[EUIV 1.13] AAR за североамериканское племя Крик - Страница 4 - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

[EUIV 1.13] AAR за североамериканское племя Крик

Рекомендованные сообщения

Племя Крик

600px-Flag_of_the_Creek_Nation.svg.png

Крики-дикое племя коренных американцев. Но в отличии от других племён, вождь Брим был довольно одарён с рождения (4/2/4, а соседние племена Чероки и Шауни (1/2/2) и (2/1/2) соответственно. Он внимательно прислушивался к крикам ястеба, доносившему весть о огромной земле на востоке, через океан, о гром-палках и полу человеке-полу лошади. будучи мудрым правителем Брим понял, что от него зависит не только настоящее, но и будущее гордого и свободолюбивого племени Крик. Было решено объединить племена Индейцев и дать отпор незваным гостям. Но в тоже время не стать пеплом истории от собственных соседей, чтобы будущие поколения не находили на месте поселений лишь обугленные тотемы, да пару орудий труда.

Небольшая историческая справкаНажмите здесь!
 Кри́ки (от англ. Creek, «ручей»; не следует путать с индейцами кри), маско́ги (самоназвание; в русскоязычных текстах часто встречается неверная транскрипция «мускоги») — индейский народ, проживавший в доколониальный период на юго-востоке США (несколько общин проживают и теперь). Самоназвание в традиционном правописании на маскогском языке — Mvskoke (маскоки). В 1832 г. после трагического поражения в двух крупных войнах, понеся огромные потери, крики были под конвоем отправлены на так называемую Индейскую Территорию по дороге, известной в современной историографии как Дорога слёз. [Cкрыть]

Было решено стать доминирующей силой на континенте, ради сохранения собственной культуры, религии и языка. Брим не был мечтателем - он понимал, что первых стоящих результатов достигнет не он, а его сын и сын его сына, но для этого надо было подготовить почву, тем самым Брим положил начало. В одиночку этого не мог достичь даже наш Брим-для этого ему нужны были соратники по мечте и верные союзники

Основные цели:

-Стать доминирующей страной в Северной Америке.

-Принятие вестернизации (до этого, максимально быстро получать военные технологии, желательно первую огнестрельную пехоту, до прихода европейцев).

-Сохранение независимости после прихода европейцев.

Дополнительные цели (ставятся только для меня):

-Никакого использования Save\Load (за собой не замечал).

-Никаких читов (есть привычка прописывать adm, dip, mil).

Если нарушу один пункт, хоть один раз, заканчиваю AAP, врать перед вами и собой не хочу. (Если это кто-нибудь будет читать).

Сразу извиняюсь за бессвязный текст, тупые цели, глупости во время игры, косяки в оформлении. Был выбран режим Ironman (так что без читов и использования сейв\лоада, странно, что прописал их как доп.цели, а потом указал, что будет Ironman. Я плохой игрок).

Настройки, время, начальное положения и сам Ironman. Версия EU4 с патчем 1.13 Beta.

Настройки, время, начальное положения и сам Ironman.Нажмите здесь!
 gDUWV7n.jpg[Cкрыть]

ААР будет написан то в строгом стиле, где будет говориться о самих действиях, то в шутливых и вымышленных действиях, то в самых полных деталях. Сами части будут выходить по мере отыгрывания около 50 лет - раз в 1-3 дня.

Будут приятны советы, как правильно за них играть, как расширить территорию засчёт не колонизированных провинций (знаю про колонистов, но хотелось бы юез них расширятся, если есть возможность).

CодержаниеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Light Grey
Добавлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А давайте устроим лютый хардкор! Предлагаю автору не бросать ААР, и продолжить партию, посмотрим сколько продержитесь. В случае провала можно либо новый ААР, либо начать попытку номер 2

Ссылка на комментарий

А давайте устроим лютый хардкор! Предлагаю автору не бросать ААР, и продолжить партию, посмотрим сколько продержитесь. В случае провала можно либо новый ААР, либо начать попытку номер 2

"Данный ААР будет продолжен до своего логического конца БЕЗ ПЕРЕИГРОВОК...После завершения будут сыграны пробные партии, разберусь, как и когда лучше поступать. После полной уверенности будет ещё один ААР. "

Цитата из самого начала. Так что лютый хардкоре продолжится. А потом сыграю нормально

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Давайте, вот сейчас мне нравится, хорошо читается, пусть и достижения не самые великие :blush:

По поводу колонизации - идите к торговым узлам. От территории Криков самый ближний торговый узел через одну буквально провинцию, это Дакота через Катобу. Почему Катобу? Потому что там агрессивность туземцев ноль, их можно не вырезать вообще, и получать от них кое-какие бонусные эвенты.

Ещё по поводу колонизации - уменьшите финансирование колоний так, чтобы колония росла на +1. Смыл в том, что без исследовательской группы идей рост колоний в год в равно очень смешной, и колонии растут практически исключительно от новых поселенцев от колониста (показывают шанс в месяц). Просто экономия денег.

Ещё, снижайте в мирное время содержание армии. Улучшайте отношения с маленькими племенами по соседству. У вас теперь самое большое государство в Северной Америке, многие племена будут добровольно хотеть стать вашим вассалом, и их потом очень легко присоединить.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Давайте, вот сейчас мне нравится, хорошо читается, пусть и достижения не самые великие :blush:

По поводу колонизации - идите к торговым узлам. От территории Криков самый ближний торговый узел через одну буквально провинцию, это Дакота через Катобу. Почему Катобу? Потому что там агрессивность туземцев ноль, их можно не вырезать вообще, и получать от них кое-какие бонусные эвенты.

Ещё по поводу колонизации - уменьшите финансирование колоний так, чтобы колония росла на +1. Смыл в том, что без исследовательской группы идей рост колоний в год в равно очень смешной, и колонии растут практически исключительно от новых поселенцев от колониста (показывают шанс в месяц). Просто экономия денег.

Ещё, снижайте в мирное время содержание армии. Улучшайте отношения с маленькими племенами по соседству. У вас теперь самое большое государство в Северной Америке, многие племена будут добровольно хотеть стать вашим вассалом, и их потом очень легко присоединить.

Попытаюсь так и поступить. Но как вы могли понять, данная глава была сыграна давно, так что за последние дни я не мог ничего изменить. Только продумать повествованиею

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Я на будущее :rolleyes:

И для серьёзной игры будете больше готовы.

Сейчас мне нравится ваше повествование, продолжайте, с удовольствием почитаю)

Ссылка на комментарий

Я на будущее :rolleyes:

И для серьёзной игры будете больше готовы.

Сейчас мне нравится ваше повествование, продолжайте, с удовольствием почитаю)

Буду продолжать в том же духе, и более внимательно подходить к игре

Ссылка на комментарий

Давно читаю такие ААР'ы, такого себе аля-начального уровня.

Можно по-разному к ним относиться, но стоит помнить зачем мы все сюда приходим.

Если подучиться самим на чужом опыте, то данный текст идёт спать. Даже, если автор - не новичок, всё равно слабо.

Если есть желание поучить других - то барабан на шею и добро пожаловать.

В СА долго раскачиваться нельзя, здесь очень важно показать скорость наращивания костяка государства на крови соседей. Но выкрутиться есть шанс, хотя высший топ5 достигнут будет архисложно.

Нервов автору!!!

Ссылка на комментарий

Камрад, в христианство будете переходить или попытаетесь сохранить язычество ?

Ссылка на комментарий

Камрад, в христианство будете переходить или попытаетесь сохранить язычество ?

Ахахах, дожить пока бы до такой возможности. Банкротство is coming

Ссылка на комментарий

Эээх, кажется ААР умер. Если кратко, то смог выплатить все займы, захватил Чероки, начал вестерн. Залил половину скринов на хостинг, а потом комп показал "синий экран смерти".

Сейчас сижу и сам от себя офигиваю, всё что залил, это как выплатил половину займов, да расширение колоний Испании. И ещё, только спустя сто лет начались войны среди индейцев. И вообще был лютый треш. Чероки напали на Coose, захватили всю страну, Иллинойсцы и мои союзники снова сидели на своей территории, а потом возник бунт дворян...из-за вестерна(событие: либо востание дворя , либо -120 очков))))) Чероки сломали об него армию пару раз, а потом вошли мои войска, подавили и дворян, и Чероки. После начался АД, постоянные востания из-за принятия Протестанизма, Чокто и Чероки бунтовали

ИспанияНажмите здесь!
 uoLyBGk.jpg[Cкрыть]

ЗаймыНажмите здесь!
 8nOrG8K.jpg[Cкрыть]

Так что будет сыграны пробные партии и написан новый ААР. Модераторы могут перенести данный ААР в заброшенные или законченные (хотя ни одну цель я не выполнил)

Изменено пользователем Klein12
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Ничего страшного, даёшь новый ААР! Уже полноценный :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11139

Лучшие авторы в этой теме

  • Klein12

    28

  • Gefallenus

    10

  • Dipsas

    7

  • Light Grey

    6

  • Адмирал

    3

  • Tempest

    3

  • JLRomik

    3

  • donkihot

    1

  • Astaron

    1

  • SkaCat

    1

  • lan255

    1

  • Austern

    1

  • Flashblacker4

    1

  • Menschenhasser

    1

  • CAH9L

    1

  • Polunochnik

    1

  • Igor03

    1

  • KeTsarl

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...