Экономические баги и прочие минусы посл. патча - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Экономические баги и прочие минусы посл. патча

Рекомендованные сообщения

Zhenya_Zheck

Добрый день, добавляйте свои предложения по теме, и не только)

Итак баги и то что не логично.

пока что баги.

1. Ближе у середине игры, перестают вырашиваться на фермах (Farm) краситель. (поскольку он производится на фабриках).

2. Рабочие никогда не получают 25% дохода(прибыли) фобрики. (Это можно видеть в расходах фабрики).

3. Служащие кажется получают столько же сколько и рабочие фабрик.

4. Цемент и механизмы. ну это несамый страшгый минус.

Думаю этот список пополняться)

Изменено пользователем Zhenya_Zheck
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
Добрый день, добавляйте свои предложения по теме, и не только)

Итак баги и то что не логично.

пока что баги.

1. Ближе у середине игры, перестают вырашиваться на фермах (Farm) краситель. (поскольку он производится на фабриках).

2. Рабочие никогда не получают 25% дохода(прибыли) фобрики. (Это можно видеть в расходах фабрики).

3. Служащие кажется получают столько же сколько и рабочие фабрик.

4. Цемент и механизмы. ну это несамый страшгый минус.

Думаю этот список пополняться)

1. Главный закон экономики.

2. И?

3. Да? Как тогда служащие получают предметы роскоши, а рабочие нет?

4. Водка и медведь?

Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck

5) Да, забыл вечную нехватку резины и угля, особенно под конец игры.

В принципе, все эти проблемы можно решить комплексно, посмотри что скажут умные мододелы и пользователи.

Хотелось бы иметь зарезервированное(прикреплённое) сообщение.

Для описания решения

Изменено пользователем Zhenya_Zheck
Ссылка на комментарий

Димониус
5) Да, забыл вечную нехватку резины и угля, особенно под конец игры.

В принципе, все эти проблемы можно решить комплексно, посмотри что скажут умные мододелы и пользователи.

Хотелось бы иметь зарезервированное(прикреплённое) сообщение.

Для описания решения

Угля хватает, а с резиной так и в реальности было, потом начали искусственно делать.

ЛоЛ, ну раз Я не опытный мододел, то удаляюсь.

Ссылка на комментарий

cleaner13

Вообще решение только одно моды.

Вопрос лишь в том какие.

Проект Маринески полу сонный.

Хронолжи то же уснул. (хотя он и так всегда входит в проект Маринеско).

Итого крупного единого мода который решал бы проблемы и вносил развитие нет.

PDM даже не знаю развивается ли. Но как минимум не переведён. Что напрягает в случае со всякими событиями.

И всё. Всё остальное слишком узкое и мелкое.

Итого выхода нет. Ждём третью часть которая каким то чудом должна не стать казауальной (именно чудом) и получить известность и внимание.

Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck

есть как вариант - ещё один патч попросить)

Вариант 1. с не производством - красителя - решается просто - решения на изменения производства. Я их выложу.

А то как то стрёмно что 10-20 миллионов индусов-отцов сидят ничо не далают, А Индия богатая страна, кроме красителя - можно много чего выращивать

и добывать) - в том числе резину и уголь.

законы экономкиНажмите здесь!
 К законам экономики это никакого отношения не имеет, это просто баг - когда миллионные провинции вообще ничего не добывают/выращивают.

А в реальности они бы просто изменили производство :wink3:

[Cкрыть]

Недостаток 5. резины и угля связан с тем что капиталистам на личные нужды требуется излишне много и того и другого - а зачем им это

в таком количестве? Я бы уменьшил им потребности в ресурсах, добавил может что-нибудь из производства.

А игрок как известно - бустит капиталистов. Поэтому возникает дисбаланс.

Ну и некоторым развитым странам - я бы решением поменял производство в очень маленьких провинциях(по 1 на исторически великую страну) на резину - что бы имитировало её искусственное производство.

Изменено пользователем Zhenya_Zheck
Ссылка на комментарий

Для будущеэкономическиневыгодных пров можно создать спецтовар, на основе драгметаллов, но с ГОРАЗДО меньшей ценой, и тогда в таких провах не будет безработицы от нерентабельности производства и проч.

Ссылка на комментарий

Димониус
есть как вариант - ещё один патч попросить)

Вариант 1. с не производством - красителя - решается просто - решения на изменения производства. Я их выложу.

А то как то стрёмно что 10-20 миллионов индусов-отцов сидят ничо не далают, А Индия богатая страна, кроме красителя - можно много чего выращивать

и добывать) - в том числе резину и уголь.

законы экономкиНажмите здесь!
 К законам экономики это никакого отношения не имеет, это просто баг - когда миллионные провинции вообще ничего не добывают/выращивают.

А в реальности они бы просто изменили производство :wink3:

[Cкрыть]

Недостаток 5. резины и угля связан с тем что капиталистам на личные нужды требуется излишне много и того и другого - а зачем им это

в таком количестве? Я бы уменьшил им потребности в ресурсах, добавил может что-нибудь из производства.

А игрок как известно - бустит капиталистов. Поэтому возникает дисбаланс.

Ну и некоторым развитым странам - я бы решением поменял производство в очень маленьких провинциях(по 1 на исторически великую страну) на резину - что бы имитировало её искусственное производство.

1. действительно, будет логично сменить в поздний период при дефиците на сахар.

5. мб просто заводы сделать, как Я? и из нефти делать уже и каучук, и шёлк, и ткань?

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Роман Арсланов
Добрый день, добавляйте свои предложения по теме, и не только)

Итак баги и то что не логично.

пока что баги.

1. Ближе у середине игры, перестают вырашиваться на фермах (Farm) краситель. (поскольку он производится на фабриках).

2. Рабочие никогда не получают 25% дохода(прибыли) фобрики. (Это можно видеть в расходах фабрики).

3. Служащие кажется получают столько же сколько и рабочие фабрик.

4. Цемент и механизмы. ну это несамый страшгый минус.

Думаю этот список пополняться)

Не думаю, что все это баги. Если вам это не нравится предлагаю обратиться к модам.

Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck

А что можно новый завод сделать? Дополнительный к уже имеющимся?

Кстати, я не помню никакой сахар в игре :023:

3) Почему на зарплаты должно уходить 25% прибыли фабрики?

Всё просто: это прописано в файлах игры(в дефенес) и заявлено парадоксами.

Где видно что этого нет? в разделе фабрик.

Где можно видеть все 8 фабрик региона.

Если навести курсор на фабрику слева, это соотношение, возможно, выполняется, но чем правее фабрика, тем меньше отчисления на зарплату,

в том числе часто ноль в самом правом "квадратике" обозначающем фабрику (или завод, работающий на 100% мощности).

Если установить в разделе реформы минимальную зарплату, то и фабрика справа тоже будет платить зарплату, но вроде как самую минимальную.

А это очень немного: если мин з/пл = 0.1(например), то выплачивается 10% от стоимости самых примитивных нужд.

Изменено пользователем Zhenya_Zheck
Ссылка на комментарий

Димониус
А что можно новый завод сделать? Дополнительный к уже имеющимся?

Кстати, я не помню никакой сахар в игре :023:

3) Почему на зарплаты должно уходить 25% прибыли фабрики?

Всё просто: это прописано в файлах игры(в дефенес) и заявлено парадоксами.

Где видно что этого нет? в разделе фабрик.

Где можно видеть все 8 фабрик региона.

Если навести курсор на фабрику слева, это соотношение, возможно, выполняется, но чем правее фабрика, тем меньше отчисления на зарплату,

в том числе часто ноль в самом правом "квадратике" обозначающем фабрику (или завод, работающий на 100% мощности).

Если установить в разделе реформы минимальную зарплату, то и фабрика справа тоже будет платить зарплату, но вроде как самую минимальную.

А это очень немного: если мин з/пл = 0.1(например), то выплачивается 10% от стоимости самых примитивных нужд.

Добавить завод крайне легко.

Ну это же парадоксы. У них и фабрики не могут просчитать и закупать 100% необходимых нужд для фабрик(цемент и механизмы), и поэтому 100% эффективности невозможно добиться ни у одной фабрики.

Скорее всего с зарплатами такая же хня, где-то в движке сбит счётчик или ещё чего.

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов
А что можно новый завод сделать? Дополнительный к уже имеющимся?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck
Ну это же парадоксы. У них и фабрики не могут просчитать и закупать 100% необходимых нужд для фабрик(цемент и механизмы), и поэтому 100% эффективности невозможно добиться ни у одной фабрики.

Этот баг появился в последнем патче и парадоксам его исправить легче всего:

Цемент который необходим определяется мощностью производства которое раньше определялось только текущим количеством работников.

В новом патче появился кооэфициент выпуска(вместо немедленного увольнения сотрудников) - вот его минимум - FACTORY_PURCHASE_MIN_FACTOR = 0.75.

он определяет закупку сырья.

Текущий коэффициент закупки сырья парадоксам необходимо добавать и в количество необходимого цемента и механизмов, не только закупаемого.

Изменено пользователем Zhenya_Zheck
Ссылка на комментарий

Димониус
Этот баг появился в последнем патче и парадоксам его исправить легче всего:

Цемент который необходим определяется мощностью производства которое раньше определялось только текущим количеством работников.

В новом патче появился кооэфициент выпуска(вместо немедленного увольнения сотрудников) - вот его минимум - FACTORY_PURCHASE_MIN_FACTOR = 0.75.

он определяет закупку сырья.

Текущий коэффициент закупки сырья парадоксам необходимо добавать и в количество необходимого цемента и механизмов, не только закупаемого.

Этот параметр уже давно добавлен.

Слова "добавать" - нет.

Если ты обращаешься тут к парадоксам, то они тут не сидят, да и на офф форуме врят ли послушают.

Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck

Текущий коэффициент закупки сырья добавлен и к покупке цемента и механизмов.

но не добавлен в ту часть кода где расчитывается штраф за недостаток необходимого цемента и механизмов.

Изменено пользователем Zhenya_Zheck
Ссылка на комментарий

Димониус
Текущий коэффициент закупки сырья добавлен и к покупке цемента и механизмов.

но не добавлен в ту часть кода где расчитывается штраф за недостаток необходимого цемента и механизмов.

"в ту часть кода где расчитывается штраф за недостаток " (facepalmp)

Только это не объясняет почему при 100% заполненности фабрики - всё равно подсчитать правильно формула парадоксов не может.

И зачем писать о том, что уже не первый год знают практически все?

Повторюсь - здесь парадоксов нет, а это всё не просто "коэффициент" - это зашитый в движок механизм.

Ссылка на комментарий

fursh

А что автор подразумевает под "последним патчем"?

Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck
А что автор подразумевает под "последним патчем"?

Под последним патчем понимаю ....03, который был выпущен ещё в мохнатом году.

Для будущеэкономическиневыгодных пров можно создать спецтовар, на основе драгметаллов, но с ГОРАЗДО меньшей ценой, и тогда в таких провах не будет безработицы от нерентабельности производства и проч.

Интересно в том плане, что ни разу не делал новых товаров :)

Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck

фишка в том что начиная с н-ого года 100% заполненности фабрик нет, поскольку существует перепроизводство,

все фабрики не увольняя работающих снижают производство в соответствии с механикой описанной в появлении последнего патча, почитай описание

патча.

фабрики не увольняют работников, но сокращают производство, соответственно снижают закупки сырья, в том числе цемента и механизмов.

возникает штраф. Ясно, "Ё-маё")))

а вообще косвенно могу доказать это тем, что максимальный штраф при наличии доступа к Це и Ме - 6,25%

что соответствует 75% наличию Min(Це либо Ме) - он же FACTORY_PURCHASE_MIN_FACTOR = 0.75

т.е. нехватка 1/4.

когда нехватка - 50% - штраф 12,5% 2/4

когда нехватка 100% - штраф 25% - 4/4 -это из описания игры.

Изменено пользователем Zhenya_Zheck
Ссылка на комментарий

Димониус
фишка в том что начиная с н-ого года 100% заполненности фабрик нет, поскольку существует перепроизводство,

все фабрики не увольняя работающих снижают производство в соответствии с механикой описанной в появлении последнего патча, почитай описание

патча.

фабрики не увольняют работников, но сокращают производство, соответственно снижают закупки сырья, в том числе цемента и механизмов.

возникает штраф. Ясно, "Ё-маё")))

а вообще косвенно могу доказать это тем, что максимальный штраф при наличии доступа к Це и Ме - 6,25%

что соответствует 75% наличию Min(Це либо Ме) - он же FACTORY_PURCHASE_MIN_FACTOR = 0.75

т.е. нехватка 1/4.

когда нехватка - 50% - штраф 12,5% 2/4

когда нехватка 100% - штраф 25% - 4/4 -это из описания игры.

Ясно. Но это не объясняет его работу с самого начала игры, когда перепроизводства и в помине нет.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9260
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...