Какие вопросы хотелось бы задать разработчикам Stellaris? - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какие вопросы хотелось бы задать разработчикам Stellaris?

Рекомендованные сообщения

Kona Kai

Может есть у кого то такие вопросы и вдруг есть те кому не лень их задать на оф форуме грамотно? Это для тех кто не очень много понимает как писать на английском. Сам то я из их числа.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
Только они там не живут, а выживают.

Ну как бы исходя из контекста именно живут - и не одну сотню лет, так что аж биология поменялась.

Ссылка на комментарий

Detech
Есть ряд проблем -

1. Там где плотность газа позволяет "плавать" (с учетом высокой гравитации, присущей газовым гигантам), весьма приличное давление, что требует прочных тяжелых конструкций.

2. Высокая сила тяжести требует наличия устройств ее нейтрализации, иначе персонал просто не сможет там жить и работать

3. Высокая гравитация и плотность атмосферы подразумевает очень высокие затраты на доставку грузов на орбиту и с орбиты.

4. Высокая плотность и высокая гравитация обуславливают высокую атмосферную активность, соответственно для противостояния ураганам см. п.1.

5. Высокая плотность и давление в значительной мере ускоряют химические процессы, соответственно для наружной обшивки потребуются материалы с высокой стойкостью к химической коррозии, механической и химической эррозии.

1. Не сильно понял что мешает плавать там где плотность доступная? Современные аппараты погружаются на 10км - а это 1000 атм. давлений. Конечно из-за более низкой молярной массы водорода - удерживаться там будет сложнее чем на аналогичной точке земной атмосферы - но это технический вопрос.

2. Это технический вопрос. Мы говорим не о современности. Роботы, киборги, модификации с повышенной гравитацией - эти ограничения в условия не входили.

3. В космос вообще как бы летать дорого. Дешевле по поверхности ездить. Если есть экономический повод - дорого - это не проблема. К тому же уровень дороговизны определяется лишь способом спуска.

4. Наблюдение за Юпитером показывает что в его атмосфере есть множество зон где сотнями лет царит полное спокойствие без малейшего "ветерка", в том числе такие зоны наблюдаются и в центрах "крупных ураганов". Это всего лишь вопрос выбора локации

5. Мы тут как бы на Земле живем, на планете атмосфера которой на четверть состоит из кислорода - вещества второго в таблице менделеева по электроотрицательности и вообще одного из главных разрушителей (разрушительность кислот определяется незакрытым кислородом в них). У нас тут даже металлы разрушаются. Что как бы ненормально. Но живем как то. В жутко кислотной среде. Хуже только разве что на Венере с ее серными дождями - и то ненамного. Атмосфера газовых гигантов содержит газы гораздо более нейтральные, химическая активность которых с веществами сопротивляющимися реакции в сотни раз слабее чем у земной атмосферы. Сколько не сдавливай - ты не вызовешь реакции между водородом и железом, к примеру.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Мыкола Азиров

здравствуйте))чисто технический вопрос - какие у игры будут требования?мало-ли что - я своего друга уже 3 года не обновлял)).да и по поводу одинакового старта - тоже ведь актуально,может действительно,как в других парадоксах - миноро-мажорное соотношение было бы рентабельней?хотяб на тех же мажорах поучиться немного,а там и за минорчика тумба-юмба выиграть(аки в Спорах:) ).....да,и вот еще - относительно технологий - будет ли нить технологий общая для всех,или все-таки с уникальным для каждой расы особенностями?...спасибо).

Ссылка на комментарий

antiximik

Detech

МногабукаффНажмите здесь!
 
1. Не сильно понял что мешает плавать там где плотность доступная? Современные аппараты погружаются на 10км - а это 1000 атм. давлений. Конечно из-за более низкой молярной массы водорода - удерживаться там будет сложнее чем на аналогичной точке земной атмосферы - но это технический вопрос.
Проблема в направлении действия сил: сила тяжести направлена к центру газ.гиганта, давление (в глубине окияна) - к центру погружённого объекта. Ваш КЭП.

И таки да: "невзрачные" 100 атм. на Юпитере лежат на глубине >132 км от "поверхности" (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

3. В космос вообще как бы летать дорого. Дешевле по поверхности ездить. Если есть экономический повод - дорого - это не проблема. К тому же уровень дороговизны определяется лишь способом спуска.
Тогда уж стоимостью подъёма... Так как упасть можно и забисплатно...
4. Наблюдение за Юпитером показывает что в его атмосфере есть множество зон где сотнями лет царит полное спокойствие без малейшего "ветерка", в том числе такие зоны наблюдаются и в центрах "крупных ураганов". Это всего лишь вопрос выбора локации
ИМХО, естественные "атмосферные" движения есть дополнительный источник бесконечной энергии. Ветряк при скорости газа >100 м/с - сказка!..
5. Мы тут как бы на Земле живем, на планете атмосфера которой на четверть состоит из кислорода - вещества второго в таблице менделеева по электроотрицательности и вообще одного из главных разрушителей (разрушительность кислот определяется незакрытым кислородом в них). У нас тут даже металлы разрушаются. Что как бы ненормально. Но живем как то. В жутко кислотной среде. Хуже только разве что на Венере с ее серными дождями - и то ненамного. Атмосфера газовых гигантов содержит газы гораздо более нейтральные, химическая активность которых с веществами сопротивляющимися реакции в сотни раз слабее чем у земной атмосферы. Сколько не сдавливай - ты не вызовешь реакции между водородом и железом, к примеру.
"И тут Остапа понесло..." (с) :18:

Примечание: мной выделены наиболее занятные (на мой взгляд) шутки.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Эльфин

Сильно интересует вопрос микроменеджмента. Решил я тут поиграть в СтарДрайв и столкнулся с тем, что после примерно 10 планет управлять строительством и прочим становится просто невозможно. Приходилось ставить паузу и прогонять все планетки по кругу. В итоге тупо понаставил везде губернаторов, ИИ которых порой ведет себя довольно странно, не строя на планете с населением 19 млрд человек здания на + к доходам и в таком духе. Приходилось опять же руками все это контролировать.

Вот и интересно, а как оно будет в Стелларисе. Строительство как в ЕУ? Или все же микроменеджмент и ежеминутная проверка состояния всех планет в своей все ширящейся империи?

Ссылка на комментарий

Sigrael
Сильно интересует вопрос микроменеджмента. Решил я тут поиграть в СтарДрайв и столкнулся с тем, что после примерно 10 планет управлять строительством и прочим становится просто невозможно. Приходилось ставить паузу и прогонять все планетки по кругу. В итоге тупо понаставил везде губернаторов...

Логично же. Ты самолично не можешь управлять большой империей, а губернаторы просто сидят и воруют денежку из казны :D

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать, будут ли в игре планетарные бомбардировки. В других играх их либо вообще не было, либо это было очень рутинное и никчемное занятие. Планета после разгрома восстанавливается слишком быстро. А хотелось бы иметь возможность превратить планету класса гайа методом химической и ядерной бомбардировки в планету вулканического класса с повышенной радиацией. И никакого постепенного восстановления - только дорогостоящее терраформирование. В идеале хотелось бы вообще на позднем этапе игры крошить планеты до состояния астероидных поясов.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать, будут ли в игре планетарные бомбардировки. В других играх их либо вообще не было, либо это было очень рутинное и никчемное занятие. Планета после разгрома восстанавливается слишком быстро. А хотелось бы иметь возможность превратить планету класса гайа методом химической и ядерной бомбардировки в планету вулканического класса с повышенной радиацией. И никакого постепенного восстановления - только дорогостоящее терраформирование. В идеале хотелось бы вообще на позднем этапе игры крошить планеты до состояния астероидных поясов.

Классная идея, а то в ендлесс спейсе изучаешь пушку, насквозь пробивающую планеты - и ничего...

Сильно интересует вопрос микроменеджмента. Решил я тут поиграть в СтарДрайв и столкнулся с тем, что после примерно 10 планет управлять строительством и прочим становится просто невозможно. Приходилось ставить паузу и прогонять все планетки по кругу. В итоге тупо понаставил везде губернаторов, ИИ которых порой ведет себя довольно странно, не строя на планете с населением 19 млрд человек здания на + к доходам и в таком духе. Приходилось опять же руками все это контролировать.

Вот и интересно, а как оно будет в Стелларисе. Строительство как в ЕУ? Или все же микроменеджмент и ежеминутная проверка состояния всех планет в своей все ширящейся империи?

Абсолютно поддерживаю, но учитывая остальные игры парадоксов, сомневаюсь, что они будут добавлять много микроменеджмента. Их игры выше этой возни тараканчиков. Кроме разве что КК, но там и масштабы не те.

А вообще, это же парадоксы, через год после релиза они уже сделают пару длс с кучей новых фишек и изменённых механик. Так что скорее всего все неглобальные функции типо торговых корпораций, федераций, изменение своего вида(создать цивилизацию киборгов?) будут добавлены, рано или поздно.

Ссылка на комментарий

Приветствую.

Я хоть и читаю каждый новый дневник, но так и не смог понять один вопрос. (а может просто его пропустил)

Прошу сначала наших форумчан посмотреть, если никто не знает ответа - тогда задавать вопрос уже разработчикам.

Итак попробую понятно сформулировать:

Можно ли сравнить Стелларис и Европу 4 в плане возможности (и доступности) "Завоевания мира(world conquer)"?

Т.е. если в Европе захватить весь мир крайне сложно то как в этом плане рассчитана стелларис?

Для сравнения, я например сыграв всего одну партию в космическую стратегию Galactic Civilizations 2, уже во второй партии на самой большой карте смог захватить весь мир - т.е. такой world conquer я считаю очень лёгким по сравнению с Европой.

И мне очень интересно как с этим делом обстоят дела у стиллариса на средней карте?

П.С. Лично я бы хотел чтобы в Стелларисе завоевать весь мир было крайне сложно.

Ссылка на комментарий

Приветствую.

Я хоть и читаю каждый новый дневник, но так и не смог понять один вопрос. (а может просто его пропустил)

Прошу сначала наших форумчан посмотреть, если никто не знает ответа - тогда задавать вопрос уже разработчикам.

Итак попробую понятно сформулировать:

Можно ли сравнить Стелларис и Европу 4 в плане возможности (и доступности) "Завоевания мира(world conquer)"?

Т.е. если в Европе захватить весь мир крайне сложно то как в этом плане рассчитана стелларис?

Для сравнения, я например сыграв всего одну партию в космическую стратегию Galactic Civilizations 2, уже во второй партии на самой большой карте смог захватить весь мир - т.е. такой world conquer я считаю очень лёгким по сравнению с Европой.

И мне очень интересно как с этим делом обстоят дела у стиллариса на средней карте?

П.С. Лично я бы хотел чтобы в Стелларисе завоевать весь мир было крайне сложно.

Спроси об этом через год, когда игра уже выйдет и игроки наконец смогут ответить тебе на этот вопрос.

Ссылка на комментарий

Спроси об этом через год, когда игра уже выйдет и игроки наконец смогут ответить тебе на этот вопрос.

Ваш ответ не лишён здравого смысла.

Ок, логично предположить что игроки вряд ли знают такую подробность об ещё не вышедшей игре, но я ведь задал вопрос в теме "Какие вопросы хотелось бы задать разработчикам?", а они то наверное могут ответить.

Прошу тех кто может задать такой вопрос на плазе - сделать это.

Пожалуйста.

Изменено пользователем Priest
Ссылка на комментарий

Ваш ответ не лишён здравого смысла.

Ок, логично предположить что игроки вряд ли знают такую подробность об ещё не вышедшей игре, но я ведь задал вопрос в теме "Какие вопросы хотелось бы задать разработчикам?", а они то наверное могут ответить.

Прошу тех кто может задать такой вопрос на плазе - сделать это.

Пожалуйста.

Они тоже не могут ответить на этот вопрос, потому что игры ещё нет, она не доделана. То, что получиться в итоге, будет отличаться от того, что есть сейчас. Всё, что тебе могут сказать разработчики, это то, как они бы хотели, чтобы было. В Европе они хотели, чтобы раскрасить карту было сложно. Однако, когда игра была только выпущена, игрокам покрасить карту было проще простого. И только через год-полтора, когда разрабы изменили игру, покрасить карту стало сложнее, и то, с новым дополнением уже не факт. И в этом плане я вполне могу ответить тебе вместо разрабов, что, да, они хотят, чтобы закрасить карту было сложно. Получится у них это или нет, неизвестно.

Ссылка на комментарий

Detech
Можно ли сравнить Стелларис и Европу 4 в плане возможности (и доступности) "Завоевания мира(world conquer)"?

Т.е. если в Европе захватить весь мир крайне сложно то как в этом плане рассчитана стелларис?

Для сравнения, я например сыграв всего одну партию в космическую стратегию Galactic Civilizations 2, уже во второй партии на самой большой карте смог захватить весь мир - т.е. такой world conquer я считаю очень лёгким по сравнению с Европой.

И мне очень интересно как с этим делом обстоят дела у стиллариса на средней карте?

П.С. Лично я бы хотел чтобы в Стелларисе завоевать весь мир было крайне сложно.

Как сказали выше - конкретики нет и это не тот вопрос который можно задать разрабам, так как почти наверняка по нему будет отдельный дневник (а если не будет - то разрабы не хотят озвучивать его). Устройство карты - важный вопрос.

Лично я думаю что система будет ближе к классическому 4х (то есть полный захват карты - это нормальное окончание игры). Но все же некое смещение в область стабилизации отношений будет - то есть границы, имхо, будут более долговременны и агрессия будет растянута на бОльшие периоды времени чем в классическом 4х.

Хочется конечно надеяться что разрабы пытаются создать стандартный для себя формат (то есть мир с кучей государств и отношений, боле-менее стабильный и долговременный) который они применяют в своих играх, но не с пресета, а с нулевого развития - но не думаю что они так рискнут. Хотя буду рад ошибиться.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Не играл в другие игры на этом движке. Как работает систем претензий на территории? То есть что не всё подряд можно захватывать сохранив лицо, а только при наличии определённых прав. Как понимаю в ином случае массово будут давить другие страны, типа того что было в сидовской альфа центавре после применения ядерного оружия.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Приветствую.

Я хоть и читаю каждый новый дневник, но так и не смог понять один вопрос. (а может просто его пропустил)

Прошу сначала наших форумчан посмотреть, если никто не знает ответа - тогда задавать вопрос уже разработчикам.

Итак попробую понятно сформулировать:

Можно ли сравнить Стелларис и Европу 4 в плане возможности (и доступности) "Завоевания мира(world conquer)"?

Т.е. если в Европе захватить весь мир крайне сложно то как в этом плане рассчитана стелларис?

Для сравнения, я например сыграв всего одну партию в космическую стратегию Galactic Civilizations 2, уже во второй партии на самой большой карте смог захватить весь мир - т.е. такой world conquer я считаю очень лёгким по сравнению с Европой.

И мне очень интересно как с этим делом обстоят дела у стиллариса на средней карте?

П.С. Лично я бы хотел чтобы в Стелларисе завоевать весь мир было крайне сложно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Is it possible to compare the Stellaris and Europe Universalis 4 int terms of the possibility (and availability) of "World Conquest"? In other words if in Europe it is extremely hard to conquer the whole world, so how is Stellaris designed in this regards?
Ссылка на комментарий

мне кажется, мой вопрос дополняет вышестоящий:

будет ли в игре реализован распад/полураспад империй....тоесть, будет ли реализован механизм, который усложнит жизнь мажору, как наследование с разделом в кк2, выделение ранее завоеванных или восстания за независимость, ведь именно это делает игру в кк2 и европу интереснее, и мир окрасить в свой цвет становится труднее.

Ссылка на комментарий

Два вышеизложенных вопроса мне тоже очень интересны. Распад империй и сложность завоевания всей галактики. Обычно в космических стратегиях захват галактики - задача естественная. К концу партии она точно будет ваша. Последняя игра в которую я играл, StarDrive2 как раз убила весь интерес к партии на 2/3 технологического древа. Обладая половиной галактики я соседствовал с тремя империями, на каждую из которых приходилось получается по 1/6 части. Дальнейшая игра стала скучной и банальной. Механический захват планет почти без опасности потерять флот или свои пограничные планеты. Другие разработчики ничего связанного с этим не придумали и вся надежда на парадоксов, которые в могут принести в жанр космических стратегий свои отработанные механизмы. Тут очень помог бы механизм сверхрасширения из Европы. А распаду империи и восстаниям интересно было бы противодействовать ассимиляцией, ограничением на строительство жилья и образования из Виктории. Естественно нужно это не скопировать из Виктории и Европы, а адаптировать под новую игру. Возможно назвать как то иначе.

Ссылка на комментарий

Два вышеизложенных вопроса мне тоже очень интересны.

Один из вопросов уже был задан добрым человеком (см. ссылку выше), но как я понимаю там ответил только другой пользователь, а не сами разработчики.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Один из вопросов уже был задан добрым человеком (см. ссылку выше), но как я понимаю там ответил только другой пользователь, а не сами разработчики.

Есть вероятность что разработчики прочитают вопрос. Но вероятность что ответят низка. Можно поддерживать беседу на парадоксплазе, вовлекаю других единомышленников, но это время и знание языка требует. Тоже самое с AoW3, там тоже редко отписывались разрабы.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Но вероятность что ответят низка.

Мне всегда казалось что парадоксы славятся тем что у них налажена обратная связь с игроками через форум. Т.е. они читают форум, общаются и отвечают на вопросы пользователей.

Я выходит ошибался или это только со Стилларисом так?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 149
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21244

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    18

  • Avers

    13

  • Detech

    11

  • GunganKnight

    7

  • Gnyll

    6

  • Bes

    5

  • stanimir

    5

  • Juanito

    5

  • Priest

    4

  • Zaaldar

    4

  • Soheevich

    4

  • Avanturist

    3

  • keaSar

    3

  • Razer98K

    3

  • Daniel13

    3

  • antiximik

    3

  • Kerovan

    3

  • Venc

    3

  • NYUTON

    2

  • Ydaa

    2

  • Ordox

    2

  • erwins22

    2

  • Aristarh

    2

  • Siberia

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...