен по достоинству))

Как ни странно, но именно первая война после вестернизации за индейцев - самая сложная (ибо проседание по юнитам, тактике и т.п. больше, чем при прибытии европейцев). Помнится, я в первой войне с Португалией (как раз началась вестернизация) сбросил этих просвященных европейцев в море, забрал все провки и колонии. А вот после вестернизации вышел облом, еле-еле ноги унес - с полдесятка провок пришлось отдавать...

Война ещё будет не скоро. Но весь в ожидании. Первая война будет моя такого типа:) никогда ранее не играл этими товарищами. Но пока что очень нравится

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Ну конкретно по партии, скрин которой выложен. Отставание от ВБ и от Испании 1 воентех (10 против 11).

Если посмотреть накопленные бонусы от воентеха, значимых там нет.

Даже по морским юнитам - одни и те же каракки. Диптех тоже 10 против 11.

Сильное отставание по админтеху, ибо сдуру взял гуманизм и 3 идеи в нём. А так тоже был бы 9-10.

А за время до вестерна раздуто развитие страны, столица имеет уровень 20, остальные все по 10.

Манповер 22650, и он полный. Конница сформирована. Пара лет до войны есть, можно отстроить каракки.

У ВБ их всего 8 штук, у Испании 7.

В общем, никакой безнадёги, хотя и непросто будет.

Ссылка на комментарий

fahrenhait

Войны с европейцами может и не быть, например. Обычно американцами вестерн выходит году к 1530г. Да, реформа подтянет ваши техи, но наверняка вы будете отставать в тактике. Пока вы будете брать 12 воен.тех, европейцы возьмут 15, а он ключевой(тактика и боевой дух). Значит, на суше воевать вы не сможете, нужен флот. Необходимо иметь минимум 20 тяжелых кораблей. Нужны быстрые деньги. У инков есть золото. Врастаете в них. Придется корить и свои колонии и чужие, есть индейцев. Берем админку. Клепем кораблики до упора. Все линейные можно будет поставить на якорь, когда они ненужны. Копим админку. Атакуем Португалию или Кастилию. У колоний войск почти не будет, так что на воен.тех начхать. Берете цель войны. Варскор тикает. Можно высадиться в Африке. Иберийцы очень часто врастают во всякие Мали, а войск там не бывает. Удалось поднять варскор до 60% не высаживаясь в Европу. Отжимаете колонии на весь варскор. ОЕ они не дают.

Идеи:

Эксплорер, экспансия, админка, количество. Религии, гуманизмы и прочая шелуха ни к месту. Бери только после ядра.

Провы не качаем. Это невыгодно. Примитивы имею минусы к стоимости развития пров(+50%) плюс в ЮА почти везде джунгли и горы.

В плане торговли идеально было бы отжать Карибы, вот только для ЮА это заморские колонии и столичным ТЦ их назначить не получится. Наверное, надо будет отправить купца на Карибы, а Панаму назначить точкой сбора. С Лимы и Мехико товары будут уходить автоматически в Панаму.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Войны с европейцами может и не быть, например. Обычно американцами вестерн выходит году к 1530г. Да, реформа подтянет ваши техи, но наверняка вы будете отставать в тактике. Пока вы будете брать 12 воен.тех, европейцы возьмут 15, а он ключевой(тактика и боевой дух). Значит, на суше воевать вы не сможете, нужен флот. Необходимо иметь минимум 20 тяжелых кораблей. Нужны быстрые деньги. У инков есть золото. Врастаете в них. Придется корить и свои колонии и чужие, есть индейцев. Берем админку. Клепем кораблики до упора. Все линейные можно будет поставить на якорь, когда они ненужны. Копим админку. Атакуем Португалию или Кастилию. У колоний войск почти не будет, так что на воен.тех начхать. Берете цель войны. Варскор тикает. Можно высадиться в Африке. Иберийцы очень часто врастают во всякие Мали, а войск там не бывает. Удалось поднять варскор до 60% не высаживаясь в Европу. Отжимаете колонии на весь варскор. ОЕ они не дают.

Идеи:

Эксплорер, экспансия, админка, количество. Религии, гуманизмы и прочая шелуха ни к месту. Бери только после ядра.

Провы не качаем. Это невыгодно. Примитивы имею минусы к стоимости развития пров(+50%) плюс в ЮА почти везде джунгли и горы.

В плане торговли идеально было бы отжать Карибы, вот только для ЮА это заморские колонии и столичным ТЦ их назначить не получится. Наверное, надо будет отправить купца на Карибы, а Панаму назначить точкой сбора. С Лимы и Мехико товары будут уходить автоматически в Панаму.

Тэкс, по порядку...

Самый ранний вестерн у меня за ЮА индейцев получился в 1517 году. Нормально он идёт 21 год у индейцев.

Их эксплореры появляются в ~1490, а к 1500-ому возникают первые колонии - важно угадать и оказаться рядом.

В той "рекордной" партии мне повезло, колония португальцев стала городом в 1495 году и прямо рядом со мной.

Но даже без такого "везения" (а это вообще-то трезвый расчёт) конец вестерна около 1520 года.

На скрине вы видите самый первый мой вестерн, в той партии я уйму ошибок наделал, да ещё кастильцы съели Португалию.

Тактика прирастает до 9лвл, а затем растёт только начиная с 12-го. Выше я приводил пример - у меня 10, у врагов 11.

Вывод: тактика строго одинакова. Мораль постоянна с 4 по 14 уровень, шок конницы с 8 по 16, шок пехоты с 11 по 16.

Юниты евриков меняются на 9/12/15лвл (пехота) и 10/14 (конница), а у индейцев на 10 и 14 (и пехота и конница).

Общий вывод: выйдя с вестерна на 10-11лвл воентеха, вы обеспечиваете минимум превосходства европейцев.

Теперь по взятию техов. При контакте с евриком уровней 10-10-10 вы получаете 8-8-8, и по 2 лвл добавляется за счёт очков монарха при завершении вестерна. За это время враги сумеют добавить себе 1лвл, т.е. стандарт 10-10-10 против 11-11-11.

И очень желательно суметь быстро взять 11-ый воентех, это подравняет шок пехоты (ну ещё и файр конницы).

20 тяжелых кораблей экономика не потянет, разве что на стоянке. Да и не нужно столько.

Еврики прируливают флотом типа 3 каракки+15 транспортов. И всего у них каракк, как я уже писал, порядка менее десятка.

С инками воевать непросто, у них куча союзников, море войск - но главное, к вам очень нескоро придёт вестерн.

Причём это чревато тем, что отставание по техам будет чрезмерно большим, хрен вы его чем компенсируете...

Iamneo94 вон не зря писал про трудности войны после вестерна. А трудности-то от уровня отставания зависят.

Вместо инков прокачка провинций даёт мощь и экономическую, и по манповеру, и по лимитам, и по скорости судостроения.

Провинции севера Бразилии - НЕ джунгли, там в основном грассланд. И очков монарха вполне хватает.

На вестерн я стабильно выходил с очками по 3,5 тысячи каждого вида (т.е. по пределу). И это - развив провинции!

По поводу идей спорить не стану. Выбор сильно зависит от ситуации в игре.

Первый эксплоринг ИМХО умно, и врагов всех найдёте, и - самое главное - друзей (из врагов ваших врагов).

Количество тоже умно, но когда по воентехзу будет запас +1лвл в вашу пользу.

Остальное по ситуации и от стиля игры.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

fahrenhait

Оценивал по своей партии. Понимаю, конечно, что случай сферический в вакууме.

Вестерн делал об Голландию. Техи были 5/6/6, после реформы подтянулись до 9, у европейцев были по 11. Правил гений 6/5/5, а вестерн тикал по +7 от каждого вида очков. Потому вестерн запускал имея по 400 очков. Наследник, конечно, был ужасен, благодаря чему я все еще не наверстал упущенное. Я брал 12 воен.тех - европейцы брали 15. Сейчас я имею скидку от админки и скидку от реформы религии на корки(45%). Испытываю дичайщий дефицит по очкам, поэтому игра без ветки админки мне не совсем ясна. Если уж автор решился показать максимум, то брать ее он просто обязан. А чтобы воевать с европейцами нужен всего лишь флот. Через 10 лет после вестерна отжал у Португалии Карибы. Если уж совсем невмоготу содержать флот даже на стоянке, то просто не качаем дип.техи до определенного момента, чтобы не увеличивать содержание флота.

Скрины, индейцы могутНажмите здесь!
 

BLQbGVt.jpg

48IiJ8L.jpg

VXk0Kmw.jpg

mSTun1Q.jpg

kux7duf.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Ukrainian Otaman

До чего же скучные первые 50-60 лет

Это просто жусть) Я просто не представляю, что вам рассказать о первой половине века)

Одни миграции, колонизации и всё

:(

разве что 2 войны

но о чём в них рассказывать

Ссылка на комментарий

До чего же скучные первые 50-60 лет

Это просто жусть) Я просто не представляю, что вам рассказать о первой половине века)

Одни миграции, колонизации и всё

:(

разве что 2 войны

но о чём в них рассказывать

У Эльфина в истории про Рюкю было похожее начало, и ничего, интересно было:3

Ссылка на комментарий

fahrenhait
До чего же скучные первые 50-60 лет

Это просто жусть) Я просто не представляю, что вам рассказать о первой половине века)

Одни миграции, колонизации и всё

:(

разве что 2 войны

но о чём в них рассказывать

Вкратце можно пробежаться. Алгоритм расписать так~скать.

Ссылка на комментарий

Ukrainian Otaman
У Эльфина в истории про Рюкю было похожее начало, и ничего, интересно было:3
Вкратце можно пробежаться. Алгоритм расписать так~скать.

Ну это мы умеем :)

Одна беда у меня

1520 год

Приплыли только Англичане и те находятся в жопе от меня..

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
а вестерн тикал по +7 от каждого вида очков
Так это оборотная сторона ваших завоеваний. Суммарное развитие менее 100 обеспечивает по 10 очков каждого вида за тик.

Уже при развитии 100 будет тикать только по 9 очков.

Кстати, кап штрафа - это по 8 очков при развитии 500. Почему у вас было по 7? Версия игры и развитие какие?

1520 год

Приплыли только Англичане и те находятся в жопе от меня

Св. Рандом шутит? Ну он такой, что угодно вытворить может...

Знаете, я бы посоветовал отыграть партию до конца вестерна, и только с этого момента выкладывать главы.

Ссылка на комментарий

Ukrainian Otaman
Так это оборотная сторона ваших завоеваний. Суммарное развитие менее 100 обеспечивает по 10 очков каждого вида за тик.

Уже при развитии 100 будет тикать только по 9 очков.

Кстати, кап штрафа - это по 8 очков при развитии 500. Почему у вас было по 7? Версия игры и развитие какие?

Св. Рандом шутит? Ну он такой, что угодно вытворить может...

Знаете, я бы посоветовал отыграть партию до конца вестерна, и только с этого момента выкладывать главы.

Шутит ещё как :)

Выходит другая беда

Развитие уже около 100

очков уже почти по 3500

Европейцев всё нету

становится всё меньше шансов, сохранить развитие 100

или очки будут просто прогорать

Так это оборотная сторона ваших завоеваний. Суммарное развитие менее 100 обеспечивает по 10 очков каждого вида за тик.

Уже при развитии 100 будет тикать только по 9 очков.

Кстати, кап штрафа - это по 8 очков при развитии 500. Почему у вас было по 7? Версия игры и развитие какие?

Св. Рандом шутит? Ну он такой, что угодно вытворить может...

Знаете, я бы посоветовал отыграть партию до конца вестерна, и только с этого момента выкладывать главы.

upd

я как раз таки потому и не выкладываю всё ещё ни одной главы

потому что жду этого самого вестерна :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Два варианта:

1. Развивать провинции, которые перед вестерном выделить вассалом

2. Пойти на удлинение на 10% вестерна (по 9 очков за тик, 23 года вместо 21), появится резерв развития до следующей планки.

Ну и третий есс-но рестарт, если уж совсем не нравится происходящее. Не насиловать же себя, фан автора = творец ААРа.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Ukrainian Otaman
Два варианта:

1. Развивать провинции, которые перед вестерном выделить вассалом

2. Пойти на удлинение на 10% вестерна (по 9 очков за тик, 23 года вместо 21), появится резерв развития до следующей планки.

Ну и третий есс-но рестарт, если уж совсем не нравится происходящее. Не насиловать же себя, фан автора = творец ААРа.

Не могу сказать что не нравится происходящее, но 1528 год.. Англия уже колонизирует 2-ю провку(ещё и не в мою сторону) Кастилии и Португалии даже рядом не видно.

Обидно как то

Что печально в рестарте, это очередные 50 лет сидения и ничего не делания :) т.к заниматься до вестерна вообще нечем

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8002

Лучшие авторы в этой теме

  • Ukrainian Otaman

    13

  • Deceased WhiteBear

    12

  • fahrenhait

    5

  • aldor

    2

  • Iamneo94

    2

  • Пися Камушкин

    1

  • Tempest

    1

  • Yurippe

    1

  • DrowRanger

    1

  • Klein12

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...