7 Золотых Городов + Источник вечной молодости - Страница 3 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

7 Золотых Городов + Источник вечной молодости

Рекомендованные сообщения

Astaron

Часто сталкиваюсь с колонизацией в своей игре, но еще чаще сталкиваюсь с тем, что когда рассказываешь другим игрокам про Семь Золотых Городов там нет четкого понимания "что и как".

На русском языке у нас на форуме информацию не нашел, поэтому переведу и систематизирую.

I. Эльдорадо:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Южная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Южная Америка.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10 годового дохода от налогов / -1 глобального риска восстаний.(Равно провинции с БН=10, т.е. в месяц 0.87 монеты)

II. Сибола:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Южная Америка или Центральная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Южная Америка или Центральная Америка.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10 годового дохода от налогов / +0.5 престижа в год.(Равно провинции с БН=10, т.е. в месяц 0.87 монеты)

III. Город Цезаря:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Патагония

либо

Любая провинция граничит с регионом Патагония.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10 годового дохода от налогов / +0.5 легитимности в год или +0.3 республиканских традиций в год.(Равно провинции с БН=10, т.е. в месяц 0.87 монеты)

IV. Сьерра де ла Плата:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Анды

либо

Любая провинция граничит с регионом Анды.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10 годового дохода от налогов / +20% постоянный прирост отношений.(Равно провинции с БН=10, т.е. в месяц 0.87 монеты)

V. Норумбега:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Северная Америка или Северовосточная Америка или Восточная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Северная Америка или Северовосточная Америка или Восточная Америка.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10% глобальное торговое влияние / +5% прочность кораблей.

VI. Королевство Сагвиний:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Северная Америка или Северовосточная Америка или Восточная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Северная Америка или Северовосточная Америка или Восточная Америка.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10% глобальное торговое влияние / +10% эффективности торговли.

VII. Кивира:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Северная Америка или Северовосточная Америка или Восточная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Северная Америка или Северовосточная Америка или Восточная Америка.

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10 годового дохода от налогов / +0.5 престижа в год.(Равно провинции с БН=10, т.е. в месяц 0.87 монеты)

VIII. Фонтан Вечной Молодости:

Условия получения эвента:

Нахождение в регионе Южная Америка

либо

Любая провинция граничит с регионом Южная Америка

Столица не находится в колониальном регионе.

Условия окончания эвента:

Поиск текущим конкистадором длится не менее 1 года.

Столица не находится в колониальном регионе.

Варианты окончания:

Провальный : -10 престижа.

Нормальный : +5 годового дохода от налогов на 50 лет. (Равно провинции с БН=5, т.е. в месяц 0.43 монеты)

Удачный : +10% глобальное торговое влияние / +0.5 престижа в год.

Изменено пользователем Shikot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
HolodGLD
15 минут назад, JLRomik сказал:

Ну так не существует отдельных миссий для открытия морских клеток, прилегающих к суше. У исследователя два вида миссий. Исследование океана и исследование побережья. При исследовании океана он открывает морские клетки, при исследовании побережья он открывает сушу, прилегающую к морским клеткам. Всё это он делает в пределах колониальной дистанции. Для того, чтобы открыть морскую клетку , прилегающую к суше, которую открыл ваш конкистадор, исследователю не хватает колониальной дистанции поэтому у него отсутствует миссия для открытия нужного вам океана. А колониста вы не можете отправить потому что нет сообщения с провинцией. Всё логично. Никаких глюков

Я о чём и говорю. Когда землепроходец/конкистадор открывает сухопутные клетки побережья, то то или у исследователя не появляется миссия открыть морские клетки, или она есть, но когда отправляешь - он просто постоит на месте и миссия отменяется без каких-либо всплывающих окон. Каждый раз когда пытаешься отправить. Я уже дважды в такую ситуацию попадал. При чём на айронмене. И дважды пришлось игру заново начинать.

Хватает колониальной дистанции. Я уже писал выше. Иначе бы при попытке отправить колониста так бы и писало, а пишет что "нет сообщения" (или пути, не помню как точно).

Хотя да. Если нет сообщения, то какой колонист и какая колониальная дистанция.

Я ещё раз перепроверю вечером. Но на счёт невозможности отправить исследователя - это точно.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

JLRomik

Никогда не сталкивался, но вот это:

10 минут назад, HolodGLD сказал:

И дважды пришлось игру заново начинать.

вы в любом случае зря. У конкистадоров есть шанс открыть соседние провинции. Чем выше традиции, тем выше шанс. Так что можно было просто поводить его вдоль побережья. Плюс можно карты у других стран украсть.

Ссылка на комментарий

HolodGLD

@JLRomik  Таки - да... Во второй игре, исследователь не отправлялся из-за недостаточной колониальной дистанции. Извиняюсь за твердолобость. И зря начинал игру следующую...

А первую и игру я к сожалению удалил, заменив новой игрой. Этот там где пункт отправки был, но исследователь никуда не уходил. 

 

По теме. В этой игре по большей части обеих исследовано. В результате не найдено ни одного города. Меньше чем за час игры один из конкистадоров умер "странно смертью". И на сколько я помню в этой же игре они у меня помирали регулярно. Если каждая смерть конкистадора отсекает одну линию поиска, то кажется понятно почему я не могу ничего найти... 

Ссылка на комментарий

HolodGLD

@Astaron  Кстати, это описание уже не актуально. В 1.28 во всяком случае.

Сейчас бонусы дают только искомой прове. В нормальном варианте по краней мере. Есть ли удачный - даже не знаю. Мне не попадался ни разу за десяток партий.

Ссылка на комментарий

HolodGLD

Пробивание головой стены доказало, что удачные варианты таки случаются (но видимо теперь с ничтожнийшей вероятностью). В пятой или шестой по счёту игре нашёл Сиболу, дали +5 к налогам и и по 4 к очкам развития провы. И - да, что бы бонус получить - прову надо всё равно колонизировать.

При чём перед этим попался нормальный вариант нахождения Эльдорадо (дали бонусы прове). Что бы этого добиться - пришлось дважды откатываться к старым сохранкам, так как первоначально сыпались провальные варианты :D

А не, трижды. Раз ещё конкистадор в поиске Эльдорадо дох.

Чем дальше, тем больше я ненавижу парадоксовский рандом - они его выкручивают в глубокий в минус.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

HolodGLD

Кстати чуть позже в провинции с Сиболой (+5 к налогам) обосновались бродячие индейцы. И кушают мои бонусы. 

Впрочем, даже если я колонизирую или захвачу эту прову, то по-ходу кушать мои бонусы будет мой колониальный субъект, а не я.

Спрашивается ради чего это всё? Изрядный гемор с конкистадором, частые провалы и сплошные неудачи - что бы спустя чёрт его знает сколько партий, сорвать наконец-то желанный бонус... который можно только подарить субъекту, союзнику или врагу, но нельзя использовать лично!!!

Парадоксы это сплошные... парадоксы...

Ссылка на комментарий

donartruss

Когда играл за чукчей с переносом столицы в Америку, запустил поиск Семи городов аккурат перед переносом.

Так вот, после переселения поиск успешно продолжался, и более того - нашлись три города, Сагвиний и Норумбега в Северной Америке, и позже Фонтан вечной молодости в Южной (бесполезно, поскольку туда мне было лень расширяться).

Но в таком случае, если конкистадор умирает, нового запустить на поиск не получится - из-за столицы в Новом Свете кнопка будет неактивна, так что приходилось раз лет в пять - десять превентивно назначать нового конкистадора, во избежание смерти действовавшего от старости. Также, на случай гибели отряда в бою с какими-нибудь индейскими сепаратистами (такое случалось в тестовой партии), пришлось отправить на эту задачу, по сути, почти всю свою армию на момент переселения, десять полков (остальные стояли и давили восстания в колонизируемых провинциях). Такой толпой они без труда снесли четыре мятежные армии (две в районе ацтеков и две в Южной Америке).

Так что "Столица не находится в колониальном регионе" - крайне спорное условие именно завершения поиска. Запуск поиска - да, не возможен, если столица в Америках/Австралии. А завершение, если процесс был запущен до переноса туда столицы, - сколько угодно.

Ссылка на комментарий

Chestr
2 часа назад, donartruss сказал:

Но в таком случае, если конкистадор умирает, нового запустить на поиск не получится - из-за столицы в Новом Свете кнопка будет неактивна, так что приходилось раз лет в пять - десять превентивно назначать нового конкистадора, во избежание смерти действовавшего от старости.

Интересная тактика. :basket:

Правда конкистадор может мгновенно умереть, да и ивенты довольно часто бывают на их смерть, если всё правильно помню. :time:

Ссылка на комментарий

donartruss
1 час назад, Chestr сказал:

Интересная тактика. :basket:

Правда конкистадор может мгновенно умереть, да и ивенты довольно часто бывают на их смерть, если всё правильно помню. :time:

Может и умереть, да, особенно по ивенту. Значит, не повезло. :unknw:

У меня конкистадор умер уже под конец исследования Южной Америки, то есть задачу разведки Северной выполнил полностью. Но пришлось тратить некоторое количество военных очков на то, чтобы они не успевали стареть. Впрочем, зато во главе всех отрядов, защищающих строящиеся колонии от туземцев, стояли отставные конкистадоры.

Ссылка на комментарий

Кто то проверял если перенести столицу в гренландию- так работает поиск семи городов ,а заодно и ка создаются или как? Гренландия- как бы и америка,но в канади и ваще колониальный регион не входит...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45019

Лучшие авторы в этой теме

  • HolodGLD

    7

  • JLRomik

    4

  • donartruss

    4

  • Astaron

    3

  • Iamneo94

    3

  • Alien

    2

  • argo2001

    2

  • Gefallenus

    2

  • Ru7

    2

  • zebra

    1

  • pawlinmawlin

    1

  • had

    1

  • ZerKarah

    1

  • Ниняревес

    1

  • райн77

    1

  • kuishi

    1

  • Karlov

    1

  • taxil

    1

  • Вітаўт

    1

  • Spartacus_ua

    1

  • Pegasus

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • Bot21

    1

  • Сайнэр

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...