New World Order mod (NWO) - Страница 5 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

New World Order mod (NWO)

Рекомендованные сообщения

VICTORIA 2 NEW WORLD ORDER MOD

 
 i   
Ссылка на мод:

Скачать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Имеет 2 старта один в 1992 и менее проработанный 1946

Мод имеет кучу эвентов, в запасе имеется несколько войн, в 1992 бурлит Южный Кавказ (Нагорный Карабах и Грузия.), есть ещё несколько занимательных конфликтов, казалось бы можно было бы добавить ещё что то и на Ближний-Восток, но и без того мод прекрасно играется.

NWO_Start_dates_1992_europe.png

Есть набор решений для всех стран а так же отдельные решения для какой то страны. У Германии есть решения связанные с ЕС, у Турции с экономикой и направленностью страны, так же и у остальных есть свой набор решений.

Сначала сценария Россия имеет влияние на: Беларусь, Казахстан и Армению (А так же на Абхазию и Южную Оссетию.). США, Германия и Франция так же стартуют с неким набором сфер влияния.

NWO_start_dates_1946_europe.png

Сценарий в 1946 пока что тестируется.

Как я уже сказал есть набор эвентов для различных стран, а точнее для:

КНР

Индии

Германии

Турции

США

России

Франции

Великобритании.

Список Великих держав в моде представлен по списку G8.

На 9-10-11 местах находятся:

Япония

Турция

Польша.

Странам прописаны населения и Армия изначально. Технологии так же заменены, разве что какую модель танка вы бы уже не изучили, всё равно будет старый танк, но думаю это не проблема. Кстати по поводу моделей, все спрайты взяты из HOI3

Тащем то мод достаточно перспективен, вроде бы и торговля тоже заменена.

064863a5b016.png

К слову у меня мод к сожалению крэшит когда начинается 1993 год. Вроде бы и кэш чистил, всё равно. Хотя я подозреваю, тащем то переустановлю игру и попробую поставить мод. Дал несколько ссылок на скачивание.

Качайте, играйте, оставляйте отзывы=). К слову забыл упомянуть о границах - Они тут расставлены правильно.

В моде присутствует Ядерное Оружие.

NWO_Has_the_atomic_bomb.png

Присутствуют решения на создания альянсов к примеру НАТО:

NWO_Alliances_nato.png

Список альянсов:

NATO

Варшавский договор

SCO (Russia+China+Asia)

Есть событие на развал СССР.

NWO_Dissolution_of_the_eastern_bloc_perestroika.png

Изменено пользователем Aurelius36
удалены нерабочие ссылки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
8 минут назад, Ex-doter сказал:

Клуб любителей Айн Рэнд и неполживцев + необходимость определённых ФП для определённых наднациональных образований.

Там есть эвент на Исламскую Революцию в Иране, автор по вашему теперь Исламист?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Только что, Woods123 сказал:

Там есть эвент на Исламскую Революцию в Иране, автор по вашему теперь Исламист?

Нет, но автор явно хейтит левых и не считает возможным смену форм правления в условно демократических объединениях и условно недемократических.

И не надо продолжать, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Вопрос такой. захотелось  сделать  перевод под себя.  Но , когда  вместо английских слов ставишь русские, получаются кракозябры.  как нибудь сделать так, что бы русские буквы были, возможно ли?

Ссылка на комментарий

dagot87
19 минут назад, Roger Young сказал:

а где мод? Ссылка ведет на пустое место

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Roger Young
23 минуты назад, dagot87 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо

Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Yuogowaver

Что делать, если на загрузке "Adapting History" игра вылетает?

Кэш чистил, не помогло.

Ссылка на комментарий

dagot87
21 час назад, ELETApro сказал:

А есть русификатор к моду ?

Нет. Да и в целом, там ничего особо сложного нет в плане языка.

Ссылка на комментарий

Devilman1488

Я так понимаю, мод уже не достать?

Ссылка на комментарий

Devilman1488
1 час назад, Devilman1488 сказал:

Я так понимаю, мод уже не достать?

Извинте, затупил. Всё же есть на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Русский_Казак1917

Мод слетает - проблемы с интерфейсом, пользоваться невозможно. Но работает. Как пофиксить проблему? - Шрифты мозг насилуют.
Дело в отсутствии русификатора чи шо?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
18 часов назад, Русский_Казак1917 сказал:

Мод слетает - проблемы с интерфейсом, пользоваться невозможно. Но работает. Как пофиксить проблему? - Шрифты мозг насилуют.
Дело в отсутствии русификатора чи шо?

Мод забросили, вот и всё :unknw:

Точнее разработчики мода решили перейти в хойку 4

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Колонизатор
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Мод забросили, вот и всё :unknw:

Точнее разработчики мода решили перейти в хойку 4

Да, и достаточно давно (4 года назад либо 5) 

Вот их первый дневник где есть разъяснения почему они послали Викторию 2 нафиг

Спойлер

The First Choice

Many people on this page may remember that this mod is very much building off another one, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , a similar and unreleased mod for Victoria 2. The story for which is, of course, the same as the original mod. Development for which began in early 2014, and which I tinkered with for two years until the release of Hearts of Iron 4 in 2016.

The reasons for the mod's original development on Victoria 2 were two-fold.

1. Victoria 2 was the most up to date game that I felt could do the setting justice. While Europa Universalis 4 and Crusader Kings 2 had since come out, both settings were set too far back to properly represent A New Order, and other Paradox games out at the time in the Hearts of Iron series were either nigh on unmoddable (Hearts of Iron 3) or I had never touched them (Hearts of Iron 2).

There were other problems with choosing Hearts of Iron 3, most of which will still apply to Hearts of Iron 4 and will be discussed below, but the largest problem is a world war is a necessity for the game to work, while A New Order's world war should be avoidable.

2. Victoria 2 could represent the setting better than most other games. The sphere system, colonization (or, in this case, recolonization), crisis, great powers, and other systems are something very helpful for the setting, as well as its focus on narrative and flavor events. These things all come together in Victoria, and only one other Paradox game at the time had any of those features (Europa Universalis, which has colonization mechanics, and which at the time had not yet added Great Powers).

At the time, this made Victoria 2 a natural choice. While this in itself had its issues, it still made the most sense mechanically out of the other games. The big stickler is of course the combat and factions, two things which Hearts of Iron features that Victoria does not, which are very important to the setting. Being a mod closer to modern warfare, the combat system of Hearts of Iron would be preferred, and since the world of A New Order is locked in a cold war, the faction system was also something I needed.

However, when combined with the other mentioned factors, the decision was made for Victoria 2. As mentioned, the biggest point against Hearts of Iron 3 was how rigid it was, and unopen to modding. Little had I realized, of course, that Victoria 2 would be little better.

Seriously Screw Victoria 2

I'll leave this brief, modding Victoria 2 is like slamming your skull against a brick wall in order to make dinner. You can slam your head against the wall until your brains spill out and land on the plate and congrats you have food but its awful and tastes horrible and everyone is probably quite uncomfortable at best. The biggest problem with the mod was that the Mediterranean sea is filled, and Victoria despises province modding.

Of course I refused to not include Atlantropa (the filling of the Mediterranean) and managed to scratch out a form of it in the mod, but it never worked quite right, and it meant I never really wanted to show off the mod past the first few screenshots that pointedly did not include it. One of many results can be seen below:

42960 screenshots 2015 03 26 000

Eventually, I became extremely fed up with making the damn thing work, which led to me only working on it every other month or so, and normally in other areas.

Hearts of Iron 4, modding, and sandboxability

Hearts of Iron 4 has met with a lot of criticism for how sandbox the game is compared to its predecessors but this was perhaps one of the biggest reasons for me to switch over. With an event system and mechanics allowing for the creations of new factions and destruction of old ones, changing of factions, and changing of government forms, the mod seemed like it could very well find a home in the new game. I wasn't the only one to think so which is why the Kaiserreich team has also found their footing in the newer game.

While I would lose some things on switching over, such as the colonization system (which was already made impossible due to how province modding in Victoria 2 works), the Great Power system and the narrative structure of many events, many benefits could be found as well. Combat was closer to what would fit the setting, dynamic factions means I can fully show the German / Japanese / American split, while giving all outcomes due representation (America siding with either, the Russian nations reforming, countries in the Reich breaking off and forming new factions, etc.)

Of course, the biggest change was that Hearts of Iron 4 is the most moddable Paradox game yet. While it has issues, each Paradox game has become more open to its modding base with successive entries and Hearts of Iron 4 was definitely not an exception. Simply put, getting A New Order working in Hearts of Iron 4 was a (RELATIVE) breeze, and only took me a bit more than a week or so of work to properly implement the map, Atlantropa at all. Of course the game has a lot of things, and I don't think the devs envisioned many people changing around landmasses so this makes the systems a bit wonky, but new features such as a built in mod tool and actual error logs really do make my life so much easier. Thanks Paradox!

So after some deliberation, I finally made the hop over.

Leaving Things Behind

Of course, we lost things on the transition too. Hearts of Iron 4 is a rather arcadey game, and Victoria 2 has a lot of very deep features that (although a pain in my ass to mod) were a joy to get working and have in the game. The full economy system could show how each side were industrial power houses, the pop system meant I could properly show the German caste system (and how horrifying it is) and really pound in how Germany is built on slavery in this mod (as well as Japan, really). The tech system of Victoria 2 encourages long term development over the quick 10 years or so of research open in the Hearts of Iron series.

We also lost the Great Power and sphere system, which is huge, really. The sphere system especially. As A New Order is in a Cold War era environment, Japan, Germany, America and others would of course be battling it out in the diplomatic arena to get smaller nations to aid them or follow their views. The sphere system meant that Western Europe could be attached at the hip to the Reich but nominally independent.

Of course the system wasn't perfect. In early versions, Reichskommissariat Moscow would have enough industry and population to hit the 8th Great Power and break away from Germany. Italy and Iberia were large and powerful enough to be unsphereable, the strict adherence to 8 Great Powers made the tri-polar world seem a bit too open.

Still, Victoria 2 had enough things going for it that it was hard for me to move on. Not least of which was the fact that it's my favorite Paradox game.

Nothing's Perfect

And of course I run in to one problem continuously. Simply put, Paradox has never released a Cold War title. A New Order is very much a world stuck in a cold war. This means Hearts of Iron 4, while the best for the setting, has many problems that I have no real way to address. The largest of which is that A New Order isn't a world war game. While World War Three is a possibility, and will most likely be seen by players in A New Order (with an explosive conclusion, of course), the game itself is centered around the three sides being locked in a stalemate.

Hearts of Iron 4 simply isn't meant to simulate this, though it's the best Hearts of Iron game to do so with its new world tension system. However, Hearts of Iron is still meant to be about a lead up to an inevitable war which takes up 90% of the game. The game simply doesn't have much in the way of a system to make peacetime enjoyable, which is why I'm going out of my way to add things to do in the meantime, like civil disorder in Germany or rising rebellion in Japan. A New Order, as a major power at least, will be just as much about fighting your fellow countrymen to keep the nation together as it will be about fighting other nations for dominance.

Still, this will be the hardest thing to model in the mod. The most difficult thing, of course, will be the threat of nuclear war. Although I'm still not sure exactly how this will be implemented, I still wanted to make World War Three an enjoyable battle, and allow the player as any of the powers (or other nations) to fight it for a time without nuclear weapons, with a lore reason for this to happen. Nukes still need to exist of course, and they do need to be able to do what they do and end the world when (and if) the time comes.

In Conclusion

Hopefully this explains why we're here at Hearts of Iron 4 instead of Victoria 2 now and some of the struggles I've been going through planning and making this mod. Future dev diaries will start to go deeper into the countries themselves and the gameplay, but let this be as a precursor in the meantime. The mod will hopefully not take too long to be released in some form now that the map is just about done.

Of course when Paradox releases either Victoria 3 or a Cold War title (if ever), then we might have some thinking to do. Again

Спойлер

Первый Выбор

Многие люди на этой странице, возможно, помнят, что этот мод очень похож на другой, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , аналогичный и неизданный мод для Victoria 2. История, для которой, конечно, та же, что и в оригинальном моде. Разработка для которой началась в начале 2014 года и с которой я возился в течение двух лет до выхода Hearts of Iron 4 в 2016 году.

Причины первоначальной разработки мода на Victoria 2 были двоякими.

1. Victoria 2 была самой современной игрой, которая, по моему мнению, могла бы отдать должное сеттингу. В то время как Europa Universalis 4 и Crusader Kings 2 с тех пор вышли, обе настройки были установлены слишком далеко назад, чтобы должным образом представлять Новый Порядок, и другие игры Paradox, вышедшие в то время в серии Hearts of Iron, были либо почти неизменяемыми (Hearts of Iron 3), либо я никогда не прикасался к ним (Hearts of Iron 2).

Были и другие проблемы с выбором Hearts of Iron 3, большинство из которых по-прежнему будут относиться к Hearts of Iron 4 и будут обсуждаться ниже, но самая большая проблема заключается в том, что мировая война необходима для работы игры, в то время как мировой войны Нового Порядка следует избегать.

2. Victoria 2 может представлять обстановку лучше, чем большинство других игр. Система сфер, колонизация (или, в данном случае, реколонизация), кризис, великие державы и другие системы являются чем-то очень полезным для настройки, а также для ее фокусировки на повествовательных и вкусовых событиях. Все эти вещи объединяются в Виктории, и только одна другая игра Paradox в то время имела какие-либо из этих функций (Europa Universalis, в которой есть механика колонизации и которая в то время еще не добавила Великих держав).

В то время это делало Викторию 2 естественным выбором. Хотя это само по себе имело свои проблемы, это все еще имело наибольший механический смысл из других игр. Большой приверженец, конечно, - это борьба и фракции, две вещи, которые отличает Hearts of Iron, чего нет у Виктории, и которые очень важны для обстановки. Будучи модом, более близким к современной войне, я бы предпочел боевую систему Железных Сердец, и, поскольку мир Нового Порядка охвачен холодной войной, система фракций также была мне нужна.

Однако в сочетании с другими упомянутыми факторами решение было принято в отношении Виктории 2. Как уже упоминалось, самым большим аргументом против Hearts of Iron 3 было то, насколько он был жестким и открытым для моддинга. Конечно, я и не подозревал, что Виктория 2 будет немногим лучше.

Серьезно, к черту Викторию 2

Я оставлю это вкратце, моддинг Victoria 2-это все равно что биться головой о кирпичную стену, чтобы приготовить ужин. Вы можете биться головой о стену до тех пор, пока ваши мозги не выльются и не упадут на тарелку, и поздравлять вас с тем, что у вас есть еда, но она ужасна и ужасна на вкус, и всем, вероятно, в лучшем случае очень неудобно. Самая большая проблема с модом заключалась в том, что Средиземное море заполнено, а Виктория презирает провинциальный моддинг.

Конечно, я отказался не включать Атлантропу (наполнение Средиземного моря) и сумел выцарапать ее форму в моде, но это никогда не работало правильно, и это означало, что я никогда не хотел показывать мод после первых нескольких скриншотов, которые демонстративно его не включали. Один из многих результатов можно увидеть ниже:

В конце концов, мне очень надоело заставлять эту чертову штуку работать, что привело к тому, что я работал над ней только раз в два месяца или около того, и обычно в других областях.

Железные сердца 4, моддинг и возможность песочницы

Hearts of Iron 4 встретила много критики за то, что игра в песочнице отличается от своих предшественников, но это, возможно, было одной из главных причин для меня переключиться. С системой событий и механикой, позволяющими создавать новые фракции и уничтожать старые, менять фракции и менять формы правления, мод, казалось, вполне мог найти дом в новой игре. Я был не единственным, кто так думал, и именно поэтому команда Кайзеррайха также нашла свое место в новой игре.

В то время как я потерял бы некоторые вещи при переключении, такие как система колонизации (которая уже стала невозможной из-за того, как работает провинциальный моддинг в Victoria 2), система Великой державы и повествовательная структура многих событий, также можно было бы найти много преимуществ. Бой был ближе к тому, что соответствовало бы обстановке, динамичные фракции означают, что я могу полностью показать раскол Германии / Японии / Америки, при этом должным образом представив все результаты (Америка встает на сторону любой из них, русские нации реформируются, страны в Рейхе распадаются и формируют новые фракции и т. Д.)

Конечно, самым большим изменением было то, что Hearts of Iron 4-самая модулируемая игра-парадокс на сегодняшний день. Хотя у нее есть проблемы, каждая игра Paradox стала более открытой для своей базы моддинга с последовательными записями, и Hearts of Iron 4 определенно не была исключением. Проще говоря, получение Нового Заказа, работающего в Hearts of Iron 4, было (ОТНОСИТЕЛЬНЫМ) легким делом, и мне потребовалось всего чуть больше недели или около того, чтобы правильно реализовать карту, Атлантропа вообще. Конечно, в игре есть много вещей, и я не думаю, что разработчики предполагали, что многие люди будут меняться на суше, так что это делает системы немного шаткими, но новые функции, такие как встроенный инструмент для модов и фактические журналы ошибок, действительно делают мою жизнь намного проще. Спасибо, Парадокс!

Поэтому после некоторого размышления я, наконец, сделал прыжок.

Оставляя Все Позади

Конечно, мы тоже кое-что потеряли во время перехода. Hearts of Iron 4-довольно аркадная игра, и у Victoria 2 есть много очень глубоких функций, которые (хотя для меня это заноза в заднице) были радостью работать и участвовать в игре. Полная экономическая система могла бы показать, как каждая сторона была промышленными электростанциями, система pop означала, что я мог бы правильно показать немецкую кастовую систему (и насколько она ужасна) и действительно понять, как Германия построена на рабстве в этом моде (а также в Японии, на самом деле). Техническая система Victoria 2 поощряет долгосрочное развитие в течение 10 лет или около того исследований, открытых в серии Hearts of Iron.

Мы также потеряли Великую Державу и систему сфер, которая действительно огромна. Особенно система сфер. Поскольку Новый Порядок находится в условиях эпохи холодной войны, Япония, Германия, Америка и другие, конечно, будут бороться с ним на дипломатической арене, чтобы заставить небольшие страны помочь им или следовать их взглядам. Система сфер означала, что Западная Европа могла быть присоединена к Рейху, но номинально независима.

Конечно, система не была идеальной. В ранних версиях у рейхскомиссариата Москвы было бы достаточно промышленности и населения, чтобы ударить по 8-й Великой державе и отделиться от Германии. Италия и Иберия были достаточно велики и могущественны, чтобы быть непостижимыми, строгая приверженность 8 Великим державам делала трехполярный мир слишком открытым.

Тем не менее, у Виктории 2 было достаточно дел, чтобы мне было трудно двигаться дальше. Не в последнюю очередь из-за того, что это моя любимая игра в Парадокс.

Нет ничего идеального

И, конечно, я постоянно сталкиваюсь с одной проблемой. Проще говоря, Paradox никогда не выпускал название холодной войны. Новый порядок-это в значительной степени мир, застрявший в холодной войне. Это означает, что Hearts of Iron 4, хотя и является лучшим вариантом для настройки, имеет много проблем, которые у меня нет реального способа решить. Самая большая из которых заключается в том, что Новый Порядок-это не игра в мировую войну. В то время как Третья мировая война возможна и, скорее всего, будет замечена игроками в Новом Порядке (с взрывным заключением, конечно), сама игра сосредоточена вокруг трех сторон, оказавшихся в тупике.

Hearts of Iron 4 просто не предназначена для имитации этого, хотя это лучшая игра Hearts of Iron для этого с ее новой системой натяжения мира. Тем не менее, "Железные сердца" по-прежнему предназначены для того, чтобы привести к неизбежной войне, которая занимает 90% игры. В игре просто не так много системы, которая могла бы сделать мирное время приятным, вот почему я изо всех сил стараюсь добавить что-то, чем можно заняться в это время, например, гражданские беспорядки в Германии или восстание в Японии. Новый Порядок, по крайней мере, как крупная держава, будет в такой же степени связан с борьбой с вашими соотечественниками за сохранение нации вместе, как и с борьбой с другими нациями за господство.

Тем не менее, это будет самое сложное для моделирования в моде. Самым сложным, конечно, будет угроза ядерной войны. Хотя я все еще не уверен точно, как это будет реализовано, я все еще хотел сделать Третью мировую войну приятной битвой и позволить игроку, как любой из держав (или других наций), какое-то время сражаться без ядерного оружия, имея для этого вескую причину. Конечно, ядерное оружие все еще должно существовать, и они должны быть в состоянии делать то, что они делают, и покончить с миром, когда (и если) придет время.

в заключение

Надеюсь, это объясняет, почему мы сейчас находимся в Hearts of Iron 4, а не в Victoria 2, и некоторые трудности, с которыми я сталкивался, планируя и создавая этот мод. Будущие дневники разработчиков начнут углубляться в сами страны и игровой процесс, но пока пусть это будет предшественником. Надеюсь, мод не займет слишком много времени, чтобы быть выпущенным в той или иной форме теперь, когда карта почти готова.

Конечно, когда Paradox выпустит "Викторию 3" или название "Холодной войны" (если когда-либо), нам, возможно, придется немного подумать. Снова.

(Серьезно, к черту Викторию 2

Я оставлю это вкратце, моддинг Victoria 2-это все равно что биться головой о кирпичную стену, чтобы приготовить ужин. Вы можете биться головой о стену до тех пор, пока ваши мозги не выльются и не упадут на тарелку, и поздравлять вас с тем, что у вас есть еда, но она ужасна и ужасна на вкус, и всем, вероятно, в лучшем случае очень неудобно. Самая большая проблема с модом заключалась в том, что Средиземное море заполнено, а Виктория презирает провинциальный моддинг.

Конечно, я отказался не включать Атлантропу (наполнение Средиземного моря) и сумел выцарапать ее форму в моде, но это никогда не работало правильно, и это означало, что я никогда не хотел показывать мод после первых нескольких скриншотов, которые демонстративно его не включали. Один из многих результатов можно увидеть ниже:

В конце концов, мне очень надоело заставлять эту чертову штуку работать, что привело к тому, что я работал над ней только раз в два месяца или около того, и обычно в других областях.) 

Ссылка на комментарий

Semichesovoy

Надеюсь, что получу ответ.

Всем привет. Начал играть в мод за Сирию. Изучил танки и мог делать их в Дамаске. После передачи тэга Югославии и обратно пропала возможность делать и танки, и другие виды армии, кроме пехоты. Что случилось? И как создавать другие виды армии в других провинциях? А то у меня на севере только иррегуляры, вроде, доступны.

Ссылка на комментарий

В 21.01.2022 в 17:52, Колонизатор сказал:

Да, и достаточно давно (4 года назад либо 5) 

Вот их первый дневник где есть разъяснения почему они послали Викторию 2 нафиг

 

Это цитата про совсем другой мод и для хои разрабатывается тоже другой мод, почему ссылка теперь ведет на него я не знаю, но NWO и TNO совершенно разные вещи. Первый - про холодную войну и постсоветский порядок, второй альтернативная история.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43935

Лучшие авторы в этой теме

  • dagot87

    19

  • Ex-doter

    15

  • Doruk

    15

  • Vladislavius First

    6

  • Roger Young

    3

  • Virus25rus

    3

  • inferno★hime

    2

  • Nouner

    2

  • Doctor Tea

    2

  • Woods123

    2

  • Devilman1488

    2

  • makbol

    1

  • Menxis

    1

  • Drovosekas

    1

  • Оружейник

    1

  • dan_corvus

    1

  • Elest

    1

  • Karlov

    1

  • rech

    1

  • Met

    1

  • Krolik4545

    1

  • Ph.

    1

  • CaesarCaesar

    1

  • Semichesovoy

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...