Мод-испытание - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод-испытание

...  

42 голоса

  1. 1. Сыграл бы?

    • Да
      18
    • Другое
      19


Рекомендованные сообщения

Dmsrdnv

Хочу мод суть такова

Это будет первый мод, который я не заброшу

Уже надоело возиться с этим модом

Возникла идея мода, в который, возможно, будет кто-то играть, суть такова: имеется некая абстрактная карта с несколькими закладками, например:

  • Карта с минорами (что-то вроде СРИ);
  • Империализм (противоборство с равным или более сильным противником);
  • Захват островов (ваш противник на островах, у него превосходство в море);
  • Распад колониальной империи (нужно удержать колонии в условиях звиздеца);
  • Оборона в горах (сражение с явно превосходящими по силе соперниками);
  • Колониальная гонка (опционально, ибо скорее всего до этого не дойдёт).

После выбора сценария игрок настраивает сложность и некоторые мелочи с помощью ивентов и играет вплоть до победы/поражения. Подразумевается, что это будет непросто.

Кто что думает? Реализация не будет сложной или очень долгой, во всяком случае, для первой беты и первого режима. Вопрос скорее в том, а нужно ли оно?

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dmsrdnv

Набросал карту для затравки.

...Нажмите здесь!
 WKpid7t.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Tempest

Не вижу соли играть без исторической подоплёки и обстоятельств

Набросал карту для затравки.

...Нажмите здесь!
 WKpid7t.png[Cкрыть]

Напомнило

I3UbNQkXuoI.jpg

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Вспомни AAR'ы Sayfer'а, там интерес был именно в выживании (для меня, во всяком случае). Здесь что-то в этом духе.

А историческая подоплёка возможна, но только самую малость.

Ссылка на комментарий

Tempest
Вспомни AAR'ы Sayfer'а, там интерес был именно в выживании (для меня, во всяком случае). Здесь что-то в этом духе.

А историческая подоплёка возможна, но только самую малость.

Выживание Фуа или Ирокезов в определённых исторических игровых условиях, а тут нппонятно что. Да и то аар, а тут мод

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Выживание Фуа или Ирокезов в определённых исторических игровых условиях, а тут нппонятно что. Да и то аар, а тут мод
Не знаю, я читал его именно как руководство по выживанию в условиях тотального превосходства противников.
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Державы, культуры и религии реальные, абстрактные выдуманные или потыренные из других вселенных?

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Державы, культуры и религии реальные, абстрактные выдуманные или потыренные из других вселенных?
В общем-то, любой вариант возможен. Для начала - существующие, меньше мороки.

А так - какие мысли на этот счёт?

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

mr_john

Они такие одноразовые эти испытания, так что можно просто юзать карту Европы и кроить ее как хочется

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Предполагается запускать в начале ивент-настройки. В принципе, это достаточно гибкий инструмент, которым можно настраивать целые регионы.

Ссылка на комментарий

bigsponsor
Хочу мод суть такова

Это будет первый мод, который я не заброшу

Уже надоело возиться с этим модом

Возникла идея мода, в который, возможно, будет кто-то играть, суть такова: имеется некая абстрактная карта с несколькими закладками, например:

  • Карта с минорами (что-то вроде СРИ);
  • Империализм (противоборство с равным или более сильным противником);
  • Захват островов (ваш противник на островах, у него превосходство в море);
  • Распад колониальной империи (нужно удержать колонии в условиях звиздеца);
  • Оборона в горах (сражение с явно превосходящими по силе соперниками);
  • Колониальная гонка (опционально, ибо скорее всего до этого не дойдёт).

После выбора сценария игрок настраивает сложность и некоторые мелочи с помощью ивентов и играет вплоть до победы/поражения. Подразумевается, что это будет непросто.

Кто что думает? Реализация не будет сложной или очень долгой, во всяком случае, для первой беты и первого режима. Вопрос скорее в том, а нужно ли оно?

Не понимаю зачем тратить столько времени и сил на создание данного мода? В чём изюминка?

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Не понимаю зачем тратить столько времени и сил на создание данного мода? В чём изюминка?
Согласен.

Сейчас это только идея, да и интереса особого не увидел.

Ссылка на комментарий

:035:

А вот я бы поиграл. Идея очень напоминает всякие карты с испытаниями из цивилизации 4. Если придумать хороший бэк к разным режимам + добавлять информацию о странах/игровом мире в целом с помощью ивентов (ну и хороших описсаний к ивентам)), то можно более-менее втянуть игрока, - так хотя бы не будет сухого чэлленджа (хотя можно и меряться достоинством с форумчанами если приклеить сюда подкрученную систему подсчета очков).

Имхо: мод не вызвал интереса из-за ̶з̶л̶о̶с̶т̶и̶ ̶ф̶о̶р̶у̶м̶ч̶а̶н̶ суховатого описания (надеюсь Вы не обидетесь), конечно выкладывать эссенцию хорошо, но, как видите, не всегда полезно.

Ну и, дабы не быть голословным, я бы помог с этими самыми описаниями. Хотя можете просто взять что-нибудь из цикла о Средиземье сэра Толкиена. Пусть это будет мод про Средиземье (ну или Нарнию, опционально), заточенный под хардкорный геймплей:

- Карта с минорами (что-то вроде СРИ) - объединение Харадримов/орков

- Империализм (противоборство с равным или более сильным противником) - ну этого сколько хотите, про это один и тот же фильм сняли 6 раз

- Захват островов (ваш противник на островах, у него превосходство в море) - противостояние с заокраинными землями / завоевание Нуменора

- Распад колониальной империи (нужно удержать колонии в условиях звиздеца) - остров-метрополия (нуменор) затонул, это "звиздец", надо удержать колонии (Северные и Южные княжества) вместе

- Оборона в горах (сражение с явно превосходящими по силе соперниками) - ну этого сколько хотите, про это один и тот же фильм сняли 6 раз [2]

- Колониальная гонка (опционально, ибо скорее всего до этого не дойдёт) - если дойдет, то колонизируют владыки заокраинных земель / нуменорцы / Тонгородрим.

- От себя: что-нибудь придумать можно и с фракциями гномов, типа приглашаете гномов рудного кряжа +5%дисциплины, одинокой горы +10% обороны крепостей и тд, общий ивент - возвращение в Морию, превращает вас во фракцию Казад Дум с корками на всех гномов (и возможнотью их мирной и дешевой аннексии) и перманентный КБ на гоблинов.

Чуете, в сухом остатке все что Вы хотели, но уже кое-кого заинтересует. Наверное, модов про Средиземье довольно много, но ЗАТОЧЕННЫХ НА ВАШУ ИДЕЮ И ГЕЙМПЛЕЙ НЕТ (ну, потому что Вы еще её не воплотили))).

Изменено пользователем Seven7
Ссылка на комментарий

Мне идея понравилась.Из этого можно сделать что-то вроде миссий с увеличенным масштабом как в Total war или civilization.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Сделать выживание миноров разве что интересно.

Можно сделать 2 континента одного размера. На одном - огромная империя, на втором куча куча однопровинчатых миноров. Это было бы довольно занятно, объединить материк и потом 1 на 1 с тем гигантом

Ссылка на комментарий

Sayfer

В свое время делали с друзьями мод на Европу III с полным изменением карты под фентези-мир Роберта Джордана "Колесо времени". Карта представляла собой чересполосицу миноров различного технологического уровня с разными идеями и культурно-религиозными течениями. Основной конфликт был завязан на двух составляющих:

1) война двух континентов - Рандландии и Шончан. На обоих материках - солянка стран, но Рандландия сделана наподобие СРИ. Шончан имеют цель захавать земли Рандландии - типа религиозного джихада. Игроки делились на компании и воевали с разных сторон. Целью в Шончан было формирование мощной ударной силы, целью Рандландии - мощной обороны.

2) общий ахтунг. На севере обоих континентов располагались силы зла - единое мощное образование с количеством провинций в половину провинций мира, с кучей модификаторов на количество, истощение. Наподобие орды. У них было 13 мощных полководцев с максимальными характеристиками, при этом они были бессмертны. Как и в книге.

В определенные моменты (по триггерам) ИИ атаковал одновременно все страны мира, и игрокам нужно было объединяться перед единой угрозой. Тот, чья армия пробьется к столице сил Тени Шайол Гул и возьмет ее, получал уникальные модификаторы. Кроме того, во время атаки Тени по всем странам возникали мощные восстания с типом, которого в обычных условиях не возникает. Вот это был хардкор, удержать страны от развала почти невозможно было, час назад ты был мажором, и уже развален)))

Кроме того, часть игроков, находящаяся в Шаре - окруженной горами восточной части Рандландии могли в это время заполучить правителя-полководца сил Тени и создать союз с Тенью. То есть перед игроками был выбор - либо воевать на истощение (и проиграть весьма вероятно) или примкнуть ко злу и воевать с другими игроками и в случае победы выжить.

Помимо этого, во время между этими ахтунгами некоторые страны могут получить особого правителя-Лжедракона, который имеет имбовые характеристики и начинает воевать со всеми в целях создания Империи Дракона. Но одновременно против него получают КБ все остальные, наподобие отлучения от церкви. Если его не замочить, когда он только начинает войну, сладить с его коалицией будет непросто. Если же рандом дарит этого правителя стране под управлением игрока, то у него есть шанс объединить все страны - больше можно брать о миру, меньше длительность перемирий, ну почти как революционная форма правления. С одним условием - игрок должен взять определенную провинцию с максимальным уровнем крепости (ну, в соответствии с книгой, когда по пророчеству надо взять крепость Тир).

Загонялись мы в эту игру знатно..

Вот нечто похожее - общий ахтунг, битва континента на континент, уникальные правители - можно реализовать и в 4 части.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5416

Лучшие авторы в этой теме

  • Dmsrdnv

    7

  • Tempest

    2

  • andy

    1

  • bigsponsor

    1

  • Dart_Evil

    1

  • Sayfer

    1

  • mr_john

    1

  • levmisha

    1

  • Skepteroun

    1

  • Bertineen

    1

  • Seven7

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...