Dark Souls III - Страница 5 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dark Souls III

Рекомендованные сообщения

Scald

DARK SOULS III

Игра: Dark Souls III

Платформа: PC, PS4, XONE

Жанр: Action-RPG

Дата выхода: 12 апреля 2016 года.

Разработчик: From Software

Издатель: Bandai Namco

Dark Souls 3 - последняя часть в известной серии экшен-РПГ от From Software и Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki).

В Dark Souls 3 главный герой снова путешествует по разнообразному миру, полному опасностей и приключений на каждом шагу.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Исправил видео
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MCreeper

Сгорел я с этими цестусами. Двойная тычка цестусами +10 по черепашке в железной цитадели - 400 урона.

По ней же бердышем +7 - 300 урона.

По игроку в средних доспехах или летающим доспехам в дымной башне цестусами - 70 урона.

По ним же бердышем - 300 урона.

По обычным мобам там же у бердыша чуть повыше.

Ну какого ж хрена. :wall: По идее такой урон и должен быть, но почему это только в ДЛЦ и ПВП проявляется? Башенным щитом кого-то убить реальнее чем цестусами, при том что если ты этой бандурой мажешь, тебе в ответ гарантированно летит комба.

Родной урон 90+139 у цестусов и 280+90 у бердыша.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
В 24.07.2020 в 13:51, MCreeper сказал:

Сгорел я с этими цестусами. Двойная тычка цестусами +10 по черепашке в железной цитадели - 400 урона.

По ней же бердышем +7 - 300 урона.

По игроку в средних доспехах или летающим доспехам в дымной башне цестусами - 70 урона.

По ним же бердышем - 300 урона.

По обычным мобам там же у бердыша чуть повыше.

Ну какого ж хрена. :wall: По идее такой урон и должен быть, но почему это только в ДЛЦ и ПВП проявляется? Башенным щитом кого-то убить реальнее чем цестусами, при том что если ты этой бандурой мажешь, тебе в ответ гарантированно летит комба.

Родной урон 90+139 у цестусов и 280+90 у бердыша.

Аж почувствовал боль и разочарование. Понимаю, когда я играл в прекрасную эту серию не раз красиво и поэтично придумывал матные словосочетания из-за цестусов и порой неприятных багов, хоть и гипер редких, уже многие правда по исправляли. :good:

Ссылка на комментарий

MCreeper

:D

Спойлер

Ck9ZLIV.png

ad1XKSt.png

Пару своих пятен туда добавил, конечно.

 

Дойдя до Нашандры и забив на попытки в пвп, длц и ачивки, отправился продолжать пиромантическо-цестусовый мазохизм в третью часть. К слову, других пиромантов за всю вторую часть не видел ни разу.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

MCreeper

За неимением бладборна задротствую в demon's souls на эмуляторе, с 10-15 фпс. Начал за рыцаря, ностальгирую по Руне. Дальше наверняка будет положенный "хардкор", но первая локация в разы проще её же в дарках. Мобы сносят примерно одну десятую хп за удар, лечилки практически бесконечные, урон от падения как с кольцом кошки. Первый босс и не босс совсем, так как игрока по сути не бьёт вообще. Зато местный чёрный рыцарь на мосту стоит, лут сторожит. Второй босс... шутку юмора оценил, убил со второй попытки. В первой методом адских тупняков таки смог слить все лечилки, кроме позже обнаруженных пяти штук непоместившихся в слоты.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, MCreeper сказал:

с 10-15 фпс.

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
10 минут назад, Chestr сказал:

 

Да, это профессионализм :D

Ссылка на комментарий

MCreeper

Демоны:

Спойлер

В первой локации накачал 22 силы чтобы взять в руки щит с резистом к огню. Как оказалось не зря, следующая локация огненная. В кои-то веки шмот с резистами к месту. Дошёл до третьего босса, умер три раза, подумал и накачал выносливость до 20. Иногда я ненавижу сам себя. На четвёртой попытке выяснилось, что 20 (и даже 22) выносливости никак не помогают мне ни перекатываться в тяжелой броне, ни танковать щитом огненный выхлоп босса. :Cherna-facepalm: Но забил его всё равно. Город-тоннель... От таких локаций можно и тарди "ретроградом" стать. :D Оставил на завтра эти лабиринты. Лимит предметов с одной стороны крут тем, что в инвентаре наконец не будут оседать 50 мечей и 30 сетов доспехов. С другой, я поздно заметил что камни-апгрейдилки тоже занимают кучу места и их надо сразу выкладывать, поэтому в туннелях пропускаю половину лута, в основном те же апгрейдилки. ¬¬

Дарки 3:

Спойлер

Стрёмные пироманты в этой части. До тлеющего озера пиромантия малополезная и магия при тех же характеристиках намного лучше, после получаем chaos bed vestiges и... всё. У одного заклинания среди пиромантии самый высокий урон, самая большая дальность (почти до края радиуса наводки), самый большой сплеш, низкие требования и не жрёт кучу маны за всё это. Думал чёрный змей будет как змея во второй части, но его с такой дальностью и применить проблемно. :wacko: Остаток игры проходится железно одним спеллом. Боссов им бить вообще халява. Собственно, когда призывался фантомом, им боссов закидывали все кому не лень. Это пве. В пвп один тип мне наглядно продемонстрировал, что людей надо забивать fire surge и fire whip. :D

 

Спойлер

Призадумался, что было бы, если бы дарк соулс был моей игрой детства. Вспомнил игры схожего типа, в которые я тогда играл. Причины непрохождения примерно одинаковые - страшные враги и сложно играть без вики и ютуба топографический кретинизм.

Дум 1. На третьем уровне темнота и страшные розовые демоны, второй раз не пошел.

Дум 2. Не нашел проход по "речке" в начале второго уровня. Совсем не нашел.

Jedi academy. Многократно заблудился на третьем уровне, не прошел. Испугался червяка на четвёртом уровне, не прошел. Надо пройти четыре из пяти в пачке, вообще не прошел.

Таки Руна. Не нашёл куда надо идти в Хель, забил. И зомбота там была на то время зело сильная.

 

В общем, в дс врядли бы что-то было по-другому.  Сложно сейчас сказать, где был бы "страшный" момент, но наверняка в глубинах или раньше. А чумной город и сейчас тошниловка редкостная, даже если заходить через выход.

 

 

 

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Chestr

Да уж, узнаю кое-кого. :D

 

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Chestr сказал:

:D

Это очень круто!) Ржал до слез)

"Я был выкован в его перекатных огнях"xD

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

MCreeper

   Не выдержал и опять начал заново вторую часть. На этот раз косплею Сырну. :D С первой попытки убил "с первой попытки" Преследователя в лесу. Потом десять раз призвался на него же (где мой желтый мелок...). 4 раза хост призвал второго игрока (где эти джинеусы постоянно столько находят? Я один-то знак за пределами стартовых локаций редко-редко вижу), из них три раза второй тут же бежал к баллисте и убивал ею меня, хоста или обоих сразу. :Cherna-facepalm: Один раз хост сам побежал к баллисте и пульнул когда надо. Кроме случаев тимкилла, забивали босса нормально.

   С чего-то решил что Сырне непременно нужен меч лунного света, а лучше два. Думал долго долбаться буду, но достал за четыре часа вместе с призывами. До него использовал меч Дранглика, самое оно для таких забегов. Какой же Фрея простецкий босс если знать про факел. :Cherna-facepalm: С ним вообще урона не получил. А в прошлых прохождениях старательно обходил или расстреливал из лука.

Спойлер

Память душ 420к

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сапожник без сапог. :Cherna-facepalm: Ещё и зверски перекачаный, я пиромантом на 120 уровне игру закончил. Кстати, финальные характеристики.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И чего я подумал что у неё такие тёмные волосы...

EDIT: Плюс - лунные мечи можно брать в обе руки. Минус - двуручная силовая атака у них откровенно убогая, магией не стреляющая. Что с ними делать теперь - хрен знает. Всего 5 часов, а уже чувтсвую себя полым. :D

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, MCreeper сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ещё 1 любитель погонять за девочек?

Только игра под такие ваши запросы видно не расчитана, и персонажи на картинках выглядят как трапы.

Ссылка на комментарий

MCreeper

Это да. Трап вместо женщины по дефолту, невменяемый редактор, толком не дающий это исправить, и Форлорн (почему бы благородным донам не поставить дополнительно в каждую локацию одинаковых рандомно вторгающихся фантомов? :Cherna-facepalm: ) - три вещи, которые во второй части мне категорически не нравятся. В третьей части хоть женщина на женщину похожа. Зато там нельзя сделать блондинку. В редакторе можно, но в игре волосы будут тёмного карамельного цвета. :wacko:

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Vladian

Проходил игру три раза: было сложно, но классно. :) Никакая другая игра не вызывала у меня таких сильных эмоций, как это делала DS3, особенно во время битв с боссами: нервы на пределе, напряжение неимоверное, мокрые ладони... Но оно того стоило: люблю преодолевать трудности, когда игра позволяет тебе использовать для этого широкий арсенал оружия, заклинаний и приёмов. И еще нужно было подбирать конкретную тактику для каждого босса.

В целом, в игре очень классная боёвка. Общая атмосфера и внешняя стилистика темного фэнтези мне тоже понравились. Сюжет чисто для галочки, но по-факту он не так уж и нужен. ;)

 

Хочу упомянуть тех боссов, которые мне понравились: Хранители Бездны, Танцовщица, Понтифик Саливан, Олдрик, Лотрик и Лориан. Также сложными, но не слишком приятными во всех отношениях были Чемпион Гундир, Демон-принц, Хранитель могилы чемпиона и Великий волк. Очень сложным и крайне неприятным был Мидир Пожиратель Тьмы (я его, конечно, убил, но это было потно, муторно и неинтересно).

 

Отдельно хочу отметить трех замечательных боссов:

1. Отец Ариандель и сестра Фриде. Убивал в двух прохождениях. В первый раз потел очень долго, но получил большое удовольствие от победы. Помню, как в конце битвы у меня как-будто включился режим Нео из Матрицы, и я предугадывал каждое движение Фриде... А вот во второй раз было уже проще, и убил босса со второй попытки. :102450:

2. Безымянный король.Также убивал в двух прохождениях. Оба раза были долгими, жесткими, беспощадными... Но победа также была очень приятна. Поначалу только оборонялся, но потом тоже в какой-то момент включился режим Нео, и я начал жестко избивать короля... Главное было - забыть про страх. :102942:

3. Рыцарь-раб Гаэль - это было великолепно! Шикарный поединок под шикарную музыку. И единственный бой во всей игре, который не хотелось заканчивать как можно дольше, чтобы наслаждаться всей этой феерией снова и снова... :103338:

Ссылка на комментарий

Chestr
7 минут назад, Vladian сказал:

Проходил игру три раза: было сложно, но классно. :) Никакая другая игра не вызывала у меня таких сильных эмоций, как это делала DS3

Как насчёт ДС 1 и 2? :smile37:

9 минут назад, Vladian сказал:

Отец Ариандель и сестра Фриде

Вроде единственный бой с боссами из трёх фаз. И один из наиболее интересных. 

 

12 минуты назад, Vladian сказал:

Безымянный король.

Тоже ппц горел, но щит из души доспехов драконоборца решил проблему, там резист к молнии 100. 

 

13 минуты назад, Vladian сказал:

Очень сложным и крайне неприятным был Мидир Пожиратель Тьмы

Это вообще бред, тут японцы перестарались. :madness:

15 минут назад, Vladian сказал:

В целом, в игре очень классная боёвка

Жаль в пвп она не работает нормально, по некоторым причинам. А так да, боевка очень крутая. 

Ссылка на комментарий

Vladian
23 минуты назад, Chestr сказал:

Как насчёт ДС 1 и 2? :smile37:

DS2 проходил давно один раз. Неплохо, особенно мрачное ДЛС с пирамидой, когда нужно было спускаться куда-то глубоко вниз, и при этом раздавалась таинственная песня... Там в итоге оказались сразу два сложных босса: какая-то жуткая дамочка и дракон.

 

Но все-таки игра, в целом, слабее, чем DS3.

 

23 минуты назад, Chestr сказал:

Вроде единственный бой с боссами из трёх фаз. И один из наиболее интересных.

Так точно. :108196:

 

23 минуты назад, Chestr сказал:

Тоже ппц горел, но щит из души доспехов драконоборца решил проблему, там резист к молнии 100.

Я в третьем прохождении почти всю игру без щита проходил, но пришлось-таки взять щиты с резистами лишь на двух боссах: Мидире и Демоне-принце, ибо было тяжко. А вот Безыменного короля и других боссов - только на уворотах.

 

23 минуты назад, Chestr сказал:

Это вообще бред, тут японцы перестарались. :madness:

Или наоборот - схалтурили, тупо сделав толстокожего босса со смертельными атаками, которого нужно было долго и монотонно убивать по единственно правильной схеме, иначе кирдык. ¬¬

 

23 минуты назад, Chestr сказал:

Жаль в пвп она не работает нормально, по некоторым причинам. А так да, боевка очень крутая. 

Я только в пве играл, и мне этого хватило. ;)

 

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27565

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    153

  • Wiyama

    57

  • Noobozadrot

    51

  • Vladian

    46

  • Venc

    21

  • MCreeper

    19

  • Scald

    16

  • Gorthauerr

    9

  • Korkut

    6

  • pawad001

    6

  • EugeneL

    5

  • Detech

    4

  • Kapellan

    4

  • ComPass

    4

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • andy

    2

  • Artanis

    2

  • Dondolone

    2

  • FrostyEve

    2

  • Олег Добрый

    1

  • mr_john

    1

  • Хоттабыч

    1

  • titor23111

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...