Сводка по сосискам - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сводка по сосискам

Ваше мнение о сосисках.  

67 голосов

  1. 1. Подходит ли вам формат сосисочных игр?

    • Сосиски - это круто! И увлекательно, и поучительно, и весело. Буду играть!
      46
    • Я пока не понял, но наверное надо попробовать...
      11
    • Скукота. Сосиски не для меня. Играйте в них сами.
      6


Рекомендованные сообщения

Штурман


 i 

В этой теме обсуждаем не сами сосисочные игры, а формат сосисок как таковой.
 

Что хотите изменить в правилах, что нравится или не нравится? Все предложения и замечания пишем сюда.


 i 

Ещё имеется Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В нём в сжатом виде будем собирать всё полезное.
 

Правила сосисочных игр

Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.

  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.

  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.

  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).

  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.

  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.

  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.

  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов.

Сводка по всем нашим сосискам:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (25.9.2010 - 5.10.2010) Штурман - Победа! (выполнено одно поручение из двух), 4000 BC - 1763 AD, 782 хода
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (5.10.2010 - ?) Штурман - Играем!
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (10.10.2010 - 18.10.2010) Штурман - Победа! (поручение выполнено), 1275 AD - 1905 AD, 394 хода
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (19.10.2010 - ?) Штурман - Играем!
  5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (20.10.2010 - ...) Dartmor - Отменена по техническим причинам (проблемы с совместимостью сэйвов).
  6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (29.10.2010 - 20.11.2010) selezin - Победа! (выполнено одно поручение из трёх), 250 AD - ? AD, 637 ходов
  7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (12.12.2010 - ?) selezin - Играем!
  8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ришат (28.03.2011 - 24.04.2011) - Победа! 4000 BC - 1782 AD, 401 ход
  9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. sccs (27.04.11 - 12.05.2011) - Победа! 4000 BC - 1845 AD, 292 хода
  10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (17.5.2011 - ) sccs - 4000 BC - по техническим причинам не доиграна
  11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (24.2.2012 - 15.4.2012) Эквилибриум - Победа! 4000 BC - 1886 AD, 476 хода
  12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (27.4.2012 - ?) Kronic - В процессе
  13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (25.5.2012 - ?) Kronic - В процессе
  14. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (23.6.2012 - 30.9.2012) Kronic - Победа! 4000 BC - 1911 AD, 331 ход
  15. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (26.1.2013 - ?) MAK - В процессе

Сосиски по Civilization IV:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (21.10.2010 - 20.11.2010) Блицкриг - Победа!
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (24.11.2010 - ?) Блицкриг - Заброшена

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Константин

Muxa, нее, вот эта идея "параллельной игры одного и того же сейва" плохая... Тогда получается, у нас эти 25 ходов будут играться на скорость, а значит необдуманно... Так лучше не надо...

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий

Muxa, нее, вот эта идея "параллельной игры одного и того же сейва" плохая... Тогда получается, у нас эти 25 ходов будут играться на скорость, а значит необдуманно... Так лучше не надо...

Но я же предлагаю, что кто берет сейв, сам назначает время, за которое он будет играть. И можно предупредить о задержке...

Ссылка на комментарий

Константин

Muxa, как бы я это и предложил :)

Кто-то берет сейв и говорит, сколько приблизительно он будет играть эти 25 ходов, а то получается он взял сейв и исчез...

Либо поставить не только внутриходовые рамки на 25 ходов, но и временные, как пример, первые 1000 ходов = 1,5 час игры и 30 минут оформления...вторые 1000 ходов(где уже будут тормозить наши компы из-за кол-ва АИ и тайтлов) = 3 часа и 45 минут оформления...

Ссылка на комментарий

Muxa, как бы я это и предложил :)

Ну да :), а я еще предлагаю сделать замену, т.е. одно сохранение играют двое. Второй человек нужен для гарантии защиты от длительных задержек. Так сейчас игра бы продолжалась, если бы у Laivelа была замена (вдруг у него интернет не работает :)).

Ссылка на комментарий

Kremlin

Предлагаю в летописи всем игрокам давать порядковый номер (например Штурман I, Константин III, MuKaLtIn IV).

Далее по окончанию сосиски награждать лучших правителей и как-то награждать (медалью или как-то еще).

Ссылка на комментарий

Штурман
Далее по окончанию сосиски награждать лучших правителей и как-то награждать (медалью или как-то еще).

Вопрос очень непростой. Игра-то коллективная. Кто более дестоин медали: тот, кто победоносно завершил за одну серию несколько войн и захватил несколько городов или тот, кто за одну-две серии до этого пошёл на непопулярные, но необходимые меры ради подготовки страны к будущей войне? Тот, кто всё время рвался на передовую и провёл в игре больше всех ходов или тот, кто не стремился к славе, но своими стратегическими советами задавал верный ход истории?

Тут надо думать...

Ссылка на комментарий

Kremlin
Вопрос очень непростой. Игра-то коллективная. Кто более дестоин медали: тот, кто победоносно завершил за одну серию несколько войн и захватил несколько городов или тот, кто за одну-две серии до этого пошёл на непопулярные, но необходимые меры ради подготовки страны к будущей войне? Тот, кто всё время рвался на передовую и провёл в игре больше всех ходов или тот, кто не стремился к славе, но своими стратегическими советами задавал верный ход истории?

Тут надо думать...

Согласен что непростой.

Но нумеровать точно нужно.

Будет прикольнее :)

Ссылка на комментарий

Мэйдзи

Можно просто проводить голосование на лучшего игрока ;)

Ссылка на комментарий

Штурман
Согласен что непростой.
Можно просто проводить голосование на лучшего игрока ;)

Любой игрок после окончания сосиски может открыть тему с голосованием за лучшего пожирателя сосиски №1. Но я всё же не возьму на себя ответственность за подобное голосование, и участвовать в нём тоже не решусь. Если будете такое голосование открывать, единственное о чём попрошу: пожалуйста включите в него не только тех, кто отыгрывал серии, но и тех, кто по техническим или каким иным причинам съёсть сосиску не смог, но активно участвовал в военном совете. Страна должна знать всех своих героев, включая тружеников тыла!

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий

Strangerr

Товарищи, пришло время обсудить условия новой сосиски.

Предлагаю начать новую игру на той же сложности(король) Практика показала что повышать сложность мы пока не готовы. Победа была достигнута можно сказать чудом :o

Карту думаю надо взять поменьше и с несколькими континентами, а не с двумя, иначе все опять сведется к противостоянию с победителем на втором континенте. Или вообще выбрать архипелаг.

Ну и для разнообразия другую цивилизацию

Ссылка на комментарий

Detech

Возьмите нацию, игра за которую несколько отличается от игры за русских. Индусов или ирокезов к примеру.

Играть за нацию типо немцев, стратегия которых по сути повторяет стратегию русских - имхо смысла мало.

з.ы. Если берете индусов - повышайте сложность до 6-ой. Индусы значительно сильнее других наций в долговременном контенте.

Ссылка на комментарий

Константин

Detech, Strangerr, не бойтесь у нас уже практически готов старт для новой сосиске, редактируем лишь штрихи...

Эх, надеюсь меня Штурман не убьет, но вот некоторые правила для новой сосиски:

нация: Англия :) (парадокс?! не иначе)

Карта: Острова (огромная)

Уровень сложности: Кинг (на марафоне)

Ссылка на комментарий

Strangerr

Не делайте пожалуйста опять огромную карту, она же не заселяется даже к современной эпохе. Дико видеть в 1900+ году ничейные земли.

Ссылка на комментарий

Detech

Англичане крайне неинтересная нация, без какой то специфики. К тому же на островной карте 5 сложность - это явно понижения сложности игры от прошлой.

Я понимаю что понижение после проигрыша - это боле-менее нормально, но все же хотелось чтобы игроки ошибки исправляли путем разбора полетов, а не понижением сложности.

хотя конечно решать играющим...

Ссылка на комментарий

Константин

Strangerr, ну учитывая что мы сожгли половину своих городов, и ужасно низкий прирост культуры, я бы так не сказал, посмотри на предпоследние сейвы...Да и кстати, мы до 1900+ годов не доиграли...

Detech, может я ничего не понимаю на английском, но Король и Кинг - это одно и тоже :)

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий

Не могу голосовать...

Но прибавьте к первому пункту +1.

Насчет сложности, я бы предложил наоборот повысить! Ведь не забывайте, нас много, коллектинвый разум, а комп один... да еще немного глуповатый. Надо дать ему больше форы, играть будет интереснее, мы должны чувствовть, что комп может нас разбить в пух и прах за несколько ходов. Мы должны понимать, что опираться только на военное преимущество тоже не выход и тд и тп. А то в прошлой игре, у нас только один город взяли (насколько я помню)

Каждое наше действие, каждый ход должен быть насколько продуман, что при "неправильном" ходе мы можем потерять тактическое, стратегическое и вообще любое преимущество. Это придаст игре остроты и больше наслаждения... 25 отыгрынных ходов будут запоминаться как отличный безбашенный секс с грудастой блондинкой (извините, если задел чьи-то чувства, но мне показалось, это будет эффектнее :)) )

Изменено пользователем Shersh
Ссылка на комментарий

И кстати, насчет нации, у французов мне нравилась стратегия экспансии, потому что каждый город дает +2 к культуре, и упор становился именно на развитие соц навыков.

Ну это так, рассуждения :)

Ссылка на комментарий

Не могу голосовать...

Но прибавьте к первому пункту +1.

Насчет сложности, я бы предложил наоборот повысить! Ведь не забывайте, нас много, коллектинвый разум, а комп один... да еще немного глуповатый. Надо дать ему больше форы, играть будет интереснее, мы должны чувствовть, что комп может нас разбить в пух и прах за несколько ходов. Мы должны понимать, что опираться только на военное преимущество тоже не выход и тд и тп. А то в прошлой игре, у нас только один город взяли (насколько я помню)

Каждое наше действие, каждый ход должен быть насколько продуман, что при "неправильном" ходе мы можем потерять тактическое, стратегическое и вообще любое преимущество. Это придаст игре остроты и больше наслаждения... 25 отыгрынных ходов будут запоминаться как отличный безбашенный секс с грудастой блондинкой (извините, если задел чьи-то чувства, но мне показалось, это будет эффектнее :)) )

Ну вообщето победа досталась нам читерским путём. Еслиб не был включен конквест, то мы бы проиграли, ибо вряд ли смогли бы соревноваться с Англией если не по науке, то по производству и культуре точно.

Ссылка на комментарий

Не вижу ничего читерского, если это одна из побед, то почему ей нельзя пользоваться?

А если бы не было конквеста, то я больше чем уверен, что мы войсками вообще не занимались, держали мы несколько юнитов для обороны, а остальное ушло бы на культуру, науку и развитие. Добычу денег и дружбу с городами-государствами.

Ссылка на комментарий

настройки в принципе устраивают, но вроде говорили что со второго этапа старт будет.

Надеюсь в ближайшие пару часов будет сейв, очень интересно :)

По моему мнению можно параллельную сосиску запускать, вы посмотрите на кол-во участников :)

П.с. Англия на островах - полный чит с конквестом, раш кораблями идет на ура.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54573

Лучшие авторы в этой теме

  • sccs

    30

  • Ришат

    23

  • Штурман

    17

  • Pechen

    17

  • Сидри

    14

  • Константин

    8

  • selezin

    8

  • homopoluza

    8

  • вен

    6

  • Эквилибриум

    6

  • Detech

    5

  • Kremlin

    5

  • Strangerr

    4

  • MuKaLtIn

    4

  • Jesk

    4

  • Vovva

    3

  • Muxa

    3

  • Дергус

    3

  • Shersh

    3

  • krest

    3

  • Ajacio

    3

  • Kronic

    3

  • MAK

    2

  • Fobx

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...