Сводка по сосискам - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сводка по сосискам

Ваше мнение о сосисках.  

67 голосов

  1. 1. Подходит ли вам формат сосисочных игр?

    • Сосиски - это круто! И увлекательно, и поучительно, и весело. Буду играть!
      46
    • Я пока не понял, но наверное надо попробовать...
      11
    • Скукота. Сосиски не для меня. Играйте в них сами.
      6


Рекомендованные сообщения

Штурман


 i 

В этой теме обсуждаем не сами сосисочные игры, а формат сосисок как таковой.
 

Что хотите изменить в правилах, что нравится или не нравится? Все предложения и замечания пишем сюда.


 i 

Ещё имеется Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В нём в сжатом виде будем собирать всё полезное.
 

Правила сосисочных игр

Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.

  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.

  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.

  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).

  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.

  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.

  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.

  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов.

Сводка по всем нашим сосискам:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (25.9.2010 - 5.10.2010) Штурман - Победа! (выполнено одно поручение из двух), 4000 BC - 1763 AD, 782 хода
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (5.10.2010 - ?) Штурман - Играем!
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (10.10.2010 - 18.10.2010) Штурман - Победа! (поручение выполнено), 1275 AD - 1905 AD, 394 хода
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (19.10.2010 - ?) Штурман - Играем!
  5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (20.10.2010 - ...) Dartmor - Отменена по техническим причинам (проблемы с совместимостью сэйвов).
  6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (29.10.2010 - 20.11.2010) selezin - Победа! (выполнено одно поручение из трёх), 250 AD - ? AD, 637 ходов
  7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (12.12.2010 - ?) selezin - Играем!
  8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ришат (28.03.2011 - 24.04.2011) - Победа! 4000 BC - 1782 AD, 401 ход
  9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. sccs (27.04.11 - 12.05.2011) - Победа! 4000 BC - 1845 AD, 292 хода
  10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (17.5.2011 - ) sccs - 4000 BC - по техническим причинам не доиграна
  11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (24.2.2012 - 15.4.2012) Эквилибриум - Победа! 4000 BC - 1886 AD, 476 хода
  12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (27.4.2012 - ?) Kronic - В процессе
  13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (25.5.2012 - ?) Kronic - В процессе
  14. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (23.6.2012 - 30.9.2012) Kronic - Победа! 4000 BC - 1911 AD, 331 ход
  15. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (26.1.2013 - ?) MAK - В процессе

Сосиски по Civilization IV:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (21.10.2010 - 20.11.2010) Блицкриг - Победа!
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (24.11.2010 - ?) Блицкриг - Заброшена

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Думаю, что сосиска за ирокезов получилась бы весьма апетитной. :042:

Даешь сосиску.. за Ироккезов, когда закончим Ацтеков. Вот только способ победы надо согласовать: Война или Космос. Скорость опять стандарт, чтобы не засиживаться. Или поставить цель достичь какой-либо победы как можно быстрее.

Ссылка на комментарий

Сидри

предлагаю на обсуждение следующие правила:

Ирокезы

Карта средняя

Высокогорье

Ресурсы - стратегический запас

Скорость - эпик

Сложность - бессмертный

Без руин

Отложенный выбор институтов

Быстрый бой

Специальные условия:

1) нельзя строить чудеса, кроме Запретного города и Мачу-Пикчу.

2) нужно построить как минимум 10 своих городов до нового времени.

Ссылка на комментарий

предлагаю на обсуждение следующие правила:

Ирокезы

Карта средняя

Высокогорье

Ресурсы - стратегический запас

Скорость - эпик

Сложность - бессмертный

Без руин

Отложенный выбор институтов

Быстрый бой

Специальные условия:

1) нельзя строить чудеса, кроме Запретного города и Мачу-Пикчу.

2) нужно построить как минимум 10 своих городов до нового времени.

1. Зачем нужно отключать руины? :blink:

2. Что нам даст выбор высокогорья и ресурсов - страг. запаса?

3. Прелагаю задать тип победы - военная. А что бы жизнь медом не казалась, организовать компов в команды по 2-3 штуки.

4. Скорость предлагаю среднюю. Так игра будет гораздо динамичнее. :yes3:

5. Не совсем понятны спец. условия, в чем их смысл? Почему именно эти чудеса?

Остальное полностью поддерживаю.

Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

салют!

я тоже за ирокезов ,но со своим мнением-

1.старт должен быть в лесах (последняя сосиска и 2 колбаска -не совсем удачны в том плане ,что бонусы ацтеков "прошли мимо кассы" ,а я то предлогал "потягаться " ацтеками на Земле рожденными в центральной Африке-зы.Сидри там рядом есть железо рядом с ближайшим ГГ -взять его ,построить рядом с железом город или добиться с этим ГГ союза-все пути я пробовал ,что лучше-честно незнаю поскольку разные старты дают разные стратегии компам и тут-то долгое планирование часто непроходит ,например ,захотел быть с ним в союзе-добился(он культурный) а кто-то из ИИ перехватил и почти сразу-война...,или захватываешь его -и 2 варианта -может "пройти" ,а могут и почти все известные ИИ "взбеситься" и пойти войной ;) )

2."руины" только мне надоели?

и не надо "плакаться" по спецназу-очень похоже на читерство ,получить и 1 (из 2-3 разведчиков) -еще реальные шансы ,а уже 2 из 2 -меньше 10%,а в сосисках ,смотрю их по 2-3 постоянно бегают.

3.по скорости ,я за "длинные" ,а вообще надо менять длительность сессий -стандарт 15-20 эпик 25-30 марафон -40.

всех благ.вен

зы. насчет компов в команды ,думаю непройдет, незнаю как в текущей версии ,но было -наука суммировалась-т.е. команда вроде получала или сложенную науку или все техи союзников -при таком раскладе-"торба"

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Сидри
1. Зачем нужно отключать руины? :blink:

2. Что нам даст выбор высокогорья и ресурсов - страг. запаса?

3. Прелагаю задать тип победы - военная. А что бы жизнь медом не казалась, организовать компов в команды по 2-3 штуки.

4. Скорость предлагаю среднюю. Так игра будет гораздо динамичнее. :yes3:

5. Не совсем понятны спец. условия, в чем их смысл? Почему именно эти чудеса?

Остальное полностью поддерживаю.

1. Руины мешают планированию игры и могут дать очень серьёзное преимущество (тот же спецназ или технология в начале игры).

2. Высокогорье практически всегда имеет хороший лесной покров, который позволит раскрыть потенциал нации. Стратегический запас, как я понял, позволяет вокруг столицы в доступной зоне расположить как минимум по 1 виду ресурсов. Просто для того, чтобы не запороть сосиску тем, что в радиусе 30 переходов не будет куска железа (= играть без уникальных юнитов).

3. Организовать компов в команды можно, только нужно ли это? Всё равно они друг другу не помогают.

4. Средняя скорость для меня быстровата, хотя если большинство поддержит, можно и её взять. Лично мне больше по нраву эпик.

5. Ну тут вообще просто. Все наши игры прежде сводились к обустройству пары-тройки городов, наклепать чудес, скупить марионетки, вооружить армию и силой оружия вырвать любую победу.

В этот раз я хочу предложить на практике проверить возможность спама городов при текущем патче, создать государство с сильной экономикой, которая бы опиралась именно на грамотное расположение городов и правильно отстроенные здания, а не на количество чудес света.

Запретный город - чудо, которое необходимо при большом количестве городов. Выбран исключительно из меркантильных соображений. Мачу-Пикчу - единственное индейское чудо, которое доступно в игре. Кроме того, отлично сочетается с бонусом нашей нации. Кстати, Чичен-ицу тоже надо добавить в список.

Ссылка на комментарий

Ирокезы, -ЗА!

Размер карты - стандарт или большая. Если играть как предложил Сидри - 10 своих городов, то большая карта подойдет лучше, так как среднюю застроят мгновенно и поставить даже 5 городов на ней проблематично, тем более до нового времени.

По скорости - Стандарт, иначе мы никогда не закончим играть, да и в плане описания удобнее - иногда простот нет времени отписать.

По поводу чудес, думаю, чтто если настроимся на 10 городов, то Чудеса и так особо строить некогда будет.

Победа - Военная. Вот думаю если другие отключить ИИ будут только войска строить? Если да, то вот где веселье - Тотальная война. Тип карты можно континенты или архипелаги, чтобы можно было и моркские юниты задействовать, и воздушные.

Ссылка на комментарий

Сидри
Победа - Военная. Вот думаю если другие отключить ИИ будут только войска строить? Если да, то вот где веселье - Тотальная война. Тип карты можно континенты или архипелаги, чтобы можно было и моркские юниты задействовать, и воздушные.

категорически против архипелагов, потому что там все торговые пути будут морские, бонус нации не сработает вообще. На континентах тоже сложно найти подходящую высадку... В остальном согласен.

Ссылка на комментарий

категорически против архипелагов, потому что там все торговые пути будут морские, бонус нации не сработает вообще. На континентах тоже сложно найти подходящую высадку... В остальном согласен.

Да у Ирокезов вообще сложно использовать бонус, что касается лесов вместо дорог. Есть ведь еще и малые континенты, там место для высадки можно найти. Размер карты большой, тормозов не будет особых, если будем воевать и уничтожать ИИ одного за другим.

Ссылка на комментарий

Размер карты - стандарт или большая. Если играть как предложил Сидри - 10 своих городов, то большая карта подойдет лучше, так как среднюю застроят мгновенно и поставить даже 5 городов на ней проблематично, тем более до нового времени.
Так в чем проблема? Надо выносить вражин и ставить свои города.

Большая карта, начиная с индустриальной эпохи, тормозит. К тому же, если играть на стандартной скорости, то на большой карте можно просто не успеть добраться до дальних врагов.

Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Ришат

Может тогда карта большая земля. Поймать старт в Северной Америке. Хотя по старту мы место вряд ли узнаем. Поставить государства контачившие с индейцами: США, Англия, Франция. Цель поставить завоевать всю Америку (освободить Америку от белых). ГГ в Америке считать индейскими племенами.

Ссылка на комментарий

Сидри
Может тогда карта большая земля. Поймать старт в Северной Америке. Хотя по старту мы место вряд ли узнаем. Поставить государства контачившие с индейцами: США, Англия, Франция. Цель поставить завоевать всю Америку (освободить Америку от белых). ГГ в Америке считать индейскими племенами.

мне лично надоела Земля, практически любой старт можно узнать со второго хода... Хочу не тупого мочилова, а сильной экономики. Хотя без войны тоже не обойтись :)

Ссылка на комментарий

Сидри

А вообще кто-нить играет не на привычных пангее/континентах/архипелагах, а на чём-нить более экзотическом?

Ссылка на комментарий

мне лично надоела Земля, практически любой старт можно узнать со второго хода..
Согласен. Сколько можно играть на одной и той же карте. :021:
А вообще кто-нить играет не на привычных пангее/континентах/архипелагах, а на чём-нить более экзотическом?
Это на чем? :blink:

Кстати, народ, как вам идея отыграть массовый спам городов? ;)

Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Сидри
Согласен. Сколько можно играть на одной и той же карте. :021:

Это на чем? :blink:

Кстати, народ, как вам идея отыграть массовый спам городов? ;)

ну дык в настройках много всяких вариантов в меню "дополнительно"... Высокогорье, озера, четыре угла, фрактал, ледниковый период, ещё куча всяких карт. Хотелось бы что-нить из них выбрать :)

Ссылка на комментарий

homopoluza

10 городов! Думаю, все согласились на этой цели. Ирокезы.

Экзотические карты для мультиплеера, но игроки привыкли к знакомому и старому, всегда пангея( и дело не в удобности мяса, просто стратегия всегда одна и таже), сложно их заставить играть на кольце или архипелагах. Только не Земля, предлагаю фрактал. Размер стандарт, можно и большую при желании большинства.

Скорость тоже стандарт.

Изменено пользователем sccs
Удалил некорректное выражение. :)
Ссылка на комментарий

Так в чем проблема? Надо выносить вражин и ставить свои города.

Большая карта, начиная с индустриальной эпохи, тормозит. К тому же, если играть на стандартной скорости, то на большой карте можно просто не успеть добраться до дальних врагов.

Выносить и ставить? А зачем ставить когда можно аннексировать?

Добраться мы всегда успеем и до самых дальних уголков. Опыт есть! От Стелсов еще никто не уходил :D ! Карту большую предлагаю, потому что сами посмотрите как достаточно легко Ацтеками выиграли! Хоть и играли на культуру, но войной могли закончить не менее успешно! А тормоза это не критично. Сколько играю, сильных не заметил. Бывает что подвисает, но не больше 30 секунд. Зато есть время все обдумать!

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

угу, руины - это читерство, а отложенный институт -неаа:)))

Ссылка на комментарий

Сидри
угу, руины - это читерство, а отложенный институт -неаа:)))

Ну как бы на усмотрение правителя решать, сегодня отменить крепостное право или дождаться, пока крестьяне сами за оружие возьмутся и отменят его вместе с церём :)

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Ну как бы на усмотрение правителя решать, сегодня отменить крепостное право или дождаться, пока крестьяне сами за оружие возьмутся и отменят его вместе с церём :)

тут идет процесс "накопления" культуры. В истории не было случаев, что народы 200-500 лет накапливали, накапливали культуру, и вдруг осознали, что она чего-то стоит)))

да и пример с крепосным правом не совсем правильный:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54589

Лучшие авторы в этой теме

  • sccs

    30

  • Ришат

    23

  • Штурман

    17

  • Pechen

    17

  • Сидри

    14

  • Константин

    8

  • selezin

    8

  • homopoluza

    8

  • вен

    6

  • Эквилибриум

    6

  • Detech

    5

  • Kremlin

    5

  • Strangerr

    4

  • MuKaLtIn

    4

  • Jesk

    4

  • Vovva

    3

  • Muxa

    3

  • Дергус

    3

  • Shersh

    3

  • krest

    3

  • Ajacio

    3

  • Kronic

    3

  • MAK

    2

  • Fobx

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...