Новости и дневники разработчиков Stellaris («Стелларис») - Страница 11 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости и дневники разработчиков Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Вышло обновление 2.5.1

[контрольная сумма 1fd6]

 

Всем привет, на связи Jamor, и у меня новости: после выходных в бета-версии и без новых ломающих всё проблем, я выпускаю обновление 2.5.1 прямо сейчас. Оно содержит ряд исправлений ошибок для дополнения «Lithoids».

Спойлер

#################################################################
########################## Версия 2.5.1 ###########################
#################################################################

 

###################
# Пользовательский интерфейс
###################

  • Во всплывающей подсказке к типу рабства «Скот» теперь указывается, что литоиды производят минералы, а не пищу
  • Команды блокирования чата теперь работают одинаково в лобби и во время игры

###################
# Исправление ошибок
###################

  • У империй литоидов с гражданской моделью «Пожиратель миров» больше не будет проблем с отсутствием социологических исследований.
  • Теперь у игроков корректно отображаются выбранные части кораблей литоидов.
  • Исправлена ошибка, при которой литоиды ошибочно получали штраф к счастью и росту населения из-за нехватки еды — теперь они будут накладываться при нехватке минералов.
  • Теперь выбранные в лаунчере игры настройки графики должны применяться в игре.
  • Теперь лаунчер должен корректно справляться с модами и версиями игры на Paradoxplaza.
  • Исправлен вылет при отсутствии подключения к интернету.

 

Сохранения не должны сломаться из-за перехода с 2.5.0 на 2.5.1, но если вы всё же столкнётесь с проблемами, вы можете откатиться на раннюю версию: ПКМ на Stellaris -> Свойства -> Бета-версии -> Выберите нужную вам версию.

Если вы хотите играть в мультиплеер со Steam, и другими нашими платформами (Plaza/GOG/MS Store), вам нужно выбрать в бета-версиях stellaris_test, тем же способом. Если у вас есть мультиплеерная 2.5.0 игра, которую вы хотите закончить до обновления, выберите версию crossplay_rollback. 

Нашей целью является сделать столько исправлений ошибок и улучшений, сколько это возможно, поскольку мы продолжаем работу над «Federations». Оставайтесь на связи, чтобы получить больше информации об этом в будущих дневниках разработчиков. Также новый Paradox Launcher продолжает параллельно активно развиваться. Если у вас есть отзывы или проблемы с лаунчером, пожалуйста, сообщите об этом моим коллегам в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод состилен из группы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

DrakonoS

Дневник разработчиков Stellaris №161 — Новости от разработчиков

 

Всем привет!

 

На этой неделе мы решили переставить местами несколько дневников, чтобы сообщить вам новости чуть раньше.

 

В последние несколько месяцев бренд Stellaris по понятным причинам привлекал к себе больше внимания, чем обычно, и мы хотели бы прояснить вопрос с временными изображениями из дополнения Federations. Скажем, у нас были образцы дизайна интерфейса (показанные во время PDXCON), содержавшие заглушки. Хотелось бы подчеркнуть, что в финальной версии игра будет выглядеть иначе.

Что до Federations: во время PDXCON 2019 мы сказали, что дадим больше информации об игре в этом году, и сегодня хотели бы сообщить вам, что Federations планируется к выходу в начале 2020 года. Мы понимаем, что многих из вас разочарует тот факт, что дополнение не выйдет в декабре. Просто знайте, что мы решили потратить больше времени, чтобы удостовериться, что следующее дополнение будет восхитительным.

 

Кроме того, чтобы улучшить наиболее болезненные моменты игры, о которых вы сообщили нам, мы назначили нескольких членов команды заниматься исключительно производительностью и ИИ. Нам важно, чтобы в версии 2.6 не было ни одной из нынешних проблем игры. Мы хотели бы уделить достаточно времени решению проблем, оставшихся ещё с обновления 2.2. Однако, важно помнить, что работа над подобного рода проблемами — это не спринт, а марафон, и требует постоянных усилий в течение долгого периода времени.

 

Если вы хотите узнать больше о производительности, и о том, как мы работаем над её поддержкой, мы уже поделились более подробной информацией на эту тему в дневнике разработчиков №149.

Хотя мы не могли поделиться конкретной информацией или особенностями, связанными с этими проблемами, мы хотим сказать, что это очень важно для нас. С учётом сказанного, для нас важно то, чтобы вы знали о том, что ваши отзывы не игнорируются, даже если у нас нет новостей.

 

Мы хотим поблагодарить вас за вашу преданность, полезные отзывы и сообщения об игровых ошибках. Мы безгранично ценим это и призываем вас продолжать делиться своими мыслями.

С начала следующего года мы начнём серию дневников разработчиков, посвящённую ответам на вопросы на определённую для каждой недели тему. Расписание этих дневников появится в конце декабря, когда мы подведём итоги прошедшего года.

 

---

 

Это всё на сегодня! Дневники разработчиков продолжат выходить по обычному расписанию, и, как и было обещано, на следующей неделе мы поговорим о вещах, влияющих на дипломатию, например, о послах.

P.S:

Так как в этом дневнике не было картинок, я чувствовал, что обязан что-нибудь добавить... Так что вот вам картинка с предсозданной империей литоидов, которую вы просили добавить в Lithoids Species Pack! (будет обновлён в 2.6)

MoROjGejbwY.jpg
 

Оригинал дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Переведено группой ВК: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оригинал перевода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Stellaris №167 — Q&A по галактическому сообществу — Комментарии разработчиков

InvisibleBison пишет:
И у нас нет возможности недопускать к себе эти инспекции, не выходя при этом из галактического сообщества? Хоть я и готов нарушать законы сообщества, у меня нет иного выхода, кроме как позволить им саботировать мои исследовательские проекты?

Вы всегда можете озаботиться тем, чтобы исследовательские санкции вообще не были приняты, или отменить их.

Liggi пишет:
Мне в этом больше всего нравится намёк на то, что привлекательность принципов была переделана. Можете рассказать об этом подробнее?

Вероятность смены принципов у населения теперь гораздо выше. Будьте готовы к тому, что в империях (особенно больших) будут представители куда большего, чем вы привыкли, числа принципов, и к тому, что фракции, не связанные с правительством, будут появляться куда чаще.

Вот вкладка фракций в одной из моих империй, авторитарно-милитаристически-спиритуалистического подрывного культа, которым я сейчас играю:

Спойлер

ibutKls3dME.jpg

 

Как вы можете видеть, у меня много активных фракций, и они не вполне соответствуют ожидаемым значениям (скажем, спиритуалистов у меня больше, чем я ожидал). Я не помню, что именно я делал в этой игре (загрузил случайный файл сохранения с этой недели), но часть этого хаоса вызвана примитивами, которых я, эм, «принял в семью».

Вау, эти эгалитаристы реально меня ненавидят.

Liggi пишет:
А что там насчёт автоматического переселения при определённых обстоятельствах?
Спойлер

_ZH5DO8EG74.jpg

 

Liggi пишет:
Будут ли изменения в росте населения и работе этой механики?

Не в Federations. Но это есть в списке.

Methone пишет:
Погодите, а если ты не служитель и не эгалитарист, то что тогда? Что, все машинные империи, использующие мешки с мясом для производства энергии на манер Матрицы, внезапно должны снабжать их потребительскими товарами? А авторитарные империи просто разваливаются сами по себе?

Авторитарные империи будут нарушителями закона, если не переключат стандарты на Химическое блаженство. Машинному разуму придётся избавиться от кожаных мешков, чтобы не нарушать закон.

Но в действительности это почти ничего не значит, если сообщество не решит принять резолюции, наказывающие империи за нарушение законов.

Methone пишет:
Похоже, что к концу цепочки всё будет ОЧЕНЬ запутанно, если вы, хм, не запомните её все. Может, лучше разделить их, чтобы мы точно знали, что за что получаем?

Поскольку резолюции идут цепочками, довольно просто сравнить между собой уровни X и X+1. Мы экспериментировали с тем, чтобы показывать только расхождение, но в целом оказалось, что общее собрание модификаторов лучше помогает понять, хотим ли мы принятия этих резолюций.gregates more useful in determining "hey is this something I want to see passed?"

Methone пишет:
... но что случится, у вас уже есть один? Вы будете наказаны задним числом? А что, если у вас происхождение с миром машин?

Комитет по надзору за окружающей средой объявляет вне закона терраформирование планеты во что-либо, помимо идеального мира, и подобное действие делает вас нарушителем закона на 10 лет. Но задним числом это не работает. Просто не создавайте новых.

Methone пишет:
Стоп, что?! Но ведь в половине случаев геноцидные империи под управлением игрока куда страшнее реального кризиса!

Согласен. Я хочу уделить время и улучшить распознавание экзистенциальных угроз, не являющихся кризисом, но пока просто занесу это в список.

Spaceception пишет:
Будут ли на них наложены санцкии? Я не видел этого, несмотря на обилие ответов.

Санкции полностью контролируются сообществом. Преемники хана по умолчанию не будут страдать от санкций, но, вероятно, не вступят в сообщество, если при этом станут нарушителями существующих резолюций.'t join the community if they would be in breach of the current resolutions.

Kuronan пишет:
Так как именно комитет по контролю окружающей среды работает с империями без баолов и бонуса «Меняющий миры»? Мне просто придётся колонизировать планеты с другими видами или заставлять свою расу страдать во враждебной среде? И как это затрагивает экуменополисы?

Есть пара вариантов. Вы можете послушно подчиниться нытью этих ксенобюрократов. Или просто продолжать терраформировать планеты. Ещё вы можете попробовать найти поддержку для отмены драконовских резолюций. Или обратиться к синтетическому существованию и забыть о пригодности планет. Или можете отменить все санкционные резолюции и лишить нарушение галактических законов всяких последствий.

Выбор есть всегда.

Экуменополис тоже должен учитываться, я обновлю текст, чтобы это было очевидно.

Maclardal пишет:
Надеюсь, мы увидим какое-то развитие у преступных синдикатов, чтобы они могли шантажировать другие империи ради выгоды себе. Здание для прослушки телефонных разговоров на планетах других империй, например.

Хоть это и не даёт одолжений, у нас есть новый центр по дезинформации, который можно построить в филиале.

masterui пишет:
Можно ли будет добавить несколько галактических сообществ с помощью модификаций?

К сожалению нет. На данный момент может существовать только одно Галактическое сообщество.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Stellaris №168 — Q&A по дипломатии

Приветствую!

 

В рамках серии Q&A мы ответим на ваши вопросы по различным темам. На прошлой неделе мы просили вас Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и хотели бы поблагодарить вас за все полученные нами вопросы.

 

Прежде чем перейти к вопросам, я упомяну, что серия Q&A продолжится и на следующей неделе, и вы уже можете размещать свои Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Общие вопросы по дипломатии

Получат ли дипломатические договорённости такое же развитие, как и федерации, в том смысле, что для открытия всех механик потребуются более высокие «уровни»?

 

В этом отношении нет, но для того, чтобы предложить договор, теперь требуется определённый уровень отношений. (Можно использовать послов, чтобы облегчить эти ограничения.)

 

Изменится ли в этом обновлении механика межзвёздной ассамблеи?

 

Да. Мы заменили бонус к иммиграции на бонус к дипломатическому весу, а второй и четвёртый этапы строительства предоставляют дополнительных послов.

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris №168 — Q&A по дипломатии, изображение №1

 

 

Добавите ли вы больше способов улучшить отношения с другой империей, помимо существующего подкупа ресурсами?

 

Да, в игру добавилось новое дипломатическое действие, «Улучшение отношений», которое позволяет вам улучшить мнение империи о вас.

 

Будут ли ИИ-империи, жаждущие моих территорий, пытаться подорвать отношения? И будет ли ИИ в других ситуациях пытаться манипулировать отношениями до желаемого им уровня?

 

ИИ-империи будут использовать послов для улучшения отношений, если заинтересованы в дальнейших сделках, или будут ухудшать их, если вы им не нравитесь и они хотят сделать вас своим соперником или оскорбить.

 

Сможем ли мы настраивать, какие дипломатические уведомления хотим получать с возможным добавлением такой мелочи как «интересующая империя» и «неинтересная империя»?

 

Нет, но вы можете отключать некоторые оповещения, нажимая на них с зажатой клавишей Shift. (Вы можете включить из обратно, выбрав этот раздел в планировщике и нажав правой кнопкой мыши).

 

Будет ли всё ещё наличие любых дипломатических отношений, более тесных, чем открытые границы, увеличивать привлекательность ксенофилии?

 

Если вы состоите в федерации, пакте о взаимной защите или коммерческом пакте с империями других видов, то да, ксенофилия получит бонус к привлекательности. (А контакты с империей, поработившей или подвергшей геноциду представителей вашего вида наложит штраф на привлекательность ксенофилии.)

 

Будут ли новые (связанные с дипломатией) бонусы за стремление?

 

Новых бонусов нет, но «Галактический соперник» теперь также даёт бонус к дипломатическому весу.

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris №168 — Q&A по дипломатии, изображение №2

 

 

Ух ты, на влияние будет большой спрос! Что там с ценами по влиянию? Полагаю, нам всё ещё потребуется тратить влияние на мегасооружения, экуменополисы, артефакты и среды обитания? Всякие пакты требуют то же количество влияния, что и раньше?

 

Да, траты влияния на дипломатию теперь соперничают с иными способами использовать этот ресурс. Мы сделали это намеренно, чтобы агрессивные империи, расходующие влияние на притязания, имели меньшую свободу на дипломатической арене в сравнении с более дружелюбными империями.

 

Появились ли новые источники влияния?

 

Успешное завершение галактического фокуса обычно даёт влияние, а в силу переработки механики изменения принципов, у империй зачастую будет больше фракций, из которых можно выкачивать влияние.

 

Меняются ли цены в зависимости от размера империи?

Нет. (Мы внесли ряд изменений в систему размера империи. Ранние версии были описаны в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .)

 

Ранее вы упоминали гражданские модели, которые увеличивают дипломатический вес и количество послов. Доступные варианты есть как для мегакорпораций, так и для обычных империй?

 

Да. У разума улья тоже есть такая (она также снижает штраф к отношениям между ульем и органиками). У машин нет.

 

У новой модели «Дипломатические корпуса» будут требования к принципам или же она доступна всем типам империй (кроме приверженцев геноцида, конечно же)?

 

«Дипломатические корпуса» недоступны поборникам чистоты и империям с внутренним совершенствованием. «Эмпаты» недоступны пожирающему рою (или пожирателям миров). На «Специалистов по отношениям с общественностью» ограничений нет, поскольку мегакорпорации не склонны истреблять всех в галактике.

Мы осознанно не стали накладывать на них ограничений, так что вашим ксенофобским империям также доступны хорошо обученные специалисты по оскорблениям.

 

Влияет ли уровень ваших отношений с другими империями на привлекательность принципов? Я материалист, и у меня отличные отношения с четыремя империями спиритуалистов, — будет ли у моего населения наблюдаться значительный сдвиг в сторону спиритуализма?

 

Вообще-то это уже есть. В подсказке к привлекательности принципов оно записано как «Дипломатия с империями спиритуалистов».

 

Будут ли изменения в договорах между подданными и сюзереном? Например, новые типы зависимых отношений, более гибкая выплата дани и обязательства, или изменения к текущим отношениям?

 

Мы определённо хотели бы это сделать, но пока руки не дошли.

 

Федерации могут выбирать межлу разрешением и запретом отдельных договоров. Как вести переговоры с федерацией, запретившей их? Когда федерация, у членов которой есть договоры со сторонними империями, решает запретить такие договоры, влияет ли это на существующие соглашения, и если да, то как? Аналогично, как меняются существующие соглашения между отдельными членами федерации, когда федерация решает разрешить отдельные соглашения?

 

При изменении закона федерации все дипломатические договорённости, попадающие под запрет, отменяются. Отдельные соглашения затрагивают только договоры о миграции, соглашения об исследованиях и коммерческие пакты.

 

В данный момент нельзя приглашать федерацию в планируемую вами войну. Изменится ли это?

 

Пока этого нет в планах, но мы вполне можем заняться этим вопросом.

 

В данный момент почти вся информация, которую только можно узнать об империи, выкладывается при первой же встрече с ней. Есть ли планы изменить это?

 

Это выходит за рамки данного расширения, но мы обсуждали этот вопрос и хотели бы однажды изменить эту систему. Но это не приоритет.

 

Как отслеживать одолжения, которые вы должны другим империям и они должны вам?

 

Вы можете видеть одолжения в списке контактов в окне дипломатии. В окне дипломатии в подсказке можно видеть, сколько одолжений должны вам.

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris №168 — Q&A по дипломатии, изображение №3

 

 

Появятся ли новые или переработанные старые события, влияющие на одолжения? Например, событие, в котором вы выбираете, вернуть минералы или оставить себе?

 

Мы рассматриваем возможность добавить больше подобных событий, но пока мы обновили существующие в тех случаях, когда это оправданно.

Дипломатические позиции и дипломатические вес

Вы описали ряд способов увеличить дипломатический вес, но не объяснили, как вычисляется базовое значение? Так как же вычисляется базовый дипломатический вес?

 

Дипломатический вес вашей империи — это значение, учитывающее силу флота, население (с учётом его счастья), экономическую мощь и технологии. Если вы входите в галактическое сообщество, то принятые резолюции могут кардинально изменить влияние каждой из этих категорий.
Принцип ксенофилии, представители в галактическом сообществе, технологии, гражданские модели и дипломатическая позиция — вот лишь немногие из факторов, способных повлиять на это значение.

 

Если игрок не по зубам другим империям, будет ли у него наивысший (без коэффициентов) дипломатический вес? Можно ли иметь дипломатический вес больше, чем у всей остальной галактики вместе взятой?

 

В таком случае у игрока, скорее всего, будет наивысший дипломатический вес (хотя это не гарантировано, особенно при дипломатической позиции «Изоляционизм»).
Перевесить всю остальную галактику можно (хотя и сложно).

 

Есть ли эффекты или возможное применение дипломатического веса помимо резолюций галактического сообщества и отдельных видов голосования в федерациях? / Есть ли у дипломатического веса применение за пределами галактического сообщества?

 

Нет, главное назначение дипломатического веса — определять влияние в галактическом сообществе. И хотя его можно использовать для голосования в федерациях, это не является его основным назначением.

 

Заблокированы ли определённые дипломатические действия дипломатическими позициями?

 

Нет, но определённые позиции, например, «Супрематизм», могут снизить некоторые требования.

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris №168 — Q&A по дипломатии, изображение №4

 

 

Есть ли планы в будущем добавить эффекты за действия, противоречащие выбранной дипломатической позиции?

 

Как и многие политики, дипломатические позиции поощряют определённый стиль игры. Большинство позиций требуют тратить влияние на различные дипломатические действия. Скажем, отправка посла улучшать отношения стоит 0,25 влияния в месяц, если ваша позиция — «Воинственность».

 

Какие ещё есть уникальные позиции? Будут ли гражданские модели добавлять вам уникальные позиции (скажем, модели, связанные с геноцидом) / Что насчёт господства угасших и пробудившихся империй? / Есть ли уникальные позиции у нестандартных империй (угасших и пробудившихся империй, хана, дессаню)?

 

У поборников геноцида, спящих угасших империй и примитивов свои уникальные дипломатические позиции, которые они не могут менять. В основном они добавлены ради атмосферности.

Вот позиция поборников чистоты:

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris №168 — Q&A по дипломатии, изображение №5

 

 

Пробудившиеся империи используют стандартный набор дипломатических позиций, но почти всегда выбирают «Супрематизм». Великий хан также всегда выбирает его.

Можно взглянуть на «особые» дипломатические позиции? Скажем, «Меркантилизм»?

 

Дипломатическая позиция «Меркантилизм» доступна мегакорпорациям или империям с гражданскими моделями «Корпоративная власть» или «Торговые гильдии».

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris №168 — Q&A по дипломатии, изображение №6

 

 

Чем империи с позицией «Меркантилизм» будут отличаться в плане торговли по сравнению с обычными империями? Будут ли они, скажем, охотнее принимать долгосрочные торговые предложения или вообще любые предложения?

 

Скорее наоборот — империи, отдающие предпочтение торговле, как раз скорее всего и выберут позицию «Меркантилизм». Единственная разница с точки зрения ИИ в том, что империи с позицией «Меркантилизм» с большей вероятностью не станут закрывать границы.

 

Не желаете ли сообщить подробности о том, как дипломатические позиции будут взаимодействовать с фракциями?

 

Некоторые фракции радуются определённым дипломатическим позициям, а другие они огорчают. Например, фракция империалистов не одобряет дипломатическую позицию «Сотрудничество»:

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris №168 — Q&A по дипломатии, изображение №7

 

 

Раз при вычислении дипломатического веса используется количество поселений, значит ли это, что разные поселения дают разный вклад? Скажем, поселения элиты вносят больший вклад, чем рабочие, свободные рабочие больший, чем рабы, а рабы или рабочие больше, чем роботы или дроны улья?

 

Базовое количество дипломатического веса от поселения составляет единицу, а население, подверженное счастью, добавляет удвоенное значение своего счастья. Преступники, трутни-отступники, испорченные дроны, предразумные, неразумные роботы и поселения, подвергаемые геноциду или ассимиляции, не добавляют дипломатический вес.
Из-за этого большинство гештальт-империй оказывается в невыгодном положении (возможно, за исключением взбунтовавшихся служителей).

 

Существует ли способ получить больше дипломатического веса, не связанный с гражданскими моделями, силой флота, производительностью науки, экономикой, мегасооружениями или дипломатическими позициями? Скажем, может ли дипломатичный игрок без флота обогнать по весу экономически более сильную воинственную империю с огромным флотом?

 

Мы ожидаем, что большинство империй будут преуспевать в одной области, при этом страдая в прочих. Дипломатически подкованная империя может воспользоваться этим. Ваш игрок-дипломат, не имеющий флота, может продавливать резолюции «Правила войны», каждая из которых на 20% снижает влияние флота на дипломатический вес, одновременно с этим агитируя за резолюции «Всеобщего блага», которые увеличивают влияние счастливых поселений на дипломатический вес.

 

Можно ли менять модами дипломатические позиции и какого рода эффекты можно к ним применять?

 

Да. Дипломатические позиции — это политики, а потому у них есть полный набор триггеров и эффектов.

 

Вы сказали «обычный набор позиций», то есть их больше шести? Открывается ли со временем больше доступных позиций?

 

«Воинственность», «Сотрудничество», «Изоляционизм» и «Экспансионизм» доступны со старта большинству империй.
«Меркантилизм» заменяет «Изоляционизм» у мегакорпораций, но также доступен империям с гражданскими моделями «Корпоративная власть» или «Торговые гильдии», как уже упоминалось ранее.
«Супрематизм» является улучшенной, более агрессивной версией «Воинственности», и открывается при завершении традиций превосходства.

 

А освободительные войны приводят к изменению дипломатической позиции цели, как в случае успешной войны за унижение?

 

Нет, откат от «Супрематизма» до «Воинственности» возможен только при войне за унижение.

 

Будут ли вассалы, протектораты, филиалы, сатрапы, сигнатории, невольники и доминионы ограничены в выборе дипломатических позиций? Будут ли у них свои уникальные дипломатические позиции?

 

Нет, но выбор «Супрематизма» разозлит вашего сюзерена.

 

Ограничены ли дипломатические позиции принципами? / Влияют ли дипломатические позиции на смену принципов?

 

Нет. Хотя у ваших фракций может быть своё мнение на этот счёт.
А вот форма правления влияет, поскольку у мегакорпораций нет «Изоляционизма».

 

Насколько часто будет встречаться дипломатическая позиция супрематизма?

 

Зависит от состояния галактики и империй в ней.
Вот общий алгоритм того, как к ней будет относиться ИИ:

  • Пацифисты никогда не выберут. Пробудившиеся империи и хан выберут почти всегда.
  • Милитаристам и авторитаристам нравится эта позиция. Гражданские модели, вроде «Националистического рвения», «Культуры воинов», «Боевых роботов» и «Частных военных компаний» повышают привлекательность. Личности ИИ «Завоеватель» и «Покоритель» будут склоняться к выбору этой позиции.
  • Они также с меньшей вероятностью выберут её, если знают о другой супрематитской империи с гораздо более сильным флотом, чем у них, или если они не опережают по силе всех соседей.

Можно ли сделать позиции отдельно для каждой империи, а не для всех разом? Скажем, я хочу вести себя воинственно по отношению к южному соседу и меркантильно по отношению к северному?

 

Нет, мы решили сделать дипломатические позиции не статусом отношений между империями, а скорее показателем того, как ваша империя проводит свою внешнюю политику (в общем).

 

ИИ выбирает дипломатическую позицию, исходя из личности? / Что будет влиять на выбор дипломатической позиции ИИ? Принципы? Личность? Тип правительства?

 

Да. При выборе они опираются на сочетание факторов, таких как принципы и личность ИИ.

 

Есть ли технологии, повышающие дипломатический вес? Они повторяются?

 

Да. Вернулись некоторые из старых друзей.

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris №168 — Q&A по дипломатии, изображение №8

 

 
Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris №168 — Q&A по дипломатии, изображение №9

 

 

Дипломатические отношения

Планируете что-нибудь делать, чтобы остановить нынешнюю поляризацию мнения империи? На данный момент, за исключением некоторых обстоятельств, +5 или -5 слишком легко превращаются в +500 или -500 из-за феномена "Ты мне нравишься, поэтому я делаю всё, чтобы ты мне нравился ещё больше / Я тебя ненавижу, поэтому делаю всё, чтобы ещё сильнее тебя ненавидеть".

 

Хоть империи всё ещё рано или поздно обзаводятся заклятыми врагами и закадычными друзьями, теперь система отношений и послов даёт вам больше гибкости в этом вопросе.

 

Насколько легко будет перевесить штраф к отношениям из-за ксенофобии при помощи послов? Могу рассчитывать на то, что больше не буду оказываться запертым закрытыми границами со всех сторон, играя за ксенофоба?

 

Сильно зависит от ваших действий. Если вы займёте дипломатическую позицию «Сотрудничество» и будете рассылать послов для улучшения отношений с ближайшими империями, возможно, вам удастся преодолеть природную мерзость. Но фракция супремасистов этого не одобрит.
"Дипломатические действия теперь имеют требуемый уровень отношений: например, вы не сможете заключить оборонительный пакт с кем-то, кто едва слышал о вас, пока не отправите одного из ограниченного числа послов, чтобы скрепить сделку".

 

Вы имеете в виду, что нужно использовать посла для улучшения отношений, или требования к отношениям можно будет обойти?

 

Различные дипломатические действия имеют требуемое мнение. Отправка посла послабляет эти требования.

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris №168 — Q&A по дипломатии, изображение №10

 

 

Объявление войны тоже требует определённого мнения? Можно будет, скажем, не дать другой империи объявить тебе войну, используя послов для улучшения отношений?

 

На войны подобные ограничения не действуют, но ИИ скорее всего будет вести себя в соответствии со своим отношением к вам. Вы можете попытаться влиять на поведение империи, заваливая её дипломатами с целью склонить их к дружбе.
Послы, однако, будут изгнаны, если начнётся война.

 

Сейчас отношение ИИ ("Вражда" / "Неприязнь" / "Нейтралитет" / "Опасение" / "Дружба"), которое влияет на привлекательность торговых сделок и пактов, основано на мнении и случайном наборе других вещей. Как отношение ИИ взаимодействует с новой системой дипломатических отношений?

 

Как указывалось выше, отношение ИИ всё ещё используется для определения целей ИИ. Им всё ещё нужно будет соответствовать условиям для любых дипломатических действий, которые они хотят совершить, но они будут использовать и новые инструменты по мере надобности.

 

Можете уточнить, какой будет эта структура: Доверие (является фактором) < Мнение (является фактором) < Дипломатические отношения?

 

Это выглядит довольно точно. Активные дипломатические пакты будут накапливать доверие, на котором будет строиться мнение, которое улучшит отношения.

 

Как с новой системой дипломатических отношений будут взаимодействовать угасшие и пробудившиеся империи?

 

Как обычно. Но у них крайне урезанный набор дипломатических действий, а требования к отношениям для совершения действий против них (вроде оскорбления) — снижены. (Потому что они не принимают послов.)

Послы

Сколько послов имеется в распоряжении в начале игры?

 

Сейчас империи начинают с 1 послом, но мы как раз занимаемся балансировкой этого момента. Будет что-то между 1 и 3.

 

Как получить больше послов? Их число ограничено размером империи, правительством, технологиями, традициями и политиками, или ничем из перечисленного? Есть ли жёсткий максимум возможных послов?

 

У обычных империй, мегакорпораций и разумов улья есть гражданская модель, дающая 2 дополнительных послов. Внутреннее совершенствование снижает их число на 2. Вы можете получить 2 дополнительных, завершив строительство межзвёздной ассамблеи, а ещё есть технология, которая разблокирует уникальное для империи здание, дающее ещё 2. Наконец, если вы президент федерации, и она разблокировала соответствующий бонус, вы получите ещё 1 посла. Сейчас мы экспериментируем с дополнительными послами для империй ксенофилов.
Жёсткого лимита на послов нет.

 

Послы придуманы только для того, чтобы ограничить количество дипломатических связей?

 

Послы придуманы для того, чтобы дать вам интересный выбор: хотите вы манипулировать отношениями с империями, увеличить своё влияние в галактическом сообществе, или усилить свою федерацию. А ещё отправка в другую империю посла с официальным оскорблением ощущается довольно прикольно.

 

Насколько послы подвержены моддингу? Смогут ли скрипты проверять, чем занят конкретный посол? Ввод послов означает какие-либо изменения в моддинге других лидеров? Биологические признаки влияют на послов? Могут они получить черты (лидеров)?

 

Послы, по сути, являются лидерами, так что все связанные с лидерами триггеры с ними тоже работают. Основное отличие в том, что они не требуют затрат на содержание и нанимаются автоматически, когда вакансия свободна.
Мы не даём им черт, уровней или опыта за те различные геймплейные решения, поскольку расцениваем их как "мини-лидеров", но события и другие системы, целью которых являются лидеры (например, членство во фракции или выбора), с ними работают.
Моды смогут добавлять им черты, однако хочу предупредить, что интерфейс послов пока не совсем поддерживает подобное:

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris №168 — Q&A по дипломатии, изображение №11

 

 

На правах отсупления от отступления, будет ли признак «Обаятельные» оказывать какое-либо влияние на дипломатию, как раньше? Может, он мог бы повышать эффективность послов?

 

Пока никаких планов по изменению этого признака.

 

Что есть послы с точки зрения скриптов/моддинга? Могу я написать мод, чтобы добавлять их в любой желаемый скоуп? Представьте цепочку ивентов, где вы назначаете посла на один из своих кораблей, а затем безопасно доставляете его куда-нибудь, как во множестве сюжетов Стар Трека.

 

Как указывалось выше, в скриптах они проходят как лидеры, так что для подобного эксперимента у вас в распоряжении должны быть все прошлые инструменты.

 

Если у нас есть возможность добавлять послов в любой скоуп, будет ли то возможно с другими персонажами? Назначение учёных на станции наблюдения, например.

На данный момент это невозможно.

 

Будет ли у нас способ, чтобы ухудшить отношения между двумя враждующими империями? / Сможем ли мы использовать послов, чтобы улучшать или ухудшать отношения между какой-то империей и третьей стороной?

 

Нет, это лежит за пределами тематики дополнения. Однако возможно, что мы захотим коснуться этого момента в будущем.

 

Интерфейс дипломатии располагает какой-нибудь иконкой, которая сразу даёт понять, что империя игрока разослала послов? Есть какой-то способ узнать, куда империи ИИ отправляют своих послов?

 

Вы можете видеть, какие империи отправили послов, чтобы улучшать отношения с вами или поддерживать вашу федерацию. Вы также можете увидеть, скольких они послали в галактическое сообщество. Напрямую вы не можете узнать, что они делают с остальными своими послами, но можете вычислить это по косвенным признакам.

 

Есть какие-нибудь гражданские модели, дающие бонусы для послов? Например, чтобы послы делали больше или вы получали послов чаще?

 

Сейчас нет, но дипломатическая позиция «Сотрудничество» повышает скорость улучшения отношений вашими послами на 50%.

 

Могут ли игроки или ИИ отказаться принимать чужих послов?

 

Только косвенно, через объявление войны.

 

Можно отправлять послов в анклавы?

 

Пока нет.

 

Вижу, там есть кулдаун на переназначение посла на другое задание. А есть время путешествия?

 

Существует кулдаун в 360 дней после назначения посла на задание. Мы не стали включать время путешествия, поскольку мгновенный ответ ощущался лучше, чем задерживание всех дипломатических действий.

 

Послов можно использовать для сбора каких-нибудь разведданных, что позволяло бы видеть торговые сделки другой империи с империей, где находится твой посол (если уже нельзя, конечно)? Или закрыть эту информацию за подобным условием?

 

Не в этот раз, но мы бы не отказались сделать что-то такое в будущем.

 

Послы могут проводить производственный/политический саботаж, вызывая беспорядки, снижая стабильность или продуктивность на планетах в целевой империи?

 

Нет. Сейчас послы занимаюсь только кооперационной деятельностью. Как это изменится в дальнейшем — будущее покажет.

 

Послы всё ещё дают +\- 400 мнения?

 

Да, дипломатические действия улучшают / портят отношения вплоть до 400.

 

Могут ли послы, находящиеся в одной или нескольких воюющих друг с другом империях, служить посредниками в заключении мирного договора между воюющими сторонами?

 

Нет, но это классная идея. Возможно, отправка послов могла бы повышать привлекательность мира на условиях статус-кво.

 

Будут ли какие-нибудь события со скандалами? Например, пойманный за контрабандой посол, с ксено-госпожой, продаёт информацию, ворует информацию, убивает/шантажирует людей и т.д.? / У послов есть шанс погибнуть, если переговоры пойдут не по плану? / Есть какие-то дипломатические события? Хоть послы и являются "мини-лидерами", это выглядит, как хорошее поле для атмосферных событий. Если нет, то может есть планы на этот счёт?

 

Не сейчас, но мы думаем об этом. Мы не хотим добавлять события, чтобы не заваливать вас сообщениями, или которые окажутся слишком скучными. Нам нужны хорошие причины, чтобы добавлять их.

 

Зависит ли то, как работают послы, от типа правления в империи? Например, может империя отправить наследника своего текущего правителя в качестве почётного посла?

 

Ваша империя не будет отправлять своего наследника в качестве посла, но ваш посол может победить на президентских выборах в демократическом государстве. Они также могут возглавлять фракции.

Существующие дипломатические действия

Мы сможем закрыть границы для угасшей империи? Можно ли отправить послов к угасшим и пробуждённым?

 

Угасшие империи не слушают приказов и не отвечают на просьбы низших цивилизаций.

 

Границы можно будет закрыть сразу после войны?

 

Перемирия не претерпели никаких изменений.

 

Будет ли возможность заключать односторонние версии пактов? Кто-нибудь может предоставить доступ к своим базам знаний в качестве подарка, или оплаты какой-то услуги, или потребовать доступ к базам знаний другой империи по мирному договору, без необходимости предоставления взаимного доступа. То же самое с торговыми правами, миграцией и т.д.

 

Пока мы не планируем делать односторонние дипломатические действия.

 

Мы всё ещё сможем оскорблять другие империи ради понижения отношений? Если да, то в чём смысл ухудшать отношения при помощи послов?

 

Вы всё ещё можете оскорблять другие империи, но это требует плохих отношений, либо посла, занимающегося их ухудшением, который доставит оскорбление. Ухудшение отношений особенно полезно в случае, если вы хотите объявить кого-то своим соперником.

 

Какие-нибудь изменения в договоры о миграции?

 

Они требуют положительных отношений или выше, либо посла, занимающегося улучшением отношений.

 

Торговля тоже закрыта за требованиями к отношениям, вроде нейтральных, положительных или отличных?

 

Нет. Торговые сделки на данный момент не имеют никаких требований к уровню отношений, но отношение ИИ всё ещё учитывается при заключении сделки.

 

Когда-нибудь настанут такие времена, что ИИ захочет продать систему?

 

Нет.

 

Можно ли будет более гибко настроить выделяемых вассалов? (Например, очень неудобно, что за мегакорпорацию я могу выделять только другие мегакорпорации.)

 

Пока нет, но мы можем заняться этим когда-нибудь потом.

 

Появятся ли какие-нибудь новые типы договоров? Например, договор, позволяющий научным кораблям пересекать границы, но запрещающий делать это другим типам кораблей. / Можно ли будет открывать границы только для мирных кораблей?

 

Пока таких договоров нет, но мы можем заняться этим когда-нибудь в будущем.

 

Есть какие-нибудь планы по расширению возможностей торговли? Открытые границы, реликвии, флоты и армии были бы неплохим товаром. Наши флоты готовы к рейду, двамак!

 

Ничего конкретного, но мы будем следить за пожеланиями сообщества и уделять внимание этим аспектам.

 

Оригинал дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Stellaris №168 — Q&A по дипломатии — Ответы разработчиков

MK_ULTRAmontist пишет: ↑
Под поселениями «вашего вида» вы подразумеваете вид-основатель или вообще любой вид в вашей империи?

Основатель.

Methone пишет: ↑
Но какое это будет иметь значение, если недипломатичная империя с большим флотом решит атаковать вас и отобрать ваши планеты?

Это будет проблемой, ведь красивыми словами не остановить пожирающий рой.
В такой ситуации, надеюсь, дипломатичная империя заключит союзы с друзьями, у которых есть флоты, способные её защитить.

Methone пишет: ↑
Окей, а что насчёт версии для машинного разума? Согласитесь, что пугающий внеший вид с точки зрения кожаных мешков никак не должен сказываться на способности быстро чинить прорыв трубопровода охладителя.

Признаки видов неудобно использовать в отношении послов, поскольку они нанимаются автоматически, так что у вас не будет возможности сказать «Мне нужен этот парень, потому что он хорош в этом». Но геймплейные преимущества от отсутствия необходимости заниматься микроменеджментом были весьма неплохими. Это осознанная жертва, и мы будем смотреть за тем, как это работает.

Liggi пишет: ↑
Это новые типы личности ИИ? «Завоеватель» и «Покоритель» новые, да?

«Завоеватель» и «Покоритель» — это подтипы поведения, связанные с типами личности ИИ.

Promethian пишет: ↑
А вы можете подробнее рассказать о влиянии счастья на дипломатический вес? Мы получаем 100% счастья + 1 дип. вес или + 100 дип. веса?

Биотрофей в империи взбунтовавшихся служителей со 100% счастьем в сумме даст 3 дипломатического веса (1 за то, что он есть, плюс 100% * 2 за счастье).
Контрактный работник, занятый рабским трудом в лабораториях корпорации с 30% счастья даст 1,6 дипломатического веса.
Синаптический дрон в разуме улья даст 1 дипломатического веса, поскольку он не понимает эти странные концепции счастья, свободной воли или компромисса.

zZander56 пишет: ↑
Мегакорпорации смогут получать какие-нибудь особые дипломатические бонусы от своих филиалов? Наличие штаба в другой империи и большой доли/вклада в местную экономику могло бы давать им какое-то влияние.
Pancakelord пишет: ↑
Было бы круто, если бы у мегакорпораций была особая версия этого нового здания посольства (может, торговый офис или типа того), которое они могли бы строить в филиалах.

У обычных мегакорпораций есть корпоративное посольство, которое приносит некоторые дипломатические преимущества. Центр дезинформирования похож, но с дополнительными бонусами/штрафами (в зависимости от того, как вы на это смотрите)

TofuFox пишет: ↑
Лоботомированные поселения дают 1 дипломатического веса или 2 (1 + 50% * 2; сейчас они имеют 50% счастья для расчётов планетарного счастья и соответствующих эффектов для стабильности)?

Поселения, к которым не применим параметр счастья, дают 0 дипломатического веса, включая лоботомированных. Вам придётся решать, нужны вам послушные граждане, либо весёлые и энергичные.

Duuk пишет: ↑
Моя проблема лишь в том, что мне кажется, что ксенофилы будут СОВЕРШЕННО дисбалансны, и поскольку это будет первый патч за всё время, когда привлекательность принципов работает нормально, у нас будет огромная проблема с ксенофилами, захватывающими всю галактику, даже в империях фанатичных ксенофобов.

Если ваш вид поработили или уничтожают, это снижает привлекательность ксенофилии! Подпишите договор о миграции с вашим соседом-поработителем!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 514
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 906021

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    224

  • Дон Андрон

    86

  • СУЛАРИУС

    64

  • Дoбро

    31

  • Dimka2010

    14

  • Platon

    13

  • mr_john

    9

  • prometeo

    8

  • Злo

    7

  • Menschenhasser

    6

  • Dota 2

    6

  • DrakonoS

    5

  • RforRush

    4

  • Максим Романов

    4

  • DemonFrumpel

    3

  • antiximik

    3

  • Mars-2030

    3

  • ryazanov

    2

  • Pshek

    2

  • Avers

    2

  • Gargonder

    2

  • JLRomik

    2

  • Soheevich

    2

  • Эльфин

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Максим Романов

Дневник разработчиков №121 от 16 августа 2018 года Переработка Планет (часть 1 из 4)   Привет всем и вот новый дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы начнем говорить об изменениях

Дон Андрон

Дневник разработчиков №91 от 26 октября 2017 года Звёздные базы   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сегодняшний рабочий дневник знаменуе

Дон Андрон

Дневник разработчиков №92 от 2 ноября 2017 года Сверхсветовые путешествия и территория Галактики   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сег

Дон Андрон

Дневник разработчиков №100 от 11 января 2018 года Титаны и Разрушители планет   Приветствуем всех и добро пожаловать в трижды особенный рабочий дневник Стелларис! Сегодняшний дневник ра

Дон Андрон

Дневник разработчиков №96 от 30 ноября 2017 года Флотские армады и дизайн кораблей   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний рабоч

Максим Романов

Дневник разработчиков №122 от 23 августа 2018 года Переработка Планет (часть 2 из 4)   Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим т

Максим Романов

Дневник разработчиков №123 от 30.08.18 Планетарная Переработка (часть 3 из 4)   Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим тему, ко

Дон Андрон

Дневник разработчиков №120 от 9 августа 2018 года Новая экономическая система   Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris! Сегодня мы начинаем ра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...