[MOD] Lex Talionis II - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[MOD] Lex Talionis II

Рекомендованные сообщения

2dJliaq.png

Особенности:

  • Новая система династий - с несколькими детьми, чертами правителя и наследника, назначением регентов, образованием наследника.
  • Новая механика браков и претензий - возможность поженить правителя и наследников для того что бы улучшить отношения и получить претензии на иностранные престолы.
  • Авторитет короны - представляет власть монарха, дает доступ к различным действиям.
  • Социальные классы и новая система налогов.
  • Тайный совет - 5 членов совета, каждый из которых может исполнять уникальные задания.
  • Новая механика выборов для республик и Выборной монархии.
  • Королевские титулы.
  • Механика закрепощения/освобождения крестьян, централизация (связанна с политической структурой), Административная Эффективность, Тирания и Бесчестье, большое количество нововведений связанных с флотом, улучшенный ИИ, разные типы колоний и многое другое.
  • Новые группы идеи (которые можно принять при определенных условиях), советники, постройки, КБ, формы правления, технологии и новые типы повстанцев.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Включенные модыНажмите здесь!
 

  • "50 Loadingscreens Mod" от h0tSteel
  • "Better Fog of War" от Safir
  • "Even Better Terra Incognita" от bucaneer
  • "Typus Orbis Terrarum" от bizarcasm

[Cкрыть]

FAQНажмите здесь!
 

Q. Почему этот мод не 1.0 или выше? Это бета?

A. Нет, это не бета. Мод должен работать без каких либо ошибок. Мод не 1.0 потому что я еще не добавил все, что изначально планировал.

Q. Этот мод совместим с ____ или ____?

A. Скорее всего нет, LT II изменяет много файлов. Некоторые небольшие моды будут работать, но большинство модов не будет работать должным образом.

Q. Мне выпал эвент в котором указано что мои дворяне несчастны, но дворяне в моей стране довольны моим правлением.

A. Это эвент из оригинальной игры. Еще не все особенности LT II были интегрированы с оригинальными эвентами и решениями

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 

1plSq6P.jpg

YMq4IjF.jpg

qFioNdx.jpg

QBWkwX6.jpg

T6Ix7sV.jpg

QfLaYyF.jpg

9op3XLZ.jpg

FufbgXp.jpg

sNlPxpO.jpg

[Cкрыть]

Руководство по установкеНажмите здесь!
 

1. Скачиваем нужную вам версию.

2. Заходим в: "Мои документы\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod" (если папка mod отсутствует, то её нужно создать)

3. Переносим файлы из архива (credits и руководство не обязательно) в папку "mod"

4. Запускаем лаунчер игры, переходим в раздел "Mod" (рядом с DLC), ставим флажок на Lex Talionis II.

[Cкрыть]

Скачать мод: (для 1.12.2, руководство прилагается)

Полная версияНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Без изменений карты (Typus Orbis Terrarum)Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Без интегрированных модовНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Payne
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest

Скрины графонистые

Ссылка на комментарий

Pshek

Судя по всему все эти изменения реализованы через сложные системы ивентов и решений? Изменений интерфейса\новых механик нет?

Ссылка на комментарий

Tempest
Судя по всему все эти изменения реализованы через сложные системы ивентов и решений? Изменений интерфейса\новых механик нет?

Нувряд ли они возможны в принципе. Veritas et fortitude на них тоже строится, из механииктам новые идеи

Ссылка на комментарий

Pshek
Нувряд ли они возможны в принципе. Veritas et fortitude на них тоже строится, из механииктам новые идеи

Не помню в каком моде видел, но там была механика множества религий в провинции. Штук 6 максимум по моему. То есть делать подобное реально, потому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий

Не помню в каком моде видел, но там была механика множества религий в провинции. Штук 6 максимум по моему. То есть делать подобное реально, потому и спрашиваю.

Dei Gratia? Там вроде бы через модификаторы провинций. В этом моде через решения большинство действий по управлению государством (централизация, браки, еще какие-то фишки у республик) осуществляется, но есть и еще много всего, типа технологии увеличивают возможное кол-во зданий в провинции; у каждой провинции есть стоимость в AE (административная эффективность, это заставляет думать перед перекраской карты), которая зависит от типа ландшафта, культуры, религии, удаленности от столицы, развития, построек и автономии (там вроде бы еще что то было), но ее можно понизить; распределение земель (по социальным классам), от чего еще зависят и получаемые налоги. Я сам еще не полностью освоился в этом моде. Надеюсь я правильно вас понял.

Ссылка на комментарий

DrowRanger

Поиграл я в этот мод, мои впечатления:

Плюсы:

- Идейки, тысячи их. Люблю когда в моде переделывают идеи и приходится с 0 в них разбиратсья, зарядка для мозгов:) Их тут серьезно перелопатили+в данном моде для закрытия 1 нац.идеи теперь нужно 7 обычных, а не 3. А значит полностью нац идеи закрываются уже ближе к концу игры, и не будет Имбапруссии с дисциплиной в 1500х годах.

- Все эти заморочки с авторитетом короля и админ.эфективностью, тоже +

- Производство. Его почти нету в начале, по 5% дается с технологий по мере их развития, что логично и исторично, зато налогов у нас от новой налоговой системы хоть завались, так что бюджеты стран остались теми же что и раньше. Налоги и ренты теперь наше все.

- Переделанные здания, возвращены некоторые старые.

- ТРЕЙТСЫ! Да-сс, моя прелесть, у каждого правителя есть 3-4 характеристики, и мерзкие хоббитцы не украдутсс их у нассс!

Например: во время войны роз, когда правитель приходит к власти, он получает трейт "Узурпатор" помимо основных своих. А славный Гарри Шестой со старта имеет трейт "сумашедший." Кроме этого он может быть хитрым, глупым, плохим администратором или хорошим солдатом, доверчивым глупцом, да кем угодно. Также есть выбор образования для наследника, и даже отправка его "на практику", для получение еще одного небольшого, но полезного трейта. Правда даже самый хороший трейт имеет свои минусы. Больше простора для роллплея.

- Семейные древа (ну, некоторое подобие) в тех же решениях, можно глянуть на свою семью, и наконец можно узнать кто из вашей семьи на ком женат, а не гадать.

- Заморочки с землей в государстве, кому что принадлежит и т.д.

-Поднять отношения дипломатом можно всего на +50, но подарком можно получить гораздо больше 25...ура? Ура!

- Переделаны корабли. Теперь они дороже, бывшие транспортники теперь - торговые корабли. Наконец-то когги и флейты гоняют торговлю, а не пиратов.

Но легкие корабли все же оставили себе часть торговой силы, и теперь кроме военной силы в ранние времена (слабенькой) это теперь ещё и транспортники, и если прикреплены к торговым - повышают торговую силу. Не так как торговый корабль, но 0,5 торговой силы будет. Итого на старте у той же Англии 11 каравелл - и транспортник, и ранний военный корабль, и патрульный на торговых путях. Всего за 50 монет штука.

Минусы:

- Те же идеи. Чтобы выбрать колонизационную идею, нужно сначала взять какую-то другую. А потом решением выбрать одну из 4 колониальных линеек (колониально-захватническая, колониально-торговая, колониально-поселенческая, и путь-на-восток) Особой разницы в них нету, разве что в какой-то из них, кажется, нету бонуса к колониальной дистанции, или он в 2 раза меньше. А это значит колонизация откладываетсья лет на 20 для всех стран как минимум.

- Система браков - начали за здравие, продолжили за упокой. Разорвать брак невозможно - он снова и снова восстанавливается, пока не умрут те, кого вы поженили. Оттого лог пестрит сообщениями о разрыве и заключении брака с ИИ, бесконечное количество разрывов и возобновлений, так как иишка не привык к такой ломке стереотипов о браке. Жениться на том, кто вам нужен не всегда возможно, если у него нет никого не выданье. Зато можно выбрать себе невесту из какой-нибудь Албании, лол хД. В общем систему ещё надо дорабатывать, но в целом сойдет, я снисходителен.

-

Изменено пользователем DrowRanger
Ссылка на комментарий

Total Warrior

Тоже играл в этот мод. Он интересен, но слишком много багов. Его чрезмерная амбициозность и есть главный минус, так как разработчик всего один(!!!), а объем изменений колоссальный. Поэтому думаю, что этот мод никогда не выйдет из стадии ранней беты.

Ссылка на комментарий

Вы точно в этот мод играли? Тут три разработчика, и мод далеко не в бете. Баги есть, но пока-что я нашел только пару связанных с индейцами, это все.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5690

Лучшие авторы в этой теме

  • Payne

    3

  • Pshek

    2

  • Tempest

    2

  • Total Warrior

    1

  • DrowRanger

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...