Сводка по сосискам - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сводка по сосискам

Ваше мнение о сосисках.  

67 голосов

  1. 1. Подходит ли вам формат сосисочных игр?

    • Сосиски - это круто! И увлекательно, и поучительно, и весело. Буду играть!
      46
    • Я пока не понял, но наверное надо попробовать...
      11
    • Скукота. Сосиски не для меня. Играйте в них сами.
      6


Рекомендованные сообщения

Штурман


 i 

В этой теме обсуждаем не сами сосисочные игры, а формат сосисок как таковой.
 

Что хотите изменить в правилах, что нравится или не нравится? Все предложения и замечания пишем сюда.


 i 

Ещё имеется Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В нём в сжатом виде будем собирать всё полезное.
 

Правила сосисочных игр

Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.

  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.

  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.

  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).

  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.

  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.

  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.

  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов.

Сводка по всем нашим сосискам:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (25.9.2010 - 5.10.2010) Штурман - Победа! (выполнено одно поручение из двух), 4000 BC - 1763 AD, 782 хода
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (5.10.2010 - ?) Штурман - Играем!
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (10.10.2010 - 18.10.2010) Штурман - Победа! (поручение выполнено), 1275 AD - 1905 AD, 394 хода
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (19.10.2010 - ?) Штурман - Играем!
  5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (20.10.2010 - ...) Dartmor - Отменена по техническим причинам (проблемы с совместимостью сэйвов).
  6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (29.10.2010 - 20.11.2010) selezin - Победа! (выполнено одно поручение из трёх), 250 AD - ? AD, 637 ходов
  7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (12.12.2010 - ?) selezin - Играем!
  8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ришат (28.03.2011 - 24.04.2011) - Победа! 4000 BC - 1782 AD, 401 ход
  9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. sccs (27.04.11 - 12.05.2011) - Победа! 4000 BC - 1845 AD, 292 хода
  10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (17.5.2011 - ) sccs - 4000 BC - по техническим причинам не доиграна
  11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (24.2.2012 - 15.4.2012) Эквилибриум - Победа! 4000 BC - 1886 AD, 476 хода
  12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (27.4.2012 - ?) Kronic - В процессе
  13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (25.5.2012 - ?) Kronic - В процессе
  14. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (23.6.2012 - 30.9.2012) Kronic - Победа! 4000 BC - 1911 AD, 331 ход
  15. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (26.1.2013 - ?) MAK - В процессе

Сосиски по Civilization IV:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (21.10.2010 - 20.11.2010) Блицкриг - Победа!
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (24.11.2010 - ?) Блицкриг - Заброшена

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

салют

тогда лучше ставить вообще марафон,кто норм. играет-40-50 ходов кто "плавает"-20 тогда можно вырулить.... :D

Ссылка на комментарий

Ришат
На 8-ой сложности будет играть меньше народу. Кстати, а ты сам хоть раз побеждал на 8-ой сложности, причем на стандартных настройках? :)

Не играл ещё. Но на 7-м все победы слишком лёгкие. Ладно хоть Вен есть, с кем в колбаске можно потягаться (Вен, создавай новую!) Я получу больше удовольствия от проиграша в тяжёлой борьбе, чем от лёгкой победы.

А у тебя не тормозит на таких настройках?

Нет. Люблю играть марафон на огромной карте. Хотя всего три гига оперативки.

Ссылка на комментарий

Предлагаю сыграть следующую сосиску на иммортале, на стандартных размере карты и скорости игры. Вот только за какую нацию даже не знаю. :dntknw:

Согласен. Иммортал, Стандарная скорость, размер Стандарт-Большая, нация Ацтеки!!! Ацтеки на мой взгляд самый оптимальный вариант. Как таковых бонусов нет. Всё будет зависеть о мастерства и расчетливости игроков.

После предложил бы Ирокезов. Так как они также не имеют существенных для начала игры бонусов.

Ссылка на комментарий

Согласен с Веном, уровень нужен 8-й. На 7-м совсем скучно. Скорость я бы хотел эпическую.

Чтобы не было скучно, давайте сыграем на стандартной скорости. Эпик и Марафон дают меньше драйва. На них НАМНОГО ЛЕГЧЕ отыгрывать отстование, преимущество ИИ растет медленее и не так очевидно. Заверения, что на стандарте меньше ходов - впользу бедных, так как разница между Эпиком и Стандартом, как между королем и имморталом. Если зазеваешься - ИИ тебя снесут. Вот где ответственность каждого за свои 30 ходов. Интерес в том и есть, что на такой скорости исправить пошатнувшееся положение может только грамотная профессиональная игра каждого. В этом и весь интерес.

Нация-Ацтеки. У них много скрытых возможностей. если убрать руины=можно даже не начинать играть, а сразу сдаваться.

На боге - очень сложно. Я только дипломатией выиграл, и то с тщательным подбором старта. Описание в соответсвующей ветке.

Ссылка на комментарий

Не играл ещё. Но на 7-м все победы слишком лёгкие. Ладно хоть Вен есть, с кем в колбаске можно потягаться (Вен, создавай новую!) Я получу больше удовольствия от проиграша в тяжёлой борьбе, чем от лёгкой победы.

Нет. Люблю играть марафон на огромной карте. Хотя всего три гига оперативки.

Предлагаю колбаску по Ацтекам, на стандартной скорости. 7-й уровень.

Ссылка на комментарий

Мантесума ,8 уровень,15 ИИ в том числе и Ацтеки ,подквест-снести их полностью типа кровная месть или родовая вражда-это "сказачникам" доработать...

24 ГГ ,все типы победы (для сосиски наверное культуру можно оставить),без руин ! ,агроварвары, цивики и повышения-брать сразу :D ,

Земля ,гигант ,марафон...\

отыграл 120-130 ходов-отличная карта по положению-соперникам-возможностям....

пробуйте (префекты-отдельно добавте тему "со сказкой"

всех благ.вен

Марафон утомит. Никто не думал, что в сосиску играют мало народу потому что на последних ходах уже неинтересно, все заранее известно еще ходов за 100-150 до конца. Играть надо все-таки на стандартной скорости, где 50 ходов - иногда 2 эпохи, а не половина одной. Плюс военное преимущество и агрессивность ИИ сказываются на самых ранних этапах.

Сгенерил карту, на мой взгляд вполне приличная: сложность 7, скорость - стандарт, Континенты, 7 ИИ, 28 ГГ, с руинами, отложенный выбор института, размер большая (тормозов практически не будет). Ресурсы рядом мрамор и золото (оптимальные ресурсы), рядом горы, джунгли (наука).

Скрин и сейв прилагаю для обсуждения.

отыграл 120-130 ходов-отличная карта по положению-соперникам-возможностям....

Такие моменты недопустимы стартовать надо с "О", а то потом советы забежавшего вперед пораждают лишь раздражение.

Ссылка на комментарий

Не играл ещё. Но на 7-м все победы слишком лёгкие. Ладно хоть Вен есть, с кем в колбаске можно потягаться (Вен, создавай новую!) Я получу больше удовольствия от проиграша в тяжёлой борьбе, чем от лёгкой победы.

И я хочу! я за новую колбаску за Ацтеков.

Но на 7-м все победы слишком лёгкие.

Сыграем на стандарте. На нем намного сложнее.

Ссылка на комментарий

Ух ты, сколько разных мнений. :)

Марафон утомит.
Согласен. Марафон - это уж слишком.
Плюс военное преимущество и агрессивность ИИ сказываются на самых ранних этапах.
Вот именно. А то народ привык легко выигрывать на 7 сложности, играя на больших картах, и видимо не подозревает, что на стандарте все гораздо сложнее и динамичнее.

Насчет гос-ва. С учетом того, то ацтеки будут в колбаске, может в сосиске поставить какую-нибудь другую нацию? Или, все-таки, оставить ацтеков?

Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Ух ты, сколько разных мнений. :)

Согласен. Марафон - это уж слишком.

Вот именно. А то народ привык легко выигрывать на 7 сложности, играя на больших картах, и видимо не подозревает, что на стандарте все гораздо сложнее и динамичнее.

Насчет гос-ва. С учетом того, то ацтеки будут в колбаске, может в сосиске поставить какую-нибудь другую нацию? Или, все-таки, оставить ацтеков?

Колбаска еще когда состоится. Конечно оставляем Ацтеков. При паралельном ходе игры, тот кто не согласен с общекомандной тактикой развития может продолжать свою линию развития в колбаске. А потом, уже когда закончится сосиска можно сравнить результаты. Также предлагаю внести в сосиску правило, что нельзя вмешиваться в ее ход путем выставления в посты своих результатов в Колбаске, под угрозой дисквалификации на пару сесий. Т.е., если не согласен - играй колбаску, а потом когда закончиться сосиска можно будет провести сравнение результатов и узнать какая стратегия наиболее оправдана и выгодна в развитии. А то мы будем не играть, а спорить "Кто "умнее"!

Ссылка на комментарий

Ришат
Колбаска еще когда состоится. Конечно оставляем Ацтеков. При паралельном ходе игры, тот кто не согласен с общекомандной тактикой развития может продолжать свою линию развития в колбаске. А потом, уже когда закончится сосиска можно сравнить результаты. Также предлагаю внести в сосиску правило, что нельзя вмешиваться в ее ход путем выставления в посты своих результатов в Колбаске, под угрозой дисквалификации на пару сесий. Т.е., если не согласен - играй колбаску, а потом когда закончиться сосиска можно будет провести сравнение результатов и узнать какая стратегия наиболее оправдана и выгодна в развитии. А то мы будем не играть, а спорить "Кто "умнее"!

Согласен. Может так же запустить паралельно с одного сейва сосиску и колбаску? Мне, напимер, очень понравилось играть и сравнивать результаты. Рождённые в сосиске споры можно проверить и доказать в колбаске. Как, например, сделал Сидри. Я, кстати, его опытом двух городов-чудотворцев в последствии воспользовался.

Вен, марафон даже для меня слишком утомительно, у меня пока и эпик доиграть времени нет. Если карта Земля, то зря руины отключил. Прорыв за ними в Океанию обламывается. Мне в том варианте, что сейчас играю удалось получить 3 спецназовца и 3 суперспецназовца (СС). В Новом времени такие арбалетчики быстро разносят целые армии, а в современности получается супер мотопехота! Движение 5 клеток по любой местности! А без руин вся эта прелесть не возможна.

Ссылка на комментарий

Согласен. Может так же запустить паралельно с одного сейва сосиску и колбаску?
Я думаю, что стоит запускать сосиску и колбаску все-таки с разных сейвов, потому что сыграв колбаску игрок уже знает кто и где находится, где редкие ресурсы и т.д. Но, с другой стороны, можно запускать сосиску и колбаску с одинаковыми нациями и настройками. Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий


 i 

Весь оффтоп перемещен в тему: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 ! 

Все сейвы и скриншоты, относящиеся к конкретной сосиске или колбаске, нужно публиковать не здесь, а в соответствующей теме. В этой теме обсуждаем не сами сосисочные игры, а формат сосисок как таковой.
 
Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Согласен. Может так же запустить паралельно с одного сейва сосиску и колбаску? Мне, напимер, очень понравилось играть и сравнивать результаты. Рождённые в сосиске споры можно проверить и доказать в колбаске. Как, например, сделал Сидри. Я, кстати, его опытом двух городов-чудотворцев в последствии воспользовался.

Вен, марафон даже для меня слишком утомительно, у меня пока и эпик доиграть времени нет. Если карта Земля, то зря руины отключил. Прорыв за ними в Океанию обламывается. Мне в том варианте, что сейчас играю удалось получить 3 спецназовца и 3 суперспецназовца (СС). В Новом времени такие арбалетчики быстро разносят целые армии, а в современности получается супер мотопехота! Движение 5 клеток по любой местности! А без руин вся эта прелесть не возможна.

Ришат, давай колбаску запустим нация в принципе любая. Я предлагаю Ирокезов или Персов. Карта большая, тип материков - любой, мне не принципиально, скорость стандарт, уровень 7, победа любая кроме диплоиатии.

Ссылка на комментарий

Ришат
Я думаю, что стоит запускать сосиску и колбаску все-таки с разных сейвов, потому что сыграв колбаску игрок уже знает кто и где находится, где редкие ресурсы и т.д. Но, с другой стороны, можно запускать сосиску и колбаску с одинаковыми нациями и настройками.

Согласен.

Ришат, давай колбаску запустим нация в принципе любая. Я предлагаю Ирокезов или Персов. Карта большая, тип материков - любой, мне не принципиально, скорость стандарт, уровень 7, победа любая кроме диплоиатии.

Лучше как SCCS предлагает. Вот только на культуру за ацтеков на 7-м уровне скучно, надо ставить 8-й.

И лучше, наверное, не колбаску, а турнир.

Ссылка на комментарий

И лучше, наверное, не колбаску, а турнир.
Штурман пообещал турнир к 11 мая.
Ссылка на комментарий

Ришат
Штурман пообещал турнир к 11 мая.

Может пока самим сделать турнир? У меня есть хороший сейв за ацтеков на 8-м уровне. Все настройки, кроме сложности, как в сосиске. Но победа оставлена только культурная. Тогда ИИ активнее действуют в этом направлении. У некоторых со старта даже памятник есть (ВА). Не знаю, колбаску запустить или турнир?

Ссылка на комментарий

Не стоит запускать турнир. Ждем Штурмана. Лучше запусти колбаску. :yes3:

Ссылка на комментарий

Ришат
Не стоит запускать турнир. Ждем Штурмана. Лучше запусти колбаску. :yes3:

Хорошо.

Ссылка на комментарий

Сидри
После предложил бы Ирокезов. Так как они также не имеют существенных для начала игры бонусов.

торговая сеть без всяких дорог - это не бонус? Аль Рашид нервно курит в сторонке, если ирокезы выпали в лесах или джунглях. Дары Сибири меркнут, когда достраиваются длинные дома Гайатавы... :)

Ссылка на комментарий

торговая сеть без всяких дорог - это не бонус? Аль Рашид нервно курит в сторонке, если ирокезы выпали в лесах или джунглях. Дары Сибири меркнут, когда достраиваются длинные дома Гайатавы... :)
Думаю, что сосиска за ирокезов получилась бы весьма апетитной. :042:
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54587

Лучшие авторы в этой теме

  • sccs

    30

  • Ришат

    23

  • Штурман

    17

  • Pechen

    17

  • Сидри

    14

  • Константин

    8

  • selezin

    8

  • homopoluza

    8

  • вен

    6

  • Эквилибриум

    6

  • Detech

    5

  • Kremlin

    5

  • Strangerr

    4

  • MuKaLtIn

    4

  • Jesk

    4

  • Vovva

    3

  • Muxa

    3

  • Дергус

    3

  • Shersh

    3

  • krest

    3

  • Ajacio

    3

  • Kronic

    3

  • MAK

    2

  • Fobx

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...