Mortal Online - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mortal Online

Иммануил_Кант
Иммануил_Кант добавил комментарий к теме

Ссылки на загрузку игры и оф. сайт игры не работают. Последнее сообщение об игре 2015 годом. Мертва игра. В архив

Рекомендованные сообщения

Svobodnyi

MO051920x8_7612580_18299188.jpg

Трейлеры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На форуме поиск ничего не дал по запросу Mortal Online и это прискорбно, поэтому я решил создать тему и представить вам этот проект. Про Mortal Online (далее MO) многие даже не слышали или давно позабыли, хотя проект существует вот уже 6 лет и не прекращал развиваться все это время, пусть и не спешно. Те же люди, которые попробовали проект и пытались сделать на него обзоры или рецензии не говорили особо лестных слов, по большей степени критиковали, а иногда даже откровенно ругали и материли, их можно понять. Ну вот пришел и мой черед :lol: как бы я не старался не предвзято о нем вам рассказать, я наверно все-таки фанат MO, поэтому моя рецензия скорее будет приукрашена, надеюсь простите меня за это :rolleyes: и выскажете свое личное мнение.

Итак, перейдем к фактам:

- Разработчиком проекта является шведская независимая инди студия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

- Игра позиционируется как MMO Sandbox, или по-русски массовая многопользовательская песочница, я бы от себя уточнил что это мультиплеерная садо-мазохистская пвп песочница, позже уточню почему.

- Игра использует движок Unreal Engine, который надо признать уже достаточно устарел, хотя и был перенесен на DX11, вследствие чего игровая графика не вызывает бурных оваций, а местами даже убога, но как для ммо все же еще держится на уровне, к тому же разработчики все время стараются обновлять текстуры, модели, переделывают ландшафт и города.

- Все действо происходит в мире Нейв, который представлен на данный момент 2 материками (Мирленд 64 кв.км и Сардукаа 84 кв.км) и фентезийно-средневековом сеттинге.

Мир НейваНажмите здесь!
 MirNeyvajp_7571614_18299114.jpg[Cкрыть]

Города НейваНажмите здесь!
 Kartagorod_9750207_18299134.jpg[Cкрыть]

- 10 игровых рас доступных для создания персонажа, а также их смешивание (от себя скажу что полукровки бывают гораздо эффективней, чем чистокровные)

Расы НейваНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HalfOrcThumb.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

TindremenesThumb.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

KhuriteThumb.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SidoianThumb.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

KallardThumb.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SarducaanThumb.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

VeelaThumb.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SheevraThumb.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

BlainnThumb.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

HuergarThumb.jpg

[Cкрыть]

- Free PVP, full-loot, non tafget, эти особенности нужно рассматривать как основную составляющую MO, полный хардкор, нет никакого ограничения практически ни в чем, что касается во "взаимодействии" с другими игроками, то есть, я хочу убить этого нуба, убивай смело! Можешь отрезать ему башку и сварить из нее суп, а из останков кожи сшить себе одежку, на крайняк захавать сырую плоть :D Единственное ограничением на тотальное убийство всего и вся, если его таковым можно назвать, это защита гвардов в охраняемых городах, но даже в таких городах тебя могут легко и безнаказанно убить, если будешь невнимательным. К тому же поверьте зерг из вкачанных ветеранов может легко пройтись по небольшому охраняемому городу и вырезать в нем все живое, не говоря уже о том, что творится в неохраняемых. Дети плачут в чатике, а папки продолжают кровавую жатву.

- Боевая система. Максимум реализма, здесь нет вида от 3его лица! Видно лишь твои руки, ноги и хер в некоторых случаях (да в игре видно письки, сиськи и члены, full nudity), ты должен попасть по жертве именно лезвием своего меча или проткнуть его копьем в нужную тебе часть тела (присутствует динамическая система повреждений), попал в грудь с максимум защиты от доспеха нанес мало повреждений, попал в башку нанес максимум повреждений. Удары можно блокировать и парировать, все зависит только от самого игрока, а нет уровня дамага или прокачки значений точности и критов, как в большинстве других ммо. Есть три вида повреждений - режущий, колющий и дробящий (отдельно магический), которые имеют определенные свойства и в разных случаях могут быть по-разному эффективны. Также можно отскакивать в стороны, чтобы избежать ударов, сами же удары имеют разные направления, которые также контролируются самим игроком.

- Система прокачки, скиллов и атрибутов. Уровня персонажа нет, есть лишь набор скиллов и атрибутов, которые качаются не за счет набора опыта и его вкладывания кнопочкой плюс, а за счет применения этих самых скиллов и атрибутов, много бегаешь качается атлетика, выносливость и скорость, много сражаешься качается владение оружием, сила и устойчивость к повреждениям, копаешь руду, прокачивается шахтерское умение и т.д.

- Боевые классы. Отсутствуют как таковые, игрок волен создать все, что ему взбредет в голову, воин-маг, шахтер-охотник, теймер-хилер. Но выделить все-таки можно наиболее эффективные билды - пеший боец, самый классический, здоровый дядька с разными видами оружия, знающий как хорошо убивать и выживать в бою и не умеющий ничего другого; пеший лучник - ловкий выносливый персонаж способный быстро перемещаться по полю боя и метать во врага сотни стрел; маг/хилер - в МО такой персонаж весьма специфичен и новичкам не рекомендуются, чтобы стать эффективным магом нужно иметь опыт игры, обладать понимаем механики игры и иметь много времени и золота на прокачку, его задача поддерживать боевую группу, лечением, дебафами врагов и пуском в них различных заклов; теймер/доминатор - очень интересный класс, но не всегда эффективный в ПВП, может приручать различных существ в мире Нейва, разводить их, прокачивать, заниматься селекцией, а доминаторы еще могут быть эффективны в ПВП за счет своих прирученных монстров, разнообразие, которых очень велико (минотавры, громадные пауки, скоробеи, слоны, муравьи и т.д.); всадник - боец верхом на разных боевых маунтах (лошади, верблюды, ящеры, мольвы) и несущий смерть на острие своего копья или топора, что сказать, просто не стойте у него на пути, такие катафракты могут снести вас с ног и нанести огромный дамаг, однако уязвимы если им противостоит группа с хорошими двуручными полиаксами; конный лучник - классический степной тип ведения боя, метать во врага стрелы, при этом находится в достаточной безопастности, находясь верхом на быстром скакуне; майнер/дровосек/добытчик - класс для получения определенного базового ресурса, такого как руда, древесина, плоды, тушки существ; металлург - стоит выше майнера так как может получать из базовый руды, определенные элементы, которые затем за счет различных операций и механизмов может превращать в сплавы и порошки; алхимик - превращает реагенты, в готовые к применению зелья; крафтер по доспехам/лукам/оружию - использует свои умения чтобы из сплавов, элементов и катализаторов создать готовую к ношению продукцию; строитель - очень редкий, но нужный класс для возведения построек; вор - класс для троллей :lol: можно легко утащить из карманов нубов их золотишко, которое они капали много часов, а также умеет вскрывать замки сундуков, в которых часто лежит отличная добыча. Конечно есть и другие возможные классы, о которых я мог не рассказать, но основные перечислил.

- Петы. В игре присутствует огромное количество ездовых животных, а также боевых существ, которых можно заполучить и управлять ими в бою, да что там, практически всех существ может приручить опытный теймер

На скринах мольвы и мулыНажмите здесь!
 10jpg_7918848_18300150.jpg

09jpg_2764114_18300169.jpg

[Cкрыть]

- Строительство, осады и удержание территорий. Конечно в игре есть возможность построить собственный домик, шахты, крепость и т.д. А также все это снести у врагов с помощью осадных орудий. Территории можно удерживать, построив систему башен, а затем получать налоги. Территории где это все можно строить никак не ограничены разработчиками, можно хоть собственный город построить на прохожем мосту и не пропускать по нему никого, не взяв с них дань :D

- Вопрос о деньгах. Игра позиционируется как PTP и бесконечным FTP, как это проявляется в игре - у вас есть возможность играть в игру сколько захочется, не заплатив ни копейки и не иметь ограничений по использованию игрового контента, НО только PTP игрокам, оплатившим подписку можно использовать преимущество скиллов от 60 до 100 уровня, хотя прокачать атрибуты на максимум и сами скиллы на 100 можно и на FTP аккаунте, это ставит игроков по две разные грани, FTP игрок никогда не сможет конкурировать с PTP игроками в пвп, это весьма прискорбно, есть конечно некоторые исключения, но все же это так, если к примеру планируете вступать в крупную гильдию, вас впервую очередь спросят активировали вы подписку или хотя бы намереваетесь это сделать в будущем, FTP игроки серьезно не рассматриваются. Стоимость 10 евро в месяц (650-700р), хотя есть возможность конечно оплатить внутриигровой валютой, но это теневой путь, как это сделать я вам сказать в открытую не могу.

Вообщем это были особенности, а теперь немножко отсебятины, представьте...мир в котором можно делать все что захочется, грабить кОрОваны, строить империи, быть одиноким волком в пустошах или исследователем неизведанных земель, кажется вот оно игра, о которой я мечтал, ты быстро устанавливаешь игру, создаешь с трепетом персонажа, появляешься в одном из множества городов этого огромного открытого мира (также можно появиться в городах созданных самими игроками), проходишь коротенький туториал и...Бам! тут резко наступает прозрение и все иллюзии пропадают, дальше калитки нубского сада тебя никто не поведет, ты появляешься в совершенно диком мире, в котором на тебя всем насрать, тут нет практически подсказок, нормального введения в игру, интерфейс очень грубо сделан, где что посмотреть не понятно, есть хелп чат, но и им можно пользоваться только 48 часов, затем он пропадает, да да, в игре нет глобал или трейд чата и всех подобных удобств из других ммо, здесь даже нет карты! Есть только компас и твоя башка, в которой надо запоминать места, в которых ты побывал и как туда забрался, люди просто теряются уходя за ворота в непонятной глуши и там же подыхают! Ты не знаешь, что где купить, как туда добраться, привыкай! С тобой тут никто не будет нянчиться, а вот снести тебе башку за милую душу! Тебя не спросят есть ли у тебя золото для оплаты чего-либо, его просто заберут с твоего трупа или украдут когда будешь разглядывать достопримечательности. После смерти тебе нужно будет добраться до священника, который тебя воскресит, при чем их бывает не так просто найти и ты, не зная карты, будешь блуждать во мраке часами, очнувшись в новом теле, тебе захочется жрать, но у тебя нет ни крошки в инвентаре, кроме дефолтного меча, может не быть и его, на тебе не будет ничего и ты голожопый нуб бегающий по лесу начнешь понимать, что ты попал в ад! Многие на этом этапе и бросают игру. Но вот те кто так просто не сдаются остаются здесь, это как раз мазахистская часть в игре, прежде чем вы сможете хоть кому-нибудь дать сдачи, даже самой захудалой дворняге или бомжу вроде вас, не говоря уже о прокачанных игроках в плейтовых доспехах и на бронированных булхорсах наперевес, вы умрете десятки раз и все потеряете. Вас будут убивать, насиловать, грабить, ссать вам на лицо в режиме мёрси (меньше 10хп), когда вы в полуживом состоянии стоите на коленях перед побившим вас. Вы будете ругаться на интерфейс и кучи багов, страшную графику и анимацию, но все продолжать разбираться, когда вы начнете понимать, что это просто ужас какой то, за которой вам еще предлагают заплатить, тут отсеивается вторая волна игроков. После нескольких месяцев игры отсеиваются еще люди, которые наивно посчитали, что будут грабить кОрОваны и строить империи как только прокачают персонажа и оплатят подписку. Но вот те единицы, которые все же остаются в МО несмотря ни на что ощущают всю грандиозность, хардкорность и свободу, которую предлагает игра, эти ребята из мазохистской части игры переходят в садистскую. Начинают десятками вырезать несчастных нубов, при этом издавая дьявольский смех, начинают развязывать межклановые войны, вплоть до тотальных, в них просыпаются амбиции, которые готовы нисвергнуть самих богов и залезть в красный топ PKшеров (player killers). Уахахаххаха!!! Мне нужны еще головы маленьких детей!!! :001:

P.S. Фух...вообщем ребята не упускайте свой шанс, такого больше не предлагает, ни один проект на просторах интернета, даже ЕВА тут рядом не стояла, только великая Ультима может пойти в сравнение, но она уже технически совсем мертва. Игра настолько уникальная и специфична, что даже в таком убогом виде и низком техническом состоянии, стоит затраченных на нее часов и денег. К тому же платить вас не принуждают, всегда можно побегать на FTP акке и попробовать большую часть PVE контента, ну и PVP ощущений тоже, по большей части печальных :D

В августе игра выходит в steam ожидается наплыв новых игроков, разработчики для этого ввели много нового контента, исправили огромное количество багов и подправили интерфейс, вы тоже присоединяйтесь

Немного концепт артаНажмите здесь!
 MO011280x8_7159771_18300947.jpg

MO031980x1_2211447_18300957.jpg

MO111920x1_5947751_18300961.jpg

MO281280x1_5539879_18300967.jpg

MO321280x1_4472945_18300975.jpg

MO021600x1_4923376_18301008.jpg

MO041920x1_2418736_18301018.jpg

[Cкрыть]

Немного скриншотовНажмите здесь!
 04jpg_7056148_18301064.jpg

13jpg_2918436_18301073.jpg

16jpg_5063796_18301082.jpg

33jpg_1341805_18301091.jpg

42jpg_4073848_18301098.jpg

01jpg_9958077_18301115.jpg

05jpg_2792020_18301123.jpg

07jpg_8743122_18301128.jpg

11jpg_1347419_18301133.jpg

10jpg_5215524_18301157.jpg

07jpg_4191234_18301166.jpg

TBwjeR0hkbU.jpg

[Cкрыть]

Полезные ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Svobodnyi

Новый патч! 1.82.00.20

Снова правки старых интерфейсных багов и оптимизация интерфейса для большего удобства, раздражающий баг с залипанием alt, ctrl или shift при назначении горячих клавиш наконец исправлен! Правки АИ, уменьшен угол для маунтов, на который они могли подняться на гору, уменьшена скорость маунтов на 5%, чтобы соответствовать уменьшению скорости игроков из предыдущего патча. Куча исправленных мелких багов. Графические доработки Морин Хура, добавление новых точек появления разных растений в Сардукаа. Боевые правки и баланса в целом, уменьшен дамаг от контр атаки, снижен расход стамины при блоке. Оптимизация игрового кода, доработки анимации, разведение животных теперь возможно лишь при наличии 2 свободных слотов в конюшне, добыча руды или древесины теперь доступны просто при нажатии R на объекте.

P.S. Ребята из Star Vault и впрямь серьезно отнеслись к доработке игры перед ее скорым релизом в Steam и я так понимаю не собираются останавливаться. Сообщество кипит, идут в основном положительные и удивленные комменты по патчу. Лайк заслуженно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Svobodnyi

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoverThumb_00.png

Gabepng_6088294_18530498.png

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

Svobodnyi

Новый патч! 1.82.00.26

Добавлены различные кнопки в интерфейсе главного меню - создание аккаунта, переход на сайт и на форум. Доработан лаунчер. В опциях появилась кнопка Invert combat swing direction, для инвертирования направления удара, кнопка помощи и кнопка Rewards. Добавлены несколько новых оповещающих сообщений. Изменен баланс скорости перемещения некоторых рас. Навыки Knock back Resistance, Balance and Combat Balance также подверглись правкам. Слегка уменьшен угол подъема, с которого начиналось падение скорости маунта. Гварды в Тиндреме и хуриты теперь носят новую броню, соответствующую их расе. Добавлены новые элементы экстерьера, изменены текстуры, добавлены новые 3D модели. Кучи мелких правок багов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

Svobodnyi

Новый патч! 1.82.00.28

Финальные правки скорости передвижения.

Подправлены глюки новых данжей на кладбище.

Темные присты теперь корректно воскрешают серых и красных игроков.

Исправлен ужасный баг застревания в банке Тиндрема между двух стен. Застряли, перелогинтесь и должно помочь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Объявлен выход в Steam на 31 августа в 18:00 CET (+3 мск)

Gabepng_6088294_18530498.png

Ссылка на комментарий

Svobodnyi

Mortal Online появилась в Steam, ура!!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ребята торопитесь!!! 6 месяцев всего за 1300рублей!!!

indexpng_5005595_18626908.png

Изменено пользователем Svobodnyi
Ссылка на комментарий

Svobodnyi

Новый патч! 1.82.00.29

Улучшена стабильность сервера.

Уменьшено время ожидания при залогинивании.

Добавлен новый steam-лаунчер.

Фикс лагов в призрачном состоянии.

Обновлены некоторые арты в Тиндреме и Морин Хуре.

Фиксы некоторых мест с застреваниями.

Добавлен рейр спавн на острове-кладбище.

Добавлен кукин тутор в Морин Хур.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Svobodnyi

Новый патч! 1.82.00.32

Большая часть изменений касается серверной составляющей, систем авторизации и очередности, надеемся, что все это заработает как надо, также необходимо отметить, что приоритет в очереди теперь отдается именно игрокам оформившим подписку, сохраняющих этот приоритет в течении 2 минут, что конечно справедливо. Несколько мелких незначительных фиксов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Mao Chao

Играю (:

Спасибо за шикарный обзор.

Ссылка на комментарий

Svobodnyi

Новый патч! 1.82.00.34

Исправлен баг с обновлением информации о скорости движения при экипировке оружия.

После активации подписки UI при релоге отображается корректно.

Большие сообщения в чате теперь отображаются корректно, без обрезания.

Баг с двойным лечением демонов исправлен.

Системные правки включают оптимизацию и распределение нагрузки на сервер, доработка системы очереди, увеличение максимального активного количества игроков на сервере.

Фиксы. Увеличение дробящего урона War Hammer'а. Переработка синхронизации атак рисаров. Поросята теперь имеют особый локальный флаг и охрана на них не агрится и не мешает нубам.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Mao Chao

26.09.15 в мире Mortal Online близь Guar Hill состоялся массовый PvP Event, в котором приняли участие около 200 игроков (бой 100 на 100).

Русскоязычная гильдия DOOM в составе 25 PvP-ориентированных игроков, а также союзные гильдии DRED, HK, MEN, VII, nWo, HERJ, ELY и HAWK одержали уверенную победу над врагом. Это был очень ожесточенный бой, в суматохе которого ключевую роль играло определение "свой-чужой", но ребятам сразу удалось взять инициативу в свои руки. Индивидуальное мастерство игроков, концентрированные удары в стан врага, сплоченные действия группы и умелое руководство Рейд лидера принесли массу положительных впечатлений и горы лута, который был аккуратно уложен в сундуки гильдейского замка после завершения этого дня.

На этом видео Вы можете посмотреть развернувшиеся события того кровавого вечера.

Изменено пользователем Mao Chao
Ссылка на комментарий

Двуручное оружие в основном у многих на видео. Одноручное плюс щит или два одноручника не канают?

Вобще я хочу сделать лучника-тамера, как такая связка в пвп себя чувствует? Какую расу\статы выбрать чтобы добиться максимальной скорости бега? Ну и зверушек посоветуйте:)

Как долго действует криминал(серый щит) или как его снять?

И, про пет поинты: у меня их 55, вербую псину 27\55 вербую 2ю псину 48\35 и оба доги начинают терять лояльность. что за хрень?

Изменено пользователем vdv123
Ссылка на комментарий

Mao Chao
Двуручное оружие в основном у многих на видео. Одноручное плюс щит или два одноручника не канают?

Еще как канают. Сейчас хит сезона - одноручная копье со щитом (никто не носит доспехи против проникающего урона).

Вобще я хочу сделать лучника-тамера, как такая связка в пвп себя чувствует?

Плохо. На MA (mounted archer) уходит весь скилл кап. Для тамера или доминатора нужен отдельный персонаж (не обязательно оплаченный, зависит от того, каких животных планируешь приручать).

Какую расу\статы выбрать чтобы добиться максимальной скорости бега?

Расу, рост и возраст (билд) выбирают не под максимальную скорость, а под профессию, которую собираешься освоить.

Хотя гибридов никто не отменял.

Ну и зверушек посоветуйте:)

Все зависит от задач, все животные уникальны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как долго действует криминал(серый щит) или как его снять?

Спадает через 2 минуты, если никого не бьешь. Проще всего спрятаться в куст или тень.

И, про пет поинты: у меня их 55, вербую псину 27\55 вербую 2ю псину 48\35 и оба доги начинают терять лояльность. что за хрень?

Штраф примерно 1/3 от суммы очков на каждое последующее животное.

Изменено пользователем Mao Chao
Ссылка на комментарий

Mao Chao

28.09.15 в мире Mortal Online на территории подконтрольной гильдии [DOOM] была проведена тренировка личного состава рекрутской гильдии [DTG], участие в которой приняли около 12 игроков.

Куратором мероприятия была госпожа Tinve, которая любезно согласилась предоставить комплекты доспехов из Molarium и оружие качества Steel для всех желающих попробовать себя в PvP.

Целью тренировки являлась наработка индивидуальных навыков выживания во время боя, повышение навыков взаимодействия с союзниками в составе малой группы (от 2 до 5 игроков с каждой стороны) и психологическая подготовка ведения боя с превосходящими силами врага.

В целом новые участники гильдии получили крайне положительные впечатления и важный игровой опыт. Остается надеяться, что этот игровой опыт пригодится им в будущем, когда на кону будет стоять не только вся экипировка персонажа, но и честь гильдии, которую они представляют.

Днем того же дня в мире Mortal Online было объявлено о начале новой акции под названием "Охотничий квест". Акция проводится в рамках подготовки рекрутского состава гильдии [DOOM] к самостоятельному изучению материка Myrland.

Участие в акции могут принять все русскоговорящие новички с тегом [DTG].

Суть задания состоит в следующем: необходимо принесли части (каркасы или иной лут по 1 единице) с Bat (двух видов), Bull Molvas, Crocodile, Ferret, Harvestman, Lynx, Panther, Risar, River Prower, Sator, Turtle (любой из видов) и White Bear. Если по определенным причинам добыть заветный лут не представляется возможным - необходимо просто рассказать где обитает то или иное существо в мире Нейва.

Приз 5000 стали или 100 золота на выбор участника.

Время проведения акции - до следующего понедельника (5.10.15).

Отдавать лут и получать награду можно у Tinve.

Остается только пожелать новичкам удачи в исследовании неизведанных локаций, она им явно пригодится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7948
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...