Перейти к содержимому

Новости и дневники разработчиков Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

Девник разработчиков №213 — Эксперимент с показом кораблей /Ответы на вопросы с PDXCon

Приветствуем всех!

Сегодня я хочу поговорить о двух вещах - о новом эксперименте, который мы проводим для альтернативного показа внешнего вида кораблей при создании империи и о вопросах, на которые мы давали ответы во время PDXCon.

Браузер внешнего вида кораблей

В настоящее время при создании империи при выборе внешнего вида ваших кораблей мы показываем предварительный просмотр образца корабля, использующего цвета вашей империи.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris №213 — Наборы кораблей и расшифровка ВиО с PDXCon, изображение №1

 

У нас есть небольшой эксперимент, который скоро будет показан для некоторых из вас, который временно добавляет в игру браузер кораблей, что позволит вам переключаться между любыми кораблями и крутить их, чтобы вы могли лучше их рассмотреть их со всех сторон.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Stellaris №213 — Наборы кораблей и расшифровка ВиО с PDXCon, изображение №2

 

В нашем стремлении постоянно улучшать Stellaris мы хотим посмотреть, какое влияние может иметь подобное изменение, дабы нам было легче определить приоритеты таких изменений в будущем. Если всё пойдет хорошо, изменение станет постоянным для всех.

Если вам представится возможность посмотреть на это нововведение, то мы будем рады узнать, что вы об этом думаете!

 

Вопросы и ответы с PDXCon

Во время PDXCon мы провели сессию вопросов и ответов для разработчиков на сервере PDXCon Discord, и семеро из нас ответили почти на сотню ваших вопросов. Это было очень весело, и мы надеемся, что сможем запланировать больше таких мероприятий. (Скорее всего, на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Присоединяйтесь к нам!)

Вопрос: Сейчас вы работаете удаленно или в офисе?

Ответ: Да, мы работаем из дома с марта прошлого года. Было удивительно наблюдать за происходящим. Решение было принято, и в течение 2-х дней все устроились дома, а комплекты разошлись из офиса. Это было нелегко, но нам всем очень повезло, что мы смогли это сделать.
Ответил: JoJo (руководитель отдела тестирования Stellaris)

Вопрос: Не вопрос, просто хотел поблагодарить команду Stellaris за такую отличную игру

Ответ: Это не ответ, но спасибо за похвалу!
Ответил: Байрон «Alfray Strike» (QA)

Вопрос: когда мы получим более разнообразную настройку цвета для империи?

Ответ: В настоящее время планов нет, но мы обязательно рассмотрим это. Просто нужно найти время, чтобы подготовить фундамент, чтобы он подходил ко всем кораблям правильным образом и так далее.
Ответил: JoJo (руководитель отдела тестирования Stellaris)

Вопрос: Можем ли мы иметь что-то вроде имперских врат, которые может использовать только наша империя (или те империи, которым мы разрешаем)?

Ответ: Я полагаю, что мы недавно изменили врата, поэтому они могут использоваться только вашей империей (или вашими союзниками)
Ответил: Байрон «Alfray Strike» (QA)

Вопрос: DLC Nemesis заставил меня впервые закончить игру, так как условие победы сделало это возможным, не уничтожая всю карту. Есть ли в будущем какие-то планы по поводу различных типов врагов, или это как-то модифицируется?

Ответ: Если вы имеете в виду, хотим ли мы добавить больше контента в «Операции», «Выход из кризиса» и т. д. Теперь мы знаем, что работает лучше всего, поэтому мы готовы добавить множество новых интересных операций.
Ответил: JoJo (руководитель отдела тестирования Stellaris)

Вопрос: Будет ли переработана система фракций? К сожалению, это второстепенная функция, которая может быть намного интереснее.

Ответ: Я вижу много возможных способов расширения в сфере фракций и внутренней политики. Я не буду удивлен, если мы расширим это в будущих версиях.
Ответил: Стивен «Эладрин» Мюрэй (дизайнер)

Вопрос: Некроиды были великолепны, а Калигула - мой любимый разработчик контента для Stellaris. Можем ли мы в ближайшее время получить от него больше подобного некроидам контента?

Ответ: Что ж, спасибо! Честно говоря, Некроиды были просто бомбой для всех вовлеченных, поэтому - не обещая ничего конкретного - такой контент, скорее всего, появится в будущем. Также я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть сообщения о попытках меня клонировать.
Ответил: Калигула

Вопрос: Есть ли шанс расширения дипломатических возможностей для борьбы, например, с ханом или другими фракциями, состоящими только из NPC?

Ответ: Ничего подобного прямо сейчас нет, но мы вполне можем пересмотреть и расширить это. Даже если мы просто добавим больше событий смерти хана.
Ответил: JoJo (руководитель отдела тестирования Stellaris)

Вопрос: Есть ли планы вернуться к расширению происхождений? Я чувствую, что есть гораздо больше возможностей для интересных и уникальных стартов.

Ответ: Мы согласны! С момента своего появления происхождения действительно стали ценной частью нашего набора инструментов для повествования - посмотрите также некрофага в «Некроидах». Я, конечно, не могу говорить про них о каких-либо планах на будущее, но мы точно не планируем забывать про происхождения.
Ответила: Джемма Томсон

Вопрос: Какой ваш любимый трек из музыки Стеллариса?

Ответ: Исторически моя любимая музыка в Стелларисе это - Synthetic God!
Ответил: duplo

Вопрос: Должен ли я открыть этот защищенный мир, который мы только что нашли в каком-то неважном внешнем спиральном рукаве галактики?

Ответ: Всегда открывайте запечатанные миры, ничего уж точно не пойдёт не так!
Ответил: Байрон «Alfray Stryke» (QA)

Вопрос: Планируете ли вы добавить больше вариантов одежды для инопланетян. Вроде тех, что у людей. Может стоит привлечь фрилансеров?

Ответ: Кастомизация - одна из лучших частей Stellaris, которая также отличает ее от других подобных игр. Добавление новых параметров настройки - это то, что нам нравится делать с большинством новых выпусков DLC. Однако этот вопрос, похоже, в основном относится к косметике, такой как костюмы для персонажей, и по этой теме я могу только сказать, что это то, что мы хотели сделать, но на данный момент у нас другие приоритеты.
Ответил: Даниэль Морегард

Вопрос: Можем ли мы ожидать увеличения количества сепаратистов внутри собственного государство, как это иногда бывает с ИИ?

Ответ: На данный момент у ИИ такая же сепаратистская механика, что и у игрока, но он хуже справляется с этим. Так что отчасти мы хотим сделать ИИ лучше, чтобы он оставался стабильным, но также и сепаратистская механика довольно старая и нуждается в переработке, поэтому, надеюсь, в какой-то момент в будущем мы сможем вернуться к ней (никаких обещаний нет.)
Ответил: Калигула

Вопрос: Как выглядит твое идеальное воскресенье?

Ответ: Просыпаюсь в 12:50 и начинаю отвечать на вопросы фанатов.
Ответил: Моа

Вопрос: Как к вам пришла идея Угасших Империй и Кризисов?

Ответ: Кризис в конце игры - это идея, которая родилась задолго до первого релиза игры. Многие идеи основаны на общепринятых научно-фантастических образах. Вторжение в галактику враждебных сил - это то, что имеет смысл и является действительно хорошим препятствием, чтобы встряхнуть ситуацию. Точно так же Угасшие Империи - это то, что действительно имеет смысл, учитывая, что главный девиз - "Галактика стара и полна чудес".
Ответил: Даниэль Морегард

Вопрос: Мы получим музыкальный пак, сделанный каким-нибудь музыкантом или группой, как в игре Hearts of Iron 4?

Ответ: Этим вопросом вы начали спор о том, кто будет писать музыку. Идея нам нравится! Но попытка выяснить это без гладиаторского поединка кажется весьма непростой задачей. У duplo даже есть лира …
Ответил: JoJo (руководитель отдела тестирования Stellaris)

Вопрос: Будете ли вы вкладывать больше средств в проект «Клонирование Калигулы», существование которого вы не можете ни подтвердить, ни опровергнуть?

Ответ: УДАЛЕНО
Ответил: Байрон «Alfray Stryke» (QA)

Вопрос: Привет! Есть ли у нас возможность получить портреты в натуральную величину? Ноги, хвост и другие конечности. Не важно для игрового процесса, но может быть действительно забавно.

Ответ: Любое предположение, что у пришельцев, похожих на морскую звезду, есть ноги, является строго неканоничным. (Если серьезно, да, это было бы довольно круто, но пока не в планах)
Ответил: Калигула

Вопрос: Были ли какие-то механики или функции, которые игроки в конечном итоге использовали не так, как вы предполагали, не обязательно из-за эксплойтов, а из-за функций или взаимодействий, которых вы не ожидали?

Ответ: Все из них. Нет, правда. Игроки намного лучше умеют находить особые случаи и веселые комбинации, чем мы. Джемма особо отмечает: «Люди находят планету Wenkwort Artem и превращают утопию в промышленный ад». Это было первое, что она сделала, и это было поучительно.
Ответил: Стивен «Эладрин» Мюрэй (дизайнер)

Вопрос: Какой функцией, которую вы добавили в игру, вы больше всего гордитесь?

Ответ: Я много работал над новой системой данных, начиная от исследования влияния на производительность и заканчивая реальной архитектурой ее кода. Это была сложная и постоянно развивающаяся задача, но я определенно горжусь ею, тем, как она изменила игру и насколько гибкой и податливой она стала в итоге.
Ответил: duplo

Вопрос: Есть какие-нибудь мысли о системе технологий? Это одна из немногих систем, которая не изменилась, и мне интересно, есть ли у нее какие-нибудь интересные планы на будущее?

Ответ: Маловероятно, что мы внесем какие-либо существенные изменения в технологическую систему. Технологическая система, если она изменится, с большей вероятностью изменится в сиквеле. Это не означает, что мы не будем вносить никаких изменений, это просто означает, что большие изменения маловероятны.
Ответил: Даниэль Морегард

Вопрос: В чем смысл жизни?

Ответ: 42, конечно.
Ответил: Моа

Вопрос: Можем ли мы увидеть карту с несколькими галактиками, которые открываются раньше или после финальной игры, может быть, родная галактика преторианского роя, измерение / галактика Незванных Гостей и так далее.

Ответ: Множественные галактики - это очень крутая идея, которая была бы забавной, если бы это было возможно, но из-за того, что реальность ограничена вычислительными возможностями, было бы очень трудно реализовать ее, если бы мы хотели иметь большую глубину проработки этой механики.
Ответил: Даниэль Морегард

Вопрос: Планируются ли в будущем доработка / улучшение механики наземных сражений?

Ответ: Сейчас нет планов, которыми мы могли бы поделиться, но любая система может привлечь внимание разработчиков игр в любое время. Мы непредсказуемые дети хаоса.
Ответил: Стивен «Эладрин» Мюрэй (дизайнер)

Вопрос: Сможем ли мы увидеть больше галактических форм или конфигураций в будущем? Например, галактики-близнецы или скопления, связанные через червоточины и так далее.

Ответ: У меня нет текущих планов, но я не собираюсь врать, это было бы супер круто!
Ответил: Калигула

Вопрос: За последний год у нас появилось больше возможностей для кастомизации наших флагов империи, что кажется незначительным, но на самом деле может удивительно много добавить в игру. Фактически, я построил несколько империй специально на крутых флагах. Есть ли шанс, что мы сможем получить больше вариантов цвета? Мне особенно не хватает белого.

Ответ: Нет ближайших планов, но мы знаем, что люди хотят этого, есть довольно много модов-паков флагов и тому подобное. Просто нужно найти подходящее время, чтобы заняться этим.
Ответил: JoJo (руководитель отдела тестирования Stellaris)

Вопрос: Мне нравятся все маленькие истории, на которые мои незадачливые исследователи натыкаются, выкапывают или съедают в огромной пустоте. Есть ли шанс, что их будет больше?

Ответ: Вполне вероятно, да! Мы часто ищем способы возродить старый контент, аналогично тому, как мы добавляли больше событий и тому подобное для космической фауны (космические кристаллы, тиянки и т. д.), что мы сделали для прошлогоднего юбилейного патча. Космос определенно изобилует неудачами! Всегда остерегайтесь новых и неожиданных опасностей.
Ответила: Джемма Томсон

Вопрос: Планируете ли вы добавить новые архетипы разумных видов? Вроде литоидов.

Ответ: У нас всегда появляются новые идеи и мы работаем над новым контентом, но мы не можем дать конкретного ответа.
Ответил: Моа

Вопрос: Мы видели много удивительных модов и прочего контента, созданного сообществом! Я обратил внимание, что у Cities Skylines есть наборы создателей контента (Content Creator Packs). Планируется ли нечто подобное и для Stellaris? Лично я думаю, что это был бы отличный способ поддержать некоторых замечательных создателей модов.

Ответ: Пользовательский контент имеет очень большой потенциал, так что очень удобно иметь возможность поддерживать контент сообщества. Только вот наши игры меняются и довольно значительно. Что произойдет, если вы купили контент, созданный сообществом, но потом он перестаёт работать из-за изменений в базовой игре? Мы не можем гарантировать, что купленный вами контент сообщества всё ещё будет работать. Хотя мне, конечно, нравится сама идея, но я опасаюсь потенциальных рисков и проблем. Да, такая идея имеет смысл, но мы не уверены в качестве поддержки таких вещей.
Ответил: Даниэль Морегорд

Вопрос: Вы рассматриваете возможность переделки покрова? Мне, как фанату спиритуализма, кажется, что псионическое вознесение могло быть и лучше.

Ответ: Полной переделки, скорее всего, не будет, но мы знаем, что псионическое вознесение чувствуется немного вялым. И у нас есть кое-какие идеи!
Ответил: JoJo (руководитель отдела тестирования Stellaris)

Вопрос: Как впервые возникла идея Стеллариса? Была ли это смесь из других космических игр или что-то совершенно новое?

Ответ: Концепция Стеллариса была первоначально создана Хенриком Фареусом (он же Doomdark). Мы желали создать космическую 4X-игру с фокусом на исследовании галактики, которая древна/обширна и полна чудес.
Ответил: Даниэль Морегорд

Вопрос: Происходили ли с командой контроля качества какие-либо невероятные приключения во время тестирования игры?

Ответ: Мой босс странно одевается и принимает не менее странные позы. Пожалуйста, пришлите помощь.
Ответил: Байрон «Alfray Strike» (QA)

Вопрос: Есть планы по изменению кривой цен на галактическом рынке, потому что в настоящее время в конце игры можно закупать оттуда очень много минералов по весьма низкой цене?

Ответ: Похоже, что цены на галактическом рынке нормализуется слишком быстро. Они должны делать это медленнее, так что придётся чуть подкорректировать баланс.
Ответил: Даниэль Морегорд

Вопрос: Что вы думаете о механике выборов/наследования? Не хотите расширить её?

Ответ: Эту систему вполне можно и изменить, но сейчас она работает вполне исправно.
Ответил: JoJo (руководитель отдела тестирования Stellaris)

Вопрос: Может ли в Стелларисе появиться хоть часть дипломатических действий из Европы 4 (принудительная смена религии, формирование торговых лиг, предупреждения, угрозы войной и даже дипломатические браки в случае подходящих правительств)?

Ответ: Мы, конечно, хотели бы улучшить дипломатические возможности в Стелларисе, и я думаю, что EU4 – хороший пример того, к чему стоит стремиться. Я согласен с вами, но не могу дать никаких обещаний.
Ответил: Даниэль Морегорд

Вопрос: Галактический император не может вести войны против членов Империума? Баг или фича? На данный момент галактический хранитель гораздо более гибок, поскольку он может делать почти всё, что и галактический император, а также свободно воевать, аннексировать территории других империй, унижать их или так далее. Планируете ли вы изменить это для галактического императора?

Ответ: Если действует резолюция Pax Galactica, это нормально. Если же нет, то обращатитесь в тему с багами.
Ответил: JoJo (руководитель отдела тестирования Stellaris)

Вопрос: Использует ли ИИ разведданные при принятии решений? Например, колеблется ли ИИ при принятии решения об объявлении войны, если у него нет или очень мало информации о флоте противника?

Ответ: ИИ действительно учитывает разведданные при объявлении войны.
Ответил: Байрон «Alfray Strike» (QA)

Вопрос: Планируете ли вы использовать систему наследия из настольной игры в версии для компьютеров?

Ответ: Было бы очень круто увидеть победившую в прошлой партии империю в качестве стагната, но пока таких планов нет.
Ответил: Стивен "Eladrin" Мурай (дизайнер)

Вопрос: Есть ли планы по изменению системы лидеров?

Ответ: Не стоит трогать то, что исправно работает, но мы готовы дать им ещё шанс на улушчение.
Ответил: JoJo (руководитель отдела тестирования Stellaris)

Вопрос: Есть ли планы по дальнейшей борьбе с тормозами после обновления роста населения?

Ответ: Работа над производительностью никогда не заканчивается. Мы очень довольны недавними улучшениями, но нам ещё многое предстоит сделать.
Ответил: JoJo (руководитель отдела тестирования Stellaris)

Вопрос: Можно ли расширить события предтеч? Их потенциал не раскрывается до конца. Вы можете ввести катастрофы уровня Halo.

Ответ: Мы уже добавили баолов и зрони, и можем добавить нечто подобное и в будущем.
Ответил: Caligula

Вопрос: С какой самой странной/забавной ошибкой вы столкнулись? И какую ошибку было труднее всего отследить и исправить? Какой язык программирования использует игра?

Ответ: Самая забавная ошибка? Во время разработки «Federations» мы столкнулись со странной проблемой: некоторые страны ИИ начали отправлять посланников на астероиды. Пытались ли они убедить астероид не врезаться в их колонию или, возможно, хотели повлиять на них? Самая трудная ошибка? Некоторые корабли не уничтожались во время боя и следовали за атакующим флотом как своего рода домашние животные. Звучит просто, но это было весьма нелегко исправить.
Ответил: duplo.

Вопрос: Может ли ИИ сам стать императором и как помочь ему в этом? Мне нужны все достижения в Стиме.

Ответ: Да, ИИ может.
Ответил: JoJo (руководитель отдела тестирования Stellaris)

Вопрос: Как думаете, есть ли где-нибудь разумная жизнь? Или мы одни в этом огромном и удивительном космосе?

Ответ: Иногда я думаю, что лучшим доказательством существования разумной жизни является то, что они так и не связались с нами
Ответил: Moah

Вопрос: Ваш любимый цвет блорга?

Ответ: Октарин (прим. переводчика — отсылка на Терри Пратчетта)
Ответил: Стивен "Eladrin" Мурай (дизайнер)

Вопрос: Можно ли сделать процесс перехода к проекту по завершению исследования аномалии более плавным и удобным?

Ответ: Совершенствование интерфейса – важная вещь при разработке, так что вполне возможно.
Ответила: Гемма Томпсон.

Вопрос: В этом году будут новые DLC?

Ответ: Мы планируем показать вам новые классные вещи. Следите за новостями.
Ответил: Moah

Вопрос: Можно ли будет настраивать силу угасших империй и левиафанов? Они могут быть слишком слабыми для некоторых игроков.

Ответ: Мы не уверены. Это довольно сложная работа, которая принесет пользу только небольшой группе сильных и умелых игроков. Но всё возможно!
Ответил: JoJo (руководитель отдела тестирования Stellaris)

Вопрос: Был ли инцидент в Розуэлле во вселенной Стеллариса с кораблем инопланетных империй или разведчиком? Или просто "метеозондом"?

Ответ: Раз вы спрашиваете это, то уже знаете слишком много.
Ответил: Байрон " Alfray Stryke " (QA)

Вопрос: Как бы инопланетная жизнь отреагировала на наши фильмы, где они выступают в роли злодеев?

Ответ: Мне было бы интересно посмотреть, как они реагируют на истории, в которых мы сами выступаем в роли злодеев. А также почти каждый из этих фильмов о вторжении инопланетян также начинается с разоблачения вопиющих недостатков в обороне нашей планеты! Так что эти инопланетяне могут научиться чему-то там, где их вымышленные версии потерпели неудачу.
Ответила: Гемма Томпсон.

Вопрос: Вы удовлетворены темпом различных механик игры (время битвы против скорости восстановления флота, кривая технологий против длины игры, скорость корабля против скорости войны и так далее)?

Ответ: Не полностью. Игра слишком быстра в области технологий и единства. Также наша модель размера империи не идеальна. Но у меня есть несколько идей как это улучшить.
Ответил: Даниэль Морегорд

Вопрос: В этом году не будет юбилейного обновления, верно?

Ответ: К сожалению, нет. Мы долго работали над дополнением «Nemesis».
Ответил: JoJo (руководитель отдела тестирования Stellaris)

Вопрос: Не хотели ли вы сделать синематик, который проигрывается во время загрузки игры?

Ответ: Это отличная идея, но её приоритет невысок.
Ответил: Даниэль Морегорд

Вопрос: Если блорг становится частью коллективного разума (через ассимиляцию), считается ли разум улья его другом?

Ответ: Коллективный разум - это самый дружелюбный способ быть друзьями.
Ответил: duplo

Вопрос: Есть ли планы по добавлению новых условий победы?

Ответ: Если наш будущий контент будет согласоваться с этим, то мы можем добавить что-то такое. Но мы можем добавить что-то и независимо. Например, научную победу.
Ответил: JoJo (руководитель отдела тестирования Stellaris)

Вопрос: Есть ли шанс на расширение дипломатической системы? Особенно для того, чтобы влиять на отношение ИИ-империй друг к другу. Провоцировать войны - это прекрасно, но я хочу, чтобы мои друзья тоже любили друг друга (и укрепляли мою федерацию).

Ответ: Мы обсуждали идею "сватовства" между империями, и вполне возможно, что в будущем появятся способы улучшить отношения между двумя разными империями.
Ответил: Стивен "Eladrin" Мурай (дизайнер)

Вопрос: Можно ли изменение черт вида касаться только тех поселений, что занимают определённые должности? Или социальный слой?

Ответ: Пока ничего такого не планируется.
Ответил: Moah

Вопрос: Какие моды произвели на вас наибольшее впечатление? Или сильнее всего вдохновили?

Ответ: 1) Все, которые сделал я сам.

2) Есть несколько безумных модов, которые с помощью скриптов делают вещи, которые мы считали попросту невозможными. Иногда создатели модов, показывающие мне свои скрипты, даже убеждали меня выделить время на изменение кода игры, дабы облегчить их работу!

3) Мне всегда нравились очень крупные моды, значительно меняющие игру, вроде AlphaMod и Star Trek. А визуальные моды вроде Real Space просто потрясающие.
Ответил: Caligula

Вопрос: Принимаете ли вы во внимание самый мощный билд в процессе балансировки игры?

Ответ: Нет. Мы рассматриваем их, но только до определенного момента. Существует слишком много переменных, когда дело доходит до оптимизации, и подавляющее большинство игроков не играют самым сильным билдом.
Ответил: JoJo (руководитель отдела тестирования Stellaris)

Вопрос: Есть ли какие-либо планы добавить шпионские операции, которые не будут явно враждебными? Например, кто-то можете случайно «найти» коды к шифрованию империи-конкурента?

Ответ: У нас есть много идей для дополнительных операций, но я не могу ничего обещать. Я бы хотел создать операцию, которая помогала бы вам спасти население другой империи от геноцида.
Ответил: Даниэль Морегорд

Вопрос: Мой другой спрашивает про симулятор свиданий с блоргами.

Ответ: Я бы сделал что-то такое.
Ответил: moah.

Вопрос: Мы получим портреты стереотипных «зелёных человечков»?

Ответ: У нас есть несколько зеленых ящериц, которые идеально подходят для этой цели.
Ответил: Caligula

Вопрос: Есть ли планы сделать наземные бои более интересными?

Ответ: Наземные бой навряд ли будут приоритетом. Подробнее написано вот тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ответил: Даниэль Морегорд

Вопрос: Я обожаю находить реликвии. Добавите ли вы новые в будущем?

Ответ: Да, реликвии – это классно.
Ответил: Стивен "Eladrin" Мурай (дизайнер)

Вопрос: Какое ваше любимое происхождение и почему?

Ответ: Мне очень нравится играть за отпрысков. Я люблю, когда проигрываю войну, а папа приходит и спасает меня!
Ответил: duplo

Вопрос: Есть ли планы сделать инопланетян более чуждыми? В данный момент они слишком уж похожи на людей.

Ответ: На этот вопрос сложно ответить! Мы стараемся оставить как можно больше пищи для воображения игрока и не вмешиваться в процесс. Предустановленные империи – отличные шаблоны, а также мы стараемся, чтобы тексты событий подходили для как можно большего числа видов. Однако равновесие хрупко! Ведь есть опасность сделать слишком чужой вид для людей, коими является большинство наших игроков.
Ответила: Гемма Томпсон.

Вопрос: Будет ли ИИ пересмотрен/переработан в следующих обновлениях?

Ответ: Мы постоянно работаем над ИИ, и обратная связь во время открытой бета-версии ИИ была невероятно полезной. Мы проводим немало исследований и экспериментов с ИИ, но я не могу сказать ничего конкретного про сроки или дать точный график.
Ответил: Байрон «Alfray Strike» (QA)

Вопрос: Есть ли планы расширить доступный нам выбор оружия?

Ответ: Пока планов нет, но было бы круто.
Ответил: Даниэль Морегорд

Вопрос: Были ли какие-либо научно-фантастические франшизы, которые вдохновили определенные элементы игры? Есть ли планы по сотрудничеству с другими франшизами/играми в будущем?

Ответ: У нас есть поклонники "Звёздного пути", "Вавилона 5", "Путеводителя автостопом по Галактике" и Филипа К. Дика в команде. И конечно, "Звездных войн". Также мы вдохновлялись малоизвестными вещами из фантастики (Клэр Мур - мой выбор), а также аниме.
Ответил: moah.

Вопрос: Треножники были эффективны в войне миров, почему бы не использовать их для завоевания других планет?

Ответ: В английском городе, где я когда-то жила, есть гигантская статуя на треноге, и я бы солгала, если бы сказала, что никогда не мечтала о том, чтобы она ожила и завоевала эту часть Суррея. Я полностью согласна с этой идеей — до тех пор, пока эти машины не начнут падать подобно АТ-АТ. Было бы весьма неловко.
Ответила: Гемма Томпсон.

Вопрос: Планируете ли вы добавить больше модификаторов на системы? Вроде пульсаров, отключающих щиты?

Ответ: Пока нет. Может быть после улучшения интерфейса, потому что я однажды потратил 20 минут, чтобы понять, почему у моего флота нет щитов.
Ответил: Caligula

Вопрос: Когда мы получим ракетные установки в слоты XL и T, которые будут стрелять астероидами?

Вопрос: Пока планов нет. Но мы всегда хотели сделать что-то такое.
Ответил: Даниэль Морегорд

Вопрос: Что происходит со всем космическим мусором из атмосферы Земли? Был ли он собран для материалов или всё ещё плавает там, вызывая проблемы?

Ответ: Как вы думаете, с чего начали свой путь караванщики?
Ответил: moah.

Вопрос: Добавите ли вы в игру портреты рыб?

Ответ: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ответил: Caligula.

Вопрос: Сколько игроков не являются людьми?

Ответ: В игру играют только люди. Верно, собрат-человек?
Ответил: moah.

Вопрос: Получим ли мы происхождение, при котором игра начинается на мире-улье?

Ответ: Да, это логично. Мы не добавили его, потому что оно казалось скучноватым. Мы подумаем, как улучшить ситуацию.
Ответил: Даниэль Морегорд

Вопрос: Добавите дополнение по изучению планет и команды исследователей?

Ответ: Мы пытались проводить полевые исследования, но последняя отправленная команда уже давно не отчитывалась... Я уверен, что ничего плохого не произошло, и это совсем никак не связано с "ХАК-ХАК-ХАК", которое слышно по всем каналам связи.
Ответил: Caligula.

На следующей неделе вы получите шанс ознакомимся с нашими планами на осень, после чего сделаем перерыв в дневниках разработчиков на летний период.

Увидимся на следующей неделе!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Изменено пользователем simonov-89
Замена содержимого дневника.
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg

    Каталитическая обработка - одна из новых гражданских моделей для плантоидов в обновлении Лем, получившим название в честь фантаста Станислава Лема.

    Данная модель позволит растительным империям пустить новые ветки. Подробности сможете узнать в дневнике разработчиков в четверг.

     

    TKmEbVfrJUc.jpg?size=339x311&quality=96&

     

    Перевел во славу Хаоса, ведь Хаос Стратегиума любит всех! :madness:

    Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    В грядущем обновлении для владельцев набора рас "Плантоиды" станет доступна новая гражданская модель - каталитическая переработка.

    ###
    Эта мегакорпорация стремится максимизировать свою прибыль за счёт переработки избыточной органики в продвинутые ресурсы, подходящие для строительства космических сооружений.
    ###

    Она позволит вашим плантоидным империям хорошенько разветвиться по всей галактике. Подробности об этом вы сможете узнать в новом дневнике разработчиков, который выйдет уже в этот четверг!

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

    Изменено пользователем simonov-89
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения