Стратегия развития - Страница 4 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стратегия развития

Рекомендованные сообщения

Какую стратегию развития вы считаете наиболее правильной в Цивилизации 5? Я практикую следующую:

Первым строится рабочий, затем 2-3 поселенца, затем снова 2-3 рабочих, потом войска. Плюсы: быстрое развитие. Минусы: слабая защищенность. Сейчас попробую новую более агрессивную стратегию, потом отпишусь.

А вы какой придерживаетесь стратегии?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
homopoluza

Расскажите, пожалуйста, кто-нибудь, кто культурно побеждал, свою тактику. По мне так она довольно скучная, кроме того было дикое отставание по науке и военной мощи.

У реки лучше строить фермы или домики?

Ссылка на комментарий

я тоже так делаю обычно))

а зачем много рабочих я не до конца понимаю что то?? потом на них только деньги тратятся а девать некуда)

Ссылка на комментарий

я тоже так делаю обычно))

а зачем много рабочих я не до конца понимаю что то?? потом на них только деньги тратятся а девать некуда)

Так когда будут лишние и приносить одни траты - распусти.

Ссылка на комментарий

Моя стратегия развития зависит всегда от выбранной нации :close_tema: к примеру за рим

основываем город(желательно чтоб он был рядом с мрамором и рекой)это даст очень хорошее начало

ставим в 1 очередь рабочего!!!(поселенцев вопще не строю а покупаю..

в науке ставим сначало изучение до пирамид+после ставим до стоунхенда+после до библы

хорошо но не обязательно если воин изучив руины найдет +30 к культуре.Мы

тогда сможем довольно быстро принять 1 институт в традициях а после взять +25% к постройкам чудес

Действия рабочего-рудник на мраморе-а после окультуриваем вдумчиво все клетки около города

Действия города-после постройки рабочего и монумента у вас уже появиться возможность сделать пирамиды а с мрамором и бонусу к чудесам вы их поставите довольно быстро.После ставим стоун-и библу(тут главное следить чтобы библа не построилась раньше изучения филосифии)

Как только встает библа-берем бесплатную технологию(это богословие которое позволит приять институт*комерцию*)при такой игре очень нужны деньги

дальше делаем великую стену и все остальные чудеса по вкусу а второй город поставим назначаем строить монумент а после клевать войнов

а на деньги от золотого века этих войнов апгрейдим до легионеров и получаем хорошую защиту :gamer3: а дальше бить ИИ

Ссылка на комментарий

homopoluza

Это на поселенце что ли?

Ссылка на комментарий

неа на 5 сложности прокатывает 100% правдо гонку за чудесами лучше не устраивать или ай в другом месте обскочит :rolleyes:

Ссылка на комментарий

homopoluza

Сложно подобрать оптимальный уровень сложности, ну лично мне. Хочется играть на 4, но слишком легко, на 5 тоже самое. Вроде города клепает и войск много, но все устаревшие. Не понятно почему не улучшает их или не заменяет. На императоре бесят плюшки у компа, но это хоть как то играбельно, так что советую начать на 6, это не так сложно, нормально.

Ссылка на комментарий

Скажите какие успехи у вас на последнем уровне с компьютером? за сколько ходов выносите его в дуэле, какое было максимальное количество противников и вы выиграли?

Ссылка на комментарий

Скажите какие успехи у вас на последнем уровне с компьютером? за сколько ходов выносите его в дуэле, какое было максимальное количество противников и вы выиграли?

10 ИИ 232 хода на 511 патче, 8 ИИ 219 ходов.

Ссылка на комментарий

ValterScott

Подскажите, как быстрее развивать культуру в самом начале в аддоне.

1.Есть ли смысл строить терракотовую армию,если она находится в военной ветке?

2.Надо ли в первую очередь развивать культуру или же сначала религию, а уже через нее получать культуру?

Ссылка на комментарий

Сидри
Подскажите, как быстрее развивать культуру в самом начале в аддоне.

1.Есть ли смысл строить терракотовую армию,если она находится в военной ветке?

2.Надо ли в первую очередь развивать культуру или же сначала религию, а уже через нее получать культуру?

1) имеет смысл строить по той причине, что у компа она в низком приоритете. Библу и Сады он никогда не забывает, а вот Терракот не строит, так что лучше синица в руках, чем 2 хода до Садов не хватит :) По поводу ветки, не такая уж она и военная,

2) если опоздаешь с верой, уже не наверстаешь. А лишняя сотня культуры - это в коце игры даже меньше хода. Так что безусловно сначала религию основать надо, с нужными плюшками.

Ссылка на комментарий

Подскажите тактику в мультиплеейрной игре с такими настройками:

- игра 1 на 1

- карта маленькая (2-4 игрока)

- нет ИИ соперников

- нет ГГ

- все остальное стандарт

Какая там должна быть тактика?

Ссылка на комментарий

Забыл добавить. Победа - территориальная.

Ссылка на комментарий

Настроить мечей\коней, прикрыть луками\катами, убить врага. Вся тактика.

Ссылка на комментарий

Блюхер

Играл на 5 ур. за Майя . ВАЖНО : Играл одним городом (!) Исследования , юниты и здания до 49-54 ходов , дальше сами ;)

Юниты-здания

1.Скаут

2.Монумент (У майя будет пирамида )

3.Храм Артемиды

4.Амбар

5.Святилище (Заменяется пирамидой Майя )

6.Библиотека

7.Нац. Колледж

8.Водяная мельница

9.Лучники

10.Храм

11. Великая библиотека или Висячие сады ...

Исследования

1.Лук и стрелы

2.Добыча Руды

3.Животноводство

4.Гончарное дело

5.Письменность

6.Календарь

7.Философия

8.Колесо

9.Драма

10.Каменная кладка

11.Металл. Конструкции

12.Госслужба

13.Образование

Институты-при игре одним городом в первую очередь нужна Традиция

1.Легализм

2.Землевладение

3.Монархия

4.Аристократия

5.Олигархия

Пантеоны-Выбирайте Обряды плодородия ( +10 к еде ) или бог ремесленников (+10 к производству) , но лучше выбирайте сами так ваше мнение различно с моим!

P.S ВАЖНО! Посылайте своих воинов к врагу и мешайте ему развиваться , таким образом вы получите фору я играл с 3-мя противниками и мне сыграло на руку то что они воевали между собой я напал на ближайшего соперника и разорил все его улучшения . Также вы должны постоянно исследовать местность и следить за городом врага , делайте это вручную , так как при игре с ИИ , у них есть преимущество в том что они могут строить города не смотря на ваши игровые установки !

P.S.S Пишите все ваши доработки ! :017:

Ссылка на комментарий

Блюхер
Подскажите тактику в мультиплеейрной игре с такими настройками:

- игра 1 на 1

- карта маленькая (2-4 игрока)

- нет ИИ соперников

- нет ГГ

- все остальное стандарт

Какая там должна быть тактика?

Значит строишь скаутов а воинов направляешь к врагу и мешаешь строить и развиваться . Для раша подойдут Гунны ! Очень сильная нация вначале , главное получить таран и конных лучников , и валишь соперника ! :D

Ссылка на комментарий

Diman000
Подскажите тактику в мультиплеейрной игре с такими настройками:

- игра 1 на 1

- карта маленькая (2-4 игрока)

- нет ИИ соперников

- нет ГГ

- все остальное стандарт

Какая там должна быть тактика?

Задача номер раз - быстро разведать расположение. Насколько вы близко и насколько проходимая местность. Если вы рядом с проходимой местностью то бегом бежать в Волю, рано построить раба (ГГ нет) и строить войска. Дани не будет и апгрейд луков в композиты сильно затруднен. Кстати, а руины есть? Если есть, то деньги оттуда помогут. Короче, если денег много строишь луков быстро учишь композиты, апаешься и атакуешь.

Если денег нет, ориентируйся в первую очередь на колесницы, много луков строить бестолку, т.к. апнуть их не получится, композитов надо будет строить после изучения.

2-й город ставишь с Воли желательно там где будет хорошее стартовое производство - идеальный вариант это "холмовой" люкс и крайне желательные хоть какие-то монетные тайлы. Затем быстро ставишь 3-й город, далее уже по обстановке надо смотреть.

Если расположение не для ранней войны, то лучше развиваться в Традицию. Опять же, отсутствие ГГ не позволит собирать дань, а это единственное что поддерживает штаны у воинственной и нищебродской Воли. Но финансовым вопросом все равно придется заняться продуманно, например, города ставить компактно, соединять дорогами для внутренних торговый путей.

Изменено пользователем Diman000
Ссылка на комментарий

в последнее время играю традционно с заходом в консульства после 4 политик. в столице скаут, раб (с переключением на свтилище), 2 посела, амбар, 2 ТП, библа, нацколледж. в 2ом 3ем городе - амбар, библы, рынки. дальше по обстоятльствам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 132885

Лучшие авторы в этой теме

  • Kikuchi

    11

  • arromankov

    6

  • incosto

    5

  • YDrg

    4

  • illuminat

    3

  • ARTQ

    3

  • homopoluza

    3

  • Dusted

    2

  • greygr

    2

  • SalamanderFT

    2

  • bandito

    2

  • aomi

    2

  • Staller

    2

  • drowt

    2

  • Galdahar

    2

  • unkorix

    2

  • Блюхер

    2

  • PazDim

    1

  • Abro

    1

  • Anesti

    1

  • Berkyt

    1

  • Pechen

    1

  • inoyvs

    1

  • ValterScott

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...