DLC After Dark - Страница 2 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC After Dark

Рекомендованные сообщения

fffggg

Описание:

Ночью веселее! After Dark - первое дополнение к невероятно популярному градостроительному симулятору Cities: Skylines. Дополнения расширяет набор функция и настроек для большего удовольствия от игры и бросает вызов опытному мэру.

Главным нововведением дополнения, разрабатываемым Colossal Order и издаваемым Paradox Interactive, будет смена дня и ночи, которое изменит ваш подход к управлению городом. Будет ли ваш город дышать и жить шумной жизнью в ночное время или ночью жители будут подвергаться риску и смогут стать жертвой несчастного случая? Небо - не предел! Узнайте, что происходит в городе после заката солнца!

Основные особенности:

  • Цикл дня и ночи: В городе происходит смена времени суток, что сильно влияет на жизнь горожан. Трафик заметно снижает скорость, некоторые зонированные области не работают в полную силу, пробок заметно меньше. Автомобили городских служб скорость не теряют. Входит в бесплатное обновление.
  • Специализация досуга: Коммерческие здания можно настроить на досуг. Наиболее востребованы ночью, но и днём работают регулярно.
  • Специализация пляжей: Коммерцию на пляжах можно настроить на бары и рестораны, небольшие пристани для яхт и рыболовные туры.
  • Новые городские службы: Преступников перевозят из участка в тюрьму. Появится такси, на котором горожане и туристы смогут путешествовать по всему городу. К грузовым портам можно подвести железнодорожную линию. Огромный международный аэропорт со встроенной станцией метро. Принимает гораздо больше пассажиров, чем обычный. Автобусный терминал позволяет горожанам пересаживаться на другие автобусы.
  • Новые виды транспортных средств и дорог: велосипеды и велосипедные дорожки и полосы позволят жителям быстро передвигаться по городу без машины. Автобусные полосы для сглаженного движения общественного транспорта.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дневники перевел Alex на портале Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода: 24 сентября.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fffggg
только "вовсю" в кавычках :lol: Никак это в городах перегруженных, просто в Москве в мэрии дорожники-проектировщики на 2-ку по 5-бальной шкале. То строят, а через год два сносят :lol:

А тут что пешеходная имхо и есть вело))

Строят через жопу, кончено.

Feas

На самом деле нафиг пилить отдельную полосу? есть же пешеходная дорожка, вот по ней и пусть гоняют )

Да пусть будет, чем больше возможностей, тем лучше. Игре не хватает именно мелких приятных деталей.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

ryazanov
Feas

На самом деле нафиг пилить отдельную полосу? есть же пешеходная дорожка, вот по ней и пусть гоняют )

Вспомнилась вроде единственная у нас в городе велосипедная дорожка - посередине пешеходной дорожки вдоль улицы Чичерина просто нарисовали белую сплошную полосу и на одной половине дороги знак велосипеда нарисовали. Вот и вся велосипедная дорожка.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Вспомнилась вроде единственная у нас в городе велосипедная дорожка - посередине пешеходной дорожки вдоль улицы Чичерина просто нарисовали белую сплошную полосу и на одной половине дороги знак велосипеда нарисовали. Вот и вся велосипедная дорожка.

У нас так "берег здоровья" во Владивостоке начетили - тупо жёлтой краской 2 параллельные прямые прямо по брусчатке вдоль очень оживлённой улицы )

Хорошо В Ситис такого нету )

А вот зоны я, наверное, прикуплю. Давно хотел вдоль своей речки (которая почти обмелела ибо воду высасывают >370к жителей) пляжи построить )

Ссылка на комментарий

У нас так "берег здоровья" во Владивостоке начетили - тупо жёлтой краской 2 параллельные прямые прямо по брусчатке вдоль очень оживлённой улицы )

Хорошо В Ситис такого нету )

А вот зоны я, наверное, прикуплю. Давно хотел вдоль своей речки (которая почти обмелела ибо воду высасывают >370к жителей) пляжи построить )

У нас везде уже как несколько лет запили в Москве полосу для общественного, она есть везде, но только 60% её функционирует, в остальных местах, суровый целлофан на знаках)

Велосипедные зачем-то нарисовали в парках и в больших скверах (мол коляски не сбейте видимо) Изредка вдоль дорог на тратуаре. Получилось немного бестолково ибо на тратуаре лицам после 14-ти катать нельзя, а дорожка эта как пунктиром ходит)))

Строят через жопу, кончено.

Да пусть будет, чем больше возможностей, тем лучше. Игре не хватает именно мелких приятных деталей.

Это да, только скорее её выпустили почти без контента, а теперь его дорисовывают.
Вспомнилась вроде единственная у нас в городе велосипедная дорожка - посередине пешеходной дорожки вдоль улицы Чичерина просто нарисовали белую сплошную полосу и на одной половине дороги знак велосипеда нарисовали. Вот и вся велосипедная дорожка.
Не волнуйся, В Москве сплошной бардак в этом, там никогда не видели как правильно класть тактильную плитку к примеру - вообще туп туп совсем) Или 7 полос у них классно идет в горлышко бутылки на 2-ве и это норма тут =)
Ссылка на комментарий

Antinoh

Feas

Да так по ходу по всей России ) У нас тактильной плитки почти нет, а то, как она положена там, где есть, вызывает лишь смех)

У нас везде уже как несколько лет запили в Москве полосу для общественного, она есть везде, но только 60% её функционирует, в остальных местах, суровый целлофан на знаках)

Это да, только скорее её выпустили почти без контента, а теперь его дорисовывают.

Ну не совсем. тут упор изначально на пользовательский контент.

Неплохо кстати получилось. "Нафиг будем делать мы, когда есть коммьюнити, которое сделает всё что ему нравится за нас" :)

ЕА свою СимСити тоже почти без контента выпустили, кстати ) Только там не было такого разгула модов )

Ссылка на комментарий

ryazanov

CSL: Ночное время - что это?

Перевод первой части Дневников Разработчиков о Cities Skylines: After Dark.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

After Dark, первое большое расширение для Cities: Skylines, добавляет множество новых функций, самой заметной из которых является смена дня и ночи. Симуляция города в течение суток - не такая простая задача, как может показаться. Помимо того, что изменение от дня к ночи потрясающе выглядит визуально, есть ещё много вещей, скрытых "под капотом".

Каждый дом в игре получил новую текстуру, чтобы его окна красиво светились в темноте. Кроме того, появились и новые светящиеся знаки, неоновые вывески и другие огни, которые позволяют сделать город живым и интересным в тёмное время суток. Солнце всходит и заходит, небо живописно изменяет цвет, а вы, кроме прочего, можете видеть луну и звёзды, которые движутся по ночному небу.

Нажмите здесь!
 r0dobVI.png[Cкрыть]

Чтобы сделать ночь такой, какая она должна быть, необходимо изменить симуляцию города. Ночью горожане предпочитают находиться дома и не выходить на улицу; лишь немногие выходят на работу в ночную смену. Люди, которые всё-таки покидают свои дома, выбирают для посещения места, в которых можно весело провести время с друзьями. В ночное время коммунальная техника может двигаться значительно свободнее, так как машин на дорогах становится намного меньше. Отдельное управление бюджетом в ночное время позволяет регулировать, насколько активна ночью та или иная служба. Чтобы получить максимальную отдачу от тёмного времени суток, вы можете, например, установить ночную смену мусоровозам и катафалкам.

Ещё одно большое отличие ночного времени является повышение уровня преступности. С покровом ночи преступники становятся более активными, и вам необходимо больше полиции, чтобы сохранить город в безопасности. Это легко можно сделать, повысив полицейский бюджет в ночное время суток - в этом случае они смогут работать более эффективно.

Нажмите здесь!
 ecmnI9K.png[Cкрыть]

Снижение интенсивности трафика также позволяет выявить проблемные области в дорожной сети. Ночь - идеальное время для изменения, расширения или перекладки дорог (ага, жители соседних домов не пожалуются - прим.пер.). Эти приливы и отливы движения сделают город более живым и реальным. Новые возможности для общественного транспорта позволят вам выбирать те линии, которые будут активны в течении ночи. Создание автобусных линий, которые обслуживают потребности граждан в ночное время, когда их направления отличны от дня, может быть очень хорошей стратегией.

Нажмите здесь!
 fM3Vp43.png[Cкрыть]

Ночное время в игре создаёт новые вызовы и изменяет алгоритмы работы города. В игре мы хотим сделать города как можно более живыми, с постоянно меняющимися потребностями и постоянным, но изменяющимся потоком граждан, выезжающих в любых направлениях. Ночь выглядит удивительно, и сейчас, работая над балансировкой, мы чувствуем себя потрясающе!

Каролина Карпоо,

Ведущий дизайнер Cities: Skylines

Ссылка на комментарий

VolusRus

DLC выйдет 24 сентября на PC, Mac и Linux и будет стоить $15. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем VolusRus
Ссылка на комментарий

Antinoh

Странно, сначала же говорили что бесплатно будет :(

Ссылка на комментарий

ryazanov
Странно, сначала же говорили что бесплатно будет :(

Смена дня и ночи бесплатна, все остальное платно.

Ссылка на комментарий

Если будет всё так, как они описывают, то и заплатить не страшно. Правда, в этот раз обновления модов придется ждать НАМНОГО дольше обычного :)

Ссылка на комментарий

Antinoh
Если будет всё так, как они описывают, то и заплатить не страшно. Правда, в этот раз обновления модов придется ждать НАМНОГО дольше обычного :)

Даа, то точно. Придётся на месяц, наверное, забить, пока всё обновят

Особенно интересно что будет со зданиями мододелов?..

Ссылка на комментарий

fffggg

Ни новостей с дневниками, ни оглавления в шапке. Пора сносить раздел в градсимы.:(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о редакторе. Не плохо было бы перевести кому-нибудь.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

ryazanov
Ни новостей с дневниками, ни оглавления в шапке. Пора сносить раздел в градсимы.:(

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о редакторе. Не плохо было бы перевести кому-нибудь.

К вечеру transport-games.ru переведут.

Ссылка на комментарий

ryazanov

After Dark: что нового в моддинге?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Привет всем!

Сегодня мы расскажем вам о двух самых больших изменениях\новинках в том, что касается моддина Cities: Skylines.

Первым делом давайте посмотрим, как цикл дня и ночи влияет на создание пользовательских моделей.

После того, как мы решили добавить эту функцию в дополнение, первым делом мы начали думать, что же это будет означать для тонн объектов, уже созданных и загруженных в Steam Workshop. Мы знали, что невозможно будет автоматизировать включение света в этих зданиях в ночное время, но мы хотели свести к минимуму и облегчить количество ручной работы, которую будет необходимо проделать моддерам.

Нашим первым шагом было превращение всех объектов реквизита, которые, по идее, должны излучать свет, в объекты, излучающие свет. Просто включить фонари. Уличные фонари\столбы (см. ниже) активно используются в пользовательских объектах, поэтому имело смысл начать с них, так как это обеспечит базовое освещение для всех объектов, где эти фонари используются.

Нажмите здесь!
 ul9359B.png[Cкрыть]

Для повышения детализации освещения мы также добавили различный светоизлучающий реквизит вроде настенных ламп. Чёрт, да мы даже добавили для них целую подкатегорию в панели инструментов. Ниже приведён пример того, как испортить вид жилого дома, используя настенные фонари, а также показана новая панель инструментов.

Нажмите здесь!
 rSdD1qL.jpg[Cкрыть]

Для того, чтобы визуализировать объект как в дневное, так и в ночное время, мы изменили существующий слайдер вращения освещения - теперь он регулирует время суток. Логика переключения огней моделируется в редакторе так же, как и в игре, поэтому предварительный вид здания для каждого времени суток будет точно отражать то, что увидят игроки.

Нажмите здесь!
 kCkyywE.png[Cкрыть]

Динамическое освещение стало первым аспектом, который мы рассмотрели. Однако также нам нужен был способ включить свет внутри зданий, что мы и сделали при помощи добавления карт освещения.

Это удобно, так как карта освещения соответствует стандартной текстуре (и имеет суффикс _i при импорте моделей), но, очевидно, до сего момента эти текстуры использовались в игре недостаточно широко.

Карта освещения действует как маска, где значение 0 (чёрный) означает отсутствие свечения, а белый (255) означает максимальное свечение с учётом диффузной текстуры. Мы сохранили это поведение, но сжали цвета в диапазоне между 0 и 120, где 0 означает никакое воздействие на диффузную текстуру, а 120 - полное свечение. Так мы освободили диапазон от 128 до 255, что позволило нам "включить" окна. Значение 192 - нейтральное; если вы хотите, чтобы свет горел всё время, устанавливайте соответствующие места карты освещения в 192. Вероятность того, что окна должны быть освещены в данный момент времени, а также интенсивность рандомизированных значений находится в пределах 128 и 255: чем ближе значение к границе, тем больше вероятность того, что освещение будет включено и оно будет сильнее.

В качестве примера - жилой дом с его диффузной текстурой, текстурой освещения и отражения.

Нажмите здесь!
 UUDTQfL.jpg[Cкрыть]

Как видно, UV-развёртка такова, что окна используют очень маленькую её площадь, однако их можно чётко увидеть в нижнем правом углу каждой текстуры. Обратите внимание, что значение карты освещения установлено в 192 в тех местах, которые соответствуют несветящимся областям.

Кроме того, карта отражений также играет свою роль. В большинстве случаев, если вы уже создали карту отражений для своего здания, у вас уже есть база для получения хорошей карты освещения.

А теперь давайте поговорим о совершенно новой функции, которую очень просили игроки: стиль районов.

После появления бесплатного патча, добавляющего в игру европейские здания и соответствующую тему, довольно много игроков захотели иметь эти здания во всех игровых темах. Сразу это не было сделано по нескольким техническим причинам:

- Использование памяти значительно повысилось бы, что понятным образом повлияло бы на минимальные системные требования игры.

- Здания имеют специфические требования для связи с угловыми зданиями, и нам пришлось бы переделывать все остальные здания из-за этого. Это, понятное дело, так себе вариант.

И ещё одна часто возникающая просьба - возможность установить вид района через политику.

В тот момент мы не чувствовали себя комфортно при работе в этом направлении, так как политика должна оказывать влияние на геймплей, а не заниматься просто визуальными вещами. Поэтому мы добавили то, что теперь называем "Стили" из нового компонента в панели информации о районе.

По умолчанию мы добавили Европейский стиль, который (если он включен в Менеджере Контента) будет доступен в выпадающем меню.

Нажмите здесь!
 yFHlWqy.jpg[Cкрыть]

После того, как стиль зданий установлен, все здания в районе будут строиться только такими (или, соответственно, заменяться). Таким образом, теперь в своих городах вы можете иметь отдельные европейские и американские районы.

Скриншот ниже показывает европейские здания на карте Лос Сантос, построенной в Тропической теме.

Нажмите здесь!
 H6UNbcu.jpg[Cкрыть]

Это довольно хорошо, но есть и ещё одна хорошая новость: создатели контента теперь также могут создавать свои новые стили и загружать их в Steam Workshop.

В Менеджере Контента теперь есть соответствующий раздел с названием "Стили", где вы можете создать свой стиль, в который можно добавить любое скачанное из воркшопа здание.

Нажмите здесь!
 otrq9jO.png

xcocjku.png

[Cкрыть]

При условии, что выбранные здания покрывают все уровни плотности, вы можете полностью настроить вид своего города! \o/

Мы ждём не дождёмся увидеть ваши новые яркие города и комбинации! (эх, не знают они, что у нас это будет использоваться для создания серых унылых панельных районов - прим. пер.)

На сегодня всё!

Спасибо за прочтение этого дневника - теперь я могу вернуться к работе, ведь её ещё много. :)

/damsku

Технический директор Colossal Order.

Перевод: Alex Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А еще новый трейлер

Ссылка на комментарий

fffggg

Заменил ссылки на дневники на ссылки на transport-games. Добавил дату выхода. 24 сентября, если кто-то не в курсе.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Как вы знаете, в Cities: Skylines индустриальные зоны могли специализироваться на использовании определённого сырья, чтобы приносить в город больше дохода. В дополнении After Dark выбирать специализацию научатся и коммерческие зоны.

Специализация коммерческих зданий, конечно не привязана к природным ресурсам. Первый вариант такой специализации - зоны досуга. Их отличает увеличение трафика в ночное время, высокий уровень преступности и шумового загрязнения. Зоны досуга должны иметь хорошее покрытие общественным транспортом, чтобы горожане не имели проблем с тем, как добраться к любимому месту. Зоны отдыха являются местами, которые привлекают ночью наибольшее число людей, так что вы всегда можете точно знать, где ожидать проблем с ночными пробками. Создание ночных линий общественного транспорта через зоны досуга - отличная идея, при чём вы можете отключить их днём, чтобы получать максимальную отдачу от вложенных средств.

Ещё один способ специализации коммерческих зон способствует развитию в городе туризма. Для туристов очень важно, чтобы в городе появлялись и процветали отели, рестораны и сувенирные магазины. Кроме того, вы можете разместить всё это прямо на набережной, дополнить рыболовным пирсом и пристанью для гидроциклов - и отбоя от туристов в вашем городе не будет.

Здания, располагающиеся на берегу, не только привлекают туристов, но и изменяют береговую линию: вместо обрывистых скал вдоль реки появятся красивые пологие берега.

Туристическая специализация у нас раньше называлась Пляжной, однако с тех пор многое изменилось. Теперь она доступна в любом месте на карте, а не только в прибрежных районах.

1Нажмите здесь!
 YB9WEyu.jpg[Cкрыть]

Чтобы убедиться, что пляжи будут использоваться по назначению, мы создали новый тип зданий, который привязывается к набережной. И теперь эти здания обслуживают как туристов, так и простых граждан, повышая тем самым их настроение. Мы решили, что это изменение позволит более гибко использовать береговую линию, а заодно так будет лучше работать и туристическая специализация, "отвязанная" от берегов рек и морей.

Моддеры также могут создавать новые здания для береговых линий, при чём делать это более свободно, так как их здания могут не ограничиваться конкретной специализацией.

2Нажмите здесь!
 L0GimqD.jpg[Cкрыть]

Зоны досуга привлекают множество людей в ночное время. Туристические зоны активны днём. В то время как зоны отдыха приносят большую прибыль, они имеют и обратный эффект: шумовое загрязнение, повышающееся ночью, может стать причиной недовольства множества людей, живущих неподалёку. Одна из стратегий противодействия этому - размещение зон отдыха подальше от жилых районов - например, вы можете просто построить рядом с городом свой собственный маленький Лас-Вегас. Не забывайте активно использовать общественный транспорт, чтобы избежать заторов на ночных дорогах. Линии общественного транспорта могут быть активны днём, ночью, или круглосуточно, так что управлять всем этим делом будет очень просто. Вы можете проложить дополнительные линии, которые будут работать только ночью, чтобы сэкономить деньги.

3Нажмите здесь!
 fO3aQPc.jpg[Cкрыть]

Обе новые специализации принесут вам больший доход, чем обычная коммерческая зона, но не забывайте, что они производят также много шума и загрязнения, а также повышают уровень преступности. Так что тщательно планируйте размещение специализированных зон, чтобы все горожане чувствовали себя комфортно!

Ссылка на комментарий

fffggg

скриншотНажмите здесь!
 h2NWTJo.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Бесплатные фишки патчаНажмите здесь!
 2NyjB5D.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Error101

Жду мод, который позволит арестовать любого человека, на которого я укажу.

Ссылка на комментарий

fffggg

Добавил в шапку ссылку на перевод последнего дневника.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24237

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...