Правила игры - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Правила игры

Рекомендованные сообщения

Falconette
VlVgedk.png

Правила

Итак, наша игра привлекла ваш интерес, и вам хотелось бы начать приключения в мире Горящей Эпохи. Большое вам за это спасибо! В таком случае, приступим.

Для того, чтобы играть, нужно ознакомиться с правилами, которые не слишком сложны или объемны. Всей информации в данной теме хватит, чтобы легко ориентироваться в игровом процессе.

Общие правила

1. ГМ определяет судьбу игрока. Его решение неоспоримо.

2. Весь флуд вне игровых тредов, флудилка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

3. Если существует желание что-то обсудить, есть личные сообщения в Skype, там это будет удобно.

4. Будьте вежливы и корректны по отношению к ГМ и другим игрокам.

5. Не забывайте, что это всего лишь игра и не давайте волю эмоциям.

Игровые правила - Основы

Итак, что же представляет собой "Горящая эпоха"? Это - форумная ролевая игра, выполненная в сеттинге мультсериала "Аватар". Всю информацию о мире вы можете найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , равно как и задать вопросы ГМ. ГМ - это мастер игры, нейтральный судья, отвечающий за сюжет каждого персонажа или их группы. ГМ на данный момент один, это ваш покорный слуга Falconette. Для связи с ГМ рекомендую использовать Skype: khanconette.

Skype вообще обязателен в целом для львиной доли флуда и возникающих по ходу игры вопросов, проведения боев и переписки с ГМ. Так что добавляйтесь, если желаете играть полноценно. На всякий случай Skype будет требоваться и в вашей анкете.

Игра проходит в классической словесной системе, где игроки вместе как бы создают некое литературное произведение, действующими лицами которого являются их персонажи. Механика в игре есть, но работает она лишь в бою. О боевой механике будет отдельная статья. Львиную долю времени от вас будет требоваться скорее умение интересно и красиво писать, создавая увлекательный сюжет. ГМ вам будет в этом лишь помогать на ключевых этапах, в остальном - полная свобода.

Игровой мир поделен на локации, а все локации связаны тем или иным эпизодом. ГМ будет создавать тему "Эпизод X: События Y", где все герои будут писать о том, что происходило с ними в течение этого эпизода в той или иной локации, начиная свой пост с указания таковой - например "Деревня Вэн", и в случае перехода на другую локацию, завершать сообщение строчкой "Переход в: город Чу".

Таким образом устроен игровой процесс. Чтобы включиться в него, осталось лишь создать персонажа по приведенной ниже анкете. Каждый пункт анкеты будет подробно объяснен, дабы у вас не возникало никаких вопросов по его заполнению.

1. Имя

2. Пол

3. Возраст

4. Народ

5. Социальный статус

6. Темперамент и характер

7. Биография

8. Внешность

9. Особенности персонажа (если есть)

10. Skype

1. Имя

Имя или прозвище вашего персонажа. Просьба использовать аутентичные имена - китайские, японские, корейские, монгольские, эскимосские - в общем, входящие в лор сериала. Либо конструировать свои, примерно похожие. Никаких Джонов Уэйнов, пожалуйста. Можете написать прозвище, если это характеризует вашего персонажа лучше.

2. Пол

Увы, мы нетолерантны. Два варианта пола и на этом все.

3. Возраст

Сколько лет вашему персонажу - можете писать абсолютно любой возраст, но не удивляйтесь, если ГМ будет устраивать своеобразный отыгрыш вашему 100-летнему старику или пятилетнему ребенку.

4. Народ

К какой нации вы принадлежите. Это происхождение отвечает за вид магии, которым вы будете владеть.

Магия Огня - воины Солнца, народ Огня, огненные колонисты.

Магия Земли - народ Земли.

Магия Воды - северное племя Воды, народ Воды, народ Болот.

Магия Воздуха - воздушные кочевники.

5. Социальный статус

Ваше положение в социальной структуре. Неадекватный выбор - скажем, титул правителя - будет отклонен. Ваш социальный статус должен коррелировать с биографией персонажа.

6. Темперамент и характер

Один из четырех темпераментов (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик).

Характер описывать по традиционной системе: Lawful Good, Chaotic Evil и т.д.

7. Биография

Краткое жизнеописание вашего персонажа. Важный пункт - в нем должно быть отражено, почему вы отправились на приключения в Страну Огня, где будет происходить действие игры. Плюс вы должны быть знакомы с лором, то есть прочитать тред "Информация о мире".

8. Внешность

Описание внешности вашего героя. Я буду рад, если вы найдете картинку, но все-таки пару фраз здесь набросайте.

9. Особенности

Что-то, что должно делать вашего персонажа уникальным, но не попадающее под другие пункты. Здесь проявите фантазию - напишите животное-компаньона, какие-то привычки, шрамы, татуировки и т.д.

10. Skype

Ваш адрес. Потребуется для полноценной игры

На этом знакомство с основами игры можно считать оконченным, вам остается лишь прочитать раздел по боевой механике - и на этом все!

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falconette
VlVgedk.png

Правила

Теперь вам стоит слегка сосредоточиться и почитать про боевые правила, очень важные для успешного отыгрыша здешнем мире.

Боевые правила

В отличие от обычного повествования в режиме истории, бои в форумной ролевой игре проходят в режиме реального времени с использованием Skype. Нужно согласовать с судьей время боя (хотя бы приблизительно) и провести таковой. Можно проводить бои и на форуме, но в Skype значительно быстрее.

Бои бывают двух типов - против игрока и против NPC. За NPC "ходит" генератор случайных чисел, и они обычно многократно слабее игроков (это не касается сюжетных "боссов").

Ролевая система коррелирует с боевой в плане приобретения стадий, то есть уровней - судья определяет вашу стадию и в случае успешного прохождения вами тех или иных квестов или успешно выигранных боев может вам эту стадию повысить. Стадия - главное, что определяет боевую эффективность мага и его опыт.

0 стадия (маг с нераскрытым талантом): Стадия вашего персонажа от момента описания анкеты до дачи вводной. Маги 0 стадии имеют 1 прием каждой техники, силу каждого приема на 0 и параметры 10-5-5. О значении параметров - позже.

1 стадия: Базовая стадия вашего персонажа, когда одобрена его анкета и дана вводная. Маги 1 стадии имеют 2 приема каждой техники, силу каждого приема на 1 и параметры 10-5-5.

2 стадия: сила 2, параметры 12-7-7.

3 стадия: сила 3, параметры 14-9-9.

4 стадия: сила 4, параметры 16-11-11. На этой стадии открывается 3-й прием каждой техники, а в особом случае (по сюжету) можно изучить РЕДКУЮ производную.

5 стадия: сила 5, параметры 18-13-13.

6 стадия: сила 6, параметры 20-15-15.

7 стадия: сила 7, параметры 22-17-17. На этой стадии открывается 4-й прием каждой техники, а в особом случае (по сюжету в особой уникальной ситуации) можно изучить СВЕРХРЕДКУЮ производную.

8 стадия: сила 8, параметры 24-19-19.

9 стадия: сила 9, параметры 26-21-21.

10 стадия: данной стадией может владеть лишь Аватар, игроку она недоступна. На ней имеется 5 активных приемов, параметры составляют особое аватарское значение 30-30-30., а сила каждого приема равна 10. В состоянии Аватара эти значения удваиваются и Аватар становится фактически непобедим.

Характеристики персонажа

Итак, вы находитесь в некоторой растерянности и плену большого количества цифр. Пугаться этого не стоит, сейчас мы постараемся все разложить по полочкам. Итак, стадия - это уровень вашего персонажа. Именно этой стадии равна сила ваших приемов, если у персонажа нет никаких особых усиливающих или ослабляющих факторов (наложенная ГМ-ом удача/неудача, ранение, предмет или полученное обучение). То есть в 90% случаев ваша стадия = силе вашего приема, то есть боевому урону. Что такое прием? Это магическое атакующее действие, подразделяющееся на три техники.

Помимо стадий и силы упоминались "параметры". Параметры это значение характеристик вашего персонажа, коих насчитывается три. В порядке "10-5-5", типичного для 0 и 1 стадий, цифра "10" отвечает за Стойкость, первая цифра "5" отвечает за Дух, а вторая цифра "5" - за Концентрацию.

Стойкость это жизненная сила вашего персонажа, в случае серьезного урона Стойкости персонаж получит ранение, а если она будет исчерпана - погибнет. Именно поэтому стойкость значительно больше по значению, нежели Дух и Концентрация. Стойкость обозначается зеленым цветом.

Дух это магическая сила вашего персонажа, ваш контроль над энергией ци. В случае полной потери Духа ваш персонаж не сможет вести магический бой и временно утратит силу, что также будет означать конец сражения, но не смерть вашего персонажа. Подавляющее большинство магических боев ведется не с целью убить противника, а лишить его ци и тем самым обезоружить. Дух обозначается синим цветом.

Концентрация это выносливость и равновесие вашего персонажа, его умение держать баланс и контролировать свое тело и дух. В случае полной потери Концентрации ваш маг неизбежно лишится сознания, полностью выбившись из сил. Ряд магических сражений заканчивается в силу вымотанности соперника. Концентрация обозначается желтым цветом.

Механика боя

Таким образом, ваш персонаж обладает стадией, определяющей силу его приемов и то или иное количество очков Стойкости, Духа и Концентрации. Бой будет вестись до того момента, пока та или иная сторона полностью не утратит очки одного из трех параметров, при этом утрата очков первого параметра будет означать смерть.

Как же в целом проходит бой? Механика сражения не слишком сложна и построена на фундаментальном "принципе трех", когда каждая из сил сильнее, чем вторая и слабее, чем третья.

Во-первых, бой состоит из фаз. Фаза означает проведение каждой из сторон боя своего приема. В конце каждой фазы судья объявляет нанесенный урон и подводит итоги фазы.

Во-вторых, количество фаз не ограничено. Бой ведется до той поры, пока одна из сторон не сдастся (например, по сюжету), либо пока не будет истрачен один из трех параметров той или иной стороны - Стойкость, Дух или Концентрация.

Итак, бой проходит в Skype и пофазово. Бой представляет собой поединок, поэтому если в сражении участвует несколько игроков/NPC, то это сражение либо делится на поединки, либо в случае, когда одного атакуют несколько, поединки будут идти один за другим.

Поединок

Каждую фазу обе стороны боя пишут в ЛС судье свой прием одной из трех техник. Сила приемов растет с каждой стадией, этой же силе равен и урон каждого приема любой из техник.

Что же такое техники? Техники - это группы приемов, "бьющие" по одному из параметров. Техникой Стойкости уничтожаются очки Стойкости, техникой Духа уничтожаются очки Духа, техникой Концентрации - да, очки Концентрации.

Почему при этом нужно использовать все три техники? Дело в том, что вы не всегда сможете нанести максимальный урон, если вы будете бить лишь приемами, скажем, техники Стойкости. Атаковав этой техникой в первый раз и поразив врага, нет никакой гарантии, что использовав ее в следующий раз, вы добьтесь того же успеха. Почему?

Техники имеют разную эффективность друг против друга. Проще всего это объяснить принципом "Стойкость бьет Концентрацию, Концентрация бьет Дух, Дух бьет Стойкость". Атакуя техникой Стойкости, вы не достигнете успеха, если против вас техника Духа, нанесете половину урона, встретившись с техникой Стойкости (родной техникой) и нанесете полный урон, если враг будет атаковать техникой Концентрации.

Аналогично, атакуя приемом Духа, вы сокрушите врага, атакующего Стойкостью, нанесете половину урона против родной техники - техники Духа - и ничего не добьетесь, если враг атакует Концентрацией. На этом работает нехитрая система атаки.

Теперь сами подумайте, какова будет реакция на атаки Концентрацией - да-да, все верно, если вы встретите атаку Концентрацией, урон будет половинчатым, если атаку Стойкостью - нулевым, а если защиту Духом - то полным. Ваш враг будет наиболее эффективно поражен, если изберет атаку техникой Духа.

Судьба

Последний элемент, который следует усвоить для понимания боевой навыки - это судьба. Каждую третью фазу судья бросает два кубика, которые могут тем или иным образом повлиять на исход боя. Если первый кубик показывает от 1 до 3, то бонус будет в пользу первого игрока, а если от 4 до 6 - то в пользу второго. Второй кубик, в свою очередь, уже определяет, каковым будет бонус.

1 - нет бонуса

2,3 - восстановление 0,5 очка наиболее поврежденного параметра

4,5 - восстановление 1 очка наиболее поврежденного параметра

6 - удвоение урона для успешно атаковавшего (в случае "родной техники" - удвоенный урон обоим противникам)

Приемы

Все приемы атаки для всех видов магии, а также стадии их "приобретения" вы можете посмотреть в <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Falconette
VlVgedk.png

Правила

Ну и дабы все было еще проще, я распишу здесь небольшой быстрый бой.

Пример боя

Соперники:

Ками - маг воздуха 1-й стадии, параметры 10-5-5, сила приемов 1, владеет 2 приемами.

Оцу - маг огня 1-й стадии, параметры 10-5-5, сила приемов 1, владеет 2 приемами.

Ход боя:

1 фаза

Ками 10/5/5: Воздушный поток, техника Стойкости.

Оцу 10/5/5: Шар огня, техника Стойкости.

Итог: родная техника, половинчатый урон. Ками 9,5/5/5, Оцу 9,5/5/5.

2 фаза

Оцу 9,5/5/5: Огненные диски, техника Концентрации

Ками 9,5/5/5: Притяжение, техника Духа

Итог: полный урон Ками. Оцу 9,5/5/5, Ками 9,5/5/4.

3 фаза

Ками 9,5/5/4: Воздушные "пули", техника Духа

Оцу 9,5/5/5: Огненный кулак, техника Стойкости

Итог: полный урон Оцу. Ками 9,5/5/4, Оцу 9,5/4/5.

Судьба: 1-й кубик 3, в пользу Ками. 2-й кубик 5, Ками получает +1 очко Концентрации. Ками 9,5/5/5.

4 фаза

Оцу 9,5/4/5: Огненная струя, техника Духа

Ками 9,5/5/5: Бросок, техника Концентрации

Итог: полный урон Оцу. Оцу 9,5/4/4, Ками 9,5/5/5.

5 фаза

Ками 9,5/5/5: Притяжение, техника Духа

Оцу 9,5/4/4: Шар огня, техника Стойкости

Итог: полный урон Оцу. Ками 9,5/5/5, Оцу 9,5/3/4.

Оцу сдался, посчитав урок усвоенным - он дважды повторил ошибку, атакуя однообразно техникой Стойкости, в результате чего понес серьезный урон против техники Духа.

Бои будут проходить не на форуме, а в Skype, на форум же будут выкладываться их красивые описания на основе логов, так что ломать глаза и читать эти столбики цифр в игровых темах вам, дорогие игроки, не придется.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Falconette


 ! 

Дорогие друзья, правила боя слегка обновлены, ознакомьтесь с новыми правилами! Вкратце - оборона отменена, теперь есть встречные атаки с присуждением урона стороне, избравшей неудачную технику и с равным разделом урона сторонам, выбравшим родную (две одинаковых техники).
 
Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1702

Лучшие авторы в этой теме

  • Falconette

    4

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...