Какие вопросы хотелось бы задать разработчикам Stellaris? - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какие вопросы хотелось бы задать разработчикам Stellaris?

Рекомендованные сообщения

Kona Kai

Может есть у кого то такие вопросы и вдруг есть те кому не лень их задать на оф форуме грамотно? Это для тех кто не очень много понимает как писать на английском. Сам то я из их числа.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
stanimir
Скорее не вопрос, а предложение. Киньте, пж-ста, кто-нибудь им в форум (я туды не ходок, ибо махровый пират, йо-хо-хо! и всё-такое): было бы хорошо реализовать концепцию "зоны обитания" (МОО3 и т.д.), причём для каждого вида\фенотипа эта зона должна быть своей (здесь возможны "пересечения").

ТранслэйшонНажмите здесь!
 It would be reasonable to make some 'habitation zone(s)' for planet colonization (like in MOO3, etc.). So, it could be special for species\phenotypes (interceptions are possible). [Cкрыть]

Гран-мерси!

Там уже люди просили нечто подобное. Оно будет. У каждой расы своя приоритетная среда обитания.

Ссылка на комментарий

И про игрового персонажа. Будет ли он бессмертным или нет.

Я сомневаюсь что персонажи будут бессмертные.

В крусейдерс и Европе - они смертные тащем то. Зачем тут менять концепцию непонятно.

Ссылка на комментарий

Ordox
Я сомневаюсь что персонажи будут бессмертные.

В крусейдерс и Европе - они смертные тащем то. Зачем тут менять концепцию непонятно.

Бессмыслено тратить много внимания на персоонажей все же глобализация , и больше зависит от команды управленцев а не отдельной личности .

Ссылка на комментарий

Я сомневаюсь что персонажи будут бессмертные.

В крусейдерс и Европе - они смертные тащем то. Зачем тут менять концепцию непонятно.

Вот только сам игрок не умирает как это делает его персонаж, и его планы и мысли не меняются после смерти персонажа.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать, насколько сложной будет игра, т.е. насколько выелика будет возможность что игрока выпилят. И будут ли регулироваться уровни сложности. А так же, будет ли проведена работа над ИИ для улучшения его относительно прошлых игр серии.

Ссылка на комментарий

stanimir
Хотелось бы узнать, насколько сложной будет игра, т.е. насколько велика будет возможность что игрока выпилят. И будут ли регулироваться уровни сложности. А так же, будет ли проведена работа над ИИ для улучшения его относительно прошлых игр серии.

ИИ будет на уровне Европы 4, насчет выпила - вроде сказано, что начало будет относительно несложным, но в середине и конце шанс на погибель резко возрастает.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Кое какие ответы

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

обновилось

Ссылка на комментарий

Бодрик

меня всегда корежит в 4х стратегиях одновременный старт разных рас. ну не верю я что несколько рас в одно и тоже время в одном и том же месте имеют равный уровень технологий и и делают первые шаги колонизации.

мне правдивее представляется человечество как минор с сильным потенциалом.

а теперь вопрос. все население галактики стартует с равными(не обязательно одними и теми же но равными по весу) технологиями или будут миноры\мажоры?

Ссылка на комментарий

Aristarh
меня всегда корежит в 4х стратегиях одновременный старт разных рас. ну не верю я что несколько рас в одно и тоже время в одном и том же месте имеют равный уровень технологий и и делают первые шаги колонизации.

мне правдивее представляется человечество как минор с сильным потенциалом.

В одной галактике могут быть миллионы цивилизаций, так что вполне возможно что у некоторых будет равный уровень технологий. Другое дело что цивилизации с более высоким уровнем технологий никак в игре не представлены в качестве полноценного соперника (падшие империи и какую-то древнюю вымершую расу не считаем). Мне кажется что старт в уже большей частью разделённой между другими галактике может быть вполне интересен т.к. покажет дипломатию во всей красе. Да и ещё я уверен что найдётся куча ценителей превозмогания.

Ссылка на комментарий

меня всегда корежит в 4х стратегиях одновременный старт разных рас. ну не верю я что несколько рас в одно и тоже время в одном и том же месте имеют равный уровень технологий и и делают первые шаги колонизации.

мне правдивее представляется человечество как минор с сильным потенциалом.

а теперь вопрос. все население галактики стартует с равными(не обязательно одними и теми же но равными по весу) технологиями или будут миноры\мажоры?

Я бы сделала как Европе 3.

Несколько стран(рас) топовые, а другие приблизительно равные.

Если сделать все расы равными, то как-то глупо получится.

Изменено пользователем Siberia
Ссылка на комментарий

Sigrael
Я бы сделала как Европе 3.

Несколько стран(рас) топовые, а другие приблизительно равные.

Если сделать все расы равными, то как-то глупо получится.

Я думаю будут разные сценарии, как в Distant World. С возможностью выбора ситуации в галактике.

И почему же глупо? Практика того же DW показывает, что, начиная с одного уровня, технологии и империи растут по-разному. Ведь у кого-то стартовая планета получше, а у кого-то пригодные для колонизации планеты поближе и т.п. Это ведь игра. И чем больший выбор предоставят игроку - тем лучше.

Изменено пользователем Sigrael
Ссылка на комментарий

Я думаю будут разные сценарии, как в Distant World. С возможностью выбора ситуации в галактике.

И почему же глупо? Практика того же DW показывает, что, начиная с одного уровня, технологии и империи растут по-разному. Ведь у кого-то стартовая планета по-лучше, а у кого-то пригодные для колонизации планеты поближе и т.п. Это ведь игра. И чем больший выбор предоставят игроку - тем лучше.

Ну возможно вы и правы.

Хотя я считаю, что "топовые" расы все равно должны существовать в игре.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
Ну возможно вы и правы.

Хотя я считаю, что "топовые" расы все равно должны существовать в игре.

Будут же "империи в упадке", говорилось же в дневниках.

Этакие неполноценные мажоры. Вначале сила, в середине/конце мальчик для битья.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Ну возможно вы и правы.

Хотя я считаю, что "топовые" расы все равно должны существовать в игре.

Те что через варп придут. Под конец игры правда. Ну или ещё вариант, может введут пиратов как в DW, которые могут очень сильно прокачиваться.

Ссылка на комментарий

antiximik

Читая флэйм в соседней ветке, пришла мысля: было бы неплохо завести в игру "кочевников" (как в Homeworld, бродяги из Гипериона, жуки из масс-эффекта и пр.). Получилась бы прикольная аллюзия на моголов космического масштаба (только без оседлости!): набигание, тотальный экстерминатус и прочие плюшки с превозмоганием.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Захотелось спросить, а будет ли как в дистант ворлд торговля ресурсами и экономическая блокада? Там для строительства кораблей и баз требовались ресурсы, свои для каждого компонента, которые физически доставлялись к месту стройки с своих планет и астероидов, или покупались. А эту самую торговлю с врагом можно было запретить. Если у врага не хватает какого то ресурса, то производство застывает.

Не знаю как это можно написать на английском.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Falkenhayn

Интересно, как люди смогут взаимодействовать с планетами - газовыми гигантами.

Ссылка на комментарий

Detech

А в чем проблема? есть множество вариантов станций плавающих в атмосфере газ. гигантов, аппаратов плавающих там же. В некотором смысле это даже местами проще чем плавать в воде...

Ссылка на комментарий

WolfRus
А в чем проблема? есть множество вариантов станций плавающих в атмосфере газ. гигантов, аппаратов плавающих там же. В некотором смысле это даже местами проще чем плавать в воде...

Есть ряд проблем -

1. Там где плотность газа позволяет "плавать" (с учетом высокой гравитации, присущей газовым гигантам), весьма приличное давление, что требует прочных тяжелых конструкций.

2. Высокая сила тяжести требует наличия устройств ее нейтрализации, иначе персонал просто не сможет там жить и работать

3. Высокая гравитация и плотность атмосферы подразумевает очень высокие затраты на доставку грузов на орбиту и с орбиты.

4. Высокая плотность и высокая гравитация обуславливают высокую атмосферную активность, соответственно для противостояния ураганам см. п.1.

5. Высокая плотность и давление в значительной мере ускоряют химические процессы, соответственно для наружной обшивки потребуются материалы с высокой стойкостью к химической коррозии, механической и химической эррозии.

Читая флэйм в соседней ветке, пришла мысля: было бы неплохо завести в игру "кочевников" (как в Homeworld, бродяги из Гипериона, жуки из масс-эффекта и пр.). Получилась бы прикольная аллюзия на моголов космического масштаба (только без оседлости!): набигание, тотальный экстерминатус и прочие плюшки с превозмоганием.

Ну "набигание" не есть единственный вариант для рас, не владеющих планетами. Была такая раса в "Mass Effect", чистые кочевники с "домашним флотом". Правда изначально планета у них была, покуда их восставшие робокопыГеты оттуда не не выгнали.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Ну "набигание" не есть единственный вариант для рас, не владеющих планетами. Была такая раса в "Mass Effect", чистые кочевники с "домашним флотом". Правда изначально планета у них была, покуда их восставшие робокопыГеты оттуда не не выгнали.

Только они там не живут, а выживают.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 149
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21308

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    18

  • Avers

    13

  • Detech

    11

  • GunganKnight

    7

  • Gnyll

    6

  • Bes

    5

  • stanimir

    5

  • Juanito

    5

  • Priest

    4

  • Zaaldar

    4

  • Soheevich

    4

  • Avanturist

    3

  • keaSar

    3

  • Razer98K

    3

  • Daniel13

    3

  • antiximik

    3

  • Kerovan

    3

  • Venc

    3

  • ryazanov

    2

  • NYUTON

    2

  • Sigrael

    2

  • Онхас

    2

  • Tempest

    2

  • WolfRus

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...