Информация о мире - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Информация о мире

Рекомендованные сообщения

Falconette
VlVgedk.png

История

2500 лет до падения народа Воздуха.

Гармония мира нарушена чередой жестоких войн, дающих название новой эпохе - "Горящей Честной" (煬崇).

Народ Земли переживает эпоху Борьбы Царств - серию бесчисленных локальных конфликтов между городами-государствами и их властителями, сопровождаемую вторжениями и набегами воздушных кочевников.

На морях раскинулась хищная империя народа Воды, называемая Лигой Племен - их конфедерация обрела контроль над северным и южным полюсами, местами сильнейшего сосредоточения силы духов и благодаря этому обрела колоссальный потенциал. Колонии народа воды уже достигли континента возле Великих болот. Эта держава обладает первоклассным флотом и стремится к дальнейшему расширению.

Народ Воздуха, кочевники, испытывает на себе бремя разобщенности множества степных кланов - часть из них мирно пасет скот на бескрайних равнинах, часть участвует в набегах на города и села народа Земли. Многие воины-кочевники нанимаются к земляным царям для охраны их владений, но многим кажется, что грядет скорое объединение кочевых кланов под эгидой Ялагчи - молодого и амбициозного хана, заимствующего технологии и систему управления у людей народа Земли.

Переломный момент своей истории проходит народ Огня - небольшое, но мощное централизованное государство, на данный момент осваивающее восточные острова, заселенные чужим по культуре народом, юянцами, не владеющим какой-либо магией. Эти колонии нестабильны, сложны в освоении и требуют больших сил и средств.

Цивилизация воинов Солнца, иной огненной культуры, давно преодолела зенит могущества, но все еще сильна и правит рядом островов на западе, понемногу дряхлея и состариваясь под грузом собственной мудрости.

Горящая эпоха начинается с колоссальной гражданской войны, в которой половина народа Огня поддержала первого из Огненных мудрецов, Шандина, вознамерившегося стать единоличным Хозяином Огня. За Шандином пошли бедняки, ремесленники и жители колоний, в то время как старый традиционный порядок, теократическую власть Мудрецов, поддерживало жречество, аристократия и торговая элита. Страшная распря в землях народа Огня побудила народ Воды к вторжению в беззащитные колонии, и смута переросла в войну.

Мир вступил в страшное время, а аватар Хуокэн, член народа Огня, слишком юн и неопытен, чтобы восстановить равновесие. Его разрывают личные чувства: по иронии судьбы аватар - полукровка, его отец - видный военачальник, командующий армией, поддерживающей мудрецов, а мать - женщина из колонии, чья семья всецело на стороне самопровозглашенного Хозяина Огня...

dmugvDP.png

Народы мира за 2500 лет до времен аватара Аанга

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falconette
VlVgedk.png

Аватар Хуокэн

rafa_nadal___fire_bender__1st_coloring_attempt__by_di_fw-d546c7u.jpg

Жизнь юного аватара никогда не была простой, начиная с самого момента его рождения.

Его отец, видный военачальник народа Огня, первым ворвался в поселение, где жила его мать, принцесса небольшого ю-яньского рода. Через некоторое время генерал женился на дочери племенного вождя, как бы подтверждая переход поселения под власть огненной нации, но этот брак, конечно, нельзя было назвать счастливым. Когда Хуокэн появился на свет, родня матери без особой радости отметила, что мальчик оказался прирожденным магом огня.

Отца Хуокэн практически не видел, но всегда старался заслужить его одобрение - в те редкие часы, когда генерал приезжал на остров, мальчик старался все свое время проводить с ним, воспитывали же юношу родственники матери - ю-яньцы, научившие его превосходно стрелять и никогда не любившие своих огненных завоевателей.

Когда Хуокэну было 14, прибывший из столицы мудрец огня поведал ему, что он - аватар, будущий повелитель четырех стихий и хранитель мировой гармонии. За 4 года обучения юный аватар смог так или иначе овладеть всеми стихиями, но все они давались ему крайне тяжело, за исключением родной силы Огня.

Когда мудрец Шандин, старший из жрецов народа Огня, вознамерился начать единоличное правление, колонии, надеявшиеся на его благосклонность, поддержали мятеж. Семья матери Хуокэна, всю жизнь воспитывавшая его, пока отец был в далеких походах, встала на сторону Шандина. Стоило ли говорить, что крайне много значивший для юного аватара отец, прославленный полководец, остался на стороне совета жрецов.

Личный выбор Хуокэна все еще не сделан, а ведь земли народа Огня - не единственное место, где долг аватара велит восстановить равновесие и гармонию...

Сейчас аватар Хуокэн находится на родном для себя острове Полумесяца, на котором кипят нешуточные страсти между сторонниками Шандина, сторонниками Мудрецов и вторгшимися захватчиками Лиги племен Воды.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Falconette
VlVgedk.png

Политика

Хуокэну пришлось стать аватаром в 14 лет, а не в 16, как это бывает обычно. Причиной тому стало начало новой эпохи, так внезапно ворвавшейся в жизнь сотен тысяч людей. Предыдущий аватар, старица-маг земли Чжун, всю свою жизнь старалась удерживать от войны земляные царства и не допускала войн с воздушными кочевниками, но когда она ушла из жизни, ситуация за 14 лет изменилась радикально, и войны начали разгораться повсюду.

Когда первый среди равных жрец, Хозяин Огня Шандин, вознамерился сделать Страну Огня монархией под собственной тиранической властью, у Мудрецов не было иного выбора, как посвятить юношу Хуокэна в тайну его предназначения на два года раньше положенного срока. Так началась эпоха "Горящая Честная".

В те годы мир был совсем другим, нежели сейчас, другими были народы, страны, города, порядки и обычаи.

Воздух

YJLA0tW.png

截氣神功

Воздушные Кочевники, известные нам в виде монахов четырех храмов и ныне совсем другие, тогда были настоящими кочевниками, и их стада привольно паслись там, где сейчас южные области Царства Земли - на бескрайних равнинах и в степях, пока еще не ставших Великой пустыней.

Воздушные кочевники разводят множество животных - в том числе и огромных летающих зубров, по легенде бывших первыми магами воздуха. Основное средство ведения войны для них, впрочем, не они (на зубрах летает только знать), а страусовые лошади, массивные антилопы-быки, лисоантилопы и вымершие на данный момент степные пони, последние - в преобладающем большинстве.

Племена народа Воздуха управлялись кланами - знатными родами, каждый из которых правил тем или иным крупным племенем. Кланы были разрознены и каждый из них жил так, как считал должным - пас скот, воевал или промышлял тем, что охранял границы того или иного царства Земли.

Каждым кланом управлял хан, в подчинении которого находится военная дружина - нойоны, лучшие наездники и маги Воздуха. Когда хан командовал на войне, за него племенем управлял совет старейшин.

Несколько отличалось от других государство Ялагчи, молодого и амбициозного хана, владеющего редкой разновидностью магии Воздуха - магией пустоты, или, как сказали бы сейчас, вакуума. Ялагчи был близким другом Ву, царя Бянь Цзин. Он разрешил проповедникам, купцам и ученым из этого царства беспрепятственно действовать в его клане, и вскоре как сам хан, так и его подданные восприняли множество нововведений из культуры народа Земли. К тому моменту страна Ялагчи называлась улус и была сильнейшей державой воздушных кочевников, обладающей регулярной армией, государственной структурой и организованной религией - именно вера в Единое Небо, соединенная с дуалистическим культом Раавы-Ваату, и породит впоследствии цивилизацию монахов, сохранившую древнее название "воздушные кочевники".

Вода

jI26Ez1.png

截水神功

Народ Воды в те годы, безусловно, был сильнейшей нацией на всем белом свете, переживавшей колоссальный подъем и ведшей агрессивную экспансию, сочетаемую с колониальной политикой. Приблизительно за пятьдесят лет до начала Горящей эпохи наиболее крупные племена водного народа, жившие на островах между Материком и Южным полюсом, сформировали Лигу - могучую конфедерацию племен, в которой каждый год избирался верховный вождь из вождей всех участников Лиги.

Очень быстро Лига добилась вассалитета (правда, без включения в свой состав) Северного племени воды, достигнув берегов Северного полюса на своих превосходных быстрых кораблях. Заполучив власть над мощными источниками духовной энергии Севера, правители Лиги вскоре подчинили себе все оставшиеся водные племена и не-магические народы, обитавшие на островах южного архипелага. Через некоторое время Лига основала свои колонии на Южном полюсе и в районе Великих болот на юго-восточной оконечности Материка.

На тот момент народ Воды состоял из собственно Великой Лиги Племен Воды, полувассального Северного племени Воды, не входившего в Лигу и колониальных владений - Южного полюса и Великого болота. Право голоса в Лиге имели шесть вождей, из которых на срок в один год регулярно избирали верховного вождя. Верховный вождь соединял в своих руках военную, гражданскую и духовную власть, одновременно являясь и главным заклинателем духов. В те годы племена Воды в основном жили в теплых широтах - там, где ныне располагаются острова Восточного храма Воздуха. Их культура была вовсе не похожа на ту, которая привычна нам - на современные племена воды были похожи лишь колонии Южного полюса и вассалы Лиги, северяне. Прочие же подданные Лиги носили легкую одежду, предпочитали металлическое оружие костяному и поклонялись Великим Духам, отводя важную роль в обществе их заклинателям, бывшим чем-то вроде духовенства.

В тот год верховным вождем был Атук, становившийся таковым уже второй раз подряд. Не будучи магом и великим воином, он, тем не менее, был сведущ в политических интригах и умел зарабатывать голоса на совете вождей - лестью, подкупом, запугиванием и прочими не слишком благовидными методами. В политике Атук был осторожен и не решался напасть на лакомый кусочек - колонии народа Огня - вплоть до той поры, пока в стане неприятеля не вспыхнул мятеж Шандина. Атук не повел войска вторжения лично, предоставив это вождю другого племени, Даке.

Земля

2Nk4cZh.png

运土术

Народ Земли в те годы находился в тяжелом положении. Прежний аватар была женщиной из царства Си, искренне заботившейся о положении дел на Родине. С ее кончиной бесконечные склоки между царствами, внутригосударственные смуты и набеги кочевников стали непрерывными и еще более кровопролитными. Раздробленность земляной нации, знакомая и в наши дни, тогда пребывала на своем пике.

Владения народа Земли, занимавшие тогда лишь северную половину Материка, были поделены между 12 царствами - небольшими обособленными государствами, сосредоточенными вокруг одного или двух крупных древних городов. Из всех городов тех лет до наших дней дошел лишь славный и достопамятный Ба Син Сэ, который тогда был во много раз меньше и на тысячелетия моложе.

Каждое царство управлялось по-своему, но нечто общее все же было - царь, глава государства, нигде не правил в одиночестве, всегда окруженный пышным двором, широким чиновным аппаратом и неизменными министрами или советниками - как бы они ни назывались, их долг был помогать царю в управлении, а на деле они часто плели интриги за его спиной, воровали казенные деньги или вообще правили от лица марионеточного царя или царицы - женщины-правители у народа Земли и сейчас, и тогда были в порядке вещей. Помимо чиновников, безусловно, были военные - либо собственные полководцы царей, либо вожаки наемных отрядов воздушных кочевников, что варьировалось от царства к царству.

Самыми сильными государствами Земли в ту эпоху были: царство Ба Син Сэ, процветавшее за счет удачного расположения - гранича со многими царствами и имея столицей богатый город, эта земля имела большие доходы от торговли; царство Бянь Сэ Лун, захватившее весь залив Хамелеона и обладавшее самым мощным флотом, ведя морскую торговлю и добывая рыбу с дарами моря; царство Линь, обладавшее прекрасно подготовленной армией и могучими магами Земли, среди которых практиковалась редкая дисциплина лавовой магии.

Вера земляных царств еще представляла собой старый дуалистический культ Раавы и Ваату, но на смену этой религии уже приходило новое философское учение Лотоса, подменявшее божественные сущности метафизическими. При дворе каждого царя были как священники и монахи Раавы, так и просвещенные мужи - адепты нового, будоражащего умы течения.

Ключевыми фигурами в странах народа Земли тогда были не цари и не полководцы, а философ Ла Ши, основатель Лотосового учения. В плену его идей были и цари, и полководцы, и могучие маги Земли, и простые крестьяне с ремесленниками по всем двенадцати царствам.

7dQNZIf.png

Государства мира за 2500 лет до времен аватара Аанга

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Falconette
VlVgedk.png

События в Стране Огня

События в Стране Огня являются центральными в данной игре, поэтому об Огненной нации пойдет отдельный и наиболее детальный разговор. В этой главе вы узнаете все о непосредственном игровом мире - расколотой надвое кровавой гражданской войной стране, давшей название целой эпохи мира "Аватара".

Огонь

Sc8oAHF.png

制火術

Страна Огня - островная нация. Подобное расположение вынудило обитателей этой земли привыкать довольствоваться малым и рассчитывать только на себя. Обладая более слабым флотом, чем Лига племен Воды и более слабой армией, чем некогда (давным-давно) единая Империя Земли, страна Огня была сильна своей магией, равно как и развитым ремеслом - каменистые и вулканические почвы их островов никогда не позволяли людям Огня вести полноценное сельское хозяйство.

Незадолго до восстания Шандина огненная нация начала наконец экспансию, когда стало окончательно понятно, что Солнечная империя ослабла и перестала выдвигать претензии на огненные острова, над которыми господствовала много веков назад. Мудрецы Огня, наиболее важные жрецы Культа Дракона, который был синкретически соединен с верованиями дуализма Раавы и Ваату, были поставлены родовой аристократией во главу государства, но оставались катастрофически зависимы от военной и торговой элиты Страны Огня - тех, кто гарантировал правлению жрецов безопасность и процветание.

Флот Страны Огня начал свои завоевательные походы с островов, лежащих к востоку от острова Вулканов - собственно, главного острова огненной нации. Жители островов, ю-яньцы, по-разному встречали завоевателей. Кто-то добровольно сдавался, кто-то сопротивлялся, кто-то уходил вглубь острова, не желая контактировать с пришельцами. Общим для ю-яньцев было лишь невладение магией: они были из тех народов, которых уже давно покорили маги Воды, Земли и Воздуха - реликтовым независимым народом не-магов.

Последним пал остров Полумесяца - на нем жила мать нынешнего аватара. Остров покорился добровольно, почти не сопротивляясь, но колониальное развитие не задалось - всего через четырнадцать лет после основания последней колонии главный из Мудрецов Огня, Шандин, носивший почетный титул Хозяин Огня, поднял мятеж с целью установить единоличное монархическое правление.

У Шандина было много сторонников. Крестьяне и ремесленники страны Огня изнывали под гнетом налогов, шедших в пользу храмов и жреческой элиты. Торговая и военная аристократия казалась жителям Страны Огня истинными правителями государства, подмявшими под себя Мудрецов и безнаказанно правившими от их имени. За Шандином пошли колонии - ю-яньцы и колонисты, потомки смешанных браков, поверили в его обещание уравнять колонии со столичным островом, даровать туземцам права членов огненной нации и отменить - что было самым важным - в колониях рабство.

Но и власть Мудрецов многим казалась единственным справедливым порядком управления. Часть народа видела в них власть, дарованную божественными силами, единственное законное правительство, протестовать против которого было бы греховно. К тому же, многие не без основания считали, что правление многих оставляет куда меньше возможностей для тирании и деспотического самоуправства. Большая часть войска не поддержала Шандина, считая, что лучше пусть государством правят дворяне, чем самоуправец-монарх и зарвавшаяся чернь. Разумеется, на стороне Мудрецов были храмы, монастыри и монастырские крестьяне. Страна оказалась буквально расколота напополам.

Мятежников - зовущихся также монархистами, носившими красные знамена - возглавлял лично Шандин, великий мастер огненной магии и в прошлом первый жрец, Хозяин Огня. Шандин - располагающий к себе лидер и хороший стратег, которому, однако, недоставало знания политики и военного дела в силу теологического образования. Шандину было 48 лет на момент начала истории, и он находился в своей ставке в городе Фонтана, главном центре повстанцев. Военным соратником Шандина был его старший сын Жэнь, тридцатилетний многообещающий полководец. Другие дети - шестнадцатилетний сын Чан и четырнадцатилетняя дочь Фа находились рядом с отцом.

На стороне защищающих Совет - или лоялистов - сохранивших старое оранжевое знамя - дрался отец аватара, грозный полководец генерал Гао. Именно его можно было считать единственным руководителем защиты Страны Огня, правительство Мудрецов в составе Шу Бо, Сунь Хо и Дао Чжи было марионеткой в руках амбициозного полководца. В отличие от Шандина, на стороне Гао было прекрасное знание военного дела и политических интриг, но он был совершенно непопулярен и не мог своей грубой и жесткой манерой завоевывать сердца людей. Пожалуй, единственным человеком, который пытался верить ему искренне, а не из-за страха, был его сын, аватар Хуокэн.

Война шла уже четвертый год. Монархисты добились больших успехов - были захвачены все острова за исключением стойко обороняющегося острова Шу Цзин, армии Шандина вышли к главным крепостям лоялистов в устье реки Лун, когда словно гром среди ясного неба на горизонте показались синие паруса. Вождь Дака, полководец верховного вождя Лиги племен Воды Атука, начал прекрасно подготовленное вторжение, целью которого был захват богатых островных колоний народа Огня. В первые же дни был захвачен остров Полумесяца, на котором в год начала этой истории шли бои между тремя армиями - лоялистами, монархистами и водными захватчиками.

Наихудшим было то, что аватар Хуокэн, происходивший из этой страны, с одной стороны, был сыном генерала народа Огня, воевавшего за Мудрецов, а с другой - воспитанным в колониях сыном ю-яньской царевны. Молодой аватар не знал, в чью пользу сделать выбор. 18-летний юноша был неопытен и не готов встретить ужасы мира, в котором ему требовалось поддерживать гармонию...

hGGNi0D.png

Страна Огня за 2500 лет до времен аватара Аанга

Локации игрового мира:

  • Огненная Столица - главный город Страны Огня, крупнейший и богатейший на островах. Именно здесь заседает правительство Мудрецов Огня и находится священный Храм Дракона.
  • Вулканический город - второй по значимости, главный центр торговли и ремесел, именно здесь производится львиная доля оружия, доспехов и прочего для огненного войска.
  • Город Шин Цзи - небольшой город, знаменитый своей кухней и театром.
  • Порт Ацума - главный военный и торговый порт лоялистов, их связь с внешним миром.
  • Устье реки Лун - место самых ожесточенных боев лоялистов и монархистов. Здесь находится ставка генерала Гао - командующего лоялистских сил и отца аватара.
  • Порт Шэн - главный порт монархистов, через который они перебрасывают войска на главный остров.
  • Угольный остров - здесь расположено несколько важных святилищ народа Огня. Был захвачен монархистами совсем недавно.
  • Город Фонтана - главный город Черепахового острова. Столица мятежа, здесь находится резиденция Шандина и его семья.
  • Остров Шу Цзин - единственная колония, не сдавшаяся мятежникам. Поддерживает Мудрецов.
  • Остров Чжан Хуэй - единственный остров в Стране Огня, обладающий жизненно важной для оружейного пороха серой. Центр оружейного производства мятежников.
  • Остров Полумесяца - самая молодая огненная колония, родина аватара. Захвачен вторжением Лиги племен Воды

Перемещение между локациями ограничено одним переходом за эпизод. Перемещаться можно в любую локацию из любой локации, но по пути с вами могут случиться разные события по воле ГМ, которые будут играться на локации "дорога из Х в Y".

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2902

Лучшие авторы в этой теме

  • Falconette

    4

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...