Feudal wars - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Feudal wars

Нужны ли туземцы?  

5 голосов

  1. 1. Туземцы

    • Нужны
      4
    • не нужны
      1
  2. 2. Караваны

    • нпс водят
      2
    • игроки водят
      4


Рекомендованные сообщения

MadeManz

Сервер будет!

в середине\конце сентября

если доделаю плагин то с ним если нет то Factions

моды: AW,CustomNpc(в стадии обсуждения),Ropes+(как и CN),мод на флаги.

Плагины

Gringotts,Dynmap,Factions,Citizens 2, Ships;

На повестке дня: будет ли вам интересно самим торговать?(водить караваны, сравнивать цены в городах итд)

а также нужны ли данжи\мобы(туземцы и пещеры)?.

туземцы это нпсы с дропом у которых нужно отбить провинцию для ее клайма

а также просто гуляющие нпсы

нужно ли делать караваны из нпсов или игроками самим будет интересно их водить?

Изменено пользователем MadeManz
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MadeManz

Плагин Feudal;

Думаю все играли в европу.

так вот плагин реализует механику провинций

работает так:

Админ распределяет провинции.

Игроки объединяются в страны и захватывают их

на этом пока готовый функционал ограничивается

ToDo:

сделать войны,

сделать торговлю(склады выделяются ставиться нпс с гуи у которого можно назначать цены на товары(товары берутся из ящиков на выделеного для склада месте))

сделать караваны(Citizens 2,Denizens) (с торговлей игроки могут сами ездить караванами)

сделать Force Limit для AW который зависит от развития провинций

апнуть нпс из AW

добавить механики управления провинциями(внутренний оборот, необходимость редких товаров,налоги)

ToDo2:(когда закончу 1 туду)

Механика дипломатии(альянсы,вассалитет, протекторат,эмбарго,торговые центры,репарации)

Механика шпионажа(например можно сделавшись шпионом ломать блоки в провинции которая не в войне(обрубаем вещи типа нельзя использовать динамит, мечи,все кирки выше деревянной))

Теперь по серверу

Запрещены Броня\оружие выше железной( вместе с апом нпс они будут мощной силой(нпс))

не будет админ трейд зон(необходимо договариваться между странами)

распределение ресурсов по провинциям(железо в одной, лазурит в другой итд)

как уже писал в экономике провинции будут перерабатывать ресурсы в деньги

причем зависит от дальности от места добычи

допустим вы добываете железо, тогда вам будет выгоднее его продать чем скормить своим

запрет изменения земли вне провинций(вы ими не владете)

так же будет аналог силы в фекшнс для клайма

Ад недосягаем

зачарки недоступны

с зельями вопрос

Изменено пользователем MadeManz
Ссылка на комментарий

vonBulka

Уж тыж нихера себе, только почему то никто на это чудо не реагирует... Почему так плохо?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1952

Лучшие авторы в этой теме

  • MadeManz

    2

  • vonBulka

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...