Yaru

Персонажи: атрибуты, черты, цели и т. п.

50 сообщений в этой теме

Icon_diplomacy.pngIcon_martial.pngIcon_stewardship.pngIcon_intrigue.pngIcon_learning.pngАтрибуты (Attributes)

Атрибуты (навыки, умения) измеряют способности персонажа. Каждый персонаж имеет базовые атрибуты, которые затрагиваются его чертами. Общие значения показаны на экране персонажа (базовые атрибуты видны при наведении мыши). Базовые атрибуты накапливаются в основном на протяжении детства с помощью обучения (образования), но они также могут быть изменены событиями. Правитель может попробовать поднять атрибут, меньший 8, выбрав соответствующую цель и ожидая случайного события. С дополнением «Образ Жизни» эти «амбициозные события» требуют наличия определенного жизненного фокуса. Важно, что атрибут должен быть ниже 8 даже вместе с влиянием фокуса. Фокусы с «+3» имеют больше подобных событий: например, у военного фокуса их пять, в то время как у фокуса на охоту — всего один. Стоит заметить, каждый фокус также позволяет улучшить соответствующий атрибут другими путями, не имея ничего общего с вышеописанным поднятием атрибутов, которые ниже 8. Некоторые события и цепочки событий могут иметь специальные варианты выбора только в том случае, если вы имеете некий минимальный уровень определенного атрибута. Например, если вассал требует один из ваших титулов, обычный отказ разозлит его и уменьшит мнение о вас на многие годы. Но если ваша Дипломатия достаточно высока, вы можете отказать ему вежливо, и он не будет сердиться.

1. Государственные атрибутыНажмите здесь!
 

Для многих применений атрибутов важны не атрибуты персонажа, а так называемые государственные атрибуты.

Государственный атрибут = Атрибут правителя + (0.5 x Атрибут супруга) + Атрибут советника.

Примечания:

  • Только первичный супруг влияет на государственные атрибуты. Наложницы и вторые жены не в счет.
  • В случае регентства используются атрибуты регента плюс атрибуты советника.
  • Если регент или супруг также является и советником, он будет считаться лишь один раз.

[Cкрыть]

2. Пассивные эффектыНажмите здесь!
 

Icon_diplomacy.pngДипломатия

Дипломатический навык отражает вашу способность вести переговоры и угождать людям. Это определяющий атрибут для Канцлера.

Персональная дипломатия:

  • увеличивает отношение ваших придворных (также советников и супруга);
  • повышает развитие культурных технологий.

Государственная дипломатия:

  • увеличивает отношение каждого к вам (кроме тех, чье отношение уже увеличено персональной дипломатией);
  • увеличивает эффективность подарков;
  • дает престиж (0.01 в месяц за одно очко);
  • увеличивает ваш вассальный лимит.

Улучшение отношений делает Дипломатию одним из самых важных атрибутов для королей и императоров, так как это помогает игроку пережить наследование и уменьшить опасность фракций.

Icon_martial.pngВоенные навыки

Военные навыки являются показателем того, насколько вы хороши в бою. Это определяющий атрибут для Маршала.

Персональные военные навыки:

  • влияет на бои, в которых вы командир;
  • увеличивает или уменьшает размер ополчения вашей вотчины;
  • повышает развитие военных технологий.

Государственные военные навыки:

  • увеличивает скорость восстановления боевого духа ваших армий.

Icon_stewardship.pngУправление

Управление помогает контролировать вашу вотчину и является определяющим атрибутом для Управляющего.

Персональное управление:

  • увеличивает размер вашей вотчины (вместе с Управлением супруга);
  • повышает развитие экономических технологий;
  • увеличивает шанс обратить провинцию в культуру правителя.

Государственное управление:

  • увеличивает доход с вашей вотчины (+2% за одно очко).

Icon_intrigue.pngИнтрига

Интрига — это мера мастерства манипуляций и заговоров. Это определяющий атрибут для Тайного советника.

Государственная интрига:

  • увеличивает силу ваших заговоров (и уменьшает силу заговоров против вас);
  • уменьшает шанс раскрытия ваших заговоров;
  • увеличивает шанс заключения вами в тюрьму (и усложняет захват вас).

Никак не влияет на развитие технологий.

Icon_learning.pngОбразованность

Образованность является мерой знаний вашего персонажа. Определяющий атрибут для Капеллана (Епископа).

Персональная образованность:

  • повышает развитие всех технологий.

Государственная образованность:

  • дает благочестие (0.02 в месяц за одно очко).

[Cкрыть]

3. Скрытые атрибутыНажмите здесь!
 

Два скрытых атрибута измеряют физическое благополучие вашего персонажа: Здоровье и Плодовитость. Базовые значения здоровья и плодовитости персонажа не видны, однако эффекты от черт (трейтов) указаны в их описании.

Консольная команда «charinfo» делает эти атрибуты видимыми у всех персонажей. Также они могут быть настроены в Редакторе правителей.

Здоровые персонажи реже становятся жертвами болезней и имеют больше шансов полностью выздороветь. Также они имеют меньший ежемесячный шанс умереть от старости. Высокое Здоровье — ключ к долгой жизни.

Плодовитость определяет вероятность определенного персонажа зачать ребенка. Имейте в виду, что учитывается плодовитость обоих родителей.

[Cкрыть]

Источник –

<noindex>CK II WIKI - Attributes</noindex>

Черты (Traits)

Черты (трейты) отражают личность, способности и физические характеристики персонажа. Они могут быть получены или потеряны во время событий (ивентов) и обучения. Они влияют на различные области, от атрибутов до отношений. Кроме того, большинство черт связано с определенными событиями и выборами игрока в этих событиях. Акцентирование внимания на получении правильных черт имеет важное значение для хорошего правителя.

Многие черты являются противоположностями или разными уровнями одной характеристики, и, следовательно, не могут существовать одновременно: персонаж с чертой Genius.pngГений не может быть Slow.pngТупым, но также не может быть и Quick.pngСмышлёным, потому что Genius.pngГений — улучшенная версия Quick.pngСмышлёного.

Черты влияют на выборы ИИ в различных событиях. Например, когда придворный(-ая) проявляет заинтересованность в любовной связи, Lustful.pngПохотливый правитель, скорее всего, выберет «сделать встречный шаг». Черты также влияют на выбор ИИ в дипломатических действиях, модифицируя пять параметров поведения ИИ: рациональность, рвение, жадность, честь и амбиции.

Рациональность (ai_rationality): влияет на выборы ИИ, такие как будет ли он сравнивать размер его ополчения с размером ополчения врага, если он хочет объявить войну.

Рвение (ai_zeal): влияет на то, как ИИ решает религиозные конфликты, в первую очередь, будет ли он присоединяться к крестовым походам и священным войнам соседей.

Жадность (ai_greed): влияет на взаимодействия, касающиеся денег, такие как эффекты от подарков, вероятность выкупа и начало войны эмбарго.

Честь (ai_honor): влияет на вероятность соблюдения ИИ союзов и шанс атаковать, несмотря на них. Также влияет на вероятность присоединения к заговорам.

Амбиции (ai_ambition): влияет на желание ИИ расширяться, в первую очередь влияет на вероятность желания объявить войну.

1. Черты образования (Education traits)Нажмите здесь!
 

Каждый персонаж, став взрослым, получает одну образовательную черту в зависимости от обучения в детстве. Как правило, эти черты основаны на образовании опекуна, хотя существуют и некоторые случайные вариации. Военное образование высокого уровня также дает черты лидерства. Военное образование может быть улучшено до следующего уровня в результате случайного события во время боя, в то время как другие могут быть улучшены случайными событиями соответствующего фокуса.

Amateurish_plotter.pngЗаговорщик-дилетант: Icon_intrigue.png+1, Icon_stewardship.png-1

Flamboyant_schemer.pngБесхитростный кукловод: Icon_intrigue.png+3, Icon_stewardship.png-1

Intricate_webweaver.pngИскусный махинатор: Icon_martial.png+1, Icon_intrigue.png+6, Icon_diplomacy.png+1, Icon_stewardship.png-1

Elusive_shadow.pngНеуловимая тень: Icon_martial.png+2, Icon_intrigue.png+9, Icon_diplomacy.png+2, Icon_stewardship.png-1

Naive_appeaser.pngНаивный миротворец: Icon_martial.png-1, Icon_diplomacy.png+1

Underhanded_rogue.pngЗакулисный негодяй: Icon_martial.png-1, Icon_diplomacy.png+3, Плодовитость +5%

Charismatic_negotiator.pngБлестящий переговорщик: Icon_martial.png-1, Icon_intrigue.png+1, Icon_diplomacy.png+6, Icon_learning.png+1, Плодовитость +5%

Grey_eminence.pngСерый Кардинал: Icon_martial.png-1, Icon_intrigue.png+2, Icon_diplomacy.png+9, Icon_learning.png+2, Плодовитость +10%

Indulgent_wastrel.pngТранжира: Icon_diplomacy.png-1, Icon_stewardship.png+1

Thrifty_clerk.pngБережливый чиновник: Icon_diplomacy.png-1, Icon_stewardship.png+3, Плодовитость +5%

Fortune_builder.pngТворец своей судьбы: Icon_martial.png+1, Icon_diplomacy.png-1, Icon_stewardship.png+6, Icon_learning.png+1, Плодовитость +10%

Midas_touched.pngДар Мидаса: Icon_martial.png+2, Icon_diplomacy.png-1, Icon_stewardship.png+9, Icon_learning.png+2, Плодовитость +15%

Misguided_warrior.pngНеудавшийся полководец: Icon_martial.png+1, Icon_learning.png-1, Здоровье +0.5, Личные боевые навыки: +1

Tough_soldier.pngЗакаленный вояка: Icon_martial.png+3, Icon_learning.png-1, Здоровье +0.5, Личные боевые навыки +1

Skilled_tactician.pngУмелый тактик: Icon_martial.png+6, Icon_intrigue.png+1, Icon_stewardship.png+1, Icon_learning.png-1, Здоровье +0.5, Личные боевые навыки +1

Brilliant_strategist.pngБлестящий стратег: Icon_martial.png+9, Icon_intrigue.png+2, Icon_stewardship.png+2, Icon_learning.png-1, Здоровье +0.5, Личные боевые навыки +1, Лидерские черты +1

Detached_priest.pngСвященник: Icon_intrigue.png-1, Icon_learning.png+1

Martial_cleric.pngПокорный служитель Церкви: Icon_intrigue.png-1, Icon_learning.png+3, Рвение +10

Scholarly_theologian.pngУченый теолог: Icon_intrigue.png-1, Icon_diplomacy.png+1, Icon_stewardship.png+1, Icon_learning.png+6, Плодовитость -5%, Рвение +20

Mastermind_theologian.pngВыдающийся богослов: Icon_intrigue.png-1, Icon_diplomacy.png+2, Icon_stewardship.png+2, Icon_learning.png+9, Плодовитость -5%, Рвение +30

Для персонажей нехристианских религий крест в иконках теологических образовательных черт заменяется более соответствующим символом (полумесяц для мусульман, меноры для евреев и т.д.).

[Cкрыть]

2. Здоровье (Health)Нажмите здесь!
 

Связанные со здоровьем черты, как правило, появляются из-за событий или эпидемий. Персонажи при дворе в провинции, разоренной эпидемическим заболеванием, могут быть случайно поражены им. Черта Scarred.pngШрамы появляется, когда Wounded.pngРаненый персонаж успешно исцеляется. Syphilitic.pngСифилис может быть передан половым путем. Черта Infirm.pngНемощный может быть получена только по событию, если персонаж старше 50 лет.

h_1439500798_4854068_35d5979af3.png

[Cкрыть]

3. Врожденные черты (Congenital)Нажмите здесь!
 

Врожденные черты появляются случайным образом при рождении (хотя некоторые, такие как Stutter.pngЗаика, также могут быть получены в результате событий в детстве). Родители имеют малый шанс передать эти черты своим детям.

Хорошие

h_1439501149_1792350_bca0cec45a.png

Плохие

h_1439501312_2347920_5fcbc559fa.png

[Cкрыть]

4. Черты образа жизни (Lifestyle)Нажмите здесь!
 

Черты образа жизни даются после длительного выбора одного фокуса. Без дополнения «Образ Жизни» они появляются в результате цепочек случайных событий.

Цепочки событий образа жизни не появляются у персонажей, которые уже имеют черту образа жизни. Тем не менее, возможно получить более чем одну такую черту через некоторые события, которые не являются событиями образа жизни, однако дают эти черты, а также при использовании Редактора правителя. Обратите внимание, что Faqih.pngФаких тоже считается чертой образа жизни.

h_1439501540_8726682_fe1d88ad92.png

В дополнении «Образ Жизни» следующие черты больше не считаются чертами образа жизни:

h_1439501691_1036790_f6db306cb5.png

[Cкрыть]

5. Личностные черты (Personality)Нажмите здесь!
 

Личностные черты появляются в детстве, однако могут быть получены или потеряны в результате событий в будущем.

Мужчина-христианин, имеющий, по крайней мере, 8 Военных очков и 25 благочестия, который обладает чертами Humble.pngСкромный, Diligent.pngУсердный и Brave.pngХрабрый и не имеет ни одной черты из Семи Смертных Грехов или черты Cynical.pngЦиничный, получит модификатор «Истинный Христианский Рыцарь», который дает +0.05 благочестия в месяц и +10 к отношению вассального духовенства.

Черты Семи Небесных Добродетелей и Семи Смертных Грехов являются взаимопротивоположными (в соответствии с их номером), не могут существовать одновременно и заменяют друг друга при получении.

Семь Небесных Добродетелей

h_1439502183_4643647_ad1f57c203.png

Семь Смертных Грехов

h_1439502197_1148983_ceab695d50.png

Другие

h_1439502370_9630167_c722d125ce.png

[Cкрыть]

6. Лидерские черты (Leadership)Нажмите здесь!
 

Персонажи с чертой образования Brilliant_strategist.pngБлестящий стратег начинают с одной бесплатной лидерской чертой. Лидерские черты могут быть получены в результате событий, срабатывающих после боя, в котором данный персонаж был лидером.

Они используются командирами во время сражения для определения боевого духа и потерь. Высокое Военное мастерство повышает бонусы и смягчает штрафы от лидерских черт.

h_1439508117_7696354_c663cd5261.png

[Cкрыть]

7. Религиозные черты (Religion)Нажмите здесь!
 

Христианство

Эти черты доступны только христианам

h_1439515138_4173510_772caa93e1.png

Ислам

Эти черты доступны только мусульманам, кроме

Sayyid.pngСейид и Mirza.pngМирза, которые являются "генетическими".

h_1439515216_2562785_ad05ce6543.png

Зороастризм

Эти черты доступны только зороастрийцам.

h_1439515272_8417333_86f4e941d0.png

Сочувствие другим религиозным группам

Сочувствие другим религиозным группам убирает штраф к отношениям "неверный" у обеих сторон.

Некоторые методы религиозного обращения имеют шанс оставить персонажей с симпатией к своей прежней религиозной группе. Эти черты также можно получить во время событий: например, христианский паломник в Иерусалиме может проникнуться симпатией к евреям или мусульманам.

h_1439515321_5950182_dffd30c6c0.png

Плохие священники

Священники с несоответствующими чертами, которые не в состоянии действовать по своему усмотрению (Icon_diplomacy.png ⩽ 3) или скрывать свои привычки от общественности (Icon_intrigue.png ⩽ 3) рискуют стать известными как аморальные. Для большинства религий, "священники" включают в себя и теократических правителей, и придворных капелланов. Эти черты доступны с дополнением "Сыны Авраама".

Черты считаются "несоответствующими" в зависимости от религии. Некоторые черты, такие как Cynical.pngЦиничный, считаются неподходящими всеми религиями. Христиане не одобряют Homosexual.pngГомосексуальных священников, в то время как Ацтеки не понимают концепции Kind.pngДоброго священника. Incapable.pngНедееспособные не рискуют прослыть аморальными.

Плохие священники получают штраф к мнению церкви -20 и -1 благочестия в месяц, но +50 к отношениям с другими плохими священниками той же религии.

h_1439515529_7060096_868051e14d.png

[Cкрыть]

8. Особые черты (Special)Нажмите здесь!
 

Эти черты приобретаются в результате специальных действий или обстоятельств

h_1439515579_7265534_d7157c7bcb.png

[Cкрыть]

Источник –

<noindex>CK II WIKI - Traits</noindex>

Будет дополнено разделом о целях, амбициях, заговорах, фокусах и модификаторах.

Изменено пользователем Alterus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет дополнено.

По-видимому, я превысил лимит изображений в посте. Дополню, когда разберусь, как поднять этот лимит или как разбить тему на несколько постов подряд, ибо без картинок оформление будет совсем не очень.

Существует очень странный лимит в 50 изображений на пост, и, насколько я знаю, обойти его никак нельзя. :( Так что только разбивать.

P.S. Хорошо, что про базу знаний еще помнят.

Изменено пользователем Enmergal
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, сколько в оригинальном тексте изображений, выйдет еще поста 3-4 минимум. А так - отличная работа! Информация о трейтах в целом очень интересная и нужная.

P.S. Прошу админов по завершении данной серии удалить этот и другие посты, находящиеся между авторским текстом, дабы тот легче воспринимался.

Изменено пользователем Simplicissimus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы еще добавить, что, с учетом последнего дополнения сведения, указанные в использованном автором тексте, неполны. Например, начиная c Horse Lords, насколько я понимаю, не могут наследовать ослепленные персонажи византийской культурной группы, хотя раньше этой возможности лишались лишь оскопленные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы еще добавить, что, с учетом последнего дополнения сведения, указанные в использованном автором тексте, неполны. Например, начиная c Horse Lords, насколько я понимаю, не могут наследовать ослепленные персонажи византийской культурной группы, хотя раньше этой возможности лишались лишь оскопленные.

В этом главная проблема переводов с вики – она практически не обновляется, поэтому переведенная информация сразу же автоматом становится устаревшей.

И да, существует кнопка для редактирования сообщений. Даблпостинг здесь не приветствуется.

Изменено пользователем Enmergal
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом главная проблема переводов с вики – она практически не обновляется, поэтому переведенная информация сразу же автоматом становится устаревшей.

Хотел бы уточнить, а нет ли у форума возможности создать свой вики-проект для подобных баз знаний? Потому что в вики-формате хотя бы с помощью тех же таблиц информацию можно донести гораздо проще и понятнее, нежели так, как пытается, скажем, автор данной темы (дело не в том, что уважаемый Yaru не может, а в том, что в виде таблицы те же сведения воспринимаются легче, нежели, скажем, в виде списка). На этом форуме я новичок и не знаю, обсуждался ли этот вопрос ранее, потому и интересуюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел бы уточнить, а нет ли у форума возможности создать свой вики-проект для подобных баз знаний? Потому что в вики-формате хотя бы с помощью тех же таблиц информацию можно донести гораздо проще и понятнее, нежели так, как пытается, скажем, автор данной темы (дело не в том, что уважаемый Yaru не может, а в том, что в виде таблицы те же сведения воспринимаются легче, нежели, скажем, в виде списка). На этом форуме я новичок и не знаю, обсуждался ли этот вопрос ранее, потому и интересуюсь.

Раньше существовала стратегиумовская вики, где, если не ошибаюсь, находилась информация по играм от Парадоксов, но она не пользовалась популярностью (как, в общем-то, и раздел "База знаний" в подфоруме CKII) и со временем перестала поддерживаться. Проблему с таблицами можно при имеющихся возможностях решить с помощью вставки скриншотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея сделать таблицу была первой в моей голове, однако форум не поддерживает ни HTML, ни табличную BB разметку. Есть у меня идея сделать HTML-таблицу отдельно, а сюда вставлять ее скриншоты, но пока не знаю, как будет лучше. Я бы сразу залил несколькими разными постами, но форум даблпостинг объединяет автоматически.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея сделать таблицу была первой в моей голове, однако форум не поддерживает ни HTML, ни табличную BB разметку.

Что давно уже пора исправить.

Есть у меня идея сделать HTML-таблицу отдельно, а сюда вставлять ее скриншоты, но пока не знаю, как будет лучше. Я бы сразу залил несколькими разными постами, но форум даблпостинг объединяет автоматически.

Посмотрите, как, например, делал Alterus, и сравните.

Изменено пользователем Enmergal
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что давно уже пора исправить.

Посмотрите, как, например, делал Alterus, и сравните.

Ну я немного извращался: вставлял в Пейнт картинку таблички с вики, удалял англоязычный текст и писал вместо него русский перевод. Результат, в целом, расцениваю как удовлетворительный)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я немного извращался: вставлял в Пейнт картинку таблички с вики, удалял англоязычный текст и писал вместо него русский перевод. Результат, в целом, расцениваю как удовлетворительный)

Ну, Вашу тему я просматривал в первую очередь перед тем, как создать свою. Нет, извращаться я не планировал, просто сохранил страницу вики как .html, потом отредактировал в HTML редакторе и получил ту же страницу, только переведенную. Из нее таблички можно наскринить и картинками вставлять. В общем, попробую, посмотрю, что получится, раз уж никак лимит изображений не убрать. Если не понравится, буду несколькими постами делать как в шапке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Вашу тему я просматривал в первую очередь перед тем, как создать свою. Нет, извращаться я не планировал, просто сохранил страницу вики как .html, потом отредактировал в HTML редакторе и получил ту же страницу, только переведенную. Из нее таблички можно наскринить и картинками вставлять. В общем, попробую, посмотрю, что получится, раз уж никак лимит изображений не убрать. Если не понравится, буду несколькими постами делать как в шапке.

Это как раз нормальный способ. Наскрините табличек и выложите. Будет и красиво, и понятно. Мне также скрины таблиц выкладывать здесь однажды приходилось, таков уж форум)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так это будет выглядеть.

HealthНажмите здесь!
 h_1439487911_6267229_b8ee4ff376.png

[Cкрыть]

Возможно еще числа подкрашу: отрицательные красным, положительные зеленым.

Изменено пользователем Yaru
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то так это будет выглядеть.

HealthНажмите здесь!
 h_1439482683_6405118_2388c0017b.png

[Cкрыть]

Возможно еще числа подкрашу: отрицательные красным, положительные зеленым.

Ну и шикарно будет. Главное чтобы вот так не приходилось делать во время чтения:

Как то так...Нажмите здесь!
 14271373748946.jpg

[Cкрыть]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил шапку. Раздел про черты будет закончен в ближайшее время.

UPD

Закончил раздел с чертами, но у меня почему-то пропала возможность редактировать шапку темы. Буду очень благодарен, если мне ее вернут, ибо впереди еще раздел про цели, амбиции, заговоры, фокусы и модификаторы.

UPD2

Раздел с чертами завершен, спасибо товарищу Alterus за добавление в шапку. Следующим будет раздел, рассказывающий о целях персонажа в жизни: его амбициях, возможных заговорах, а также всех собирающихся модификаторах от дополнения "Образ Жизни".

Изменено пользователем Yaru
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все круто, но:

Трейт "сильный" можно и приобрести, если выбрать путь охотника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все круто, но:

Трейт "сильный" можно и приобрести, если выбрать путь охотника.

У меня перс получил черту "сильный" НЕ будучи "охотником" (давно этот путь не выбираю). У него был либо "гуляка" (пивная кружка), либо "торгаш" (сундук)… Но практически всё время проводил в грабительских рейдах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня перс получил черту "сильный" НЕ будучи "охотником" (давно этот путь не выбираю). У него был либо "гуляка" (пивная кружка), либо "торгаш" (сундук)… Но практически всё время проводил в грабительских рейдах.

я трейт сильный по пути воина взял

п.с. в новом аддоне есть какие нибудь новые ивенты зависящие от целей жизненных? а то что не выбирал помоему работают только путь воина и путь охотника, остальные нафиг не сдались , имеется ввиду если играть за кочевников

Изменено пользователем Velsh
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что нет списка - чем убрать ту или иную черту.

Например, самодур - убирается через жизненный путь - соблазнение.

Насколько понял, - добрый - убирается если участвовать в сражениях.

Черта - коварный - убралась при жизненном пути - семья, но возможно, повлияет и вторая дипломатия (черты - честный, при этом не было).

Изменено пользователем Repka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня есть такой вопрос касательно персонажей: бывает иногда происходит ивент: "Ваш *придоврный_нейм* поднял войско и пошёл по миру в поисках клочка земли, которым сможет овладеть" (вольный перевод, на истинность не претендую). Так вот: возможно ли за своего персонажа (у которого естественно есть земли) оставить эти земли, закрепив за собой лишь какой-нибудь titular title (например Филкират и реформированных германских язычников) и пойти по миру в поисках того самого клочка земли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

       
    • alexis
    • syuzev